Pilot-3 или Lexus-LX
IgoR2018,
Раз нигде не прозвучало, что важны внедорожные качества, то заметный плюс в пользу лексуса можно вывести за скобки. Он явно лучше по проходимости, чем пилот.
Террамонт — большая машина, а вот по цене ниже туарега. Поэтому конструкторы вынуждены были экономить, чтобы обеспечить эту цену — по сути это раздутый тигуан.
Honda в принципе никогда и отличалась стремлением сделать шикарные салоны. Они реально простые. Не удивлюсь если ощущение возникло что салон отстает от машины лет на 5-7. Но для меня это не сильно важно — в том виде как меня все устраивает — к салону претензия одна — неудобные подлокотники. Появится рейстайл — поменяю их — там пошире и подлиньше
toaster
Старожил
IgoR2018,
. для меня это не сильно важно — в том виде как меня все устраивает — к салону претензия одна — неудобные подлокотники. Появится рейстайл — поменяю их — там пошире и подлиньше
Это можно сделать уже сейчас! Это не есть проблема. Кстати, многие пишут, что привыкли и они вполне удобные.
Librus
Местный
У Меня на глазах эксплуатируется лексус 570 16 года, не могу сказать что за два года от него были неприятности. Да бензин жрет как не в себя, а так норм машина.
ТС, если бы мне в лоб предложили сделку — прямо щас поменять мой пилот (мах комплектация), пробег 10 тыс, на лексус 570 15 года с пробегом 60 тыс, я бы отказался. Не вру, пишу как есть. Все устраивает, жду когда поменяю только гребанные подлокотники. ;-)))[DOUBLEPOST=1537697576,1537697489][/DOUBLEPOST]
Это можно сделать уже сейчас! Это не есть проблема. Кстати, многие пишут, что привыкли и они вполне удобные.
Я не привык они мне малы — а что каталожный номер новых подлокотников уже известен? У нас толковых баз по нашему пилоту то нет
Lexx
Админ
Судя по тому, что я от тебя читаю последнюю неделю, у нас с тобой немного разные системы координат и мы отталкиваемся от разных составляющих.
В том числе, в моем понимании в обслуживание я вкладываю расходные составляющие подверженные естественному износу. На каком ТО меняются фары, лично я хз. Но если говорить за лирику, то диодные фары вообще стоят негуманно, как у лексуса, так например и у мерседеса.
toaster
Старожил
У Меня на глазах эксплуатируется лексус 570 16 года, не могу сказать что за два года от него были неприятности. Да бензин жрет как не в себя, а так норм машина.
ТС, если бы мне в лоб предложили сделку — прямо щас поменять мой пилот (мах комплектация), пробег 10 тыс, на лексус 570 15 года с пробегом 60 тыс, я бы отказался. Не вру, пишу как есть. Все устраивает, жду когда поменяю только гребанные подлокотники. ;-)))[DOUBLEPOST=1537697576,1537697489][/DOUBLEPOST]
Я не привык они мне малы — а что каталожный номер новых подлокотников уже известен? У нас толковых баз по нашему пилоту то нет
Я полностью согласен. Да и не писал я,вроде, что ставлю под сомнение качества LX 570. Но тенденция на лицо, Тойота нонче не та. И ооочеь не дешево в обслуживании. Т.е ПИЛОТ не станет откровением, не дороже чем все.[DOUBLEPOST=1537697811][/DOUBLEPOST]
Судя по тому, что я от тебя читаю последнюю неделю, у нас с тобой немного разные системы координат и мы отталкиваемся от разных составляющих.
В том числе, в моем понимании в обслуживание я вкладываю расходные составляющие подверженные естественному износу. На каком ТО меняются фары, лично я хз. Но если говорить за лирику, то диодные фары вообще стоят негуманно, как у лексуса, так например и у мерседеса.
Леша, ну расходники на Лексуса всяко не дешевле чем на Хонду. Разве не? Если мы не берем фейки и неоригинал средней руки!
ТО и промежуточные ТО никто не отменял, и у дилера Тойота цена за нормочас не меньше![DOUBLEPOST=1537698512][/DOUBLEPOST]
Я не привык они мне малы — а что каталожный номер новых подлокотников уже известен? У нас толковых баз по нашему пилоту то нет
Librus
Местный
ТС явно показал что ни налог его не беспокоит ни расход — то есть разница в обслуживании врят ли тоже важна. Тем более не думаю что она будет существенной. Я так понял ему нужен большой надежный автомобиль с просторным вторым рядом, где можно разместить двух детей в креслах и осталось место для сопровождающего. Даже третий ряд я поня не принципиален — нужно много места в багажнике под теже коляски например[DOUBLEPOST=1537698681,1537698593][/DOUBLEPOST]
Стали чуть длиннее и почти вдвое расширены у конца — судя по видеообзору. Посмотри сам — они другой формы
Вложения
toaster
Старожил
ТС явно показал что ни налог его не беспокоит ни расход — то есть разница в обслуживании врят ли тоже важна. Тем более не думаю что она будет существенной. Я так понял ему нужен большой надежный автомобиль с просторным вторым рядом, где можно разместить двух детей в креслах и осталось место для сопровождающего. Даже третий ряд я поня не принципиален — нужно много места в багажнике под теже коляски например[DOUBLEPOST=1537698681,1537698593][/DOUBLEPOST]
Стали чуть длиннее и почти вдвое расширены у конца — судя по видеообзору. Посмотри сам — они другой формы
IZE-T
Местный
Не знаю — в каком ещё а/м есть ТРИ изофикса на втором ряду. У меня стоят по краям два кресла для детей 4-6 (те что 15-36 кг), а посередине — люлька на базе с изофиксом.
В путешествии на 3500 км одно кресло ставил вперёд, чтобы жена могла рядом с люлькой сидеть. Так вот ей было очень комфортно.
Особенно — по сравнению с Туарегом. Все-таки, Пилот шире в салоне и это очень чувствуется пассажирами
IgoR2018
Новичок
Не знаю — в каком ещё а/м есть ТРИ изофикса на втором ряду. У меня стоят по краям два кресла для детей 4-6 (те что 15-36 кг), а посередине — люлька на базе с изофиксом.
В путешествии на 3500 км одно кресло ставил вперёд, чтобы жена могла рядом с люлькой сидеть. Так вот ей было очень комфортно.
Все-таки, Пилот шире в салоне и это очень чувствуется пассажирами
365 МАМА
Мама 5 сыновей 🙂
Всем привет, интересует мнение любителей Pilot-ов. Планирую менять авто и выбор пал на Pilot 2018 либо Lexus LX 2015 (пробег +-65 000 км). Бюджет один, авто разные. Но оба нравятся Заранее благодарю.
«Эй, не стойте слишком близко — Я тигрёнок, а не киска!»
Technician
Старожил
Вставлю свои 5 копеек в плане эксплуатации. Езжу на своем пилоте и на глазах 4 Лексуса. Ездил на трех. Идет мягче пилота однозначно. Подвеска лучше. Но зимой бедолаги как же они маются с ними. Я задолбался дианостикой скидывать им ошибки по подвеске. То упадет, то задерет его. По мотору вроде вопросов не было, но ценник на запасные части конечно намного больше. Один улетел и наружку зимой помял. Обошлось все в очень крупную копеечку. Две недели назад 570 попал в аварию. Пришлось уходить от встречного столкновения в кювет. Сейчас в ремонте, как приедет то спрошу что именно там побили и во что обойдется. Но по устойчивости пилот гораздо лучше чем Лексус. Насколько он комфортнее в вождении не знаю, не ездил за рулем, хотелось бы конечно почувствовать машину, как ведет себя, но . Так что совет только один, покатать на пилоте и покатать лексус. Что понравится, то и брать. А давать советы человеку, которого не знаешь, это бестолковое занятие.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Viktor_V
Старожил
Если умеете выбирать б/у авто и не смущает налог, расход топлива и стоимость обслуживания, то конечно Лехус будет намного интереснее.
А самое ещё главное, если есть охраняемая парковка, т.к. лексусы и крузаки дергают больше всего!
Pilot II 10 летняя Хонда или 20 летний Лексус
Уважаемые владельцы пилотов II поколения, как Вы считаете, стоит ли менять лексус gx470, которому скоро 20 лет в обед)))
на тоже не молодого, но все же 10 летнего пилота?
В пилоте, что привлекает: более просторный второй ряд, для 3 пассажиров. Нормальная трансформация салона, в случае перевозки чего либо негабаритного.
5-я дверь вверх, а не вбок. Подполье в багажнике. Возможность возить более 5 человек (хоть и это не часто надо) и при этом иметь приличный остаток багажника.
Лучшая управляемость на трассе. На ГХ-се, честно говоря после 140 уже стремно, да и в колеях стремно и на куда меньших скоростях.
машина помоложе на 10 лет, возможно внимания будет требовать к себе поменьше.
Смущает надежность движка с его маслянными вопросами, стойкость ЛКП в тч. к коррозии.
Маленький клиренс (можно ли безболезненно приподнять хотяб на 2-3 см проставками?)
да и влезет ли резина 265/65/17? а то лежит абсолютно новая, дорогая гудьер.
And
Постоянный
Меняйте на крузак. Если найдете живой.
Резина влазит. Проставки народ ставит.
И да пилот это не джип, он может конечно, но не сравнить с джипами, на раме, торсенне и мостах.
Alex_xx
Новичок
200 10-летний стоит столько.. А 2008-10 года они состоянием не лучше моего лексуса, а большинство хуже и гнилее, только еще доплатить нужно 1 млн.
Так что не вариант.
Внедорожность я все таки использую далеко до пределов возможности, кроссовер тоже справится в таких местах.
Пилот выглядит низким чемоданом, как на деле проходить будет не знаю, свесы вроде короткие.
Vitek
Старожил
Alex_xx, вы все верно написали, все плюсы пилота вас не разочаруют, остается найти достойный экземпляр.
Majorz01
Старожил
200 10-летний стоит столько.. А 2008-10 года они состоянием не лучше моего лексуса, а большинство хуже и гнилее, только еще доплатить нужно 1 млн.
Так что не вариант.
Alex_xx, Сами себе ответили, про низкий чемодан это точно не про Пилот.это на фото перед 10-20 зад, ( проставки) если поставить по 30 без подножек понадобятся длинные ноги По третьему Пилоту , ни совета ни слов.
Alex_xx
Новичок
Машина то будет с пробегом от 200 тыс.км, походит еще движек? Или уже это будет на последнем издыхании.
И как с коррозией? Не хотелось бы поменять шило на мыло и встрять в ремонты
Karel
Старожил
По движкам тут единого мнения не будет. Есть примеры их отходили 300к км, а есть и более печальные. Риски присутствуют.
Majorz01
Старожил
Машина то будет с пробегом от 200 тыс.км, походит еще движек? Или уже это будет на последнем издыхании.
И как с коррозией? Не хотелось бы поменять шило на мыло и встрять в ремонты
Alex_xx, Всё лечится, но без плановых затрат всё равно не обойтись и коррозия тоже удаляется.( на машинах с 2012 по 2014 год её ещё не так много( я про ржавчину)) и кто сказал ,что от 200 тысяч,есть и 08 года с пробегами до 100.
zabadai
Старожил
После лексуса стоимость запчастей на Хонду вас неприятно поразит. Зайдите на первой странице, там есть примеры цен у Firebird
Alex_xx
Новичок
После лексуса стоимость запчастей на Хонду вас неприятно поразит. Зайдите на первой странице, там есть примеры цен у Firebird
Вроде цены +- такие же. Там цены на оригинал указаны, у Тойоты он тоже совсем не дешевый.
Правда есть много аналогов, в т.ч совсем дешевый Китай, который бывает ходит прилично.
Например внутренние гранаты sat у меня уже 60 тыс прошли, а стоят они по 2000 р, а оригинал от 20 000 тыс.
zabadai
Старожил
Alex_xx, а по пилоту многое чего вообще без вариантов.
Но десятилетняя машина конечно лучше двадцатилетней. Откуда под неё ни посмотри.
And
Постоянный
200 10-летний стоит столько.. А 2008-10 года они состоянием не лучше моего лексуса, а большинство хуже и гнилее, только еще доплатить нужно 1 млн.
Так что не вариант.
Внедорожность я все таки использую далеко до пределов возможности, кроссовер тоже справится в таких местах.
Пилот выглядит низким чемоданом, как на деле проходить будет не знаю, свесы вроде короткие.
Попробуйте провести тест драйв Пилота. В Московской области их достаточно много и в продаже, да и одноклубников хватает, может кто позволит именно вам проехать за рулем, почувствовать машину, разгон, управление, работу полного привода и т.д.
И будет сразу понятно ваш авто или же нет.
По запчастям в критичные места надо ставить только оригинал.
Я в свое время когда взял Пилот — по факту искал 100 крузака, но не нашел живого, Про Пилот много читал (весь форум был прочитан , известные проблемы держал в уме), но возможности прокатится не имел, до покупки. По итогу приобрел Пилота все устраивает, КРОМЕ поведения полного привода (надо учитывать что авто больше переднеприводный с подключаемым задом хоть и по особым алгоритмам). Но это дело привычки и восприятия и также зависит от того на чем передвигались из авто до Пилота.
Как то так. Удачи в выборе! Ищите свой авто, чтобы он еще и удовольствие приносил.