- Pilot III Обслуживание заднего редуктора
- Pilot II Замена масла в заднем дифференциале
- Алексей 180
- ЮраЗ
- НикДан
- Ded_96
- ДОРОЖНИК
- ЮраЗ
- НикДан
- Yakov
- Oriental
- Dm_NSK
- ДОРОЖНИК
- Ded_96
- Oriental
- Алексей 180
- Oriental
- Technician
- Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!
- toaster
- A.L.E.X.
- toaster
- RRB
- aftor
- toaster
- Palex
- Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!
Pilot III Обслуживание заднего редуктора
Приветствую!
Прошу совета, мнение бывалых. Как думаете/знаете сильно ли отличается задний редуктор второго и третьего Пилота?
Лезть на каждом ТО под редуктор не очень удобно (простые ТО я сам на даче делаю), да и ключа у меня такого нет, глянул там болт круглый с квадратом внутри, первый раз в жизни такой вижу.
На втором Пилоте, судя по отзывам на форуме, каждое ТО мало кто меняет, вот и подумал, а может и на третьем нет особого смысла, буду только на больших ТО у клубней жижу менять?
Хотя в мануале вот что указано про 3-й:
Программа ТО для автомобилей с бензиновыми двигателями Honda Pilot (YF6) 2016
Рабочая жидкость переднего дифференциала — каждые 45 тыс. км.
Рабочая жидкость заднего дифференциала — каждые 15 тыс. км.
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 — 0,5 л.
Масло в заднем дифференциале DPS-F — 1,85л.
Updated
В итоге резюме: редуктора (как следствие и масло) на 2-м и 3-м поколении разные, нужно придерживаться регламента и менять масло через каждые 15000 км (речь о Пилоте 3).
Для самостоятельной замены помимо масла потребуется:
1. Ключ квадрат на 3/8 дюйма (9,525 мм.);
2. Шприц для заливки масла;
3. Шайба «сливного болта» заднего редуктора (18мм.) 90471PX4000;
4. Шайба «заливного болта» заднего редуктора (20мм.) 9410920000.
5. Ну и само масло, по регламенту нужно 1,85л. Honda DPS-F 0829399902HE
Pilot II Замена масла в заднем дифференциале
Залез посмотреть, а там у пробок квадратные отверстия — чем откручивать?
Вопрос номер два — как туда масло заливать? Давление нагнетать в канистру или есть какой то шприц со шлангом?
Алексей 180
Старожил
Dm_NSK, трещеткой 3/8 я откручивал, заливал шприцем через верхнюю пробку, но прежде чем откручивать сливную пробку, нужно открутить заливную.
ЮраЗ
Старожил
Dm_NSK, Отворачивать пробку таким же квадратом ( на 10 ? ) Слил масло через нижнюю пробку , а заливать через верхнюю до упора , пока не польётся наружу . Верхняя пробка , — она заливочная , но и ограничивающая . Заливать , как душе угодно . Шприцем или нагнетателем . Или ложкой чайной.
НикДан
Местный
Всегда, вроде, заливали через нижнюю, пока с верхней не польется.
Верхняя пробка для контроля уровня, но не для заливки.
Ded_96
Старожил
ДОРОЖНИК
Старожил
ЮраЗ
Старожил
НикДан, Повторяйте за мной ! ( относится к мосту заднему , коробке раздаточной , АКПП коробке , да и двигателю нашему ) . . Да залейся масло , да смазочное , иже еси на смазочном поприще , да прибудет истина маслозаливочная , да маслом , подделками не запоганенное , да заливайся ты сверху , а не снизу , ибо так Такахиро Хатиго , глава корпорации , машины нашии создавший , завещал нам и всем потомкам ижеприходящим , заливать сверху , в пробку заливную , а не как иначе . Аминь. Славься Honda и сыны , её использующие !
НикДан
Местный
Процесс заливки ничем особо не интересен.
То как пендосы с помощью мыльного дозатора закачивают не менее смешно, чем заливать нормальными инструментами. На втором видео, дак вообще «правильная » замена, даже верхнюю пробку не выкрутил при сливе.
Из собственных наблюдений, могу сказать, что на тех машинах, которые были снуля, при замене СМ в редукторах, РК, дифах, масло было залито меньше чем указано в мануалах.
Можно дальше хихихать.
Yakov
Старожил
Из собственных наблюдений, могу сказать, что на тех машинах, которые были снуля, при замене СМ в редукторах, РК, дифах, масло было залито меньше чем указано в мануалах.
Oriental
Постоянный
Всегда, вроде, заливали через нижнюю, пока с верхней не польется.
Верхняя пробка для контроля уровня, но не для заливки.
Dm_NSK
Старожил
Спасибо за ответы!
С ключом понял
А как масло заливать? Есть какая приспособа специальная? Или медицинским шприцем 50 мл заливать?
ДОРОЖНИК
Старожил
И таким можно. В любом автомагазине.
Ded_96
Старожил
Oriental
Постоянный
можно и медицинским, только Жане — он хотя бы достаточно большой. мелкие максимум 20 мл — заколебёшься )))
Алексей 180
Старожил
В руси шприц на пол-литра стоит 84 рубля, какой нафиг Жане или любой медицинский?![DOUBLEPOST=1510160009,1510159670][/DOUBLEPOST]https://www.autorus.ru/auto/search/?q=vsk00013104&s=Поиск&search_type=articul
Oriental
Постоянный
вот лично у меня в гараже для этих целей валяются именно Жане с кусками силиконовых дренажей. просто потому что я их нахаляву на работе добыл )
Technician
Старожил
Dm_NSK, Дмитрий, слушай внимательно сюда:
Прогоняем машину примерно километров 5 -ть, чтобы прогреть масло в ходовой. Машину ставим либо на эстакаду, либо на подъемник. Снимаем запаску. Тросик убираем либо на выхлопную трубу, либо подвешиваем на задний буксировочный квадрат.
В наборах инструментов есть малый квадрат, средний малый, средний и большой. Если условно взять по номерам 1, 2, 3 и 4. Чаще всего в больших наборах 1, 2, и 3. 2 номер как раз 10 мм, который вставляется в пробки заднего дифа.
Готовим ведерко литров на 5 достаточно. Берем вороток и срываем сливную пробку, предварительно стукнув по шляпке молотком, чтобы обсадить шайбу и пробка легче открутилась. Затем берем наставку медь или еще какой нибудь цвет мет. И так же обсаживаем заливную пробку легким ударом молотка. Добраться можно через отверстие в подрамнике. Берем удлиннитель — надставку и срываем заливную — верхнюю пробку.
Откручиваем нижнюю, сливную, подставив ведро под самый диф. Немного слив масло, откручиваем верхнюю заливную, после чего опускаем ведерко и ждем примерно 5-10 минут.
Закручиваем сливную пробку и готовимся к заливке.
Ставим рядом канистру с маслом VTM-4. Гибкий шланг с внутренним сечением примерно 10-12 мм. Шприц емкостью от 0,5 до 1 литра. Вставляем шланг в редуктор и в шприц. Вынимаем поршень и заливаем в шприц масло, не доливая до края 3 сантиметра. Вставляем поршень и выдавливаем масло в редуктор. Вынимаем поршень, опять доливаем масло в шприц и повторяем операцию. Вставляем поршень и выдавливаем масло в редуктор через вставленный шланг. Как только масло польется через край заливной пробки, чуть-чуть поршнем отсасываем масло, вынимаем шланг и наживляем пробку.
Остатки масла сливаем в канистру, затягиваем пробки. Причем уплотнительные шайбы совсем не обязательно менять каждый раз при замене масла.
Затягиваем пробки, обтираем редуктор от потеков масла, ставим броню редуктора обратно.
Опускаем тросик запаски. Опускаем машину и поднимаем запаску на свое место.
Все. Вся операция занимает 20-30 минут.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!
Кто знает какое масло льют О.Д. в задний мост.(2011гв)
Спасибо.
Palex (резюме темы):
Лить можно только VTM-4 (ничего другого нельзя!)
В редуктор входит 2.5-3 литра (в канистре 4 литра, поэтому всегда должен оставаться остаток).
Номера прокладок для пробок (желательно менять каждую замену, или хотя бы через одну):
9410920000 — для верхней заливной пробки (диаметр 20 мм )
90471PX4000 — для нижней сливной пробки ( диаметр 18 мм )
Размер пробки — 9.5 мм. Идеально подходит квадрат удлинителя 3/8″. Откручивается иногда тяжело. Поэтому хорошо иметь переходник 3/8″ (папа) — 1/2″ (мама) и парочку длинных удлинителей (около 30 см) на 1/2″. Можно купить головку или ключ 9мм (но ключ нужен хороший, сыромятина просто загнется при откручивании).
Усилие затяжки пробок (и верхней, и нижней) 47 Нм.
toaster
Старожил
A.L.E.X.
Активный
toaster
Старожил
RRB
Новичок
Уважаемые форумчане, разъясните кто знает, почему регламентом прописано так часто менять жидкость VTM-4 в заднем редукторе(7500км)? Получается чаще чем в моторе, между тем в других марках авто это делается через 60-70тыс.км или заливка ващпе пожизненная. И есть ли аналог этой жидкости VTM-4, в смысле можно что нибудь другое залить? В наших краях этот жижа большая редкость!
aftor
Старожил
toaster
Старожил
Уважаемые форумчане, разъясните кто знает, почему регламентом прописано так часто менять жидкость VTM-4 в заднем редукторе(7500км)? Получается чаще чем в моторе, между тем в других марках авто это делается через 60-70тыс.км или заливка ващпе пожизненная. И есть ли аналог этой жидкости VTM-4, в смысле можно что нибудь другое залить? В наших краях этот жижа большая редкость!
Palex
Старожил
Уважаемые форумчане, разъясните кто знает, почему регламентом прописано так часто менять жидкость VTM-4 в заднем редукторе(7500км)? Получается чаще чем в моторе, между тем в других марках авто это делается через 60-70тыс.км или заливка ващпе пожизненная. И есть ли аналог этой жидкости VTM-4, в смысле можно что нибудь другое залить? В наших краях этот жижа большая редкость!
Что лить уже написали (другую — не хондовскую очень не рекомендую, выйдет себе дороже). Частая смена (15 тыс км) вызвана тем, что это жидкость не только является непосредственно жидкостью заднего редуктора, но еще и участвует в работе хондовского полного привода. От этого и ее небольшой ресурс.
Из опыта могу сказать оно того стоит (я про менять). Полный привод на пилотах — один из лучших, и, зачастую, выигрывает у серьезных джипов с «настоящими» блокировками и т.д.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!
Давно хотел отписаться про VTM-4. Выше написаны совершенно здравые мысли, что масло VTM-4 это просто ATF.
Вот краткие характеристики VTM-4:
— Внешний вид: Красный/Прозрачный
— Температура вспышки: 170°C / 338°F
— Температура застывания: -34°C
— Метод COC: ASTM D92
— Плотность при 15°C: 0,86 г/см3
— Вязкость при 40°C: 30,14 сСт
— Вязкость при 100°C: 7,32 сСт.
Не нужно быть учёным, что бы понять, что это характеристики обычной ATF, но немного погуще, чем родная DW-1, и база скорее всего минеральная.
Я думаю, VTM-4 можно легко заменить близким по параметрам маслом, поверхностно посмотрел, очень близки Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF или Lukoil ATF Synth Asia.
Лукойл, как мне кажется, должен идеально зайти вместо VTM-4.
Мы уже не раз сталкивались с разводом Honda, что их жижи какие то уникальные, сначала это были Z-1/DW-1, потом великий развод с ATF Type 2.0 для робота, и в VTM-4 уверен ничего уникального нет.
Мои все Хонды ездят на не оригинальных маслах и все агрегаты прекрасно работают, например, 8й баян ездит последние 160т.км. на Idemitsu ATF, потом на Valvoline ATF, сейчас на одометре 255т.км., к работе АКПП нареканий нет.
Конечно, если цены придут плюс минус в норму, и цена VTM-4 будет 8т.р., а цена ATF — 7т.р., смысла кроить нет. Но вот если его совсем не будет по каким то причинам, тогда придется лить замену.
Вопрос все таки кто нибудь пробовал заменить VTM-4 на аналог конкретно какой ATF, и по ценам не все все идеально VTM-4 где то 8 где то 11тр, и цены не стремятся падать а есть тенденция к их росту , второй ньюанс хотелось бы обсудить VTM-4 это минералка, предлагаемы масла ATF уже синтетика и тогда вопрос по срокам замены имеет ли смысл менять реже ну не раз в ТО а через ТО, ведь масла в АКПП рекомендовано менять раз 45 000 км
Ну раз уж выпало нам жить во время перемен, пустимся во все тяжкие по полной.. Гулять так гулять..))
Я вот такие заходы никогда не понимал.
А как это можно понять без полного анализа состава? Понятно, что есть какие-то общие вещи, которые будут видны..
Нужны какие-то полные анализы VTM-4 и ATF (кстати, какой именно?) сделанные на одном оборудовании одним специалистом по одной методике..
Можно же спиртометром (я конечно сильно утрирую) замерить водку, вискарь, коньяк, самогон и что-нибудь типа омывайки.. Даже везде +/-40 градусов получится.. Но результат применения (уточню, выпивания) может удивить, особенно с омывайкой..
Ну раз уж выпало нам жить во время перемен, пустимся во все тяжкие по полной.. Гулять так гулять..))
Я вот такие заходы никогда не понимал.
А как это можно понять без полного анализа состава? Понятно, что есть какие-то общие вещи, которые будут видны..
Нужны какие-то полные анализы VTM-4 и ATF (кстати, какой именно?) сделанные на одном оборудовании одним специалистом по одной методике..
Можно же спиртометром (я конечно сильно утрирую) замерить водку, вискарь, коньяк, самогон и что-нибудь типа омывайки.. Даже везде +/-40 градусов получится.. Но результат применения (уточню, выпивания) может удивить, особенно с омывайкой..