Honda Pilot (2 gen) Тюнинг головного света Honda Pilot
Купив пилота и проехав не так много километров по неосвещенным местностям понял, что родного света не так уж и много, как могло казаться из за большого размера фар, понятное дело в городе его хватала с головой, но так как я работаю в сфере строительства и благоустройства мой основной пробег составляет в области.
В общем и целом для начала я отправился к официальному дилеру узнать, что они могут предложить, а предложили мне поставить ксеноновые лампы без линз, на что я согласился . Из опыта эксплуатации ксеноновыми лампами могу сказать точно, что мне не понравились вообще, явно светят хуже чем родной галоген и как мне показалось пучек света распылялся куда угодно, но не на дорогу))
После неудачного так сказать эксперимента с заменой ламп, я вернул на время галоген и начал искать ребят по тюнингу света. Таковых я нашёл и они мне предложили поставить ксеноновый линзы HELLA 3R или 3D без функции двойного дального. Опишу их кратко: Светили шикарно, во всем устраивали, все работало штатно))
P.S первые линзы были установлены в 2016 году.
В 2019 году возник вопрос опять со светом, так как заметил об его ухудшении, пробывал полировку, но не помогла. Набрав тем же ребятам узнал, что они больше не работают(((
Пришлось опять шерстить ребят, которые занимаются светом. Находились ребята в г.Красногорск. Приехал поговорил, все показали, сказали что: У вас весь газ прогорел в линзах, тем самым линзы стали мутными и заменой ламп не обойтись. Предложили два варианта: опять ксеноновые или светодиодные линзы, что я и выбрал.
Светодиодные линзы это вообще другой уровень, значительные преимущества которые я ощутил лично:
1. В плохую погоду светят лучше.
2. Ярче и им не нужно разгораться как ксенону
Езжу уже второй год с ними и не знаю проблем, яркость свою не утратили, а функция двойного дального вообще
P.S Если что то вспомню обязательно дополню, а если есть вопросы с радостью отвечу))
Оптика с ксеноновый линзой HELLA
Что было сделано:
-установка на шпильки линз Светодиодный би-модуль DIXEL NN X2 3.0″ 4800K с функцией двойного дальнего света
-полировка стекол с двух сторон
-замена габаритных ламп на диодные
-замена ламп в габаритах на диодные
-замена противотуманных ламп на диодные
— установка дневных ходовых огней с функцией поворотника
Характеристики DIXEL NN
первый чип GENESIS ZM 20-9070 (отвечает за ближний свет + шторка переключения на дальний) 4800k
второй чип Cree XHP35 5700k
имеется встроенная защита от перегрева (при выходе из строя кулера, яркость\теплоотдача снижается)
крепежные отверстия идентичны модулям Hella 3R\5R.
металлических отражатель с высококачественным гальваническим покрытием.
внешний драйвер
вентилятор охлаждения расположен с торца модуля.
мощность 53w
температура свечения 4500k
номинальное напряжение 13.8v
ток потребления (ближний свет) 3.80А
ток потребления соленоида дальнего света 0,75А
рабочая температура чипа ZM 20-9070 122°С
рабочая температура чипа XHP35 74°С
рабочая температура радиатора 56°С
Pilot II Тюнинг головного света.
Меня просили выложить, что же у меня за фары такие. Показываю:
Сразу отвечу на несколько часто задаваемых вопросов:
1) это фары ручной работы.
2) таких больше нет
3) нигде готовыми не продаются
4) мне обошлись с учётом самих фар примерно тысячу долларов. +/-
5) светят хорошо, никого не слепят. Bi LeD линзы.
6) касаемо наших гайцов — проблем нет
Viktor_V
Старожил
Ни чего себе. Супер!
Мне кажется в Москве и если поехать на море в Краснодар то гайцы три шкуры снимут)
Wrangler
Старожил
Ни чего себе. Супер!
Мне кажется в Москве и если поехать на море в Краснодар то гайцы три шкуры снимут)
Да кто его знает. Может эта «ручная работа» прошла полную сертификацию, для использования на ТС. И изменения в конструкцию ТС внесены)
Хотя. это не стоит 1000 президентов, гораздо дороже.
mister Ivan
Постоянный
QuattroPopper, классссно смотрится. Я бы себе такие поставил. Правдо не знаю как будет смотреться на белом пилоте чёрные фары. А так сурер
Halera078
Старожил
Да кто его знает. Может эта «ручная работа» прошла полную сертификацию, для использования на ТС. И изменения в конструкцию ТС внесены)
Хотя. это не стоит 1000 президентов, гораздо дороже.
в принципе, на стекле фары все должно быть написано. и какие лампы на ближний и какие на дальний.
с учетом что пилот редкая машина, на гайцов можно забить, гайцы по большей части не в курсе сколько и каких ламп должно у нас быть.
Алекс_Зеленоград
Постоянный
Всегда найдется шибко умный, который устроит геморой. Дома еще пол беды, а если где нибудь в дали от дома? У меня на прошлой машине стояли линзы. Машину продал, и уже новый хозяин набегался при постановке на учет. Причем это было в Питере. Кончилось тем, что парень купил второй комплект штатных фар. Так что не все так пушисто.
Wrangler
Старожил
Не думай, что они совсем идиоты) Сей космический дизайн сразу привлекает внимание. Если пока, что не было проблем, не значит, что их не будет.
Симпатично конечно смотрятся, но каждый себя для себя решает — выделиться сейчас или быть уверенным в завтрашнем дне)
У меня Ренглер, машина ещё более редкая, все изменения легализованы. Интересуются не часто, но бывает.
По опыту Ренглер форума, особый интерес возникает при переоформлении (вообще без вариантов) и при дтп ( всегда виноватым останешься и нагреют хорошо)
Саня Косма
Пользователь
Наверное это самые невероятные фары, которые я видел. Респект дизайнеру, для чёрного Пилота самое ТО))
Покажу, что у меня получилось.
Наверное это самые невероятные фары, которые я видел. Респект дизайнеру, для чёрного Пилота самое ТО))
Покажу, что у меня получилось.
Наверное это самые невероятные фары, которые я видел. Респект дизайнеру, для чёрного Пилота самое ТО))
Покажу, что у меня получилось.
Вкратце : покрасили маску в чёрный, установили оранжевые диоды от реснички bmw e60 , отполировали и забронировали полиуретановой плёнкой, заменили весь галоген на хороший led. Заменил родной птф на птф led . Видос с телефона не хочет грузиться. Так что фото в ночи будут позже. Скажу , что конечно любые led H11 конечно проигрывают хорошим линзам Hella или Koito , но всё равно свет достойный.
Фары для Honda Pilot
Your Honda Pilot headlights keep you safe when you are traveling the road at night. At some point, you may have to replace your Honda Pilots headlights if they become damaged, stop working, or if you want to change the look of your vehicle. With a wide selection of headlights available for your Honda, you can find the replacements that you need.
What are composite and sealed headlights for the Honda Pilot?
When looking for different headlight assemblies, you may come across composite lights and sealed beam lights for your Honda. There are some differences between the two:
- Composite: Composite assemblies allow you to take apart the different components so that you can replace the bulb. This makes replacing the lights as they burn out a quick and simple process.
- Sealed beam: When it comes to sealed beam assemblies, the lenses are sealed to the housing. This means that you will have to replace the entire assembly when the bulb burns out. However, these types of headlights are very durable as they do not have as many moving parts.
When looking for new headlights for your Honda Pilot, you should consider:
- Projector or reflector: Reflector lights use reflective housing to make an intense beam from a headlight bulb that illuminates the road in front of you. On the other hand, projector lights refocus the headlight bulb, forcing it through the lens. This creates a strong, bright beam.
- Type of bulb: There are three types of bulbs that may be used in headlights for the Honda Pilot. These are halogen, xenon, and LED bulbs. Each type of bulb has different advantages, so choose one that works for your driving habits.
- Compatibility: When looking for full replacement assemblies, make sure that they are compatible with your Pilot. Assemblies from some brands may not work with your Honda or they may need some modification before they will work.
- Self-leveling features: Self-leveling headlight bulbs detect when your Honda is going over bumps or hills and keeps the beams directed at the ground. This can make driving at night safer for both you and other drivers you are sharing the roads with.
- Converter kits: These kits allow you to modify aftermarket assemblies so that they can work with your Honda Pilot.
Removing a headlamp assembly is a relatively easy process:
- Access the assembly by opening the hood of your Honda Pilot. You will find the support piece near the radiator and grille.
- Locate the headlight bulb. Near the back of the bulb will be the bolts that hold the assembly into place. Remove the bolts. Keep track of this hardware as you may need to use them.
- Note that you may need to remove several other components from your Honda in order to take out the assembly. Keep all of the hardware organized to make the replacement process quick and easy.
- Take out the assembly and put in the new assembly.
- Put back any other components to complete the installation.
Honda Pilot — установка биксеноновых линз Hella. Ретрофит фар Honda Pilot
Honda Pilot — японский внедорожник бизнес-класса, который не имеет заводского ксенона. Японские инженеры посчитали ненужным установку данной опции даже в самой богатой комплектации, несмотря на то, что автомобиль стоит немалых денег.
Единственный способ улучшить световые характеристики фар головного света Honda — это установка биксеноновых модулей Hella на Honda Pilot.
Как и многие другие марки японских автомобилей, Honda пользуется услугами компании Koito, которые и производят для Honda Pilot фары головного света. Фары по традиции имеют разделенные секции ближнего и дальнего света, с цоколями ламп HB4 и HB3, соответственно. Несмотря на хорошее качество изготовления фар, световой пучек удовлетворительный и многие владельцы жалуются на недостаточную видимость в ночное время на неосвещенной трассе даже с учетом того, что фары чистые.
Итак, секция ближнего света, куда мы устанавливаем бимодуль Hella. Отражатель имеет круглую форму, что с точки зрения переделки и последующей процедуры облагораживания блендой хорошо. Можно подобрать бленды различного диаметра и внешней формы.
Установка блоков розжига Hella 3 обусловлена тем, что фара не имеет ни одной ровной поверхности для крепления блока на корпусе фары, поэтому использование блоков Hella 3 технологически правильней и надежней. Блоки розжига Hella 3 для Honda Pilot работают в паре с ксеноновыми лампа Philips d2s.
В результате переделки и установки биксеноновых модулей Honda Pilot Вы получаете:
— улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— автомобиль имеет 4 дальних света (2 ксеноновых и 2 галогенных)
Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.
P.S. Мы устанавливаем ТОЛЬКО оригинальные ксеноновые и биксеноновые модули спроектированные заводом изготовителем под оригинальные ксеноновые лампы.