Хонда пилот это джип или кроссовер

Отзыв: Автомобиль Honda Pilot кроссовер — отличный внедорожник ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Не буду писать про технические характеристики автомобиля Honda Pilot, напишу простыми словами, что мне нравится, а что нет.

Автомобиль Honda Pilot фото

Хонда пилот — это восьмиместный внедорожник на постоянном полном приводе. Салон вместительный, просторный, возить можно, ВСЁ, что захочется. На дороге идет отлично, на любой скорости. Не смотря на такой огромный внешний вид Пилота, управлять им одно удовольствие. Когда сидишь за рулем не чувствуешь, что управляешь какой-то махиной, машина очень мягкая и поворотливая. Для меня важно, будучи за рулем видеть край капота, в хонде пилот капот отлично виден, поэтому машина хорошо чувствуется.

Если сравнивать Honda Pilot с Range Rover и Chevrolet Tahoe, то хонда устойчивее на дороге. Рэндж и Тахо очень валкие, на резких поворотах машину немного наклоняет, в Хонде такого нет. Она легко выполняет резкие маневры, не смотря на свой размер и вместительность.
Педали в хонде в меру мягкие — нажимаются легко, но не проваливаются.
На Хонде пилот можно не бояться ездить по гололеду и снегу, Есть антипробуксовочная система (ABS), дополнительно можно включать зимний режим.
Хонда пилот ездит на 92 бензине (для меня было удивлением, что не на 95 — и ни для меня одной), расход топлива небольшой.
Внутренний интерьер салона можно периодически менять, то есть черные вставки на торпеде, дверях, ручке коробки передач, можно поменять на вставки под дерево.
Внутри салона нет квадратных резких углов, все в меру сглажено. Салон не грубый.
Honda Pilot отличный вариант для дальней дороге.

Читайте также:  Nissan x trail or hyundai santa fe

Задние сидения в Honda Pilot раскладываются в «ровный пол». При поездке в Крым из Москвы на автомобиле, мы спали одну ночь в машине. Поместились в нее нормально и отлично выспались. Также ездили в Крым из Москвы с ночевкой на автомобиле Opel Zafira.
Из недочетов — 257 лошадиных сил. Но это недочет не авто, а России. На автомобили свыше 250 л. с. — большой транспортный налог. Новая версия Хонды Пилот сделала как раз 247 л. с., чтобы не пересекать эту грань дикого налога.
Мне нравится как выглядит машина, у нее в меру брутальный и мужской вид. Для придания бОльшей брутальности на капот можно одеть так называемый «намордник» из хромированной стали.
Я видела хонду пилот в черном, белом, вишневом и серебряном цветах. Машина мне нравится во всех ее проявлениях 🙂

Источник

Хонда Пилот. Эталонный внедорожник

Хонда Пилот 2018. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Ольга Кокорина

Хонда Пилот — большой кроссовер производства Honda, специально созданный для американского рынка и дебютировавший в 2002 году. Изначально среднеразмерный, в третьем поколении он дорос до полноразмерного. Пилот построен на общей платформе с минивэном Одиссей, седаном Легенда и Акура MDX. На сегодня это самый большой кроссовер компании. Автомобиль оборудован тремя рядами сидений, что дает 7-и или 8-местную конфигурацию салона. У него несущий кузов с независимыми подвесками — McPherson спереди и многорычажная схема сзади, которые обеспечивают управляемость почти на уровне легкового автомобиля. Первое поколение кроссовера оказалось настолько успешным, что поступило в продажу в Европу, а в настоящий момент модель выпускается в третьем поколении и продаётся на рынках Северной и Латинской Америки, в России, Украине и на Ближнем Востоке. В Израиль не поставляется, а жаль.

Читайте также:  Полный привод bmw x5 e53

Хонда Пилот покупают для семейных путешествий, ежедневных перемещений по городским трассам и бездорожью, перевозок пассажиров и вещей. Словом, — для любых мероприятий, где важны мощность, комфорт, надежность и безопасность. Он отличается от других представителей своего класса солидными размерами и эффектной брутальностью. Это настоящий корабль для дорог с мужским характером, одинаково легко преодолевающий идеальные трассы и бездорожье. Практически идеальный внедорожник.

Первое поколение

Выпускалось с 2002 по 2008 годы. Первый Хонда Пилот обладал солидный дизайном и удобным салоном: третий ряд сидений можно было сложить в ровный пол для увеличения объёма багажника. Его оснастили 3,5-литровым мотором V6 мощностью 243 л. с. и 328 Нм крутящего момента. В 2005 году агрегат заменили более современным мощностью 259 л. с. и 339 Нм. Была и другая версия того же мотора с отдачей 247 л. с. и 325 Нм крутящего момента. Переднеприводные модификации имели систему отключения трех цилиндров для экономии топлива при низких нагрузках. Все машины комплектовались 5-ступенчатым автоматом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector