Honda pilot натяжитель ремня грм

Pilot II Брак натяжителя ремня ГРМ. Попал на ровном месте!

Вкратце. Машина 2008 года пробег 120 000. Решил поменять ремень ГРМ. Купил в Экзисте все оригинальные ролики, ГРМ и натяжитель. Помпу решили осмотреть и принять решение после осмотра. В общем, помпа была сухой и без люфтов, решили оставить. Замена прошла довольно быстро, всё встало на свои метки, шкив прокрутили несколько раз, проверили. Всё на месте, выдернули чеку из натяжителя, провернули шкив, опять проверили, всё в порядке. Всё собрали, завели, работает замечательно. Доехал до дома примерно 30км от сервиса, всё в норме.
А утром поехал на в область на работу и через 15 минут езды услышал странный звук из под капота. Сразу остановился и позвонил своему мотористу, почувствовав серьезную проблему. Разобрали всё на трассе, благо всё теперь нормально раскручивалось. И жопа! Ремень сильно ослаб, а шток натяжителя находится ВНУТРИ своего корпуса ( фото прилагаю)
Короче, ремень перескочил примерно на 4 зуба, загнуло 6 впускных клапанов, остальные вроде не согнуло. Влетел на ровном месте. До Пилота были Хонды СРВ, и никогда я так не попадал с оригинальными запчастями.
В профессионализме моториста нет никаких сомнений, это единственный мастер который со мной уже больше 15 лет и у него самого всегда Хонды.
Может у кого-нибудь есть информация, как можно получить хоть небольшую компенсацию и от кого- Экзиста или Хонды. Что требовать в заявлении? И насколько это реально.

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Фотография.

Источник

Pilot II Как работает натяжитель ГРМ

Я прошу прощения перед одноклубником, которого ввел в заблуждение. Помню как то было обсуждение по поводу натяжителя и он сказал, что тот мол у него запотевший от масла. Я не разобравшись «ляпнул» что мол масло только в агрегатном натяжителе, а в этом стоит просто пружина. Но как оказалось я не прав был. У Сергея затарахтел ремень ГРМ, на холодном моторе. По мере прогрева тарахтение через несколько секунд работы двигателя начинало стихать и пропадало. Я привез ему свой, что был в заначке, для замены. Он заменил, а этот попытался разобрать. У него не получилось и я его забрал себе для разборки. И вот готов искупить свою вину. :-))) Готов рассказать как он работает и почему он начинает тарахтеть на холодном двигателе.
Начинаем:
Снятый натяжитель поворачиваем носиком к себе и снимаем стопорное кольцо.
натяжитель.jpg
После чего аккуратно берем и с небольшим проворачиваем вытягиваем шток. Только тянуть его надо плавно, преодолевая сопротивление масла и направляющей. Вытаскиваем полностью и видим как реализован натяжитель.
внутренняя часть 2.jpg
Сначала идет стопорное кольцо, которое полностью все фиксирует в корпусе натяжителя. Затем идет сальник, который не дает попасть пыли и грязи во внутрь так же как и обратно не дает маслу выйти изнутри.
внутренняя часть.jpg
Затем идет бронзовая направляющая шайба, которая помогает центральному штоку выдержать угловые нагрузки и давления ролика натяжителя. Под ним сразу на самом штоке стопорное кольцо, которое фиксирует опорную шайбу для возвратной пружины, далее опорная шайба для пружины.
Затем идет возвратная пружина и основание-гильза. Если перевернуть гильзу вверх ногами, то можно увидеть в центре шарик-клапан.
клапан-шарик.jpg корпус.jpg
заглянув в сам корпус, видим, что там есть опорная площадка для гильзы и по краям полость для масла. Если вставить центральный шток в гильзу, то мы не сможем его сжать пальцами настолько, чтобы шток полностью вошел в гильзу. Это говорит о том, что шток и гильза это своего рода как плунжер- презиционная пара.
разобранный.jpg порядок сборки-разборки.jpg гильза-поршень.jpg
Вот в принципе вся конструкция натяжителя. Теперь как это работает?
Смотрим внимательно на рисунок.
рисунок.jpg
Что происходит при вращении двигателя и ремня ГРМ? ремень ГРМ крутит распредвалы. Те в свою очередь вращаясь приводят в действие коромысла, которые начинают выжимать клапана. Каждый момент нажатия клапана создает сопротивление для коромысла, то в свою очередь эту силу предает вращательному движению распредвала и как следствие распредвал пытается остановиться. Но ремень ГРМ тянет его дальше. Таким образом на ремне ГРМ нет постоянного сопротивления. Оно меняется с каждым нажатием и отпусканием клапана. Отсюда следует, что ремень идет микро-рывками. Начнем с момента, когда ремень ослабевает. И так, ремень ослабевает при вращении. Что происходит при этом? Ролик натяжитель ослабляет давление на шток и тот под воздействием возвратной пружины пытается вылезти из гильзы. Но там ведь масло, оно не дает ему вылезти просто так. Вот для этого и стоит шарик в нижней части гильзы. При движении поршня в сторону ролика, шток перемещается в том случае, если шарик откроет запорный конус и масло из внешней полости зайдет во внутреннюю под поршень. Поршень выходит ровно на столько, пока пружина может осилить ослабленный ремень. Затем происходит открытие клапана в ГБЦ, натяжение усиливается, ремень натягивается и натяжной ролик начинает давить на шток. Тот в свою очередь начинает сжимать масло. Но клапан-шарик, подпертый пружинкой, сидит в постели и не дает маслу уйти. Таким образом создается эффект гидротормоза, такой же как и в гидрокомпенсаторах клапанов на некоторых двигателях. Ремень таким образом проскакивает момент сопротивления коромысла и идет дальше, ослабевая, так как клапан начинает закрываться и ремень ослабевает. И все повторяется заново. 🙂
Надеюсь с принципом работы натяжителя мы разобрались. Откуда и какие причины тарахтения и прочих неприятностей при работе двигателя такие как тарахтения? Тарахтение ремня это первый признак того, что натяжитель ремня не справляется со своей работой. Он либо не может вернуться для закачки масла, либо штоке не может удержать усилие рывка, что говорит о том, что недостаточно масла в гильзе. Снимаем и разбираем его. Делаем дефектовку. На что обратить внимание? Первое — масло, какое и сколько его. Если его очень мало, то не беда, дольем. Если оно превратилось в «гудрон», то вычистить все и залить свежего. Какого? Вот сижу думаю. Очень похоже на гидравлику, типа как в амортизаторы льют или трансмиссию. Если его недостаточно, то значит утечка. Надо устранить утечку. То есть заменить сальник. Дальше обязательно проверить состояние сопряжения Гильза-поршень. Насколько они плотные и нет ли выработки на самом штоке. Если поршень свободно вдавливается без масла в гильзе, то на помойку и надо менять. Если слегка смазанный поршень не вдавливается в гильзу, значит плотность достаточная. Хотя степень плотности должна проверяться специальным грузом. То есть на рычаге вешается гиря скажем весом 1 кг. И рычаг опускается на поршень. При опускании рычага, включается секундомер и выключается в момент касания поршня нижней точки. По времени и определяется насколько отвечает требованиям эта пара. Чем больше время, тем плотнее пара. Еще один момент это выработка штока в бронзовой шайбе. Есть или нет «ступенька». Так же недопустимо, так как овал в отверстии будет вызывать радиальное перемещение штока в сальнике и сальник быстро разобьет.
Сборка в принципе очень проста. Сжимаем в тисках корпус со штоком и вставляем стопорное кольцо. После чего дожимаем шток до уровня верхнего края корпуса и вставляем в отверстие чеку-фиксатор, который выдергиваем после установки натяжителя на место.
Вот. Все.

Читайте также:  Пираты черной лагуны кроссовер

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

sedoj1986

Новичок

Есть подозрения на Натяжитель, пару дней назад начал двигатель начал тарахтеть ( тык, тык, тык) при увеличении оборотов тарахтение увеличивается и не пропадает. Как при рабочейтемпературе, так и на холодный двигатель. Сколько ещё можно проехать и во что это может вылиться . [DOUBLEPOST=1457825582,1457825510][/DOUBLEPOST]Подозрений на приводной ремень нет, заводили без него.[DOUBLEPOST=1457826877][/DOUBLEPOST]Звук двигателя и тарахтение

Palex

Старожил

@sedoj1986, с учетом того, что проблема с ГРМ грозит серьезными финансовыми вливаниями тянуть с заменой/реставрацией я бы не стал.
У меня сейчас плохонький монодинамик, на нем я криминала не слышу (может кто на хороших динамиках услышит).

Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.

sedoj1986

Новичок

Palex, в том то и дело, сразу же поменяю, вот только бьюсь в догадках, Натяжитель ли это, а не РВ. Или ещё что то. Просто ГРМ со всеми роликами и натяжителями я менял 10 тыс. назад и ставил все оригинал.

BlackPilot

Technician

Старожил

@sedoj1986, натяжитель имеет более частое тарахтение и на непрогретом двигателе. Натяжитель накачивается маслом в процессе раскрутки двигателя, постепенно набирая масло в емкость для противоздействия рывков ремня. Новый натяжитель как мне кажется не может быть пустым, чтобы постоянно тарахтеть. А постоянный звук Тык-тык-тык, только у ЦПГ, который постоянный и синхронный с числом оборотов двигателя. Я в принципе услышал небольшой стук, что то вроде промелькнуло. Я выкладывал такой же снизу из под поддона. Когда писал в фотоотчете по замене РВ и потом еще расстороен был из-за услышанного стука подобного, когда броню ставил снизу. Потом вкладыши поменял шатунные, и езжу до сих пор. 🙂

Читайте также:  Двигатель mitsubishi outlander 6b31

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Источник

Pilot II Брак натяжителя ремня ГРМ. Попал на ровном месте!

все понял, натяжитель буду брать у ОД))
Что характерно, у дилера натяжитель стоит 5993(без скидки), в екзисте 4020руб. хонда и 2700 аналог, тоже без скидки, у знакомых ребят торгующих з/ч 3000 хонда.
Вот и думай что лучше 3000 переплатить, но иметь хоть какой-то шанс на ремонт, но могут поставить и аналог, не узнаешь ведь что поставили.

Наверное большой тайны не открою, все поголовно берут и торгуют оригиналом с одного склада (Экзист сам вообще не возит ничего)! Надо внимательно смотреть, чтобы не впарили фейк под оригинал! Сейчас такого «оригинала» пруд, пруди, наводнили весь рынок.

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

Re: Попал на ровном месте.

Я худею, дорогая редакция, движки около сотни, покупают хз что и натяжитель, ска фейк!
165 киломиль, натяжитель и помпу не менял при замене ГРМ.

bistry

Старожил

Re: Попал на ровном месте.

Василич

Подводный охотник и дайвер

Re: Попал на ровном месте.

. движки около сотни, покупают хз что и натяжитель, ска фейк!
165 киломиль, натяжитель и помпу не менял при замене ГРМ.

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

Re: Попал на ровном месте.

Ну какбэ просто, где то 260-270 тонно-километров.

Василич

Подводный охотник и дайвер

Re: Попал на ровном месте.

nikk

Пользователь

Re: Попал на ровном месте.

Да, много у меня таких знакомых, которые движки на коэффициент прочности испытывали, а потом контрактные движки покупали. Если кто-то считает, что для ремня ГРМ 120 000 очень мало, то это его мнение. Мля знатоки!
А снятый ремень показал, что замена его была своевременной. А сколько бы он еще прошел этого никто не знает.
На предыдущие Хонды, многий оригинал покупал в Экзисте и проблем никогда не было, а кто даст гарантию, что в другом месте тебе не втюхают фуфло. Дело не в том где ты купил фейк, а дело в том как ты сможешь это проверить.
Это так мысли в слух, только приехал из сервиса.
Много еще интересного, что рассказать.

Читайте также:  Пороги oem style kia sportage 3

Добавлено спустя 34 минуты 17 секунд:
Вкратце. Заказал натяжитель в другом месте, цена как в Экзисте, и он реально отличается, даже упаковкой. Завтра может фотки успею сделать. По факту загнуло 10 впускных и 1 выпускной. В ходе разбора обнаружен реальный дефект переднего распред вала на одном из кулачков. Ради интереса съездил в Евроавто и посмотрел б\ушные валы, все с микрораковинами на верхушках калачков в этом месте. Задний распредвал значительно лучше. Заказал новый передний. По опыту эксплуатации Хонд, распредвалы, это их слабое место. Если кому интересно, могу расписать затратную часть, хоть и не приятная это процедура.Затраты растут.

BOBan

Местный

Re: Попал на ровном месте.

nikk Приветствую Вас, а Вы сами трудитесь не в автосервисе ли?
Очень интересно было бы увидеть фото. На моей при холодных пусках первую минуту стучит натяжитель, при ближайшем ТО буду менять все комплектом, уже приобрел в том числе и натяжитель, в экзисте мне обошелся в 3670 рублей, и на нем нет никакой картонной упаковке как мне кажется, простая целофанка, сейчас в руках нет, в гараже лежит.

Boing

Постоянный

Re: Попал на ровном месте.

Ужоз млять что за помойку я купил

mrGru

Постоянный

Re: Попал на ровном месте.

Дайте фотки плиз упаковок. Тоже ТО105 проходить.
И тоже стучит через раз на холодную как дизель прям.

Василич

Подводный охотник и дайвер

Re: Попал на ровном месте.

mrGru Уверен что клапана стучат ? Фотки какой детали нужны ? 😕

Источник

Оцените статью
Adblock
detector