Pilot II Система кондиционирования и отопления автомобиля
Halera078, То есть сам насос ею заправляешь, она с красителем. А как краска попадает в хладогент? В смысле в систему? Там ведь просто подшипники и плунжера. Системы разделенные же получается? Снизу пробка сливная есть, ее видел. А сверху есть через что заливать то? И в баночке весь объем для насоса, или там его больше, чем надо залить?
Technician, При заправке фреона масло добавляется, в специальный стакан, и закачивается вместе с первыми граммами газа( это если не автоматическая заправка)
Halera078
Старожил
Только pag46 и не слушать этих мастеров прошедших двух часовые курсы по заправке и годами заливающие всем подряд pag100.
Гена, я писал к тому что если pag100 добавляли и не раз уже, оно из компрессора и системы ни куда не денется. Только полный разбор компрессора с мытьем трасс. Либо хотябы компрессора. Ты наверно сам понимаешь что такое зазор на масло 0.003мм и последствия заливки масла с вязкостью гораздо выше. Денсо когда то даже брашурки раздавал, что первая причина поломки компрессора-неправильное добавленое масло.
А там как раз получается что добавляют, то что откачали у других и какое залито в стакане. Другими словали смесь разных масел.
Wrangler
Старожил
Technician, При заправке фреона масло добавляется, в специальный стакан, и закачивается вместе с первыми граммами газа( это если не автоматическая заправка)
Halera078
Старожил
Technician
Старожил
Антон, вся проблема в том, что кондей то работает и работает ровно по всем сторонам без проблем. Если бы не хватало, то моя сторона шла бы теплым воздухом, а пассажирская холодным. Поведение микроклимата изменилось. Я в прошлом году дозаправил его. Система полная, я уверен на 99 процентов. Но стоит мне в жару поездить с пол часа на малой скорости в поселке или постоять на холостых, то он перестает работать совсем. И левая сторона и правая вырубается. Стоит машине несколько часов постоять заглушенной, как все начинает работать в штатном режиме и холодит так, что пальцы мерзнут, если над дефлектором подержать. Температура выставлена на 20 градусов.
я писал к тому что если pag100 добавляли и не раз уже, оно из компрессора и системы ни куда не денется.
Нет. Никто масло не добавлял. Только фреон Вадик мне несколько раз закачивал — добавлял, когда моя сторона холодить хуже начинала. Дунет и я пару лет нормально езжу.
Люблю все красивое 🙂 И только равный по духу меня победит.
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:
С климатом все нормально. Просто фреоном надо заправить оказывается. Выцепил знакомого-холодильщика своего, поехали к нему в гараж. завели машину, он свои причиндалы подключил к трубкам и приволок баллон. Минут 15 постоял с работающим двиглом, смотрю начала и моя сторона холодить. Но у него фреона совсем чуток оставалось и поэтому выкачал остатки в систему. Потом сказал дозаправит. Но моя зона заработала, следовательно просто нужна заправка.
Люблю все красивое 🙂 И только равный по духу меня победит.
BlackPilot
Гена, из опыта работы с холодильным оборудованием. ВЕСЬ ФРЕОН ИЗ СИСТЕМЫ НАДО ОТКАЧАТЬ, замерить сколько откачал. Создать в системе вакум, проверить что система держит вакуум, а затем закачать фреон заново и замерить сколько закачал. Любой мастер холодильщик, кондиционерщик это может сделать. Набор «Юный холодильщик» и то позволяет провести эту операцию. Разница между откаченным и закаченным фреоном и есть утечка. Для выявления места утечки опятьже откачивают фреон, и заполняют систему инертными газами с красителем. Красители и покажут где травит. А дальше все просто. ЗЫ. На всякий случай. Фреон который у вас откачали никуда не деётся. Он так же может быть спокойно закачан обратно в систему и будет прекрасно работать. Поэтому и делают замеры при откачке и закачке, что бы знать за какое количество фреона платить деньги. 😉
Нужна диагностика и заправка кондиционера Хонда Пилот 1 — 2 или 3 поколения, по таблице норм до полного объёма фреоном, с добавлением масла в компрессор, после ремонта – замены деталей?
Сервис Авто Эйркон по ремонту автокондиционеров Hoda Pilot, готов предоставить эту услугу по цене 2000 рублей.
Диагностика и заправка кондиционера Хонда Пилот цены.
Сделать полностью диагностику всех составляющих кондиционера на общую работоспособность стоит – 500 рублей.
Цена на выполнение диагностики и заправки системы кондиционера в автомобиле Хонда Пилот 1, 2 и 3 поколения по таблице норм, в комплексе с маслом в компрессор стоит – 2000 рублей.
В момент заливки фреона мастера предложат добавить uv – уф ультрафиолетовую присадку на масляной основе для поиска утечек хладагента стоимость которой – 500 рублей.
Марка и количество фреона R–134a в граммах
Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип и вязкость PAO или PAG ISO 46 – 68
Как выполняется процесс заправки фреоном системы кондиционера в автомобиле Хонда Пилот 1 — 2 и 3 модели.
Подключается оборудование с манометрами для измерения давления и вакуумным насосом.
При включении насоса внутри составных создаётся вакуум удаляется влага и возможные загрязнения.
Долее выполняется диагностика автокондиционера на определение герметичности установки.
Если всё в норме происходит сам процесс заправки автокондиционера фреоном до необходимого объёма.
Нужно сделать обслуживание, проверку и заправку системы кондиционера в вашем автомобиле Honda Pilot 1, 2 или 3 поколения, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, с маслом для компрессора, под гарантию на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.