Honda pilot или lexus

Pilot-3 или Lexus-LX

IgoR2018,
Раз нигде не прозвучало, что важны внедорожные качества, то заметный плюс в пользу лексуса можно вывести за скобки. Он явно лучше по проходимости, чем пилот.

Террамонт — большая машина, а вот по цене ниже туарега. Поэтому конструкторы вынуждены были экономить, чтобы обеспечить эту цену — по сути это раздутый тигуан.

Honda в принципе никогда и отличалась стремлением сделать шикарные салоны. Они реально простые. Не удивлюсь если ощущение возникло что салон отстает от машины лет на 5-7. Но для меня это не сильно важно — в том виде как меня все устраивает — к салону претензия одна — неудобные подлокотники. Появится рейстайл — поменяю их — там пошире и подлиньше

toaster

Старожил

IgoR2018,
. для меня это не сильно важно — в том виде как меня все устраивает — к салону претензия одна — неудобные подлокотники. Появится рейстайл — поменяю их — там пошире и подлиньше

Это можно сделать уже сейчас! Это не есть проблема. Кстати, многие пишут, что привыкли и они вполне удобные.

Librus

Местный

У Меня на глазах эксплуатируется лексус 570 16 года, не могу сказать что за два года от него были неприятности. Да бензин жрет как не в себя, а так норм машина.

ТС, если бы мне в лоб предложили сделку — прямо щас поменять мой пилот (мах комплектация), пробег 10 тыс, на лексус 570 15 года с пробегом 60 тыс, я бы отказался. Не вру, пишу как есть. Все устраивает, жду когда поменяю только гребанные подлокотники. ;-)))[DOUBLEPOST=1537697576,1537697489][/DOUBLEPOST]

Это можно сделать уже сейчас! Это не есть проблема. Кстати, многие пишут, что привыкли и они вполне удобные.

Я не привык они мне малы — а что каталожный номер новых подлокотников уже известен? У нас толковых баз по нашему пилоту то нет

Lexx

Админ

Судя по тому, что я от тебя читаю последнюю неделю, у нас с тобой немного разные системы координат и мы отталкиваемся от разных составляющих.
В том числе, в моем понимании в обслуживание я вкладываю расходные составляющие подверженные естественному износу. На каком ТО меняются фары, лично я хз. Но если говорить за лирику, то диодные фары вообще стоят негуманно, как у лексуса, так например и у мерседеса.

toaster

Старожил

У Меня на глазах эксплуатируется лексус 570 16 года, не могу сказать что за два года от него были неприятности. Да бензин жрет как не в себя, а так норм машина.

ТС, если бы мне в лоб предложили сделку — прямо щас поменять мой пилот (мах комплектация), пробег 10 тыс, на лексус 570 15 года с пробегом 60 тыс, я бы отказался. Не вру, пишу как есть. Все устраивает, жду когда поменяю только гребанные подлокотники. ;-)))[DOUBLEPOST=1537697576,1537697489][/DOUBLEPOST]
Я не привык они мне малы — а что каталожный номер новых подлокотников уже известен? У нас толковых баз по нашему пилоту то нет

Я полностью согласен. Да и не писал я,вроде, что ставлю под сомнение качества LX 570. Но тенденция на лицо, Тойота нонче не та. И ооочеь не дешево в обслуживании. Т.е ПИЛОТ не станет откровением, не дороже чем все.[DOUBLEPOST=1537697811][/DOUBLEPOST]

Читайте также:  Размеры резины на toyota rav4

Судя по тому, что я от тебя читаю последнюю неделю, у нас с тобой немного разные системы координат и мы отталкиваемся от разных составляющих.
В том числе, в моем понимании в обслуживание я вкладываю расходные составляющие подверженные естественному износу. На каком ТО меняются фары, лично я хз. Но если говорить за лирику, то диодные фары вообще стоят негуманно, как у лексуса, так например и у мерседеса.

Леша, ну расходники на Лексуса всяко не дешевле чем на Хонду. Разве не? Если мы не берем фейки и неоригинал средней руки!
ТО и промежуточные ТО никто не отменял, и у дилера Тойота цена за нормочас не меньше![DOUBLEPOST=1537698512][/DOUBLEPOST]

Я не привык они мне малы — а что каталожный номер новых подлокотников уже известен? У нас толковых баз по нашему пилоту то нет

Librus

Местный

ТС явно показал что ни налог его не беспокоит ни расход — то есть разница в обслуживании врят ли тоже важна. Тем более не думаю что она будет существенной. Я так понял ему нужен большой надежный автомобиль с просторным вторым рядом, где можно разместить двух детей в креслах и осталось место для сопровождающего. Даже третий ряд я поня не принципиален — нужно много места в багажнике под теже коляски например[DOUBLEPOST=1537698681,1537698593][/DOUBLEPOST]

Стали чуть длиннее и почти вдвое расширены у конца — судя по видеообзору. Посмотри сам — они другой формы

Вложения

toaster

Старожил

ТС явно показал что ни налог его не беспокоит ни расход — то есть разница в обслуживании врят ли тоже важна. Тем более не думаю что она будет существенной. Я так понял ему нужен большой надежный автомобиль с просторным вторым рядом, где можно разместить двух детей в креслах и осталось место для сопровождающего. Даже третий ряд я поня не принципиален — нужно много места в багажнике под теже коляски например[DOUBLEPOST=1537698681,1537698593][/DOUBLEPOST]
Стали чуть длиннее и почти вдвое расширены у конца — судя по видеообзору. Посмотри сам — они другой формы

IZE-T

Местный

Не знаю — в каком ещё а/м есть ТРИ изофикса на втором ряду. У меня стоят по краям два кресла для детей 4-6 (те что 15-36 кг), а посередине — люлька на базе с изофиксом.
В путешествии на 3500 км одно кресло ставил вперёд, чтобы жена могла рядом с люлькой сидеть. Так вот ей было очень комфортно.
Особенно — по сравнению с Туарегом. Все-таки, Пилот шире в салоне и это очень чувствуется пассажирами

IgoR2018

Новичок

Не знаю — в каком ещё а/м есть ТРИ изофикса на втором ряду. У меня стоят по краям два кресла для детей 4-6 (те что 15-36 кг), а посередине — люлька на базе с изофиксом.
В путешествии на 3500 км одно кресло ставил вперёд, чтобы жена могла рядом с люлькой сидеть. Так вот ей было очень комфортно.
Все-таки, Пилот шире в салоне и это очень чувствуется пассажирами

365 МАМА

Мама 5 сыновей 🙂

Всем привет, интересует мнение любителей Pilot-ов. Планирую менять авто и выбор пал на Pilot 2018 либо Lexus LX 2015 (пробег +-65 000 км). Бюджет один, авто разные. Но оба нравятся Заранее благодарю.

Читайте также:  Трансмиссионное масло для renault duster

«Эй, не стойте слишком близко — Я тигрёнок, а не киска!»

Technician

Старожил

Вставлю свои 5 копеек в плане эксплуатации. Езжу на своем пилоте и на глазах 4 Лексуса. Ездил на трех. Идет мягче пилота однозначно. Подвеска лучше. Но зимой бедолаги как же они маются с ними. Я задолбался дианостикой скидывать им ошибки по подвеске. То упадет, то задерет его. По мотору вроде вопросов не было, но ценник на запасные части конечно намного больше. Один улетел и наружку зимой помял. Обошлось все в очень крупную копеечку. Две недели назад 570 попал в аварию. Пришлось уходить от встречного столкновения в кювет. Сейчас в ремонте, как приедет то спрошу что именно там побили и во что обойдется. Но по устойчивости пилот гораздо лучше чем Лексус. Насколько он комфортнее в вождении не знаю, не ездил за рулем, хотелось бы конечно почувствовать машину, как ведет себя, но . Так что совет только один, покатать на пилоте и покатать лексус. Что понравится, то и брать. А давать советы человеку, которого не знаешь, это бестолковое занятие.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Viktor_V

Старожил

Если умеете выбирать б/у авто и не смущает налог, расход топлива и стоимость обслуживания, то конечно Лехус будет намного интереснее.
А самое ещё главное, если есть охраняемая парковка, т.к. лексусы и крузаки дергают больше всего!

Источник

Pilot II 10 летняя Хонда или 20 летний Лексус

Уважаемые владельцы пилотов II поколения, как Вы считаете, стоит ли менять лексус gx470, которому скоро 20 лет в обед)))
на тоже не молодого, но все же 10 летнего пилота?
В пилоте, что привлекает: более просторный второй ряд, для 3 пассажиров. Нормальная трансформация салона, в случае перевозки чего либо негабаритного.
5-я дверь вверх, а не вбок. Подполье в багажнике. Возможность возить более 5 человек (хоть и это не часто надо) и при этом иметь приличный остаток багажника.
Лучшая управляемость на трассе. На ГХ-се, честно говоря после 140 уже стремно, да и в колеях стремно и на куда меньших скоростях.
машина помоложе на 10 лет, возможно внимания будет требовать к себе поменьше.

Смущает надежность движка с его маслянными вопросами, стойкость ЛКП в тч. к коррозии.
Маленький клиренс (можно ли безболезненно приподнять хотяб на 2-3 см проставками?)
да и влезет ли резина 265/65/17? а то лежит абсолютно новая, дорогая гудьер.

And

Постоянный

Меняйте на крузак. Если найдете живой.
Резина влазит. Проставки народ ставит.
И да пилот это не джип, он может конечно, но не сравнить с джипами, на раме, торсенне и мостах.

Alex_xx

Новичок

200 10-летний стоит столько.. А 2008-10 года они состоянием не лучше моего лексуса, а большинство хуже и гнилее, только еще доплатить нужно 1 млн.
Так что не вариант.

Внедорожность я все таки использую далеко до пределов возможности, кроссовер тоже справится в таких местах.
Пилот выглядит низким чемоданом, как на деле проходить будет не знаю, свесы вроде короткие.

Vitek

Старожил

Alex_xx, вы все верно написали, все плюсы пилота вас не разочаруют, остается найти достойный экземпляр.

Majorz01

Старожил

200 10-летний стоит столько.. А 2008-10 года они состоянием не лучше моего лексуса, а большинство хуже и гнилее, только еще доплатить нужно 1 млн.
Так что не вариант.

Читайте также:  All hyundai suv models

Alex_xx, Сами себе ответили, про низкий чемодан это точно не про Пилот.это на фото перед 10-20 зад, ( проставки) если поставить по 30 без подножек понадобятся длинные ноги По третьему Пилоту , ни совета ни слов.IMG_20221026_165544.jpgIMG_20221026_165527.jpg

Alex_xx

Новичок

Машина то будет с пробегом от 200 тыс.км, походит еще движек? Или уже это будет на последнем издыхании.
И как с коррозией? Не хотелось бы поменять шило на мыло и встрять в ремонты

Karel

Старожил

По движкам тут единого мнения не будет. Есть примеры их отходили 300к км, а есть и более печальные. Риски присутствуют.

Majorz01

Старожил

Машина то будет с пробегом от 200 тыс.км, походит еще движек? Или уже это будет на последнем издыхании.
И как с коррозией? Не хотелось бы поменять шило на мыло и встрять в ремонты

Alex_xx, Всё лечится, но без плановых затрат всё равно не обойтись и коррозия тоже удаляется.( на машинах с 2012 по 2014 год её ещё не так много( я про ржавчину)) и кто сказал ,что от 200 тысяч,есть и 08 года с пробегами до 100.

zabadai

Старожил

После лексуса стоимость запчастей на Хонду вас неприятно поразит. Зайдите на первой странице, там есть примеры цен у Firebird

Alex_xx

Новичок

После лексуса стоимость запчастей на Хонду вас неприятно поразит. Зайдите на первой странице, там есть примеры цен у Firebird

Вроде цены +- такие же. Там цены на оригинал указаны, у Тойоты он тоже совсем не дешевый.

Правда есть много аналогов, в т.ч совсем дешевый Китай, который бывает ходит прилично.
Например внутренние гранаты sat у меня уже 60 тыс прошли, а стоят они по 2000 р, а оригинал от 20 000 тыс.

zabadai

Старожил

Alex_xx, а по пилоту многое чего вообще без вариантов.
Но десятилетняя машина конечно лучше двадцатилетней. Откуда под неё ни посмотри.

And

Постоянный

200 10-летний стоит столько.. А 2008-10 года они состоянием не лучше моего лексуса, а большинство хуже и гнилее, только еще доплатить нужно 1 млн.
Так что не вариант.

Внедорожность я все таки использую далеко до пределов возможности, кроссовер тоже справится в таких местах.
Пилот выглядит низким чемоданом, как на деле проходить будет не знаю, свесы вроде короткие.

Попробуйте провести тест драйв Пилота. В Московской области их достаточно много и в продаже, да и одноклубников хватает, может кто позволит именно вам проехать за рулем, почувствовать машину, разгон, управление, работу полного привода и т.д.
И будет сразу понятно ваш авто или же нет.
По запчастям в критичные места надо ставить только оригинал.

Я в свое время когда взял Пилот — по факту искал 100 крузака, но не нашел живого, Про Пилот много читал (весь форум был прочитан , известные проблемы держал в уме), но возможности прокатится не имел, до покупки. По итогу приобрел Пилота все устраивает, КРОМЕ поведения полного привода (надо учитывать что авто больше переднеприводный с подключаемым задом хоть и по особым алгоритмам). Но это дело привычки и восприятия и также зависит от того на чем передвигались из авто до Пилота.

Как то так. Удачи в выборе! Ищите свой авто, чтобы он еще и удовольствие приносил.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector