Honda pilot 2021 год

Honda pilot 2021 год

Автомобиль получил новую версию Special Edition, стандартной для всех комплектаций стала 9-ступенчатая АКПП. В базовую комплектацию добавили несколько дополнительных элементов. Ряд недочетов, однако, остался без правок.

Pilot нынешнего поколения уже пять лет, и даже странно, что покупатели не придают этому значения, о чем говорит уровень спроса. Учитывая, сколько новинок вышло за последние пару лет, вызывает уважение способность Pilot оставаться в «топе» продаж на американском рынке, хотя он является для модели, по сути, единственным успешным.

Pilot – образец семейного кроссовера с тремя рядами сидений. Это не эталон, а удачно собранный из многих составляющих рецепт. Впрочем, критики хватало с момента появления: часть замечаний производитель учел, но другую исправлять будет уже в следующем поколении.

В 2021 модельном году продолжили поэтапное улучшение. Главное нововведение – 9-ступенчатая АКПП во всех комплектациях, включая базовую LX. На первых порах его ставили только в дорогие версии и просчитались: трансмиссия не блистала надежностью, и привередливые покупатели верхних уровней оснащения был недовольны. Теперь недостатки устранены, а 9-ступенчатый «автомат» стал стандартным: это подняло уровень экономичности, расход практически не зависит от комплектации. Говорить о том, что эти АКПП ранних выпусков подпортили имидж модели нельзя: их ставили только в дорогие Touring и Elite, а основой спроса всегда были средние EX и EX-L.

Honda решила поднять базовый уровень оснащения, чтобы сохранить к нему интерес. Американские покупатели в подавляющем большинстве игнорировали базовый LX (33 370 долларов), начиная интересоваться Pilot от EX (36 050 долларов). На то были причины, но теперь стартовый Pilot получает двухзонный климат-контроль и небольшие косметические улучшения в отделке. Также для LX становятся доступными пакеты оснащения, ранее предлагавшиеся только в более дорогих комплектациях.

EX и EX-L можно по-прежнему считать самым разумным выбором. Другие версии заметно дороже (включая новую Special Edition – 40 080 долларов), а цена самого дорого Black Edition переваливает за 51 тысячу долларов. «Черная» версия соответствует моде и выглядит стильно, но стоит уж очень дорого для Pilot. В стремлении хоть немного повысить спрос на нее, Honda в версии 2021 года будет предлагать «черную» версию также и с … белым кузовом.

В 2020 году странным выглядит линейка двигателей Pilot, а точнее ее отсутствие: предлагается единственный 3,5-литровый V6. Ни гибридов, ни турбонаддува, ни базовых двигателей небольшого объема. В свое время такая стратегия хорошо работала на американском рынке, и V6 для большого кроссовера мог заменить все прочие варианты. Однако пример гибридного Toyota Highlander показал, что комбинированная установка не просто востребована, а необходима.

Читайте также:  Все kia sportage grand

Здесь могут возразить более свежие Kia Tellirude и Hyundai Palisade со своими безальтернативными для американского рынка V6, но эти модели только завоевывают свое положение в сегменте, хотя и поразительно высокими темпами. Разнообразие пошло бы Pilot на пользу, хотя к 3,5-литровому V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 355 Нм практически нет вопросов: надежный, понятный и проверенный. Разве что экономичность не выдающаяся. Даже с 9-ступенчатым «автоматом» и с передним приводом Pilot расходует, по официальным данным, 11,8 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км на шоссе. С полным приводом – 12,4 и 9,1 л/100 км.

Внешность Pilot 2021 года не изменилась: она по-прежнему не слишком яркая и даже скучная, на фоне более современных конкурентов. Это, однако никак не мешает кроссоверу быть максимально универсальным авто, что и демонстрирует Pilot. В салоне тоже скучновато, но практичность продумана до мелочей, начиная от раздельного подлокотника между передними сиденьями, как в минивэне, и заканчивая двухсторонним ковриком в багажнике, который с одной стороны имеет мягкий ворс, а с обратной защищен пластиком.

Несомненное достоинство Pilot – третий ряд. Там действительно просторно для взрослых, а форма кузова и линия крыши таковы, что не поджимают сидящих с боков и потолка. Недостаток лишь один – сиденья стоят достаточно низко, особенно в сравнении с конкурентами. Багажник формально чуть уступает Tellirude и Palisade, но в реальности удобен и вместителен за счет оптимальной формы и регулируемой высоты пола.

Критике можно подвергнуть мультимедийную систему. Во время предыдущей модернизации Honda вернула физический регулятор громкости, отказавшись от раздражающей и неудобной сенсорной схемы, но других улучшений нет. А конкуренты не дремлют, и на их фоне задумчивая мультимедиа в Pilot выглядит невыгодно, еще хуже дела становятся при переходе с фирменного интерфейса на Aplle или Android при подключении мобильных устройств.

Управляемость оставили без изменений, но плюс это или минус – вопрос спорный. Как уже неоднократно отмечалось, Pilot – это вовсе не та Honda, что провоцирует на активную езду. По характеру это скорее минивэн (причем большой и тяжелый), нежели мощный кроссовер. Автомобиль имеет хороший запас мощности и момента для набора скорости на прямой, если нужно влиться в поток на шоссе с разгонной полосы, но этим дело и ограничивается. Toyota Highlander, не говоря уже о Mazda CX-9 – гораздо более интересные автомобили, с точки зрения водителя.

Несмотря на ряд недостатков, этот кроссовер остается одним из наиболее сбалансированных в сегменте, отсюда и причина популярности. В средней комплектации это разумный выбор для тех, кому универсальность кроссовера с тремя рядами сидений важнее ультрасовременного набора электроники и спортивной управляемости.

Пока нет данных о том, когда Honda планирует выпуск нового поколения Pilot, но и нынешний способен еще как минимум пару лет сдерживать натиск более молодых конкурентов.

Читайте также:  Nissan qashqai стук передней подвески

Источник

Обновленный кроссовер Хонда Пилот 2021

Японский производитель анонсировал рейсталинг Хонда Пилот 2021. Модель в новом кузове и комплектации совсем скоро выйдет на рынок. Уже известны цены и подробные фото изменений, которым подвергся автомобиль.

Новый стиль кузова

С момента продаж первого поколения Honda Pilot в 2002 году, он должен был потеснить большие внедорожники на американском рынке. В линейке производителя это был самый первый большой 7-ми местный автомобиль. С каждым новым поколением он еще больше увеличивался в размерах в угоду запросам покупателей и теперь позиционируется как 8-ми местный.

Обновленный кроссовер Хонда Пилот 2021

  • В обновленной версии семейного автомобиля изменениям подверглись передние крылья — в них производитель установил 3 боковых вентиляционных отверстия.
  • Также изменился внешний вид радиаторной решетки и обрамления противотуманных фар. Традиционно используется хром в отделке решетки.
  • Новая форма капота улучшает аэродинамику, а изменение угла наклона передних стоек Хонда Пилот 2021 в новом кузове как на фото , призвано улучшить в салоне обзорность для водителя и переднего пассажира.

Также стоит отметить классический черный глянец в обрамлении фар головного света, рейлинги на крыше, нижнюю юбку переднего бампера оригинальной аэродинамической формы.

Просторный салон и мультимедия

Переделкам подверглась и внутренняя часть внедорожника. В отделке использованы новые материалы, а покупателям предоставлена возможность выбрать ее в черном, сером или бежевом цвете. Также есть выбор материала для обшивки сидений — велюр, экокожа и классическая кожа с прострочкой любого цвета и перфорацией.

Обновленный кроссовер Хонда Пилот 2021

Пластиковые ручки управления Хонда Пилот в новом кузове сделаны с текстурой для удобства пользования. Это 3-х зонный климат-контроль, включая панель для второго ряда сидений. Серьезно доработана мультимедийная система – в самой богатой комплектации 12 динамиков и сабвуфер. Источник – радио, MP3, есть разъемы USB, HDMI.

Во многих странах есть у Хонда Пилот клуб владельцев, где они делятся рекомендациями и своими впечатлениями от владения данным авто. К их мнению прислушивается производитель, что заметно в рестайлиновых моделях.

В центральной консоли установлен цветной монитор на базе ОС Android. Для российского рынка есть предустановка приложения Яндекс.Навигатор. Для стран Европы и США — Apple Carplay. Для пассажиров второго и третьего ряда также есть 9-ти дюймовый экран с пультом ДУ.

Еще одно интеллектуальное новшество — система HONDALINK. С его помощью можно совершать покупки, бронировать места в отелях и столики в ресторанах прямо в автомобиле во время движения.

Активная защита и помощь водителю

Поскольку Хонда Пилот 2021 в новом кузове и комплектации позиционируется как семейный автомобиль, при рестайлинге большое внимание уделено безопасности людей, не увеличивая цену . На фото внесенных изменений указаны технические характеристики :

Обновленный кроссовер Хонда Пилот 2021

  • 9 подушек безопасности
  • Активная система предупреждения столкновений.
  • Система предупреждения о выезде из полосы движения.
  • Помощь в удержании в полосе движения.
  • Автоматический наклон боковых зеркал заднего вида при движении задним ходом.
  • Автоматический датчик света и дождя.
  • Система голосового общения в салоне водителя и пассажиров 3 ряда. Это сделано для безопасного разговора с детьми, не отрываясь от дороги.

Также остались традиционные доработки безопасности для стран с холодным климатом — в «зимний» пакет включен обогрев руля и сидений второго ряда, а также зоны лобового стекла в нижней части для обогрева щеток стеклоочистителя.

Силовой агрегат и подвеска

В зависимости от страны поставки, устанавливается и разный двигатель на Хонда Пилот. Для России и Европы — это двигатель V6 объемом 3 л и мощностью 249 л. с. Для американского рынка доступен силовой агрегат 3.5 л V6 мощностью 280 л. с.

Читайте также:  Автомобили chery tiggo pro

В экологических целях на автомобиль устанавливается система Varied Tube Control (VCM). Он умеет отключать часть цилиндров в целях экономии топлива при езде при умеренном скоростном режиме.

Обновленный кроссовер Хонда Пилот 2021

Бравшие новый Хонда Пилот на тест драйв журналисты записали видео, где средний расход после поездки не превышал 10,8 л/100 км. Используемое топливо – АИ-95, расход в смешанном цикле, заявленный производителем — 10,4 л /100 км.

Вне зависимости от мотора, автомобиль комплектуется единой 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот настройки подвески разные:

Обновленный кроссовер Хонда Пилот 2021

  • Для российского рынка она перенастроена — увеличен клиренс, есть режим «грязь» и «снег», доработаны тормозные диски. Полный привод AWD управляется электроникой и умеет автоматически перенаправлять тяговое усилие между передней и задней осями.
  • Для американского рынка подвеска мягкая длинноходная, рассчитанная на движение по хайвеям с прицепом или фургоном. Также применяется технология SH-AWD, умеющая перераспределять крутящий момент между осями.

Комплектации и цены 2021

Производитель установил следующие цены на модель Пилот в зависимости от комплектации для рынка США:

Обновленный кроссовер Хонда Пилот 2021

  • На Pilot LX цены начинаются с 32 655 долларов США. Дополнительные опции потянут еще на 1095 долларов.
  • Pilot EX продается за 35 545 долларов.
  • Pilot EX-L стоит уже 38 965 долларов.
  • Комплектация Visiting стоит от 43 735 долларов.
  • Самая топовая Black Edition стоит 50 720 долларов.
  • бесключевой доступ;
  • парктроники по кругу;
  • светодиодная оптика;
  • мультмедийные экраны для задних пассажиров;
  • прицепное автоматической устройство;
  • Электрическая крышка багажника, приводимая в действие ногой.

Обновленный кроссовер Хонда Пилот 2021

Для всех конфигураций кроме Black Edition доступна новая система полного привода i-VTM4. За нее нужно будет доплатить еще 2000 долларов.

Хонда Пилот 2021 в автосалонах Москвы будет продаваться по цене от 3,214 млн. рублей за комплектацию Lifystyle, от 3,5 млн. рублей за Executive и 3,8 млн. рублей за Premium. По поступлению рестайлинговых авто в автосалоны можно будет записаться на тест-драйв, чтобы оценить все внедренные изменения.

Как вам статья?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector