Honda pilot комплект замены грм

Pilot II Меняем ремень ГРМ

Предлагаю обсудить тему по замене ремня ГРМ. Где и по чем меняют ремни? В позапрошлом году осенью в Ростове мне предложили поменять ремень за 30 тысяч рублей с учетом материалов. То есть сам ремень ГРМ, натяжитель и два ролика. Пробег на тот момент был 95 тысяч примерно (более точно не помню). Как утверждал молодой (и не опытный человечек в навешивании лапши на уши без разбора) при замене ремня надо будет корректировать датчики, подстраивать блок управления и прочее, прочее, прочее. Но на тот момент у меня просто уже денег практически не было из-за покупки машины и делал все самое-самое необходимое и скупался буквально на первое время по расходникам. Я еще раз повторюсь, что предложение замены ремня ГРМ на пробеге 105 тысяч это чистое разводилово на бабки. Завод дает пробег для ремня 168 тысяч для этого двигателя. Официально гарантированно дают 150 тысяч. А у нас в России почему то меняют на 105 тысяч. То есть практически треть пробега деталей просто выкидывается в никуда. Кто что думает?

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

piligrim (p-6×6)

Старожил

Меняй. Это самая дурацкая экономия, особенно с учетом низких температур у вас имхо. Ремонт движка будет гораздо дороже (3хтбфу).
Я на Хонде Одиссее своем менял грм 2 раза, на 90 и 180. Ремни вполне себе уже потрепанные и с трещенками небольшими были. Ремни оригинальные, конечно. Обязательно менять ролики (оригинал был- это ntn японские в корочках хонда, ступичные- аналогично, сравнивал лично- это оно и есть, в тч все циферки, различие в цене 2 раза). На вторую замену грм обычно меняется также помпа и уплотнители крышек, сальники распредвалов.
Я бы точно менял.

bairma

Старожил

Technician Хонда на своем официальном сайте сообщает, что Пилот «100K +/- Miles No Scheduled Tune-Ups. (Does not apply to fluid and filter changes)» http://automobiles.honda.com/pilot/specifications.aspx то есть — до пробега в 100000 миль ТО не делается только замена жиж и фильтров. Конечно, можно вспомнить про суровые условия эксплуатации и малость перестраховаться — хуже точно не станет. Я на Пилоте до замены ремня ГРМ еще не доездился, а вот когда на 120000 км на XC90 менял ремень ГРМ старый от нового совсем ничем не отличался.

Technician

Старожил

соотношение 1 сухопутной уставной мили и километра: 1=1,60935, то есть и есть практически 160 тысяч километров. Что подтверждает мои слова. 😉

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Читайте также:  Марка kia модель sorento

Technician

Старожил

Я на Хонде Одиссее своем менял грм 2 раза, на 90 и 180. Ремни вполне себе уже потрепанные и с трещенками небольшими были. Ремни оригинальные, конечно. Обязательно менять ролики

давайте подойдем с другой стороны к этому вопросу? Если гарантируется пробег в 150 тысяч километров, а вам предлагают его поменять на пробеге 50 тысяч? неужели не жалко 100 тысяч выкидывать пробега. Возьмем немного другой вариант. Двигатель по поршневой группе миллионник, а вам предлагают заменить вкладыши и кольца на нем через пробег в 200 тысяч? разве это рационально?

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

piligrim (p-6×6)

Старожил

Да каждый для себя решает с ГРМ, оценивая возможные риски. Может его и вообще менять не надо )
Только у нас уже случаи в конфе были обрыва ремней, даже при значительно меьших пробегах, поправьте, если ошибаюсь.
Вся проблема, что реальный ресурс ремня оценить невозможно. Вроде как новый почти, а вдруг бзынь при заводе на холодную или резком газе- и замена клапанов, направляющих и проч. А если это не дома и холодно вокруг? А так просто снижаешь риски. Мне так спокойнее, с ранней заменой, я на всех машинах ремни менял исходя из тяжелых условий эксплуатации. Но без фанатзма.

Hans

Активный

От себя добавлю, что это самая нерациональная экономия. У нас дороги поливают чем ни поподя. Ролики изнашиваются. Начнет подклинивать — со временем обрыв обеспечен. Сальники менять — обязательно. Через 30 т.к. после замены ремня сальник потечет — опять полностью всё менять. Если на ремень масло попадет +- расслоение гарантировано. Из- за экономии 7-10 т.р. на пробег 160000 км рисковать эвакуацией и заменой головы/клапанов и прочее не стоит. Сальники — копеечные. При замене ремня и роликов доступ к ним открыт. Лучше экономить на накладках в салон и бесполезных электронных примочках, которые не улучшают комфорт, безопасность и надежность.

el.raptor

Активный

Вот откуда это в русских ? Все знаем лучше производителей 🙂
Я думаю, чем позже в авто кто то полезет своими кривыми руками, тем лучше.

Hans

Активный

Ну да, замена масла же у нас раз в 15000. Зачем на промежуточное ТО ездить. И про мойку кузова сами догадываемся 🙂

red caterpillar

Grease monkey

359 страница Камасутры рекомендует замену через 105ткм или 84месяца. ИМХО, кроме пробега надо обращать внимание на возраст ремня. Все РТИ имеют свойство стареть и если пробег не велик, то ремень меняем по дате производства. Для Пилота 2008 года выпуска рекомендуемый срок замены в 2015году. 😀
На своем Пилоте буду менять через 5 лет. В конце 2013 года.

bairma

Старожил

А вот страница 193 Камасутры с родины Пилота говорит про 100 000 миль для ремня ГРМ даже в тяжелых условиях эксплуатации. Я ее уже постил, но, повторение мать учения.

Читайте также:  Kia sportage тюнинг салона

И еще, кто бы из сведущих объяснил почему графики ТО и объемы работ для России и США так сильно различаются? Если смотреть на америкосовский график ТО выходит, что Пилот машина весьма необременительная для содержания — меняй себе масло да колодки до 100 000 миль. а у нас?

Вложения

VICTOR083

Старожил

SIGURNO

. ^0.0^.

Для пиндостана характеры большие трасовые пробеги. Там, на 5ой авеню, на пилотке, в пробке не стоят. А мы стоим и мотаем моточасы, поливая на ремни лужковскую жижу. Все правильно сказали. Узнайте сколько стоит один клапан, сколько их всего, и это только начало. Некоторые могут и с буксира попробовать заводить на порваном ремне. Тогда можно сразу узнать сколько стоит новый двигатель или б.у.

piligrim (p-6×6)

Старожил

А если бы они узнали о возможности эксплуатировать машину при -47С за бортом- сон бы просто потеряли (инженеры в Хонде)

Technician

Старожил

И еще, кто бы из сведущих объяснил почему графики ТО и объемы работ для России и США так сильно различаются?

Я могу обьяснить- Жажда сорвать бобла побольше с обслуживания машин, более высокого класса чем простые легковушки. Их меньше в эксплуатации, но дороже в обслуживании. Вот и сокращают специально сроки, чтобы поднять обьемы продаж комплектующих при обслуживании.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Technician

Старожил

А если бы они узнали о возможности эксплуатировать машину при -47С за бортом- сон бы просто потеряли (инженеры в Хонде)

В этом случае в основном страдает ходовая часть, но не силовая установка. Двигатель все-равно держит свою температуру и работает в своем нормальном эксплуатационном режиме после небольшой доработке и адаптации под наши условия. 🙂 Все уплотнения крышек и прочее защищают двигатель от попадания пыли и грязи (кроме агрегатного ремня). Но и эта проблема решается очень просто установкой самодельного щитка справа в колесной арке. Так что я с позавчерашнего дня уверен на все 100% что ремень отхаживает не 105 тысяч, а свои положенные 150. О чем имею документальное подтверждение не только инструкциями производителей, но и практикой — я вчера закончил замену ремня ГРМ. Двигатель уже завел и он у меня часа полтора уже отработал на новом ремне — небольшая прикатка. Все снято на телефон и задокументировано. И даже перед установкой специально снял оба ремня, положив их рядом. Ремень по износу всего на 1 мм ниже по гребешкам, а может и меньше по высоте. Под крышками сухо, только немного пыли от самого ремня. Типа дорожки как на бабинниках магнитофонах было от сухой ленты (кто помнит еще эти аппараты). На счет сальников тоже не согласен. Передний сальник коленвала не бежит, там сухо, следовательно с чего ради должны побежать верхние распредвалов? Режим эксплуатации одинаков, что на коленвалу, что на распредвалах. Температура та же самая, масло везде одинаково по температуре, что вверху, что внизу. И еще один немаловажный момент — для контроля наличия подтекания масла в передних пластиковых крышках есть резиновые заглушки. Через них и можно проверить в каком состоянии находится ремень и внутренняя полость. Для этого есть специальные зонды, типа как фиброгастроскопию делают, только специальные автомобильные. И лишний раз трогать работающий элемент не советую. Если сальник распредвала потек, то тогда его и менять, а просто так сдергивать шестерни распредвалов, лишний раз стучать снимать, набивать обратно, нет уж, спасибо. Я не один двигатель перебрал и прекрасно знаю что такое простое снятие и установка. Тем более в лобовой крышке что нижняя есть внизу небольшая вентиляционная щель как я понял, если масло пойдет из распредвалов или из под сальника то его сразу можно будет увидеть по передней крышке снизу. Сейчас начну готовить описание и последовательность замены со своей точки зрения — практика, а не как в мануалах написано — теоретически. 🙂 Сегодня вечером наверное уже выложу инструкцию вместе с подробными фото.

Читайте также:  Nissan qashqai настройка bluetooth

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Источник

Pilot II комплект ремня ГРМ Cloyes

задумался поменять ремень ГРМ, экзист выдал альтернативу «комплект ремня ГРМ Cloyes (BK329)» по цене -4820р. оригинал обходится в 9200р. (ремень+2ролика+натяжитель), а теперь собственно вопрос, кто ставил? можно ли ставить? цена то вкусная ))

яндекс выдает что Cloyes ставят на заводе в опеля, в вектры в частности

defik03

Старожил

dimka1966

Постоянный

defik03 я рассматриваю, но не совсем удачное финансовое положение в начале года, заставляет задуматься об аналогах. А чтоб прийти в хорошее финансовое состояние в скором времени понадобится машина, готовая усердно на меня поработать. Вот и хочу в затишье подготовить пилотик к подвигам )

The200

«Зануда года» 2013, 2014.

dimka1966
На этом ремне я бы не экономил.
Второй момент. Не всегда кроссы (те позиции в каталогах, как альтернативные замены) являются заменами. Т.е. тупо не подойдет. Поэтому надо проверять и проверять.
Лучше взять тот же каталог Боша, гейтса, контитеха и посмотреть делают ли они чего для Пилота.
Клоес — я не слышал такую фирму.
Если экономить, то я бы ролик GMB взял, и то, в свете разваливающихся ремней, может и на оригинал разорялся.
____________
На самом деле, если подходить к вопросу экономии философски, то резерв можно изыскать в другом месте.
А что у тебя за цены такие, 9200р экзист выдает?

Какой же русский не любит быстрой езды.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector