Honda pilot 2021 год
Автомобиль получил новую версию Special Edition, стандартной для всех комплектаций стала 9-ступенчатая АКПП. В базовую комплектацию добавили несколько дополнительных элементов. Ряд недочетов, однако, остался без правок.
Pilot нынешнего поколения уже пять лет, и даже странно, что покупатели не придают этому значения, о чем говорит уровень спроса. Учитывая, сколько новинок вышло за последние пару лет, вызывает уважение способность Pilot оставаться в «топе» продаж на американском рынке, хотя он является для модели, по сути, единственным успешным.
Pilot – образец семейного кроссовера с тремя рядами сидений. Это не эталон, а удачно собранный из многих составляющих рецепт. Впрочем, критики хватало с момента появления: часть замечаний производитель учел, но другую исправлять будет уже в следующем поколении.
В 2021 модельном году продолжили поэтапное улучшение. Главное нововведение – 9-ступенчатая АКПП во всех комплектациях, включая базовую LX. На первых порах его ставили только в дорогие версии и просчитались: трансмиссия не блистала надежностью, и привередливые покупатели верхних уровней оснащения был недовольны. Теперь недостатки устранены, а 9-ступенчатый «автомат» стал стандартным: это подняло уровень экономичности, расход практически не зависит от комплектации. Говорить о том, что эти АКПП ранних выпусков подпортили имидж модели нельзя: их ставили только в дорогие Touring и Elite, а основой спроса всегда были средние EX и EX-L.
Honda решила поднять базовый уровень оснащения, чтобы сохранить к нему интерес. Американские покупатели в подавляющем большинстве игнорировали базовый LX (33 370 долларов), начиная интересоваться Pilot от EX (36 050 долларов). На то были причины, но теперь стартовый Pilot получает двухзонный климат-контроль и небольшие косметические улучшения в отделке. Также для LX становятся доступными пакеты оснащения, ранее предлагавшиеся только в более дорогих комплектациях.
EX и EX-L можно по-прежнему считать самым разумным выбором. Другие версии заметно дороже (включая новую Special Edition – 40 080 долларов), а цена самого дорого Black Edition переваливает за 51 тысячу долларов. «Черная» версия соответствует моде и выглядит стильно, но стоит уж очень дорого для Pilot. В стремлении хоть немного повысить спрос на нее, Honda в версии 2021 года будет предлагать «черную» версию также и с … белым кузовом.
В 2020 году странным выглядит линейка двигателей Pilot, а точнее ее отсутствие: предлагается единственный 3,5-литровый V6. Ни гибридов, ни турбонаддува, ни базовых двигателей небольшого объема. В свое время такая стратегия хорошо работала на американском рынке, и V6 для большого кроссовера мог заменить все прочие варианты. Однако пример гибридного Toyota Highlander показал, что комбинированная установка не просто востребована, а необходима.
Здесь могут возразить более свежие Kia Tellirude и Hyundai Palisade со своими безальтернативными для американского рынка V6, но эти модели только завоевывают свое положение в сегменте, хотя и поразительно высокими темпами. Разнообразие пошло бы Pilot на пользу, хотя к 3,5-литровому V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 355 Нм практически нет вопросов: надежный, понятный и проверенный. Разве что экономичность не выдающаяся. Даже с 9-ступенчатым «автоматом» и с передним приводом Pilot расходует, по официальным данным, 11,8 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км на шоссе. С полным приводом – 12,4 и 9,1 л/100 км.
Внешность Pilot 2021 года не изменилась: она по-прежнему не слишком яркая и даже скучная, на фоне более современных конкурентов. Это, однако никак не мешает кроссоверу быть максимально универсальным авто, что и демонстрирует Pilot. В салоне тоже скучновато, но практичность продумана до мелочей, начиная от раздельного подлокотника между передними сиденьями, как в минивэне, и заканчивая двухсторонним ковриком в багажнике, который с одной стороны имеет мягкий ворс, а с обратной защищен пластиком.
Несомненное достоинство Pilot – третий ряд. Там действительно просторно для взрослых, а форма кузова и линия крыши таковы, что не поджимают сидящих с боков и потолка. Недостаток лишь один – сиденья стоят достаточно низко, особенно в сравнении с конкурентами. Багажник формально чуть уступает Tellirude и Palisade, но в реальности удобен и вместителен за счет оптимальной формы и регулируемой высоты пола.
Критике можно подвергнуть мультимедийную систему. Во время предыдущей модернизации Honda вернула физический регулятор громкости, отказавшись от раздражающей и неудобной сенсорной схемы, но других улучшений нет. А конкуренты не дремлют, и на их фоне задумчивая мультимедиа в Pilot выглядит невыгодно, еще хуже дела становятся при переходе с фирменного интерфейса на Aplle или Android при подключении мобильных устройств.
Управляемость оставили без изменений, но плюс это или минус – вопрос спорный. Как уже неоднократно отмечалось, Pilot – это вовсе не та Honda, что провоцирует на активную езду. По характеру это скорее минивэн (причем большой и тяжелый), нежели мощный кроссовер. Автомобиль имеет хороший запас мощности и момента для набора скорости на прямой, если нужно влиться в поток на шоссе с разгонной полосы, но этим дело и ограничивается. Toyota Highlander, не говоря уже о Mazda CX-9 – гораздо более интересные автомобили, с точки зрения водителя.
Несмотря на ряд недостатков, этот кроссовер остается одним из наиболее сбалансированных в сегменте, отсюда и причина популярности. В средней комплектации это разумный выбор для тех, кому универсальность кроссовера с тремя рядами сидений важнее ультрасовременного набора электроники и спортивной управляемости.
Пока нет данных о том, когда Honda планирует выпуск нового поколения Pilot, но и нынешний способен еще как минимум пару лет сдерживать натиск более молодых конкурентов.
Обновленный кроссовер Хонда Пилот 2021
Японский производитель анонсировал рейсталинг Хонда Пилот 2021. Модель в новом кузове и комплектации совсем скоро выйдет на рынок. Уже известны цены и подробные фото изменений, которым подвергся автомобиль.
Новый стиль кузова
С момента продаж первого поколения Honda Pilot в 2002 году, он должен был потеснить большие внедорожники на американском рынке. В линейке производителя это был самый первый большой 7-ми местный автомобиль. С каждым новым поколением он еще больше увеличивался в размерах в угоду запросам покупателей и теперь позиционируется как 8-ми местный.
- В обновленной версии семейного автомобиля изменениям подверглись передние крылья — в них производитель установил 3 боковых вентиляционных отверстия.
- Также изменился внешний вид радиаторной решетки и обрамления противотуманных фар. Традиционно используется хром в отделке решетки.
- Новая форма капота улучшает аэродинамику, а изменение угла наклона передних стоек Хонда Пилот 2021 в новом кузове как на фото , призвано улучшить в салоне обзорность для водителя и переднего пассажира.
Также стоит отметить классический черный глянец в обрамлении фар головного света, рейлинги на крыше, нижнюю юбку переднего бампера оригинальной аэродинамической формы.
Просторный салон и мультимедия
Переделкам подверглась и внутренняя часть внедорожника. В отделке использованы новые материалы, а покупателям предоставлена возможность выбрать ее в черном, сером или бежевом цвете. Также есть выбор материала для обшивки сидений — велюр, экокожа и классическая кожа с прострочкой любого цвета и перфорацией.
Пластиковые ручки управления Хонда Пилот в новом кузове сделаны с текстурой для удобства пользования. Это 3-х зонный климат-контроль, включая панель для второго ряда сидений. Серьезно доработана мультимедийная система – в самой богатой комплектации 12 динамиков и сабвуфер. Источник – радио, MP3, есть разъемы USB, HDMI.
Во многих странах есть у Хонда Пилот клуб владельцев, где они делятся рекомендациями и своими впечатлениями от владения данным авто. К их мнению прислушивается производитель, что заметно в рестайлиновых моделях.
В центральной консоли установлен цветной монитор на базе ОС Android. Для российского рынка есть предустановка приложения Яндекс.Навигатор. Для стран Европы и США — Apple Carplay. Для пассажиров второго и третьего ряда также есть 9-ти дюймовый экран с пультом ДУ.
Еще одно интеллектуальное новшество — система HONDALINK. С его помощью можно совершать покупки, бронировать места в отелях и столики в ресторанах прямо в автомобиле во время движения.
Активная защита и помощь водителю
Поскольку Хонда Пилот 2021 в новом кузове и комплектации позиционируется как семейный автомобиль, при рестайлинге большое внимание уделено безопасности людей, не увеличивая цену . На фото внесенных изменений указаны технические характеристики :
- 9 подушек безопасности
- Активная система предупреждения столкновений.
- Система предупреждения о выезде из полосы движения.
- Помощь в удержании в полосе движения.
- Автоматический наклон боковых зеркал заднего вида при движении задним ходом.
- Автоматический датчик света и дождя.
- Система голосового общения в салоне водителя и пассажиров 3 ряда. Это сделано для безопасного разговора с детьми, не отрываясь от дороги.
Также остались традиционные доработки безопасности для стран с холодным климатом — в «зимний» пакет включен обогрев руля и сидений второго ряда, а также зоны лобового стекла в нижней части для обогрева щеток стеклоочистителя.
Силовой агрегат и подвеска
В зависимости от страны поставки, устанавливается и разный двигатель на Хонда Пилот. Для России и Европы — это двигатель V6 объемом 3 л и мощностью 249 л. с. Для американского рынка доступен силовой агрегат 3.5 л V6 мощностью 280 л. с.
В экологических целях на автомобиль устанавливается система Varied Tube Control (VCM). Он умеет отключать часть цилиндров в целях экономии топлива при езде при умеренном скоростном режиме.
Бравшие новый Хонда Пилот на тест драйв журналисты записали видео, где средний расход после поездки не превышал 10,8 л/100 км. Используемое топливо – АИ-95, расход в смешанном цикле, заявленный производителем — 10,4 л /100 км.
Вне зависимости от мотора, автомобиль комплектуется единой 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот настройки подвески разные:
- Для российского рынка она перенастроена — увеличен клиренс, есть режим «грязь» и «снег», доработаны тормозные диски. Полный привод AWD управляется электроникой и умеет автоматически перенаправлять тяговое усилие между передней и задней осями.
- Для американского рынка подвеска мягкая длинноходная, рассчитанная на движение по хайвеям с прицепом или фургоном. Также применяется технология SH-AWD, умеющая перераспределять крутящий момент между осями.
Комплектации и цены 2021
Производитель установил следующие цены на модель Пилот в зависимости от комплектации для рынка США:
- На Pilot LX цены начинаются с 32 655 долларов США. Дополнительные опции потянут еще на 1095 долларов.
- Pilot EX продается за 35 545 долларов.
- Pilot EX-L стоит уже 38 965 долларов.
- Комплектация Visiting стоит от 43 735 долларов.
- Самая топовая Black Edition стоит 50 720 долларов.
- бесключевой доступ;
- парктроники по кругу;
- светодиодная оптика;
- мультмедийные экраны для задних пассажиров;
- прицепное автоматической устройство;
- Электрическая крышка багажника, приводимая в действие ногой.
Для всех конфигураций кроме Black Edition доступна новая система полного привода i-VTM4. За нее нужно будет доплатить еще 2000 долларов.
Хонда Пилот 2021 в автосалонах Москвы будет продаваться по цене от 3,214 млн. рублей за комплектацию Lifystyle, от 3,5 млн. рублей за Executive и 3,8 млн. рублей за Premium. По поступлению рестайлинговых авто в автосалоны можно будет записаться на тест-драйв, чтобы оценить все внедренные изменения.
Как вам статья?