Honda pilot аналог acura

ACURA MDX

Дорестайлинговые Acura MDX запросто могут оказаться кладезем неприятностей. В меньшей степени это относится к их ближайшему родственнику Honda Pilot. Свой люкс-кроссовер MDX компания Acura – североамериканское отделение Honda – представила в 1999 году.

Модель быстро набрала популярность, и объемы ее продаж были высоки. На волне спроса в 2002 году «хондовцы» выкатили более простой и дешевый вариант, названный Honda Pilot. А на внутреннем рынке Японии появился симбиоз этих моделей, именуемый соответственно Honda MDX. Эти автомобили базируются на общей платформе с минивэном Honda Odissey. Так что, по сути, это обычные полноприводные универсалы с увеличенным дорожным просветом. Однако в отличие от большинства конкурентов у них в системе полного привода применена не вискомуфта. Система, заведующая распределением крутящего момента, называется VTM-4 (Variable Torque Management). В обычных дорожных условиях крутящий момент передается на переднюю ось. Подключением задней оси заведует компьютер, управляющий муфтой с электромагнитами. В зависимости от сцепления с дорогой каждое из задних колес может получать свою часть потока мощности. Работает VTM-4 оперативно и адекватно. А еще есть прямо-таки джиперская кнопка, включающая жесткое распределение в пропорции 50:50. Правда, по достижении 30 км/ч электроника отключает эту связь. Надо отметить, что система VTM-4 с проблемами не засветилась, хотя тогда это была новейшая разработка известной американской фирмы BorgWarner. Кстати, не все Pilot оснащали приводом на четыре колеса. Они выпускались и в дешевом переднеприводном варианте.

Полным приводом заведует система VTM-4 – она оперативно подключает заднюю ось при пробуксовке передней

Несмотря на то что Pilot более дешевый автомобиль, нежели Acura, в максимальной комплектации он оснащался богато

СЕМЬ И ВОСЕМЬ
Салон у этих кроссоверов просторный. Сиденья третьего ряда убираются в пол. Интересно, что MDX семиместный автомобиль – скорее всего из-за покатой крыши в задней части кузова, а Pilot восьмиместный. Для MDX возможны два варианта отделки салона: черный кожаный или светлый, а у Pilot есть еще и тканевые салоны. Acura оснащена богато – как правило, есть потолочный телевизор, DVD, несколько беспроводных наушников, двухзонный климат-контроль, навигационная система, боковые подушки безопасности, камера заднего вида. С 2003 года появилась система стабилизации VSA, работающая в паре с антипробуксовочной системой TCS. Люксовые версии Pilot также предлагались с этими опционными устройствами. Хотя в базовом оснащении LX все ограничивалось кондиционером, электропакетом (стекла, зеркала), музыкальной системой и круиз-контролем.

Читайте также:  Все новинки китайских кроссоверов

КОВАРСТВО «АВТОМАТА»
Среди салонных неприятностей известны случаи отказов в системе обогрева/охлаждения, в основном с ними засветился второй (задний) контур. Бывало, что об каркас сиденья перетирались нити подогрева… Но это все мелочи по сравнению с тем, что может поджидать владельца снизу машины. Этот ящик Пандоры называется «автоматическая пятиступенчатая КП» (других вариантов не предлагалось). «Автомат» адаптивный, то есть подстраивающийся под стиль управления – система Grade Logic Control. Так вот, серьезные поломки этого агрегата до 2004 года были не редки, и по этому поводу в Америке проводилась отзывная кампания. Причем проблемы АКПП, как правило, прятались в ее начинке, заметно реже случались отказы некоторых датчиков.

МАТЧАСТЬ: HONDA PILOT и ACURA MDX

СОВСЕМ ОДИН
Двигатель на все эти модели предлагался только один – V6 объемом 3.5 л с системой VTEC. Сначала его мощность составляла 240–243 л. с., после рестайлинга (MDX – с 2004-го, Pilot – с 2005-го) она увеличилась до 252–263 л. с. (в зависимости от версии). По механической части двигателей проблемы не известны. А переживания владельцам доставляла горящая лампочка Check Engine, включавшаяся из-за засорившегося клапана системы EGR или пострадавших от некачественного бензина свечей. Течи радиаторов – явление нечастое и отмечавшееся лишь в российских условиях – у машин, не первый год бороздящих наши направления.

Источник

Pilot II Застрял на выборе, Пилот или Акула MDX

Всем привет.
Вообщем, тут такое дело, машинку хочется обновить, и в связи с тем, что своих детей у меня трое, и как своих — еще двое, то суммарно мое семейство оставляет 8 человек.

Соответственно, нужна машинка явно больше седана.
Собственно, поэтому мой взор и пал на Пилота.

Хонда Пилот в элегансе 8 года на 50 тыс.пробега — за 900 тыс.руб.
Хонда Пилот в элегансе 8 года на 90 тыс.пробега — за 750 тыс.руб.
Хонда Пилот в ЕХЕ 8 года на 150 тыс.пробега за 750 тыс.руб.

Читайте также:  Chery tiggo 8 габариты багажника

Акура MDX 8 года на 120 тыс пробега за 850 тыс.руб.

Ниссан Патфайндер 8 года на 2.5TDI — за 800 тыс.руб.
Ниссан Патфайндер 10 года на 3.0TDI на 120 тыс. пробега — за 1450 тыс.руб.

Скажу сразу — ни на кроссоверах, ни на джипах, ни на минивэнах — я не ездил, ну разве что на тест-драйве.

Основное место обитания — это город, с периодическими вылазками на дальние дистанции (800-1000 км за один присест) и на пикники, в лес, да в горы.
Итого, город и трассы — это 80% маршрута.

Прадо 150 (из интереса) — до сих пор не понимаю, почему эта машина пользуется такой популярностью, знатный бегемот в прямом смысле слова, забраковал и поставил крест на Прадо как на машине (не в обиду владельцам).
Хайлендер (предыдущий кузов) — понравился, но тесты полного привода — разочаровали, цена — не подъемна.
Ниссан Патфайндер 3.0 TDI на 7АКПП — ох как он прет, очень понравился, но задние ряды — семья забраковала, дальние дистанции — не выдержат, цена — тоже не впечатлила, но V6 дизель мне понравился более чем.

Потом я долго смотрел в сторону Акуры MDX и Пилота — укладывались в мой бюджет (700-800 тыс.руб. +/-)
Бюджет более 800 тыс.руб. — не осилю и с учетом текущих событий в стране — не рискну я все вбухать в машину, семья большая, школа, садик, мать пенсионерка, итого — что-то нужно иметь на «черный день», а в кредиты лезть совсем уж глубоко — не хочу.

Авто покупается лет на 5.
На авто будет ставиться ГБО (да, я читал все по поводу клапанов, но наверно я слишком самоуверен что меня «пронесет», особенные надежды — на вариатор зажигания).
На возгласы — зачем ставить ГБО на 3.5 и экономить, купи сразу 1.6 Ларгуса и не парься — отвечу:
Каждый человек, при выборе авто, ищет компромис в соотношениях цена-год-мощность-вместительность-дизайн-банально нравиться, и далеко не всегда в этот компромисс получаеться включить еще и топливную экономичность, а посему, если машина по всем пунктам устроила, не вижу особого греха в желании сделать ее в добавок еще экономичной (в разумных пределах).
Но это мое ИМХО.

Читайте также:  Suzuki sx4 где aux

Итак, Акура MDX, что нравиться:
1. Салон (качество материалов и общий дизайн)
2. SH-AWD
3. Ксенон
4. Привод багажника
5. Люк
6. Мультимедиа (для детворы)
7. Двигатель (300 лошадей для 2 тонн считаю достаточным)

Что НЕ нравиться:
1. Двигатель (алюминиевые гильзы, капремонт под 200 тыс.руб.)
2. Салон (7 мест и в основном у всех экземпляров все светлые — не практично)
3. Внешний дизайн (острая морда вообще не впечатляет, как я не пытался себя уверить в ее гармоничности)
4. Цена запчастей как я понял — меня запросто может разорить.

Проверить ездовые качества акулы не представилось возможным..((

Хонда Пилот, что нравиться:
1. Салон (8 мест и еще немного багажника)
2. Цена
3. Не бросается в глаза (ну хонда и хонда, не лексус же)
4. VTM-4 (смотрел конструкцию, это лучше чем свободный диф)
5. Брутальность (аля гелендваген, а гелик мне всегда нравился)
6. Вроде как цена на запчасти не ахти как большая (просветите плиз)
7. В ЕХЕ люк и привод багажника (но походу будут брать Элеганс, ибо пробег..)

Что НЕ нравиться:
1. Салон (после мерса пластик конечно воуще не ахти)
2. Дизайн панели аудио и климата — тоже не очень, но для себя решил, что штатный звук буду менять на «комбайн» с алиэкспресса, например такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Andro. CPU-1GHz-Bluetooth-Radio-RDS/32378578203.html
с доустановкой «Bird view 360», ибо детвора во дворе носиться во всех направлениях и смотреть приходиться как говориться в 4 глаза (ну это как время и деньги будут):
http://ru.aliexpress.com/item/Unive. anoramic-View-All-round-rear/32364289391.html
3. VTM-4 (SH-AWD все таки лучше и работает всегда, в отличии от VTM-4)
4. В элегансе нет привода багажника (( Есть ли возможность его от донора поставить?
5. Тема с уровнем маслом и распредвалами — пугает, но думаю все решаемо..
6. Нет ксенона, но решение уже есть тут на форуме

И вот, я застрял в итоге, чтоб брать, Пилота или MDX. ((((

P.S. По тексту возможно будут неточность, ссори, я изучаю Пилот пока что вторую неделю.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector