- Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2
- Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2
- Technician
- VICTOR083
- Атикус
- андрей 102
- Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2
- Garik
- dimka1966
- Garik
- Technician
- kpa3-gt
- dimka1966
- Technician
- kpa3-gt
- Technician
- bistry
- Technician
- bistry
- Technician
- dimka1966
- Technician
Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2
писать заново не буду, все было в этой теме и вот чат пилотовский процитирую себяже, ибо буквально на днях обсуждали.
Кстати, кто каты выбивает из каткаллекторов и просто ставят пламики, на пробеге за 150 и выше, не поскупитесь поставить воронки, иначе готовьтесь к масложору.
есть на том же озоне, щас ссылку скину
и куда это пихать вместо первых?
при желании, их даже вместе с первыми пристроить можно, даже после установки первых. Во внутр диаметр ставишь и все. Подбираешь по диаметру.
Никакие подпоры под днищем не дадут того же эффекта)))
Подскажи пожалуйста как масложор связан с выбитым катализатором?
то что каталики стоят именно там, а не под днищем никого не смущает. А катализаторы еще выполняют функцию подпора выхлопных газов, по этому именно там и стоят. Соотвтественно прямоток высасывает масло, если на пальцах. Только идеальное или близкое к нему зеркало цилиндров и состояние колец не позволят жрать масло. Но на пробегах есть естественный износ, а где-то залипание. И очень частый случай масложора после удаления катов, как раз, по этому.
Ну а у меня стоял только в низу, один и что тоже подпор газов?
на какой машине? не все двс конструируются под подпор газов, отсюда и каткаллекторы, но все современные — большинство
выпускнаясистема совсем другая да, вам и не так страшны разрушения от катализатора
еще один момент что подпор газов нужен и работает — это эффект после его (катов) разрушения — попадание абразива в цилиндры.
по этому, где он был предусмотрен, он должен быть и просто так не должен выбиваться или меняться на пламягасители
в инете и на ютубе куча инфы, в том числе профессоры разной степени учености выступают, ключевые слова «масложор после удаления катализаторов»
Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2
Что с катами, что без катов , что-то не дымила предыдущая у меня с пламегасителями(около 100 т. отъездил без катов),
а летело из нее действительно недожженных частиц тьма, правда визуально из не видать было, правда воняло.
Может те, кто сейчас уже без катализаторов ездят скажут — дымят у них машины или нет?
Technician
Старожил
Я езжу вообще без катов, напрямую, только резонатор самодельный стоит, чтобы немного сгладить рык выхлопа. Дыма нет вообще. Пар как обычно в холодное время. Но сам запах выхлопа, конечно совершенно другой, вонючий.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
VICTOR083
Старожил
Атикус
Пользователь
Думаю, что каждый написавший коменты к моему рассказу по своему прав. Может дыма как видимого облака не стало больше, но о чем я говорил так это та самая вонь, которая теперь никак не расщепляется в катах и летит вон. Я тут стоял на парковке с детьми в машине и отметил как в салоне начинает вонять если не ставить на рециркуляцию. С выхлопух запах подтягивается в салон. Вот именно это мне мешает больше всего в этой ситуации и по сей причине буду искать новые каты. Может с ибея заказать. Вроде новый можно взять за $100-130. А какой у них номер(А) чтоб не ошибиться? Брать б.у. не хочется так как не понятно сколько они потом поживут. А новые если сотню протянут, то это будет стоить вложений.
Интересно на каких честных пробегах они оплавляются как у меня. Сомнений появляется все больше в отношении пробега машины. Сейчас показывает 116К. Во дворе у друзей стоит Пилот 09 года с реальным пробегом 116К. Пробег честный 100%. Ошибок по катам не было вообще. Сел в салон соседа и увидел такие вещи как кожа руля и т.д. и еще усомнился в реальности своего пробега. Может конечно кожа в 09 была качественнее, но у меня она очень потерлась. Может пластик передних фар был качественнее в 09 чем в конце 10ого, но у меня они все в микротрещинах, а у соседа как будто новые. Ну и т.д. Так может мои каты честно отслужили 200К или больше поэтому вложение до $500-600 на каты думаю оправдано. Интересно послушать Ваше, ребята мнение на этот счет. Еще одна ремарка — я не живу обидой и злобой на предыдущего владельца(Василича) из за пробега. Он говорил не крутил пробег. Может крутили до него. А может все там по чесноку, просто кожа и пластик и другое было плохого качества в 2010г производства. Одно знаю для себя — мне нравится Пилот и надеюсь буду ездить именно на Пилоте еще долго. на этом или на более свежем.
андрей 102
Старожил
@Атикус, Не должна машина после выбивания катов вонять так жестко.
Выбивал на предыдущих авто лично ,звук меняется запаха не было.
Проверь все соединения трубы на герметичность ,ну и утечку масла на предмет попадания на выпускные коллектора и трубы.
Катайся ещё год ,через год у моего гарантия кончится и я тебе каты, ты мне очищенные с пламягасителями.))
Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2
пробег 216000 км, катализаторам пришла хана, покупать и ставить дорого, 53т.р. за один у дилера, а их три. решил просто удалить, много чего читал про обманки лямбды, но остановился на прошивке, перепрошили за минут 40, правда не дешевое удовольствие (12т.р.)
а катализаторы пока что решил просто выбить, выбили все три штуки.
и что имеем, по динамике большой разницы не заметил (имеется ввиду когда были катализаторы в норме, с забитыми еле еле набирал 140км/ч), расход пока замеряю, как будут результаты сообщу, звуков прибавилось особенно в районе 2800 оборотов при разгоне, пока что покатаюсь так, если будет напрягать, порекомендовали на место заднего катализатора поставить пламягаситель
фото кусков катализатора, ячейки были полностью забиты процентов на 25, а остальные заметно суженным диаметром.
Garik
Старожил
Привет. Пробег серьезный. Убирал катализатор на предыдущем авто, поменялся только звук выхлопа, расход и динамика не менялись на мой взгляд.
dimka1966
Постоянный
Garik
Старожил
Technician
Старожил
Дмитрий, поподробнее можно на счет перепрошивки? Дилерским ХДСом прошивались или нет? Назревает такая же беда с катами . Время от времени начал выдавать ошибку ката. Причем не только у меня, но еще у одного пилота в Магадане. Думаем что делать сейчас.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
kpa3-gt
Старожил
@Technician, Ген, если хочешь, напомни мне числа 5-го. Я поищу контакт конторы, которая делала свои электронные обманки (я к ним записывался, но не доехал тогда). Вроде у них заказать можно было с доставкой.
Уверен, что с удалением катов и установкой пламягасителя ты справишься.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
dimka1966
Постоянный
@Technician, от прям технических подробностей не скажу, поделюсь что видел со стороны и что слышал. Подключились через ОБД разьем, с ноута через программку считали мою прошивку, потом он ее кому то отправил, через полчаса прислали ее же, но измененную на евро2 и так же залили, все.
на счет обманок читал, рассказывали, что они на хондах нормально не работают, если не так установить, то прогорают через 2-5т.км.[DOUBLEPOST=1430473349,1430472971][/DOUBLEPOST]@Technician, связался с человеком который мне прошил, Валера зовут. Он дал мне свою почту valyss@list.ru, сказал чтоб присылали на почту запросы, какая машина, город, он поищет кого поближе и сведет. Вроде сказал что с Магадана кто то есть
Technician
Старожил
Ген, если хочешь, напомни мне числа 5-го. Я поищу контакт конторы, которая делала свои электронные обманки (я к ним записывался, но не доехал тогда). Вроде у них заказать можно было с доставкой.
Уверен, что с удалением катов и установкой пламягасителя ты справишься.
Да справиться то справлюсь. Вопрос в том, что нужен 100% работающий вариант. Я уже нашел пару фирм. Но для того, чтобы продать свой товар можно наговорить кучу всего, а вот как на самом деле получится, это еще вопрос. Трубы переделаю, а комп напрочь откажется работать с такими обманками. Вот будет где «веселье» каждые 10 километров сбрасывать ошибки компа.[DOUBLEPOST=1430473693,1430473619][/DOUBLEPOST]
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
kpa3-gt
Старожил
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Technician
Старожил
Спасибо. кинул в закладки. Сейчас два варианта попробуем более дешевых. Если не получится там с обманками, то тогда туда. Там ценник тоже весомый, в два раза дешевле штатных катов, но все-равно тяжеловат.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
bistry
Старожил
Technician
Старожил
Скорее всего те же самые обманки. Я уже оплатил 4 штуки с доставкой 3500. На два пилота. На мой и для магаданского. Будем пробовать. Если не получится, то будем отрабатывать второй вариант с удалением катов.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
bistry
Старожил
Была у меня ДЭУ леганза американка. Она и сейчас есть, у Михалыча стоит на привязи. Машина 2001 года. Евро4. Я там в своё время сам выбивал верхний кат, а нижний менял на пламегаситель. Плюс электронная обманка. Обманка выдает правильные показатели с лямбда. Ничего сложного. Благородный рык появился.) машина прошла 300 т.миль.
Technician
Старожил
У нас немного по другому все построено. Два верхних, и один третий общий. Поэтому тут не просто обманку поставить и все. Тут либо механическую обманку, чтобы оттянуть время, либо сразу все три ката вышибать и ставить нормальные две обманки, вместо каждого выбитого верхнего ката. причем трубы надо вваривать в оба одновременно, чтобы сопротивление выхлопных газов был одинаковым. Если этого не сделать, то двигатель будет работать с «перекосом» по трем горшкам. В общем пока сейчас механическую обманку попробуем вставить. Как ключ сделаю, чтобы выкрутить верхнюю лямбду , то выкручу и гляну состояние катов внутри. Тогда буду уже окончательно принимать решение
Фото потом могу выложить сюда, что там твориться еще сам не знаю. Но видеозонд есть чем залезть туда. 🙂 Осталось ключ сделать.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
dimka1966
Постоянный
@Technician, мой вариант работает 100% потому что я видел карту системы машины до и после прошивки, до вторые лямбды есть, после их просто нет.[DOUBLEPOST=1430490937,1430490873][/DOUBLEPOST]проехал кстати пока что 400км после прошивки, а без катов 100км, ошибок по ним нет, как собственно и не должно быть[DOUBLEPOST=1430491010][/DOUBLEPOST]Пилоты взрослеют ) тема становится все более и более актуальной, думаю на следующий год она будет в топе проблем с пилотами 2008года. и там будет видно у кого скручен пробег, а у кого нет.
Technician
Старожил
мой вариант работает 100% потому что я видел карту системы машины до и после прошивки, до вторые лямбды есть, после их просто нет.
Это то все понятно, что если в компе убрать контроль значения второй лямбды, то комп вообще забудет про него и туда хоть простой болт вкрутить вместо датчика, то компу будет все фиолетово ЧТО именно там стоит. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что не все смогут прошивку сменить из-за отсутствия диагностики, которая позволила бы это сделать. Проблема вот именно в этом. Нужен простой, надежный и дешевый способ отката машины на предыдущую ступень евро. Вплоть до простой механической переделки. Перепрошивка компа это последний рубеж уже так сказать.
А на счет «взросления» — полностью согласен. Пробеги у машин давно перевалили за сотню и начинают появляться другие «болячки». Пошли уже гулы внешних подшипников шрусов, ошибки катов, люфты рулевых реек, ступицы и карданы. Фигня, скоро свою Российскую карту ремонтов сделаем и рекомендации к чему готовиться по каким пробегам. 🙂 Сотку вычислили уже болячки, начинаем фиксировать 100-150 пробеги. Наверное надо сделать особый раздел с фиксацией пробегов и ремонтов, чтобы все смогли отписаться что поменяно и на каком пробеге. Тогда картина станет вполне ясной.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.