- Pilot III Обновлён регламент ТО Pilot III
- AleksandrN
- Technician
- AleksandrN
- Librus
- Даниил997
- Юрий Ларин
- Technician
- Техническое обслуживание Honda Pilot в Москве в клубном сервисе Хонда
- Регламент ТО Хонда Пилот
- Техническое обслуживание Honda Pilot цена:
- Техническое обслуживание
- Принципы техобслуживания Хонда Пилот
- Наши условия обязательно вам понравятся
Pilot III Обновлён регламент ТО Pilot III
На сайте Хонды обновили регламент ТО для моделей 2016+ года.
Из того, что я увидел — это замена жидкости заднего дифференциала при каждом ТО. По-моему раньше такого не было?
Предыдущая версия регламента ТО недоступна (ссылка не работает). Если у кого-то сохранился файл или не лень открыть книжку — помогите сделать сравнение 1-1 предыдущего и обновленного регламентов.
AleksandrN
Местный
Из того, что я увидел — это замена жидкости заднего дифференциала при каждом ТО. По-моему раньше такого не было?
Technician
Старожил
Alexander_, AleksandrN, Опять наступаете на те же самые грабли что и со вторым пилотом. Замена в заднем дифе с каждой заменой в двигателе. В результате неправильно переведенный регламент с английского на русский и плюс как оказалось, даже через одну замену, масло сливается без каких либо изменений в свойствах. Масло там внутри как в канистре просто болтается. Как часто подключается задний диф для работы и привода задних колес? Сколько именно он работает в процентах от всего времени пробега от замены до замены? Никто не задумывался?
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
AleksandrN
Местный
Technician, Грабли. разговор то не про целесообразность, а про то, что в регламенте так всегда и было, ну по крайней мере как я купил Пилот.
Я кстати задавал дилеру вопрос, что за диф такой особенный у хонды, ответили, что влажный климат, вода может попадать, поэтому перестраховываются, в общем как у многих производителей, если условия суровые, то замена чаще регламента.
Librus
Местный
Technician, все верно замена с заднего дифа сливается такого же цвета как и заливается. Полный привод за 4 месяца эксплуатации подключается с гулькин нос при городской эксплуатации. Мы это понимаем, но как быть — если в регламенте прописано? — С гарантии по заднему дифу точно снимут если отказаться при очередном ТО его менять.
—
На следующей неделе мне делать ТО45 — на этом пробеге должна быть произведена регулировка клапанов. На ТО30 меня поразило отсутствие квалификации у персонала сервиса. Доверять регулировку клапанов им категорически не хочу. Тем более это ТО на 5-6 часов и я буду вынужден буду оставить машину на весь день в сервисной зоне и уехать на работу.
Рядом с работой два ОД — Аояма Волгоградка и Флайтавто на Плеханова — кто нить может что-то плохое хорошее сказать о этих сервисах?
Даниил997
Старожил
Librus, при регулировке настоятельно советую быть рядом. Делали на 45 в аояме боровское. Все то часа 4 заняло максимум. Нареканий нет по работам и поведению авто после.Подозреваю что мое стояние над душой заставило сделать регулировку) мастер приемщик пытался начать разговор о том, что посмотрят и может и делать не надо.
Юрий Ларин
Активный
Всегда была в регламенте замена жидкости заднего дифференциала каждое ТО. В сервисной книжке указано. У меня на ТО-75 жидкость стоила 3 тыс. руб.
Должна ли жидкость менять цвет — не интересовался.
Technician
Старожил
что за диф такой особенный у хонды, ответили, что влажный климат, вода может попадать, поэтому перестраховываются, в общем как у многих производителей, если условия суровые, то замена чаще регламента.
Если вода проникает в диф через сальники, то неужели масло обратно не должно из него вытекать? Прямо клапан какой то, а не диф. :-)))) Если как они утверждают, что вода затекает, то может тогда по гарантии диф пусть меняют сразу. Не должна вода туда затекать. Как обычно дилеры несут ахинею всякую, так же как с распредвалами несли о масляном голодании, из-за этого и валы летят на машинах, хотя саму эту машину и обслуживали, и масло меняли и под завязку заливали. :-)))
Я конечно понимаю что сейчас, на данный момент, пока машина на гарантии, никуда от этого не деться. Но на будущее, вы же сами своими мозгами «раскиньте» и подумайте. Если машина не ныряет по рекам, не ползает по брюхо в грязи, то откуда может взяться вода внутри заднего дифа? И второй момент, какой процент от общего пробега он вообще включается, то есть реально работает? Это все равно что возить с собой канистру масла в багажнике. Я на своем, при моих условиях, и то, сливая через одну замену масла в двигателе, это по пробегу 20 тысяч, наблюдал, что масло вообще «чистое как слеза». Без изменения запаха, цвета и так далее. Давно принял решение менять в заднем дифе с интервалом равным замене в коробке. То есть каждые 45 тысяч.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Техническое обслуживание Honda Pilot в Москве в клубном сервисе Хонда
Супер-акция! подготовка Вашего автомобиля к зимнему сезону со скидкой 30% и без очереди.
Регулярная диагностика автомобиля позволяет обеспечить его надежность и работоспособность. Поэтому стоит скрупулезно соблюдать график ТО. Сегодня множество автосервисов предлагает услуги по техническому обслуживанию Honda Pilot, но найти действительно выгодные условия непросто. В Москве наиболее привлекательно сегодня смотрится клубный автосервис Хонда, где вам не придется переплачивать. Наша мастерская расположена в шаговой доступности от метро.
Регламент ТО Хонда Пилот
- Техническое обслуживание Хонда Аккорд
- Техническое обслуживание Хонда CRV
- Техническое обслуживание Хонда Civic
- Техническое обслуживание Хонда Пилот
- Техническое обслуживание Хонда Кросстур
- Техническое обслуживание Хонда Фит
- Техническое обслуживание Хонда Джаз
- Техническое обслуживание Хонда HR-V
- Техническое обслуживание Хонда Одиссей
- Техническое обслуживание Хонда Прелюд
- Техническое обслуживание Хонда Стэпвэгон
- Техническое обслуживание Хонда S2000
Техническое обслуживание Honda Pilot цена:
Хонда сервис дилерского уровня По клубным ценам! Стоимость нормо-часа: от 980 руб Техническое обслуживание Honda и Acura от 890 руб Самая низкая цена на Техническое обслуживание в России! При большом ремонте: ПРИЯТНАЯ СКИДКА (30% скидка на работы, а оригинальные запчасти по оптовым ценам)
- ✔ КОМПЛЕКСНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда Одиссей по всем параметрам(Приятная скидка при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно, как старым автомобилям Honda и Acura, так и новым автомобилям Хонда и Акура: мы СОХРАНЯЕМ гарантию!
- ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание Хонда Одиссей | Общая стоим. (руб.) |
Замена масла и масляного фильтра в ДВС | от 590 |
Замена масла в МКПП | от 590 |
Замена масла в АКПП | от 590 |
Замена масла в трансмиссии | от 590 |
Замена масляного фильтра | от 280 |
Замена воздушного фильтра | от 400 |
Замена салонного фильтра | от 200 |
Замена топливного фильтра | от 890 |
Замена тормозных колодок | от 870 |
Замена тормозных дисков | от 1240 |
Замена тормозной жидкости | от 1190 |
Замена охлаждающей жидкости | от 1190 |
Промывка форсунок (промывка инжектора) | от 1790 |
Замена ремня ГРМ | от 6790 |
Замена цепи ГРМ | от 9890 |
Замена свечей зажигания | от 790 |
Замена приводных ремней | от 980 |
Сброс межсервисного интервала | от 290 |
Замена фильтра АКПП | от 490 |
Комплексная диагностика автомобиля | от 2980 |
Сканирование кодов неисправностей | от 1200 |
Диагностика свечей зажигания | от 400 |
Диагностика подвески | от 680 |
Компьютерная диагностика | от 980 |
Заправка кондиционера ( без расходников) | от 1190 |
Мойка двигателя | от 490 |
Мойка радиаторов со съемом | от 5490 |
Сход-развал проверка углов на стенде 3D | от 970 |
Сход-развал регулировка на стенде 3D | от 2290 |
Замена форсунок стеклоомывателя | от 240 |
Принципы техобслуживания Хонда Пилот
В стенах нашего клубного автосервиса автомобилисты могут рассчитывать на регламентное техническое обслуживание Honda Pilot, которое у нас выполняется строго по рекомендациям производителя, с соблюдением технологических стандартов. В спектре обязанностей наших мастеров:
- проверка свечей зажигания, состояния щеток стеклоочистителя, задних и передних тормозных механизмов, уровня света фар;
- замена моторного масла, рабочей жидкости, фильтрующих устройств, ремня привода ГРМ;
- смазка петель и замков дверей;
- регулировка зазоров в клапанах.
Все процедуры выполняются строго по регламенту ТО Хонда Пилот. Наши мастера четко придерживаются рекомендаций производителя и технологических стандартов.
Одно из главных наших преимуществ заключается в том, что мы располагаем собственным складом с запчастями, поэтому вам не придется икать необходимые для техобслуживания Хонда Пилот детали самостоятельно. В каталоге – оригиналы, а также лицензионные аналоговые экземпляры от ведущих производителей. Мы закупаем комплектующие компоненты большими партиями, поэтому у нас нет дефицита. Стоимость вам наверняка понравится.
Наши условия обязательно вам понравятся
Все большее число владельцев Honda Pilot приезжает к нам, что не странно, ведь водители предпочитают недорогой ремонт бесплатному кофе, которое предлагается у официалов. Действительно, ценовая политика – это одно из главных преимуществ нашего клубного автосервиса, но не единственное. Также мы гарантируем качество всех проделанных работ, а также оперативность. То есть, в стенах нашей мастерской вы сможете сэкономить и время, и деньги.
Не забывайте предварительно записываться на прием. Также мы предлагаем вам экстренное обслуживание – опцию, которая позволяет приезжать к нам без предупреждения и получать оперативные услуги. Ведь порой бывает, что необходимо немедленно устранить поломку и времени ожидать нет. Мы учли такие ситуации.