- Honda Pilot I: Мощные красавцы с суровым характером
- Honda Pilot I поколения: Краткие характеристики
- Характеристики Honda Pilot I поколения от «а» до «я»
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Интерьер
- Рестайлинг
- Honda Pilot: Комплектации и цены
- Конкуренты
- Отличия от конкурентов
- Достоинства
- Недостатки
- Итоги
- Видео: ОБЗОР НА РЕДКУЮ, НО ИНТЕРЕСНУЮ HONDA PILOT 3.5 НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ И 8 МЕСТ
- Pilot I Болячки пилота 1?
- Toha
- Technician
- usadka
- Technician
- xH9
- fazitron
- sey0nne
- Honda Pilot 1 поколение кроссовер
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Honda Pilot I: Мощные красавцы с суровым характером
Автомобиль Honda Pilot представляет собой полноприводный кроссовер, большинство моделей которого производятся для реализации на американском рынке. Несмотря на подобную клиентоориентированность «железного коня», его все чаще встречают на российских дорогах. Такая тенденция начала наблюдаться потому, что компания «Хонда» стала поставлять больше автомобилей этой марки на российский рынок, где транспортное средство достаточно популярно в отличие от западной части Европы.
Honda Pilot I поколения: Краткие характеристики
Автомобиль Хонда Пилот 1 поколения является среднеразмерным пятидверным внедорожником с тремя рядами кресел. На американском рынке можно встретить семиместные автомобили, в Россию же, поставляют восьмиместные кроссоверы.
Honda Pilot 2002 года выпуска и другие модели первого поколения, обладают повышенными внедорожными характеристиками, которые обеспечиваются прочной рамой и специализированной подвеской.
Благодаря этим особенностям, первые Хонды настолько понравились автолюбителям, что их выпускают и до сих пор, разрабатывая новые модели уже в третьем поколении.
Характеристики Honda Pilot I поколения от «а» до «я»
Honda Pilot i является среднеразмерным кроссовером с брутальным внешним видом. Габариты этого вездехода составляют 4775х1793х1963 мм. Междуосевое расстояние равно 2700 мм, а клиренс – 203 мм. Вес этого презентабельного «железного коня» составляет 2,6 тонны.
Технические характеристики
Этот мужественный кроссовер первого поколения, комплектуется только одним атмосферным бензиновым мотором V6, имеющим под капотом 240 лошадок и 328 Нм крутящего момента.
Транспортное средство оснащено пятидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией VTM-4. Внедорожник имеет неплохие динамические показатели. Авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, развивая максимальную скорость до 190 км/ч. При езде по городу машина затрачивает 13,8 литров топлива, а при езде по трассе – 10,7 литров.
Шасси имеет независимую схему в виде МакФерсона спереди и сложною многорычажную систему ссади. Эффективное замедление кроссоверу обеспечиваю дисковые тормоза с системой ABS.
Как видите, технические характеристики Хонда Пилот 2003 года удовлетворят любого автолюбителя, который ищет себе качественный и надежный автомобиль для комфортных и безопасных поездок по городу и за его пределами.
Экстерьер
Внешний вид Хонда Пилот 1 поколения буквально пропитывают насквозь презентабельность и мужественность. Кроме своих внушительных габаритов, внедорожник обладает очень суровой, брутальной внешностью, отражающейся в высоко поднятом бампере, мощных колесных арках, рубленных кузовных линиях и внушительной оптике. Все это предает транспортному средству агрессивных, но в то же время элегантных нот, что заметно выделяет его среди других автомобилей.
Интерьер
Вместительность этой «серьезной» машины, вполне можно сравнить с небольшим и удобным жильем на колесах. Даже высоким пассажирам будет очень удобно находиться в салоне. Кресло водителя можно регулировать так, как это будет удобно владельцу автомобиля. Режимы это в полной мере позволяют.
Центральная консоль отличается удобным размещением всех органов управления, до которых легко достать на расстоянии вытянутой руки. Приборная панель обладает необычным дизайном, но при этом она читабельна и информативна. По эргономичности машину можно сравнить с Мерседесом GL, однако, качество отделки все же оставляет желать лучшего.
Рестайлинг
После проведенного рестайлинга, автомобиль стал более мощным, добавив к имеющимся 240 лошадкам еще дополнительных. Авто помимо полноприводной, получило еще и переднеприводную трансмиссию. Габариты производитель решил оставить без изменения.
Хонда Пилот 2006 г стала более динамичной. До сотни километров она теперь разгоняется за 9.9 секунд, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Расход топлива после модификации остался прежним.
Интерьер и экстерьер претерпел минимальные изменения. В целом же автомобиль продолжает радовать своих владельцев мощностью, надежностью и комфортом, на которые способы все автомобили этой марки.
Honda Pilot: Комплектации и цены
Название | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Мак. крутящий момент |
2002г.в | 3.5л 240 л.c. бензин | АКПП | полный | 13.8/10.7 | 10.5 | 328 Н*м при об/мин 4500 |
2006г.в | 3.5л 258 л.c. бензин | АКПП | Передний/ |
Конкуренты
Хонда Пилот I поколения конкурирует со следующими автомобилями:
Отличия от конкурентов
От своих конкурентов презентабельный кроссовер отличается:
- Мощностью.
- Скоростными характеристиками.
- КПП (в некоторых моделях).
- Габаритами.
- Интерьером и экстерьером.
- Динамикой, управляемостью и проходимостью.
- Стоимостью.
Достоинства
Основные достоинства Хонды заключаются в брутальной внешности, вместительности, широких возможностях трансформации внутри салона, мощном моторе, хорошей динамике, управляемости и надежности.
Недостатки
К недочетам можно отнести слабую шумоизоляцию колесных арок и жесткость пластика в салонной отделке.
Итоги
Хонда Пилот является идеальным вариантом для тех, кто ценит комфорт, надежность и дальние поездки большой компанией.
Компания Хонда является обладателем платиновой награды за высокое качество своих автомобилей. Поэтому, купив кроссовер, его владелец получит не только мощь, безопасность и хорошую управляемость, но и великолепную динамику. А разве не таким должен быть идеальный автомобиль?
Видео: ОБЗОР НА РЕДКУЮ, НО ИНТЕРЕСНУЮ HONDA PILOT 3.5 НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ И 8 МЕСТ
Хонда КрузТур – кроссовер представительского класса, выглядит уместно в любой ситуации. Будь то городская
Японский концерн Хонда все большее внимание обращает в сторону развивающихся Азиатских рынков, где автомобильная
Pilot I Болячки пилота 1?
Всем привет, давно не заходил к вам в клуб .
Как вы тут, победили распредвалы?
Мужики хочу про пилот 1 спросить кто что знает какие у него болячки?
Акпп случайно не как у МДХ стоит?
Toha
Постоянный
Привет, на первом да АКПП такая же как на акуре дорестайле на втором уже отличается хотя кое-что подходит и от акуры рестайлинг.
Technician
Старожил
Ай яй яй яй. Чтобы задобрить сообщество, мало просто извиниться. Давай поляну накрывай. Сколько месяцев не было, столько на стол и выставляй. :-))))))))
Да давно уже, два или три года назад кажется. Проблем нет. Только вот большинство игнорирует это решение. 🙂 Предпочитают менять постоянно валы и коромысла, чем переделать немного мотор один раз. :-))))
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
usadka
Постоянный
Ай яй яй яй. Чтобы задобрить сообщество, мало просто извиниться. Давай поляну накрывай. Сколько месяцев не было, столько на стол и выставляй. :-))))))))
Да давно уже, два или три года назад кажется. Проблем нет. Только вот большинство игнорирует это решение. 🙂 Предпочитают менять постоянно валы и коромысла, чем переделать немного мотор один раз. :-))))
А ты уже вскрывал головы на Пилоте что все идеально,, пружины от кросстура ставил?
Да давно небыло меня, так заходил темы просматривал и все.
А так все на Акура клубе торчал, смотрю ты приходил, продвигал идею обьедениться что ли)
Technician
Старожил
Да, езжу на них до сих пор. Плюс радиатор для охлаждения масла. Жду когда перевалю за 100 тысяч пробега с этими изменениями. Уже около 60 пробежал на переделанном. Тогда уже смогу громко сделать заявку на решение проблемы, если валы останутся в идеальном состоянии. :-))))
Не, это с Кросстурами слились. На Акуре искал человека через Сергея. И время от времени захаживаю туда просматриваю темы. Тем более сейчас две Акуры в поселке появились, моторы те же практически, да и похоже кое какие элементы подвески одинаковы. Так что есть кое какие планы и для Пилотов и для Акуры. :-))))
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
xH9
Постоянный
usadka, приветствую. По некоторым сообщениям с форума и по своему авто выявил несколько:
— подклинивание переднего суппорта на больших пробегах. Закисают поршни
— нагревается фишка в переключалке поворотника, следствие плохой контакт и отключение головного света
— от времени и вибрации может лопнуть гофра на воздухе. Где соединение с дросселем. При чем у меня лопнула снизу, что тяжело было выявить поверхностным осмотром
Коробка вроде такая же как mdx 2001-2002. bvga
fazitron
Пользователь
По моей, за 3 года:
Замена: Обгонная муфта 1й передачи (трогаюсь теперь плавненько после замены). Вроде около 4000, не оригинал ибо нету/не нашел.
Замена: Пакет фрикционов. 8 000. Черти пойми какие из США. Работа по коробке с профилактикой бублика около 40 000
Небольшая выработка (ступенька чувствуется ногтем) в посадочном месте обгонной муфты 1й передачи.
Уже постукивают (видимо) распредвалы, мотор на холостых звучит как дизель.
Замена: Сервоприводы блокираторов дверей (кнопочки перестали реагировать на пульт/кнопки, за руль попадать сперва открыв ещё работающую дверь 2го ряда)
При полностью вывернутом рулевом колесе ощущение что как-будто блокировка колес мешает.
Уже второй год помирает ГУР. Нихай дальше помирает.
Подклинивание либо какого-то тормозного суппорта (на втором качке тормоза резко эффективней, возможно задние тупят), либо требуется замена тормозухи.
Замена: Левый задний ступичный подшипник. 2500 оригинал
Замена: Задние пружины лопнули на виток. Долго искал и ещё ждал оригинал по вменяемой цене (6 000 примерно штука).
Начались небольшие похрустывания ШРУСов, думаю внешних. Пыльники целые, смазка меняна.
За вычетом коробки (ожидаемые траты при покупке и пробеге) обходится дешевле седана грации и камри 2005го.
sey0nne
Активный
По моей, за 3 года:
Замена: Обгонная муфта 1й передачи (трогаюсь теперь плавненько после замены). Вроде около 4000, не оригинал ибо нету/не нашел.
Замена: Пакет фрикционов. 8 000. Черти пойми какие из США. Работа по коробке с профилактикой бублика около 40 000
Небольшая выработка (ступенька чувствуется ногтем) в посадочном месте обгонной муфты 1й передачи.
Уже постукивают (видимо) распредвалы, мотор на холостых звучит как дизель.
Замена: Сервоприводы блокираторов дверей (кнопочки перестали реагировать на пульт/кнопки, за руль попадать сперва открыв ещё работающую дверь 2го ряда)
При полностью вывернутом рулевом колесе ощущение что как-будто блокировка колес мешает.
Уже второй год помирает ГУР. Нихай дальше помирает.
Подклинивание либо какого-то тормозного суппорта (на втором качке тормоза резко эффективней, возможно задние тупят), либо требуется замена тормозухи.
Замена: Левый задний ступичный подшипник. 2500 оригинал
Замена: Задние пружины лопнули на виток. Долго искал и ещё ждал оригинал по вменяемой цене (6 000 примерно штука).
Начались небольшие похрустывания ШРУСов, думаю внешних. Пыльники целые, смазка меняна.
За вычетом коробки (ожидаемые траты при покупке и пробеге) обходится дешевле седана грации и камри 2005го.
Пружины в первый пилот от второго подходят, у меня стоят. Брал у форумчанина за 6000 обе две пару лет назад.
ГУР ремонтируется, у меня уже 63 тыс. пробега после ремонта. Проверяйте жидкость ГУР и может течи есть какие-нить. У меня сейчас, например, подтекает датчик (номер 20 на схеме), соответственно жидкость ГУР вытекает и насос начинает выть. Тормоза регулярно обслуживаю, поршни иногда закисают, изнашиваются, надо за этим следить. Актуаторы дверей с 2012 года поменял 3 из 4-х, они ломаются, подтверждаю )). По коробке и двигателю проблем не было никогда, пробег 381т.км, пилот с фаркопом. На втором фото — заказ наряды с 2013 года.
Honda Pilot 1 поколение кроссовер
Марка автомобиля: Honda (Хонда)
Название: Honda
Модель: Pilot
Поколение: 1 поколение кроссовер
Модификация: 3.5 AT 4WD
Года выпуска: 2003–2006
Основные характеристики (кузов)
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 2557 |
Минимальный объём багажника (л) | 461 |
Колея передних колёс (мм) | 1685 |
Колёсная база (мм) | 2700 |
Высота (мм) | 1793 |
Ширина (мм) | 1963 |
Колея задних колёс (мм) | 1690 |
Дорожный просвет (мм) | 180 |
Снаряженная масса (кг) | 2007 |
Длина (мм) | 4775 |
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 328 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5400 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 240 |
Объём двигателя (см 3 ) | 3471 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 73 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 10 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 14.1 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |