- Pilot II «Вечная» подсветка номера из штатных фонарей
- KEIN T10 w5w 194 168 стеклянная лампа с нитью накаливания
- Pilot II Замена ламп подсветки номера
- Алексей 180
- EREKTRIK
- The200
- EREKTRIK
- Cooker2001
- The200
- Cooker2001
- Viktor_V
- Knastik
- The200
- Viktor_V
- Amarone
- Pilot II Доработка плафонов подсветки номера
- Замена лампы подсветки номера Honda Pilot
Pilot II «Вечная» подсветка номера из штатных фонарей
В течении долгого времени приходилось «воевать» с подсветкой номера, пока стояли простые лампочки. Потом поставил светодиодные модули, загерметизировал стекло, чтобы не попадала пыль и забыл про них на долгое время. Но вот, через 6 лет эксплуатации перегорел один плафон. Разобрал, а там сгнили контакты, куда вставляется лампочка. Вроде бы снаружи все бало замазано герметиком, но каким то образом влага все-таки добралась. Да и сам модуль перегорел.
Решил купить новые плафоны, но эксплуатируя светодиодные лампы на протяжении нескольких лет, ни одной не заменил более чем за 5 лет, пока они стоят у меня в габаритах передних фар. Была попытка как то поставить их в плафоны, но они не помещаются в плафон подсветки номера, стеклышко не садится до своей посадки.
И вот в связи с перегоревшим модулем, решил все таки выделить время для переделки новых плафонов, что бы сделать их ну очень на долго и чтобы не лазить в них.
Крутил, вертел я родные стеклышки от плафонов и так и сяк, думал посадить их выше, но тут пришла мне в голову идея, которая оказалась, как мне кажется очень простым решением проблемы. Высота светодиодной лампочки чуть ниже общей плоскости фонаря. Я решил не ставить стекло родное вообще, а вместо него поставить оргстекло. Сказано-сделано.
Первично я планировал использовать оргстекло с боковой подсветки монитора. Оно и по толщине отлично вписывается и рифленое.
Но пришлось отказаться, так два фонарика его не хватает, а подсветка была всего одна. Пришлось отказаться от этого варианта, так как хотелось сделать совершенно одинаковые фонарики.
Вместо этого, я взял простое оргстекло. Вырезал две заготовки и подогнал их точно по размеру фонариков.
Дальше я взял металлизированный скотч и проклеил им внутреннюю часть фонарика, изобразив таким образом отражатель.
Клеевым пистолетом полностью запечатал отверстия для защелок стеклышка.
Чтобы целиком загермитизировать плафон и изолировать от воздействия внешней среды.
После чего вставил светодиодные лампочки. Причем лампочки без разницы как ставить, имеется ввиду полюсовка. Очень яркие и хорошие лампочки, ссылку дам в конце описания.
Теперь герметиком тонким слоем делаю дорожку по периметру плафона, естественно предварительно обезжирив стекло и сам плафон.
После как герметик начинает слегка подсыхать, приклеиваю стекло.
Оставляю их на ночь сохнуть.
На следующий день перепроверяю оба плафона, подключаю питание и перепроверяю.
Днем ощущается, что свет достаточно мощный от лампочки, так как даже дневной перебивает
Теперь остается снять старые и поставить новые фонарики. Снимаю старые, как обычно куча пыли внутри и грязи.
Обмазываю графиткой контакты с разьемом и ставлю в накладку.
Включаю габариты вечером сразу после установки.
И позже, как стемнело на улице.
Освещение номерного знака и плюс дополнительное освещение позади машины меня вполне устроило. Я с чувством полного удовлетворения поехал домой. :-))))
Лампы Кеин со стеклянной колбой. Брал с силиконом, не понравились, как желе расползлось все. Эти работают отлично.
KEIN T10 w5w 194 168 стеклянная лампа с нитью накаливания
Вот и второй обещанный мой отчет. Наконец то нашел время. :-)))
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II Замена ламп подсветки номера
Уважаемые форумчане! Простите за может быть смешной вопрос, но как поменять лампочки подсветки заднего номерного знака? Осмотрел снаружи заднюю дверь, но никаких крепежных элементов не обнаружил. Так как же забраться под плафоны к лампочкам? Неужели снимать внутреннюю обшивку двери?
Алексей 180
Старожил
EREKTRIK
Новожил 🙂
Уважаемые форумчане! Простите за может быть смешной вопрос, но как поменять лампочки подсветки заднего номерного знака? Осмотрел снаружи заднюю дверь, но никаких крепежных элементов не обнаружил. Так как же забраться под плафоны к лампочкам? Неужели снимать внутреннюю обшивку двери?
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
@EREKTRIK, что без картинки?
Она даже в родном мануале есть.
Какой же русский не любит быстрой езды.
EREKTRIK
Новожил 🙂
@EREKTRIK, что без картинки?
Она даже в родном мануале есть.
Я вообще не хотел отвечать, проще написать вопрос чем найти и прочитать мануал. У нас так всегда и во всём. Обленились сцуки.
Cooker2001
Постоянный
Упс. неожиданно. Всем огромное спасибо и Вам EREKTRIK в том числе. Особенно за последний комментарий.
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
@EREKTRIK, ну, может ему без мануала машину продали.
Я сам, чего кривить, искал на сайте эту инфу в свое время, а потом решил мануал глянуть.
В иностранных машинах ведь про «обслуживание» мало пишут чего.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Cooker2001
Постоянный
Парни, есть мануал, сантиметров 5 толщиной. И, честно признаюсь, даже читал его пару раз, но хоть убейте не помню и не предполагал, что в нем есть инфа про замену ламп подсветки НЗ. До пилота у меня было 4 разных японца и пилот первый где написано в мануале про то, что надо в плафон потыкать отверткой. Если бы вы мне сказали, что это есть в мануале, мне бы этого было достаточно, а уж картинки были сверх моих ожиданий, за что и ОГРОМНОЕ спасибо.
Viktor_V
Старожил
А кто то еще выкладывал инфу какие лампы куда идут, где это не помните?
Я сохранил скрин но телефон подрезали и теперь маюсь[DOUBLEPOST=1475741920,1475740766][/DOUBLEPOST]Все нашёл, вот тут это
http://pilot-club.su/threads/faq-Лампы-в-пилоте-резюме.3966/
Knastik
Старожил
Уважаемые форумчане! Простите за может быть смешной вопрос, но как поменять лампочки подсветки заднего номерного знака? Осмотрел снаружи заднюю дверь, но никаких крепежных элементов не обнаружил. Так как же забраться под плафоны к лампочкам? Неужели снимать внутреннюю обшивку двери?
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Viktor_V
Старожил
Amarone
Постоянный
Подсветка номерного знака это очень тонкая, можно сказать, философская, материя. На двух предыдущих автомобилях не работало по одной ( и там и там левой по ходу движения) лампе. Пытался менять, но то нет контакта, то лампочки перегорали буквально через пару дней, то иногда сами загорались, но так как это не головной свет, особо не парился. Приобретя Пилот понял, что это судьба. На свеженьком Пилоте не работала одна лампа подсветки! Тоже левая! Решил не трогать. Перегорела вторая. Решил не трогать. Сейчас думаю: а зачем вообще мне эта подсветка? Странно, во всем остальном, что не касается подсветки знака, люблю, чтобы все работало. Сорри за офф, осень, потянуло на самокопание и философствование.
Pilot II Доработка плафонов подсветки номера
Не помню делился я или нет своей доработкой, но вчера пришлось вернуться к плафонам через много лет. 🙂 Погас один из плафонов подсветки номера. Пришлось добираться и разбираться что произошло. Был уверен, что причина не в сгнивших разьемах, так как я запечатывая светодиодные панели полностью себя обезопасил в этом плане. 🙂
И так.
Когда то, давным давно, мне очень не понравилось, что номер освещается очень уж «стремно» и его практически не видно в темноте. Вскрытие показало, что плафоны сделаны вообще без каких либо уплотнений, ни сами плафоны, ни стекла, ни разьемы. Стекла оказались с кучей пыли внутри. Мало того, при снятии плафона, из-за того, что пластик рассохся, усики отломились, которые фиксируют плафоны. Я аккуратно засверлил сверлом 2,9 мм плафоны и прикрутил их саморезами. Это было кажется в 2012 году, когда я начал активно заниматься светом в салоне. В тот момент были куплены светодиодные лампочки и панели. Вот тогда я и поставил их.
Вчера открутил саморезы. Вот что от них осталось. :-))))
По сути дела сгнили.
НО, смотрим на контакты и видим их состояние через смазку. :-)))) Беленькие как будто только что с завода. Я предполагал, что влага будет делать свое «ржавое» дело и поэтому перед сборкой я обильно покрыл смазкой с баллончика и вставил после этого разьемы в плафоны. Результат превосходный. Смазка не дала влаге доступ к контактам.
Причем смотрите внимательно, еще один момент. Я отъездил с этими плафонами 5 лет и ни разу их не снимал. Почему? Потому что я силиконовым герметиком закрыл все отверстия в плафоне, это хорошо видно по фото. Белая масса это и есть герметик, которым я все закрыл.
Но кроме того, чтобы пыль не попадала во внутрь плафона со стороны стекла, так же все обработано герметиком. Отверстие в середине стекла заклеено тоже. Оно сделано для того, чтобы в случае попадания воды, она имела возможность слиться со стеклышка. Но увы, воде не суждено, так как и тут все обработано было герметиком. На обоих плафонах все сделано одинаково.
Самое интересное было внутри хромированной накладки.
Я так понимаю там вообще нет прокладки между ней и дверью. Вся пыль собирается внутри этой накладки и потом, при мойке автомобиля, эта пыль намокает и превращается в грязь. Тем не менее разьемы так и остались в смазке и состояние — в первозданном виде.
Тем не менее я хоть как то пытался предотвратить попадание пыли во внутрь. Одна из мер была установка не только плафонов на герметик, но и камеру по периметру так же герметиком уплотнил.
Тем не менее пыль найдет как просочиться в полости и в паре с влагой образует массу грязи, которая и вызывает коррозию задней двери. Вот какое количество вывалилось при снятии плафонов. Естественно я тщательно вымыл всю полость накладки, продул и потом только поставил плафоны обратно с восстановленным светодиодным элементом, но даже мои усилия по уплотнению не смогли полностью заизолировать полость. Я полагаю накладку надо просто снимать и ставить ее через какое либо уплотнение. Чтобы предотвратить попадание пыли между дверью и накладкой.
Так что мужики, время от времени снимаем плафоны и тщательно вымываем полость и сушим. В противном случае будет коррозия под краской, будут сгнивать разъемы, отваливаться провода от камеры и так далее, то есть все те неприятности, что связаны с коррозией.
P.S. Кстати кто захочет клубные рамки на своего бегемотика, такие же или лучше, то их можно приобрести тут на форуме у Lexx — а
Алексей, будешь должен мне за рекламу.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Замена лампы подсветки номера Honda Pilot
Комментарии: 0 26.07.2018 Подсветка номерного знака очень нужная деталь в вашем авто, поэтому смену лампочек подсветки лучше всего знать заранее. Рассмотрим процедуру замены на примере авто HondaPilot2 2012 года выпуска. Для этого вам необходимо иметь простую плоскую отвёртку. Заранее стоит купить новые лампочки вида W5W и 2825, можно также приобрести светодиоды. Действия при смене лампочек подсветки
Лампочка номерного знака скрыта крышкой, которой необходимо вскрыть при помощи плоской отвёртки. Для вскрытия не стоит слишком грубо обращаться с отвёрткой, особенно при низких температурах, потому что пластик в мороз становится хрупким. Далее откладываем крышку в сторону.
Немного тянем лампочку, чтобы она вышла из патрона, после производим смену ее на новую. Возвращаем крышку на свое место и проверяем работу установленной лампочки. Подсветка номерного знака. Фонарь освещения с левой стороны. Вооружившись отвёрткой, снимаем крышку. Вытаскиваем перегоревшую лампочку. Вытягиваем лампу из патрона. Достаем старую лампочку. Перед нами пустое гнездо. Лампочка вида W5W. Устанавливаем лампу в гнездо. Она уже на месте. Возвращаем на место крышку. Фиксируем ее. Проверяем работу лампочек, они светятся. Лампочка подсветки горит ярко.