Honda pilot j35z4 замена ремня грм

Pilot III Замена ГРМ

Доброго времени суток!
Подходит пробег для замены ГРМ.
Узнал по запчастям и работе. 45р у официала.
Стоит ли брать оригинал в других магазинах и менять не у официального дилера грм? есть какая нибудь гарантия что не левый оригинал ?? Есть какой нибудь сайт на проверку оригинальности запчастей у Хонды как у вага например?

Wrangler

Старожил

FM_Ufa

Пользователь

Wrangler

Старожил

Technician

Старожил

В Усть-Омчуге проблем вообще нет, тут даже не регион, а . ну в общем далековато от «москве». :-))) Меняется ремень уже второй раз. Исправляются недостатки завода производителя на «ура» согласно описаниям тут на форуме. Покупаешь компоненты тут на форуме и сам меняешь согласно инструкции, что выложена тут на форуме. Единственное что придется сделать, на тот случай, если после замены мотор не будет работать ровно, то придется подъехать к кому нибудь у кого есть диагностика и сбросить обучение положения коленвала.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

wws

Постоянный

Предстоит первая замена ГРМ. Сейчас пробег 118 тыс.

Есть рекомендация, что помимо комплекта для замены ГРМ (ремень, натяжитель, ролики) — есть смысл заменить так же:
— сальник распредвала — 2 шт.
— сальник коленвала, передний.

Что скажете?
Реккоменданты апеллируют: что раз лезть туда, то есть смысл поменять эти сальники заодно, даже если не текут.

SMA

Старожил

wws, самое дорогое это разобрать/собрать, поэтому так и советуют, плюс у тебя машина не салонная, а с рук, вопрос чистоты этих рук на предмет скрутки пробега. Или я пропустил, что ты первый хозяин…

wws

Постоянный

SMA

Старожил

Vitek

Старожил

wws, решать конечно вам, но я ни разу не читал, здесь на форуме, про замену сальников и сам не менял (пробег 444000)

SMA

Старожил

wws

Постоянный

Конечно только оригинал. Тут вопрос в принципе: на таком пробеге есть смысл туда лезть?)
Vitek, пилот 3?

SMA

Старожил

wws, имхо: если приедешь в ОД, скажут есть смысл лезть даже не посмотрев, приедешь к PACE CAR-Алексей он вначале посмотрит и скажет надо или нет.

toaster

Старожил

Распредвальные нет смысла трогать! Коренной передний я бы поменял в купе с другими уплотнениями по низу! Это уже аксиома, кмк.

Technician

Старожил

Бред. Не надо менять. Для замены переднего сальника коленвала надо его умудриться выковорнуть из маслянного насоса, если на месте менять. Если снимать маслянный насос, то назад достаточно сложно поставить на герметик с установленным поддоном.
Распредвалы сразу будет видно. На крышках с обратной стороны каналы сделаны, и если сальник будет потеть, то снизу будет темный налет от пыли. Но при первой замене ГРМ это делать не стоит. Слишком маленький пробег для сальников. Так что посылайте их лесом на такое предложение.

Распредвальные нет смысла трогать! Коренной передний я бы поменял в купе с другими уплотнениями по низу! Это уже аксиома, кмк.

Читайте также:  Снятие заднего сидения nissan juke

Антон, пробег всего 120 тысяч. Для замены сальников это вообще не пробег. Им еще катать и катать, как «до луны пешком».

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Источник

Pilot II Меняем ремень ГРМ

Я с этой крышкой возился два часа. не мог открутить нижние болтики. Не мог подлезть. Как вы так быстро открутили и чем. Можно фото чем конкретно откручивали? Я откручивал воротком и маленьким удлинителем. Руки в кровь исцарапал. Вы прокручивали стартером или каким другим способом?

AV24

Старожил

24region, у меня 12 год, ремень ГРМ менял на 115 т.км. Машинка живет на улице, регион эксплуатации у нас один! Так вот, ремень после снятия внешне имел состояние нового ремня!
Может все таки пробег слегка больше чем на одометре? Если долго планируешь ездить, может стоит подумать о замене?

24region

Активный

Всем отклинувшимся спасибо огромное. Теперь по порядку- Геннадий, машина стоит на улице, эксплуатировалась в любые морозы, в эту зиму были холода -42 и были холодные запуски. Эта трещина самая большая, остальные две меньше. Смущает еще что ремень не по центру а смещен к краю, типа растянулся. Летом планирую большую поездку на 3.5 т км в одну сторону и обратно, поэтому и устроил ревизию .
Андрей, тоже подумал что пробег может быть немного более, я второй хозяин. До этого была Хонда Одиссей и менял ГРМ на 150т км ,ремень был без трещин.
Петр Альбертович ,фото чем откручивал прикрепляю, никаких проблем не возникло. Прокручивал стартером.

Вложения

Петр Альбертович

Местный

Сегодня менял масло, и заметил что со стороны ремня ГРМ есть негромкое стрекотание. Насколько я понял это стрекочет нятяжитель ремня ГРМ. Послушайте своим профф. слухом. Кто, что скажет по звуку? звук записывал впритык к натяжителю.
https://drive.google.com/open?id=1Jj8abu0AyaeJOMs8JRQESrINWgap88Pp

Technician

Старожил

Сегодня менял масло, и заметил что со стороны ремня ГРМ есть негромкое стрекотание. Насколько я понял это стрекочет нятяжитель ремня ГРМ. Послушайте своим профф. слухом. Кто, что скажет по звуку? звук записывал впритык к натяжителю.
https://drive.google.com/open?id=1Jj8abu0AyaeJOMs8JRQESrINWgap88Pp

Очень сложно сказать, типа цвиркания металлического, слышно еще какое то булькание типа перелива звука. Но подозреваю, что это помехи какие то. По звуку цвиркания однозначно что не натяжитель. Там звук другой. Где то «отдаленно» мягкое тарахтение, это тарахтение ремня, ничего страшного, это у многих такой звук. Причем временами. Объяснить не могу о природе этого звука, так как он то появляется, то пропадает сам по себе. Но он мягкий такой хлопающий «резиновый», это ремень обратной стороной то ли об ролик натяжителя так дергает его, то ли об ролик помпы.
А этот цвиркающий отчетливо слышен на протяжении всего времени. Брать стетоскоп и слушать точнее откуда именно он исходит.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

MrHappy

Активный

Всем привет. Думаю приобретении комплекта грм. Ремень только оригинал, конечно же, ролики GMB, а вот по помпе и натяжителю вопрос, что можно взять? Помпа GMB или NPW норм? натяжитель Aisin или Ruei подумываю, они норм?
Заранее всем спасибо и прошу не пинать за список аналогов, ориг как то накладно становится)

Читайте также:  Audi q7 количество хладагента

Источник

Pilot I Замена ремня ГРМ, роликов, сальников и помпы (PILOT 2005, 256 л.с.)

Замена ремня ГРМ на пилоте 2005 (257л.с.) отличается от Мануала по 2002-2004. Поэтому начинаю выкладывать фотоотчет.

001.jpg

Снимаем передний брызговик двигателя. Снимаем правое переднее колесо.
Большим воротком с головкой на 14 отводим натяжитель приводного ремня (фото ниже) против часовой стрелки и снимаем приводной ремень со всех шкивов.

При помощи спецключа срываем болт крепления шкива коленвала. У меня спецключ самодельный, сваренный из труб и сантехнич.фиттингов. (Проваривал его несколько раз, так как первоначально из-за большого усилия его загибало.) Вставляю спецключ в шкив, упираю рычаг ключа в брусочки на полу и силой срываю болт коленвала.
002.JPG003.JPG004.JPG

Снимаем блок круиз контроля, чтобы не мешался (два болтика отвернуть) и кладём его справа на двигатель.
005.jpg006.jpg

Откручиваем два болта крепления насоса гидроусилителя. Неудобный ближний болт лучше откручивать г-образным накидным ключом.

007.jpg

Откручиваем хомут крепления шланга от насоса ГУР.
008.jpg
Не отсоединяя шланги поднимаем бачек ГУР со своего места, поднимаем открученный насос и наклоняем так, чтобы вся жидкость в верхнем перегибе патрубка стекла в бачек ГУР.
008_.jpg

Отсоединяем патрубок от насоса (несколько капель возможно вытечет при этом) и сразу ставим заглушки на насос и патрубок (чтобы грязь туда на попала). Отводим насос вправо и кладем на двигатель, а бачок отводим вместе с патрубком влево вниз и фиксируем там.
009.jpg010.jpg011.jpg012.jpg

013.jpg

Снимаем натяжной ролик приводного ремня открутив один болт снизу через арку правого колеса

и один болт крепления неподвижного ролика.
014.jpg015.jpg016.jpg

Откручиваем верхние пластиковые крышки ремня ГРМ.
017.jpg018.jpg

Прокручиваем коленвал и устанавливаем передний шкив распредвала (буду называть передним тот, который ближе к радиатору, а задний – который у моторного щита) в позицию «1».

Я собирался вместе с ремнем ГРМ поменять сальники распредвалов, поэтому, пока ремень не снят, зафиксировав спецключом шкив коленвала, сорвал болты крепления рапредшестерен.

019.jpg

Снимаем шкив коленвала, покачивая его. Осторожно. Не потеряйте шпонку.

Откручиваем нижнюю крышку ремня ГРМ.

Для замены помпы надо слить с блока охлаждающую жидкость. Для этого сзади двигателя ближе к правому колесу на блоке есть сливной штуцер (как на тормозных цилиндрах).
Я подсоединил к штуцеру трубочку и сливал в 5-ти литровую канистру. Слилось почти 5 литров.

020.jpg021.jpg
Наперед скажу, что после откручивания помпы из под неё вылилось ещё литра полтора на пол.

Подставляем под поддон двигателя брусочки и откручиваем и снимаем верхнюю опору двигателя.
Я снял её всю. Открутил сперва центральный длинный болт подушки, потом два болта сверху (крепление к двигателю) и три болта крепления подушки к кузову.
022.jpg023.jpg

Снимаем выступ на двигателе, к которому крепится подушка, откручивая три болта с торца( один из них утоплен) и один болт головкой на 10 сверху.
024_.jpg025.jpg026.jpg
Снимаем одну из шпилек крепления аккумулятора и вкручиваем её под задней шестерней распредвала у моторного щита в предусмотренное технологическое отверстие с резьбой, чтобы зафиксировать натяжитель ремня.
На фото для наглядности показано при снятой шестерне.
027.jpg028.jpg

Откручиваем неподвижный ролик ГРМ. Снимаем его и снимаем ремень ГРМ.

031.jpg034.jpg

На фото новый и старый ремни. Старый ощутимо мягче и немного длиннее (вытянулся), но состояние отличное – трещинок нет. Сколько он прошел – не знаю, а я после покупки Пилота проехал на нём до замены около 20 тыс.миль.
032.jpg033.jpg

Читайте также:  Nissan qashqai j11 задний мост

035.jpg

Откручиваем два болта натяжителя ремня и снимаем его.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его.
036.jpg
Я решил сразу поменять сальники распредвалов и коленвала.
Для замены сальников распредвалов надо снять шкивы и открутить два болта крепления площадки с датчиком холла.
037.jpg038.jpg039.jpg

040.jpg

Для снятия сальника я использовал острый саморез. Молоточком ударяя по нему проткнул сальник. Потом вкрутил отверткой в пробитое отверстие саморез по металлу и за него вытащил сальник. На задней головке пришлось повозиться, так как там мало места для размаха молоточком, в итоге вытащил его отверткой.

Для замены сальника коленвала откручиваем две гайки и болт крепления проводки и датчика положения вала и снимаем весь девайс, отводя его в сторону.
После снимаем шестерню и пластину с зубцами за ней. Вынимаем сальник.
041.jpg042.jpg043.jpg044.jpg

Устанавливаем новые сальники.

Для замены помпы откручиваем 5 болтов крепления помпы головкой на 10. В нижней части помпы есть выступ, за который удобно поддевать плоской отверткой и отделять помпу от блока.
У меня при этом слилось литра полтора охлаждающей жидкости на пол ((.
045.jpg046.jpg
Устанавливаем новую помпу.
047.jpg

Ставим на место площадки за шестернями распредвалов (не забыв подключить разъём на датчик холла переднего распредвала). Ставим шестерни распредвалов. Болты сильно не затягиваем, чтобы не провернуть распредвалы без ремня.

Ставим на место пластину с зубчиками, шестерню коленвала и девайс с датчиком холла. Вставляем шпонку в шестерню (скошенной стороной вниз и в сторону блока).

Устанавливаем новый ролик натяжителя ремня, переставив втулочку со старого натяжителя. Я её почистил от старой засохшей смазки и нанёс немного новой.

Устанавливаем новый натяжитель с невыдернутой чекой. Подкручиваем установленную шпильку (от крепления аккумулятора) до упора в натяжной ролик.

Устанавливаем новый обгонный ролик. Я на резьбу крепежного болта нанес немного фиксирующего герметика.

Убедившись, что все шестерни стоят в соответствии с метками, устанавливаем новый ремень ГРМ надевая его на ролики согласно инструкции.
048.jpg049.jpg050.jpg051.jpg

Выдергиваем чеку из натяжителя и выкручиваем шпильку (от крепления аккумулятора) из технологического отверстия. Всё – ремень установлен. Продолжаем сборку.

Устанавливаем на место подушку двигателя.

Устанавливаем нижний кожух ремня ГРМ.

052.jpg

Устанавливаем шкив на коленвал и проворачиваем вал несколько оборотов, чтобы убедиться, что все метки совпадают.
Затягиваем болт при помощи спецключа, фиксирующего от проворота шкива. Я упер его в рычаг подвески через брусок.

Заодно, пока коленвал зафиксирован, затягиваем болты распредшестеренок.

Ставим на место верхние крышки ремня ГРМ.

Ставим на место девайс с натяжным и обводным роликами агрегатного ремня.

Ставим на место насос ГУР и закручиваем скобу крепления шланга (к головке).

Соединяем патрубок от бачка ГУР с насосом. Уже ничего не проливается.

001.jpg

Надеваем агрегатный ремень оттянув натяжной ролик головкой на 14 с большим воротком.

Ставим на место блок круиз контроля.

Заливаем в радиатор антифриз и заводим — проверяем. Прогреваем до открытия термостата. Доливаем в радиатор сколько влезет.

Погоняли движок с выключенной печкой – долили в радиатор. Погоняли с включенной печкой– долили.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector