- Pilot II как снять туманки?
- kpa3-gt
- bistry
- BAS
- Vlad
- Павел 646
- Виктор 13
- piligrim (p-6×6)
- SHR
- GunsZ
- Вложения
- fnd5
- Technician
- Oberleutenant
- Сергей9882
- Technician
- Technician
- SHR
- Oberleutenant
- Сергей9882
- Technician
- Pilot II Замена ламп в фарах головного света
- dak
- Виктор 13
- cheepik
- dak
- dak
- GORDEN
- dak
- GORDEN
- dak
- GORDEN
- dak
- Zaman
- SMA
- Andrey36
- puh
- Как поменять фару в Honda Pilot
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
Pilot II как снять туманки?
все пишут про 2 винта сверху — это уже под накладками? а как тогда снять накладки? поддеть отверткой чтобы они отщелкнулись? в каком месте поддевать?
kpa3-gt
Старожил
опять да (лучше в тряпочке, чтоб краску не покоцать)
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
bistry
Старожил
все пишут про 2 винта сверху — это уже под накладками? а как тогда снять накладки? поддеть отверткой чтобы они отщелкнулись? в каком месте поддевать?
BAS
Постоянный
Пальцами легко снимается, когда будешь откручивать болты не перепутай там есть болтик регулировки туманки.
Vlad
Матёрый Субаровод
Павел 646
Старожил
Только что менял разбитую противотуманку на новую Depo, накладка снимается очень просто(как на кочках не слетает?) потом два болта отверткой крестовой и все, наверно даже 5 минут не потратил. А вот что плохо, что на целой левой птф облетело блестящее покрытие, теперь жалею что не взял две, но на ебее по 65$ полно.
Виктор 13
Старожил
piligrim (p-6×6)
Старожил
После первого же тресканья пт буду ставить себе модули хелла, скорее всего. У них есть серия модулей герметичных с двойным стеклом, они воды вообще не боятся в нагретом виде. А еще их бронепленкой можно оклеить, т.к стекло не сильно греется. Тогда вообще им все пофиг должно быть.
SHR
Старожил
После первого же тресканья пт буду ставить себе модули хелла, скорее всего. У них есть серия модулей герметичных с двойным стеклом, они воды вообще не боятся в нагретом виде. А еще их бронепленкой можно оклеить, т.к стекло не сильно греется. Тогда вообще им все пофиг должно быть.
а еще можно вставить туда диоды или простихосподи ксенон, который не 55Вт, а 35Вт. и греться будет сильно меньше всё
за советы ВСЕМ спасибо. завтра заберу машину с установки охранной системы и полезу в туманки.
еще сегодня коврик и неродные дефлекторы на двери приехали) буду клеить 😳
GunsZ
Постоянный
Подскажите пожалуйста, где эти 2 винта о которых все говорят.
накладку снял, а их нет.
прошу прощения за качество фотографии и мух.
Вложения
fnd5
Местный
Подскажите пожалуйста, где эти 2 винта о которых все говорят.
накладку снял, а их нет.
прошу прощения за качество фотографии и мух.
У тебя Пилот в рестайлинге, а все писали про Пилот дорестайлинговый.
Судя по фотке, противотуманка у тебя вынимается не наружу (как у дорестайла), а внутрь — в сторону двигателя.
И (опять же судя по фотке), снять противотуманку тебе проблематичнее — надо снимать переднюю юбку. Дело это нехитрое, но грязное (в прямом смысле слова).
Technician
Старожил
После первого же тресканья пт буду ставить себе модули хелла, скорее всего. У них есть серия модулей герметичных с двойным стеклом, они воды вообще не боятся в нагретом виде. А еще их бронепленкой можно оклеить, т.к стекло не сильно греется. Тогда вообще им все пофиг должно быть.
а еще можно вставить туда диоды или простихосподи ксенон, который не 55Вт, а 35Вт. и греться будет сильно меньше всё
за советы ВСЕМ спасибо.
Я давно туда уже поставил ксенон и вполне доволен. 🙂 Греется все-равно, может и меньше чем при галогенках, но недавно ездил в город и ехал с включенными противотуманками в снег. Ничего не потрескалось, хотя снега нелепило дай бог сколько.Только вот комплект новый ставил буквально несколько месяцев назад. Но видать левая с дефектом очевидно. Запотевает постоянно. Уже пробочку открывал и «сушил». Смотрю опять влага. Надо будет по контуру стекла проверить герметик.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Oberleutenant
Местный
Но видать левая с дефектом очевидно. Запотевает постоянно. Уже пробочку открывал и «сушил». Смотрю опять влага. Надо будет по контуру стекла проверить герметик.
«лет ми спик фром май харт ин инглиш»(с)
Сергей9882
Постоянный
И у меня правая запотевает. Когда стояли галогенки такого не было, поставил светодиоды начала запотевать 🙁
Peugeot 405, Mitsubishi Space Star, Mercedes E-Class, Mazda 6 , Subaru Outback, Infiniti FX 35, Honda Pilot Executive.
Technician
Старожил
Но видать левая с дефектом очевидно. Запотевает постоянно. Уже пробочку открывал и «сушил». Смотрю опять влага. Надо будет по контуру стекла проверить герметик.
Это специальные пробки в задней части фар или противотуманок для проветривания и сушки внутренней полости. Обычно когда влага попадает, то эту пробочку, как резиновый колпачок или пробка просто, вытаскиваешь. Открывается отверстие. Включаешь, корпус нагревается и начинает влага выпариваться, выходя через отверстие наружу. Ну для быстроты можно и подуть как в бутылку сбоку «свистишь», чтобы быстрее циркулировал воздух внутри. Потом как запотевание пропадает, то выключаешь и пробочку обратно ставишь. Но я так думаю, что влага попадает где то через клеевой слой что стекло к корпусу приклеено.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Technician
Старожил
И у меня правая запотевает. Когда стояли галогенки такого не было, поставил светодиоды начала запотевать 🙁
Может это как раз и связано с тем что температура нагрева ниже чем у галогенных ламп. Но у меня правая то не потеет. Значит как то можно сделать чтобы не потели. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
SHR
Старожил
И у меня правая запотевает. Когда стояли галогенки такого не было, поставил светодиоды начала запотевать 🙁
Oberleutenant
Местный
Но видать левая с дефектом очевидно. Запотевает постоянно. Уже пробочку открывал и «сушил». Смотрю опять влага. Надо будет по контуру стекла проверить герметик.
Это специальные пробки в задней части фар или противотуманок для проветривания и сушки внутренней полости. Обычно когда влага попадает, то эту пробочку, как резиновый колпачок или пробка просто, вытаскиваешь. Открывается отверстие. Включаешь, корпус нагревается и начинает влага выпариваться, выходя через отверстие наружу. Ну для быстроты можно и подуть как в бутылку сбоку «свистишь», чтобы быстрее циркулировал воздух внутри. Потом как запотевание пропадает, то выключаешь и пробочку обратно ставишь. Но я так думаю, что влага попадает где то через клеевой слой что стекло к корпусу приклеено.
«лет ми спик фром май харт ин инглиш»(с)
Сергей9882
Постоянный
может прокладки у одного диода не было на посадочном месте или забралась при установке[/quote]
Peugeot 405, Mitsubishi Space Star, Mercedes E-Class, Mazda 6 , Subaru Outback, Infiniti FX 35, Honda Pilot Executive.
Technician
Старожил
У меня тоже правая запотела. А что за пробочка. [/quote]
Это специальные пробки в задней части фар или противотуманок для проветривания и сушки внутренней полости. Обычно когда влага попадает, то эту пробочку, как резиновый колпачок или пробка просто, вытаскиваешь. Открывается отверстие. Включаешь, корпус нагревается и начинает влага выпариваться, выходя через отверстие наружу. Ну для быстроты можно и подуть как в бутылку сбоку «свистишь», чтобы быстрее циркулировал воздух внутри. Потом как запотевание пропадает, то выключаешь и пробочку обратно ставишь. Но я так думаю, что влага попадает где то через клеевой слой что стекло к корпусу приклеено.[/quote]
ПТФ надо снимать? Иначе никак?[/quote]
Да, обязательно. Она на моих находится в задней части фары. Небольшой такой колпачок примерно сантиметр-полтора высотой и диаметром кажется около 10 мм. Его стаскиваешь и там отверстие. Его хорошо видно изнутри если присмотреться на отражатель.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II Замена ламп в фарах головного света
Очень просто, отстегивается фишка разъема (нажимаете на фиксирующий лепесток и снимаете фишку), стоя лицом к машине поворачиваете лампу по часовой стрелке и вынимаете. Установка — в обратной последовательности.
Цоколевка ламп: ближний свет — H11, дальний — HB3.
Удачи!
dak
Старожил
Re: Замена Ламп в фарах
А кто-нибудь менял сам лампу в ПТФ?
Виктор 13
Старожил
Re: Замена Ламп в фарах
cheepik
Старожил
Re: Замена Ламп в фарах
Менял лампы при установке ксенона (там ко всему еще и блок розжига примудривали 😀 ). Там действительно все просто. Снимаешь накладку на ПТФ, откручиваешь два болта (их сразу видно) и вся ПТФ, вместе с держателем у тебя в руках :). Дальше визуально разобраться не сложно 😀 Удачи! Будут сложности — пиши, выложу пошаговое фото 🙂
dak
Старожил
Re: Замена Ламп в фарах
cheepik, спасибо. Я спросил так, к слову, на всякий случай.
dak
Старожил
Re: Замена Ламп в фарах
Менял лампы при установке ксенона (там ко всему еще и блок розжига примудривали 😀 ). Там действительно все просто. Снимаешь накладку на ПТФ, откручиваешь два болта (их сразу видно) и вся ПТФ, вместе с держателем у тебя в руках :). Дальше визуально разобраться не сложно 😀 Удачи! Будут сложности — пиши, выложу пошаговое фото 🙂
Хотите хохму? — Мне в сервисе сказали, что надо будет снять бампер, а только за снятие они берут 2000 руб. :%)
GORDEN
БАНщик)))
Re: Замена Ламп в фарах
dak
И всё же пора тебе менять сервис 😀
dak
Старожил
Re: Замена Ламп в фарах
GORDEN 117
Самое смешное, что именно это я и пытался сделать!!
GORDEN
БАНщик)))
Re: Замена Ламп в фарах
dak
Старожил
Re: Замена Ламп в фарах
GORDEN
БАНщик)))
Re: Замена Ламп в фарах
Согласен!
Я бы ещё добавил 👿 😈
И написал бы в ХМР о качестве работы диллером.
Хотя ХМР кажется всё до лампочки! 😈
dak
Старожил
Re: Замена Ламп в фарах
GORDEN 117, я же нецензурно не выражаюсь 😉
А с ХМР Lexx обещал разобраться :ugeek:
Zaman
Местный
Re: Замена Ламп в фарах
Пролистал инструкцию и обнаружил, что для замен ламп в зеркалах направляют к О.Д., там что какие-то сложности? 😕 Кто-нибудь менял? Поделитесь, интересно. 😳
SMA
Старожил
Re: Замена Ламп в фарах
Добрый день!
Мне меняли эту лампу( она светодиодная) не работала с первого дня покупки, В хмр сказали первый случай в истории пилота!
для замены требуется разбор зеркала со сьемом стекла, процедура занимает итого минут 40 ( менял в отрадном по гарантии) Механик первый раз с этим сталкивался разбирал собирал пользуясь справочником!
ps Пользуясь случаем хотел поблагодарить всех форумчан за информацию которую получал с апреля этого года на этом форуме!
Andrey36
Накатавшийся на Пилотах
Re: Замена Ламп в фарах
По поводу задних ПТФ (которые в заднем бампере). Это только у меня один, с левой стороны горит? Или так и надо?
puh
ДАВНИШНИЙ 🙂
Re: Замена Ламп в фарах
По поводу задних ПТФ (которые в заднем бампере). Это только у меня один, с левой стороны горит? Или так и надо?
Как поменять фару в Honda Pilot
Система фар Honda Pilot использует галогенную лампу H11 в составной сборке фар. Поменяйте лампочку с задней части в сборе, работая из моторного отсека. Лампа легко доступна в любом магазине автозапчастей и может быть заменена в течение нескольких минут. Лампа H11 выдает 55 ватт мощности, обеспечивая чистый, яркий свет перед вашим Pilot. Honda рекомендует менять обе лампочки вместе, чтобы сохранить баланс света, но это не требуется.
Шаг 1
Откройте капот и найдите заднюю фару в сборе. Лампа фары расположена на самом внутреннем конце узла.
Шаг 2
Найдите электрический разъем на основании лампы. Освободите фиксатор и потяните разъем прямо вниз и снимите лампочку. Отложите разъем в настоящее время.
Шаг 3
Возьмитесь за лампочку за пластиковое основание и поверните ее против часовой стрелки на turn оборота, а затем вытяните прямо из задней части узла. Откажитесь от старой лампы. Установите новую лампу H11 в блок фары, соблюдая осторожность, чтобы не коснуться стекла на лампе руками. Масло в ваших руках вызовет перегрев лампы, растрескивание стекла и сбой вакуума. Лампа тогда выйдет из строя.
Шаг 4
Поверните новую лампу на ¼ оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать лампу на месте. Расположите электрический разъем на основании колбы, подталкивая его вверх, пока фиксирующий выступ не зацепится с основанием колбы.
Перейдите к противоположной стороне вашего пилота и повторите процесс, чтобы заменить вторую лампочку, если вы выберете. Включите переключатель фар, чтобы проверить ремонт. Проверьте как дальний, так и ближний свет фар, чтобы убедиться, что они работают правильно.