- Хонда Pilot 2014 года – брутальное предложение от именитого производителя
- Внешность в старом ключе
- Под капотом по-прежнему удивительная техника
- Цены и комплектации самого большого японского авто
- Подводим итоги
- Pilot II Вторые руки, отчёт об эксплуатации Пилота 2014 г.в.
- Отзыв владельца Honda Pilot (Хонда Пилот) 2014 г.
- Плюсы
- Минусы
- Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хонда Pilot 2014 года – брутальное предложение от именитого производителя
В менталитете русского человека заложена любовь к большим автомобилям. Поэтому наш рынок наполнен в данном классе предложениями десятков мировых производителей. Одним из достойных вариантов, на который обращают внимание все мужчины, является Хонда Пилот. В 2014 году японская корпорация презентовала новый автомобиль с традиционными особенностями.
Обновленный внедорожник обладает теми же брутальными и мужскими чертами внешности, мощными двигателями, отличными характеристиками для поездки по бездорожью и высочайшим комфортом. Представляем вашему вниманию обзор наиболее интересных особенностей новой машины.
Внешность в старом ключе
Особо менять внешность внедорожника у производителя не было никаких причин. Учитывая любовь потребителя в прошлом поколении, японцы решили оставить основные визуальные данные в 2014 году неизменными. Honda Pilot продолжает нести в массы культуру больших внедорожников.
Несмотря на привычные глазу элементы дизайна, оценить новый внедорожник по рекламным фото достаточно сложно. Чтобы понять всю мощность и величие автомобиля, необходимо лично познакомиться с ним на тест-драйве. Но даже такое знакомство не всегда открывает для водителя все прелести Honda Pilot.
Если бы вы пришли в салон, не ведая о том, что Хонда Пилот обновилась в 2014 году, сложно было бы заметить смену поколений. Тем не менее, новшеств в дизайне достаточно много:
• измененная оптика – фары получили немного иную форму и другие элементы освещения;
• изменились и габариты кузова – Honda Pilot получил более короткие свесы, что увеличило способности внедорожника;
• улучшилось усиление кузова, но на внешнем облике это никак не отразилось;
• в салоне произошли незначительные реформации по части эргономики и удобства поездки;
• пересев со старого Honda Pilot, вы не почувствуете большой разницы.
Множество новых официальных фото и значительная поддержка публики говорят о том, что джип не утратил своей популярности, пребывая множество лет в едином дизайне. Японцам удалось создать такую машину, которая нравится водителям многих стран, выходя за пределы конкурентного ряда.
Действительно, даже при просмотре видео понимаешь, что особых конкурентов у Хонда Пилот 2014 просто нет. Это уникальный внедорожник, создающий собственную категорию.
Под капотом по-прежнему удивительная техника
Для своего самого большого авто корпорация предлагает единственный двигатель. Никаких новых элементов в агрегат не добавили. Кстати, этот 3.5-литровый бензиновый монстр является самым мощным силовым агрегатом концерна, устанавливаемым на серийные автомобили. Его технические характеристики удивят даже избирательных водителей.
Нужно признать, что 249 лошадиных сил – это далеко не полный потенциал движка. Тем не менее, Honda Pilot под его началом показывает отличную динамику. Это один из немногих оставшихся на сегодняшний день двигателей V6 с 24 клапанами и фирменной системой газораспределения. Помогают подстегнуть огромный Хонда Пилот следующие технические характеристики:
• уникальная система полного привода VTM-4, разработанная специально для Honda Pilot;
• многорычажные подвески здесь стоят и в передней, и в задней части джипа;
• 5-ступенчатая автоматическая коробка передач обладает интеллектуальной системой Grade Logic;
• настройки соответствия трансмиссии и двигателя удивляют – в Honda Pilot за время тест-драйва не возникает желания подстегнуть внедорожник ручным переключением.
Можно сделать вывод, что технические характеристики имеют два больших плюса. Хонда Пилот 2014 показывает прекрасную динамику, несмотря на большой размер и вес. Также в активе есть огромный потенциал двигателя, который не форсирован до максимальных пределов своих возможностей. Это означает, что ресурс агрегата будет очень высоким.
На тест-драйве стоит обратить особое внимание на управление. Особенности конструкции подвески в Honda Pilot провоцируют необычное поведение авто на дороге. При входе в резкий поворот на высокой скорости возникает ощущение крена, но со временем этот эффект начинает восприниматься, как спортивная отработка подвесок.
Цены и комплектации самого большого японского авто
Традиционно японцы предлагают две основных комплектации, а также дополнение к топовой версии, которое заключается в установке фирменного навигатора. Если сравнивать с похожими предложениями на рынке, цены не кажутся столь большими, ведь Хонда Пилот 2014 действительно обладает выдающимися техническими и визуальными данными.
При всей своей брутальной природе и тяге к бездорожным условиям, Honda Pilot остается комфортным и невероятно универсальным внедорожником. Одни лишь фото экстерьера способны вызвать перехват дыхания на какой-то момент у любителей грозной техники. Комплектации и цены производитель предлагает следующие:
• Elegance – базовая версия со всеми необходимыми комфортными функциями – 1 миллион 800 тысяч рублей;
• Executive – дополненная премиальная версия с отличной отделкой салона и множеством высоких технологий – 2 миллиона рублей;
• Executive Navi – идентична второй комплектации, но с прекрасной навигационной системой – 2 миллиона 100 тысяч рублей.
Японцы не стали отходить от своих традиций и предложили внедорожник, который укомплектован всем необходимым уже в базовой версии. В комплектации Executive воплощены премиальные качества, улучшен комфорт. Но по техническим данным эти версии практически не отличаются. Цена машины кажется большой лишь на первый взгляд. Уже после личного знакомства ощущение недоступности испаряется.
Подводим итоги
Сложно сказать, насколько соответствует цена обновленного внедорожника ожиданиям потенциальных клиентов. Но Honda Pilot явно поборется за свое место под солнцем на рынке. Ведь контингент покупателей в России достаточно большой, а для многих цифры на ценниках не станут большим разочарованием.
Honda Pilot 2014 – уникальное авто, которое берет покупателя своей индивидуальной философией. Большим плюсом для водителя станет отсутствие множества таких же внедорожников на дороге.
Pilot II Вторые руки, отчёт об эксплуатации Пилота 2014 г.в.
Всем ещё раз привет. С некоторыми заочно, а с некоторыми уже и очно знаком 🙂 всем буду рад в теме. Тема скорее для себя, так как это моя первая собственная машина. Да-да, такое бывает в 34 года первая машина. Но опыт вождения у меня, в целом, с 18 лет. Так как активно пользовался родительской ЦРВ 2007 года, что была куплена новой ещё в далёком 2008 году. И её обслуживанием занимался полностью я с помощью клубного сервиса (да, на форумах по ЦРВ под этим же ником). Надо сказать, машина всё ещё у родителей (с пробегом уже 265тк) и я их активно агитирую ни в коем случае не продавать её. И пока родители солидарны со мной, что меня радует.
Тему хочу вести для себя, чтобы можно было проследить жизнь машины и чтобы активно искать ответы с Вашей помощью на возникшие вопросы в ходе эксплуатации. Итак, машина 2014 г.в., но в эксплуатации с 19.03.2015 года, что тоже радует. За машиной ездили в Рязань. Она только появилась (вторник), мы сразу же подборщика, он одобрил и мы сразу забронировали. В четверг уже забрали машину. В пятницу прошли ТО и поставили на учёт. А в субботу уже уехали в Челябинск 🙂 Спектр чувств испытанных за тот период просто колоссальный и неописуемый, особенно вспомнив, что уже паковали чемоданы ехать на ЦРВ в Челябинск в пятницу, расстроившись в поисках хорошего Пилота с самого НГ, как мы туда в Рязань собирались, добирались, как мы там потеряли сумку с деньгами и потом нашли и что это всё происходило без всякого информирования родственников, в общем с самого начала и до конца действовали нетипично для нас 🙂
Сюда добавлю информацию по ТО 135, что было сделано в Аояма на Волгоградском. Там ппц по цене меня ободрали как липу и ещё рекомендаций написали на сумму раза в 2 больше.
Но вчера таки наконец доехал до PACE CAR-Алексей, и он меня успокоил — «всё ок и катайся дальше».
По эксплуатации у меня сейчас средний расход 11.1 литра. Мой пробег почти 5к. Заливаю Татнефть 92 бензин. Это до Челябинска и обратно заезжая в разные города по дороге и не очень. Масло проверяю и пока всё грамм в грамм как залил после ТО. Штрафов собрал туда 3 штуки и обратно так же. Машиной очень доволен, машина огонь! Простите, если будет через-чур много эмоций, ничего не могу поделать с собой 🙂
Есть маленькие эстетические недочёты по интерьеру, но, надеюсь, с Вашей помощью всё исправим. А то мне как педанту будет тяжело с ними ужиться.
Машину с супругой называем Обамыч. А полное имя Барак Хуссейн Обама Второй (Barack Hussein Obama Second). Ну потому что Пилот чёрный, американец, создан в Алабаме, что созвучно с Обамой. Первый чёрный президент, а у нас это первая машина. Не знаю, но как-то у меня сразу это всё срослось в голове 🙂 тем более и с Америкой мы с семьёй знакомы не понаслышке.
Так как машина эксплуатировалась в регионе без содержания солей и реагентов, то и очагов ржавчины не выявлено на ней. Поэтому ближе к зиме нашей планирую сделать антикоррозионную обработку. А пока буду ездить и радоваться. От Пилота очень надеюсь на такую же надёжность как ЦРВ. В планах в августе поездка в Сочи. Так что снова в предвкушении. А пока каждый день наблюдаю за машиной в окно с третьего этажа — она будто на ладони и радует меня. И каждый день думаю о каких-то поездках, но пока они все небольшие, в рамках города или области.
Вроде это пока всё, что хотел написать. Чуть позже сделаю фото проблемных элементов и буду уточнять у Вас, друзья, как лучше восстановить.
Спасибо.
Отзыв владельца Honda Pilot (Хонда Пилот) 2014 г.
Купил его в начале 2014 г. и уже крайне недоволен. Не знаю куда смотрел при покупке, может так на меня повлиял именно новый Хонда Пилот 2014, но теперь всевозможные мелочи меня уже раздражают. Например, пластик салона – видимо получили его из переплавленных баклажек, его постоянно нужно мыть, хоть в салон никого не пускай. Кожа сидений и дверей непонятная, и, наверное, это вовсе не кожа, на вид и ощупь неприятная. Дисплей по центру хоть и большой, но нагроможденный информацией. Привыкал долго. Ручка КПП неудобная, ее наверное в самом конце конструкторы тупо влепили.
Размер у него большой, и часто ехать в активном режиме неудобно. То, что расход поползет за 17 л, это понятно. А что козлит — надоедает. За городом показывает 10, 3 л, а жор бензина начинается после 120 км/ч. Разгоняется лениво. На бездорожье ему тяжело. Камера заднего вида бестолковая (маленькая картинка), расположена в зеркале. Также мал экранчик БК. Нет датчика дождя.
Есть и безоговорочные достоинства. Крупный салон – как комната. На третьем ряду Нonda Рilot с комфортом поместятся и взрослые. Спереди между пассажиром и водителем расположена целая тумба. Мотор с коробкой составляют отличный тандем. Он мощный, при разгоне приятно рычит. АКПП очень шустрая. За счет массы на трассе идет устойчиво.
Бака на 80 л. Для экономии на 50 км/ч отключаются 2 из 6 цилиндров. Включаются они на 80-ти, а сколько экономят, не знаю, не пришел к пониманию еще.
Третий ряд убирается в ровный пол – здесь без слов, нужно видеть. Багажник с эл. приводом.
Плюсы
Вместительный салон;
Мощный мотор;
Шустрая АКПП;
Устойчивость.
Минусы
Некачественный салон;
Неудобная ручка КПП;
Расход топлива;
Козлит;
Ленивый разгон.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина непонятная. Лучше бы купил Трейл Блейзера, который был дешевле. Покупателя то он своего нашел, но ощущается, что на нем сэкономили.