Двигатель Honda J35A
Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя Хонда J35A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый V6 двигатель Хонда J35A выпускался на предприятии в США с 1998 по 2012 годы и устанавливался на ряд крупных моделей концерна, включая автомобили под брендом Акура. Именно модификация данного агрегата первой получила систему отключения цилиндров VCM.
В линейку J-series также входят двс: J25A, J30A, J32A и J37A.
Технические характеристики мотора Honda J35A 3.5 литра
Точный объем | 3471 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 210 л.с. |
Крутящий момент | 310 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3 |
Примерн. ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 3471 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 240 — 265 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерн. ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 3471 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 245 л.с. |
Крутящий момент | 325 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерн. ресурс | 325 000 км |
Точный объем | 3471 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 285 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя J35A по каталогу составляет 205 кг
Номер двигателя J35A находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал для Хонда Пилот вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Acura-SUV.ru
Расход топлива Хонда J35A
На примере Honda Pilot 2004 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель J35A 3.5 l
Odyssey 2 USA (RL) | 1998 — 2004 |
Odyssey 3 USA (RL3) | 2004 — 2010 |
Pilot 1 (YF) | 2002 — 2008 |
Ridgeline 1 (YK) | 2004 — 2008 |
Legend 4 (KB) | 2004 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы J35A
Версии двигателя оснащенные VCM славятся течами масла из прокладок системы
Падение уровня смазки тут очень быстро приводит к износу кулачков распредвала
Обороты мотора на холостых плавают из-за загрязнения дросселя либо форсунок
Следите за состоянием ремня ГРМ, он ходит 90 000 км, а при обрыве клапана гнет
Причиной нестабильной работы двс часто являются неотрегулированные клапана
Рассказ обо всех слабых местах мотора Хонда J35A
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Pilot II нумерация цилиндров
Привет всем ! Не подскажете как расположены цилиндры двигателя (номера) ? Подозреваю, что первый(наружный) ряд — 1-2-3 задний — 4-5-6 , если смотреть со стороны радиатора. И ещё.. вылез «check emission system» код 3400 . Скидывание клеммы обнуляет, но через некоторое время появляется снова. Кроме замены бензина (подозреваю плохой), что может быть? было ли у кого ?
VICTOR083
Старожил
Было при интенсивной езде, частыми сменами передач и отключением цилиндров в городе (лихачил) вылезла эта ошибка р3400 — не помню точно вроде бы ошидка ошибка системы отключения части цилиндров, у меня обнулилась только с помощью блютуз тестера (как он там называется ЕLM 327 или 324). С тех пор все ок!
ЮраЗ
Старожил
У меня случилось,когда простоял полтора суток в пробке на М10,сжег почти весь бак для сугреву и заправился на первой же заправке. в этом причина или нет,не знаю.
Technician
Старожил
Привет всем ! Не подскажете как расположены цилиндры двигателя (номера) ? Подозреваю, что первый(наружный) ряд — 1-2-3 задний — 4-5-6 , если смотреть со стороны радиатора. И ещё.. вылез «check emission system» код 3400 . Скидывание клеммы обнуляет, но через некоторое время появляется снова. Кроме замены бензина (подозреваю плохой), что может быть? было ли у кого ?
Не знаю как у них америкосов, но на наших движках нумерация считается с правого переднего цилиндра и потом уже переходит на левый ряд. Лицом по движению двигателя. Если брать пилота, то 1, 2, 3 цилинды со стороны салона машины, а 4, 5 и 6 со стороны радиаторов.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
fillini-f
Постоянный
Всем привет, каждый день стала выскакивать ошибка P0305 Cylinder 5 misfire detected, P0306 Cylinder 6 misfire detected, P0300 random/multiple celynder misfire detected, C1555 Steering angle SNS, out of range. Моих знаний английского хватает чтобы понять что у меня пропуски зажигания на 5 и 6 цилиндрах, здесь, я так понимаю, либо свечи, либо катушки, либо провода. Хочется начать с простого, поменять катушки местами, подскажите нумерацию цилиндров[DOUBLEPOST=1477398558,1477398429][/DOUBLEPOST]
Не знаю как у них америкосов, но на наших движках нумерация считается с правого переднего цилиндра и потом уже переходит на левый ряд. Лицом по движению двигателя. Если брать пилота, то 1, 2, 3 цилинды со стороны салона машины, а 4, 5 и 6 со стороны радиаторов.