Pilot II FAQ.. Аккумулятор для пилота (резюме)
Здесь только указывайте производителя, модель, емкость, параметры вашего аккумулятора.
Обсуждение аккумуляторов — здесь: http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=103&t=550
В пилоте штатно установлен аккумулятор ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ, ТИП — ЕВРОПА (т.е. клеммы толстые, хотя и торчат над поверхностью, как у азиатов)
p.s. Для того, чтобы иметь возможность поставить аккумулятор ЛЮБОЙ полярности нужно удлинить один из проводов положительной клеммы (сечение провода не менее 12 кв.мм).
Диаметр положительной клеммы — 19,5 мм, отрицательной — 17,9 мм (измеряется в верхней, самой узкой части клеммы).
Система зарядки аккумулятора пилота имеет свои особенности. Описание здесь.
Выбор зарядного устройства обсуждают здесь и здесь.
Срок жизни аккумулятора обсуждали здесь.
Для пилота в штатное место подходят следующие модели:
BOSCH 0 092 S40 260 АКБ S4 026 Силвер 12V 70Ah 630A 261x175x220 /-+/ (Длина x Ширина x Высота)
EXIDE EB704 АКБ EXIDE Excell 12V 70Ah 540A 266x172x223 /-+/
купил такой : АКБ СТ90 A/часа AMERICAN-34R770
Производитель: DELKOR
Каталожный номер: 34R770/34R800
АКБ СТ90 A/часа AMERICAN-34R770 DELKOR 34R770/34R800
http://kemp1.ru/prices/pic87591.jpg
встал как штатный, со всеми пластмассками
А также подходят:
Производитель Номер
Varta 0 560 48 310
Varta 0 560 98 310
Varta 0 570 29 310
Varta 1 560 48 310
Varta 1 560 98 310
Varta 1 570 29 310
Varta 2 560 098 028 302
Varta 2 570 073 051 302
Varta 560 048 028 3100
Varta 560 098 028 3022
Varta 560 160 042 2082
Varta 570 029 054 3100
Varta 570 073 051 3022
Varta 570 137 057 2082
Varta 570 412 063 3122
AAA 6PV5
AC DELCO 2670
AC DELCO 70G6
BOSCH 0 093 A56 04G
BOSCH 0 093 A57 03T
BOSCH 0 093 S56 0S0
BOSCH 0 180 656 01C
BOSCH 0 180 657 OOT
DAIHATSU 28800873 35000
DAIHATSU 28800877 19000
DELPHI BE07026
NORMBEZEICHNUNG 560 48
NORMBEZEICHNUNG 560 98
NORMBEZEICHNUNG 570 29
DUCELLIER (-> VALEO) (-> VALEO) XF10D
DUCELLIER (-> VALEO) (-> VALEO) XM10D65
DUCELLIER (-> VALEO) (-> VALEO) XM10D70
EUROPEAN TYPE NUMBER 560 048 028
EUROPEAN TYPE NUMBER 560 098 028
EUROPEAN TYPE NUMBER 560 160 042
EUROPEAN TYPE NUMBER 570 029 054
EUROPEAN TYPE NUMBER 570 073 051
EUROPEAN TYPE NUMBER 570 137 057
EX1DE 560 48
EX1DE 570 29
FIAMM 500 600 033
FIAMM 6 BGD
FIAMM 6 FP 6
FIAMM 6 MC 4 RD
FORD YU2J 10655 C4A
FULMEN Z9
FULMEN 070 490
FULMEN 070 490-A
MARELLI 29 03 00 F
MARELLI 48 03 50 ES
MAZDA E515 18 520
MAZDA R202 18 520
MERCEDES-BENZ 002 541 78 01
MERCEDES-BENZ 002 541 87 01
MERCEDES-BENZ 003 541 33 01
MERCEDES-BENZ 004 541 33 01
MOTORCRACT 1 112 614
NISSAN KE240 89940
NISSAN 24410 07H73
STECO M10D70
STECO 2697LTC
TOYOTA 28800-YZZAG
TOYOTA 28800-YZZAS
TOYOTA 28800 30131
TOYOTA 28800 5604883
TOYOTA 28800 5702983
TUDOR 460 29
TUDOR 56048
TUDOR 56048S60
TUDOR 570 29
TUDOR 57029S72
VOTEX 000 056 030 H 138
VOTEX 000 056 030 P138
VOTEX J7A ZZZ 90018
YUASA NS70L
YUASA NX1105L
YUASA N50L
YUASA N502L
YUASA 48D26L
YUASA 55D26L
YUASA 65D26L
YUASA 75D26L
YUASA 80D26L
Вложения
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
Какой аккумулятор подходит для Honda Pilot 2 поколение
На модель Pilot (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)
Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Honda Pilot (2008–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Honda допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Honda Pilot подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Honda Pilot длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Honda, также указываются все параметры подходящей батареи для Pilot (2 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Все поколения Honda Pilot