Правда ли что Пилот авто для бездорожья?
В знакомства я свой отзыв забил, а еще тут отдельная тема есть, так я сюда заброшу .
Итак, стал я практически последним владельцем Пилота Executive. Дилер сказал, что навряд ли еще привезут (хотя есть инфо, что еще появятся, но есть и инфа, что навряд ли). Смотрел на машину с осени прошлого (2009) года, когда нас местный дилер (Ижевск) силой усадил меня за руль пилота на тест-драйве. Вообще-то я искал кроссовер ценой до 1млн. Посмотрел, попробовал поездить, практически на всем что представлено на рынке (я имею в виду на российском) из новых машин. Так вот после тест-драйва Пилота все остальное показалось. либо Г. либо по цене в 2-3-4 р. дороже, либо за эту же цену, но хорошо б/у. В общем, мое мнение — по соотношению цена-качество лучшего авто просто нет. ВООБЩЕ НЕТ. Самое большое разочаровние вызвал аутлендер XL (кому интересно почему — см viewtopic.php?f=5&t=292&p=5406#p5406). В итоге было принято решение — только пилот.
Все восторги по поводу Пилота излагать не буду — места не хватит. Машина действительно потрясающая, но понять это можно только за рулем. Поэтому кто сомневается — садитесь и ездите (тогда поймете почему Вам нужет пилот).
Итак, машина была получена в Питере (брал в Лахте). Кто надумает покупать машину, следуйте описанию на этом сайте что нужно у нее посмотреть ( viewtopic.php?f=13&t=19 ). Только проверяйте у нее все (именно ВСЕ. ), даже если дилер говорит, что сейчас нет возможности и бла-бла-бла.
Я попросил заправить бачок омывателя, чтобы проверить как омывание работает — начались байки, что воду наливать нельзя, потому что будет коррозия , надо заливать спец жидкость, но у них ее нет (летней),есть зимняя, но ее водой лучше не разбавлять. В общем после настоятельных требований принесли 1,5 стакана — чтобы проверить, что брызгает. Проверил — брызгает. Все остальное работает. Уфффф. Можно ехать, выехал — отъехал 5 км понял, что инструкцию-то не дали (вернулся, попросил -дали).
Ну почему нельзя сделать так, чтобы все сразу и правильно? Про ожидание 1,5 часа (когда сказали через 10мин машину вымоют и дадут на проверку) я молчу. Так же как и про то, что когда на проверке разрядился аккумулятор манагер сказал, что надо подождать 0,5часа потом заведтся (видимо, аккум ток из воздуха берет ). Потом еще 1 час ждали когда принесут зарядку, потом 1час заряжали. Для справки — после всего этого мне нужно было ехать 2500 км (о чем я всех предупреждал, с кем приходилось общаться). Ну ладно, машину я получил.
Отъехал от питера 300 км пошел дождь, залил в бачок купленную жидкость. и в течении 2минут она вся вылилась на землю. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ И ДО КОНЦА, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕХАТЬ ДАЛЕКО. По-видимому бачок разморозили на стоянке и он треснутый.
Как я ехал и какими словами вспоминал оф дилера Лахта не скажу (я вопитанный), но км 600 шел дождь, из них 90 — полное бездорожье.
Машина в управлении — сказка (до этого ок 100 тыс км накатал на 4-м Паджерике), так Пилот против него. сильно лучше. Управляемость (делал переставку на 120 км/ч) — выше всяких похвал, тормоза — что надо. Комфорт — это просто сказка. И главное — расход бензина ВНИМАНИЕ!! на 2500км, на необкатанной машине при средней скорости 75 км/ч (где дорога позволяла шел 120-130, в остальных местах — по ситуации), при 88 км полного бездорожья (их шел почти полностью на блокировке в режиме D2-D1), при обгонах тапку до середины максимума, при всем при этом средний расход на всем пути составил 10,9 л/100 км. Для справки — тут коньяк давали за 9,5л/100 км. Я местами вписывался в 9,2л/100 км (на участке 200 км). Из опыта Паджрик в этих же условиях съел бы в среднем не меньше 18-19л/100 км.
Теперь про проходимость. Я Вам скажу пилот — вездеход. Реальный вездеход, который требует только , чтобы прокладка между рулем и сиденьем знала что надо, и что не надо делать. В этих условиях, если здраво оценивать ситуацию и возможности авто проехать можно почти везде, где есть хотя бы намек на то, что тут ездили.
Итак я, я поехал по маршруту, на котором есть участок ок 100км длиной, про который знал, что он плох был 2-3 года назад, проверять насколько он плох сейчас времени не было — и я рискнул. Когда доехал по этому маршруту до первой деревни, узнал как там дальше. Аборигены в состоянии изрядного подпития сказали — дорожный просвет большой — проедешь. Один даже сказал что, что он там на легковушке проскакивал, на что, правда, второй ответил, что готов поспорить на бутылку, что он там не проедет. Звучало угрожающе, особенно, учитывая, что в деревне просто так на бутылку не спорят. В общем было уже темно, я больше суток за рулем без перерыва (позади 2000км), до дома 500 км и делать лишний крюк 120 км влом. В общем я рискнул. Теперь, зато, знаю, что Пилот пройдет почти везде. Есть три НО.
1Ставьте обязательно защиту картера — когда увидел его (Пилота) снизу прослезился.
«Автомобиль, предназначенный для дорог и бездорожья, должен быть стильным и прочным. Его создание — интересный вызов, на который инженеры Honda ответили сочетанием динамичных «мускулистых» линий и хромированной отделки с усиленной несущей конструкцией кузова.» Чем, интересно, думали инженеры хонда, когда самую нижнюю часть авто — катализатор сделали ниже всех мыслимых пределов и, вдобавок, ничем не защищенным. Но установка защиты все решает (цена вопроса в Питере 4т.р. с установкой, поставил Шериф сталь 3мм)
2. Имейте в виду, что самая низкая часть — передняя (все середина), поэтому штурмовать бездорожье надо с учетом этого (вот здесь есть отличие от Паджерика — у него двигатель выше , и думать при езде по грязи нужно меньше). С колеей на Пилоте нужно быть осторожным — он вполне может вывесить передние колеса, удобно устроившись на переднем диффере. В принципе, подключение блокировки решает проблему — можно отползти назад, но только если залетел не слишком далеко.
3. Когда ползете по говнам периодически давайте отдохнуть коробке и дифференциалу — чуть остыть. (не перегревайте их)
Как я узнал, доехав до середины дороги, плохо стоящий на ногах товарищ, что готов был поспорить на бутылку мог поставить вообще все, что у него было (хотя, может, у него как раз ничего больше и не было) и выиграл бы стопроцентно. Не то, что легковушка — нива (любая) не прошла бы в любом случае. Гарантию даю — махала бы всеми четырьмя колесами в воздухе, а пилот? Пилот, пусть и не без труда, но без единого выхода из машины пролез и хоть бы что. только на мойке попросили 2-ю плату, чтобы его отмыть. (собственно из-за моего невыхода и темноты за окном не смог сделать фотосессию в стиле — «на что способен Ваш ПИЛОТ» — легкие ботинки и штатный коврик в пилоте — не самые лучшие предпосылки вылазить из машины, заранее зная, что грязь будет выше колена)
Кроме всего прочего то, что написано на сайте казанского автоклуба(http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=4830) — правда. Пилот потрясающе держит траекторию, электронные системы работают на 200% (не было возможности почитать что инженеры хонда такое там сделали, но плавания и пробуксовок машина не допускает, в отличие, кстати от того же 4 Паджеро)
Вывод — пилот -отличная машина для обычных людей на бездорожье до среднего (имеется в виду, насколько вы в обычных границах представляете себе бездорожье, пилот его преодолеет легко, а если вы проф. джипер, который ищет куда бы заползти, чтоб за трактором бежать подальше, то. ваш выбор по-любому не машина за 1,5+ млн. )
Еще хотелось бы отметить фантастическое удобство за рулем — за 38 часов дороги усталости от вождения -0 (да-да, именно, ноль). Если бы еще не бездорожье — приехал бы совсем свеженький.
В общем, кто имеет нужную сумму и сомневается что брать — берите пилот — не пожалеете, и этот форум — лишнее доказательство этому.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
Boost your Honda Pilot’s Off-Road Capability with these Easy Mods
The Honda Pilot, which comes as standard equipment, is an off-road capable SUV. The Honda Pilot has a good ground clearance and an Intelligent Variable Torque ManagementTM (I-VTM4®) All-Wheel Drive System.
However, it is not a typical SUV to drive over dunes, rivers, mud puddles, or rugged slopes. With a few simple and inexpensive changes, you may be able to make your Honda Pilot better capable of coping with more difficult driving conditions.
So, what changes can be made to the Honda Pilot to improve its off-road capabilities without causing too much difficulty?
Some minor changes include off-road tires, skid plates, mounting bullbars, installing off-road lighting, and putting a raise kit on top of the existing suspension. This would be ideal for improving the off-road performance of your pilots, both in terms of performance and visual attractiveness.
Tires for Off-roading
Changing out your standard Honda Pilot tires with tires better suited for off-road conditions is one of the simplest yet most important things you can do for your vehicle.
A/T tires are available. It is designed for both on and off-road use; these tires provide traction and comfort in various weather situations, including wet, dry, and light snow.
A mix of highway and mud tires provides a pleasant road ride while still providing a reliable grip on rocks and slick surfaces. The 18-inch wheels with tough all-terrain tires are a good choice, and you will like them.
What is the largest tire size that you can place on a pilot? You can put tires up to 245/70R-16 on a pilot without rubbing, and the General Grabber AT2 is also available in this size.
Skid Plate
Skid plates are simple metal pieces that are put beneath your vehicle’s chassis to protect vital components. However, they are necessary for off-road vehicles, but they may also prevent harm from occurring on paved surfaces.
The skid plate is simple to install. Purchasing and installing it yourself are the only requirements. You should need only around 15 minutes for this task.
Investing in a high-quality Honda Pilot skid plate made of high-quality materials and design is a worthwhile investment. A total of $300-$450 will be charged to your account.
Seats and Harnesses for racing vehicles.
When it comes to off-roading your Honda Pilot, you should never overlook the importance of the seats and harnesses. When driving, you sit in the seats while the tackles hold you in place to avoid any injuries resulting from an accident. It is necessary to outfit your chairs with the most up-to-date features and settings.
The seats should have a slight elevation and should not be bent too far backward. It should also be cushioned to provide you with some additional comfort.
You should strengthen the harness to ensure that you are securely fastened to the seat and that you are less likely to fall apart if there is an abrupt stop or pothole.
Bull Bar
When installed on your car, bullbars help to safeguard it from harm. Should an accident or emergency occur, this extra layer of protection will come in useful. It protects the front of your vehicle by strengthening the support and strength that the region needs to remain on the cutting edge of safety technology and innovation.
Bullbars are almost often constructed of tubular steel, which is the finest material available. It is made of a heavy-duty substance that will not deteriorate prematurely, as is familiar with other types of materials.
Honda Pilot with Bullbars by piloteers.org-pkdj777
The bullbars may also protect the headlights, which are essential for providing enough nighttime lighting.
Off-Road Light
Sometimes you will be camping in the forest. You will be doing it at night, which is normal. The brightest light possible is just what you need at that moment.
Many off-road lights are available for purchase at reasonable rates, so shop about! Choose bright lighting, on the other hand, if you can.
What a stroke of genius! Choose off-road lights that have at least 6,000 lumens to get the most illumination. Because of their high exposure, they will be the most sought after.
Lift Your Pilot With Lift Kit
Lifted Honda Pilot by Piloteers.org/Mike_Honcho_Actual
In my opinion, Lifted Honda Pilot looks awesome. Lifting your Honda Pilot is a great way to get “deeper” into the customization of your Honda Pilot.
As the name suggests, the lift kit elevates the vehicle off the ground and into the air. In this way, you can view the bottom car swiftly and efficiently, allowing you to do the repairs more rapidly.
Your sport utility vehicle is likely missing this piece of equipment from its makeup. This means that you should make a reservation for yourself as soon as possible.
A suspension lift kit increases the height of the ride on a vehicle’s suspension system. In this respect, it significantly improves the vehicle’s off-road capability. Additionally, it enhances the car’s clearance, driving more efficiently in rocky and muddy terrain.