- Honda pilot 2013 технические характеристики
- Внешние размеры Хонда Пилот 2013
- 2013 Хонда Пилот размеры интерьера
- Honda Pilot 2012-2013 отзывы владельцев
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Хонда Пилот 2013
- Виды кузовов Хонда Пилот 2013
- Обзоры и тест-драйвы Хонда Пилот 2013
- Хонда Пилот. Эталонный внедорожник
- Спецпредложения
- Энциклопедия Honda Pilot 5 дв. внедорожник (2011 — 2015) (Хонда Пилот)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
Honda pilot 2013 технические характеристики
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Хонда Пилот 2013
Длина машины | 486.156 см |
Ширина | 199.39 см |
Высота | 179.578 — 183.896 см |
Колесная база | 277.368 см |
Радиус разворота | 48.26 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Передняя колея | 171.958 см |
Задняя | 171.45 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Хонда Пилот 2013 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Хонда Пилот 2013 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Хонда Пилот 2013 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Хонда Пилот 2013 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2013 Хонда Пилот размеры интерьера
Head Room — Front | 99.822 — 101.6 см |
Head Room — Rear | 101.092 см |
Head Room — Third Row | 97.028 см |
Hip Room — Front | 148.844 см |
Hip Room — Rear | 144.526 см |
Hip Room — Third Row | 122.936 см |
Leg Room — Front | 105.156 см |
Leg Room — Rear | 97.79 см |
Leg Room — Third Row | 81.534 см |
Shoulder Room — Front | 156.21 см |
Shoulder Room — Rear | 157.988 см |
Shoulder Room — Third Row | 149.606 см |
Габариты салона автомобиля Хонда Пилот 2013
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2013 Хонда Пилот, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Honda Pilot 2012-2013 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.5 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В целом хорош, но все познается в сравнении… Ну и приглядитесь немного. Открываем передние двери, и тут же взгляд падает на торцы передних крыльев — шумозащитный пенопласт можно было и прикрыть чем-нибудь. Обтирается все время краска на порогах (а если не ездить пару дней — метал там покрывается ржавчиной из-за отсутствия оцинковки).
Очень жесткая, но в то же время валкая машина (попытка приспособить америкоса к Европе). Динамика — отличная, но опасная.
Это какой же японец забыл установить в машину датчик уровня масла?! Руки ему оторвать. Все те, кто по этой причине ловил клин мотора, поймут.
Очень низкого качества распредвалы: 130 тыс. км — предел для них и 100% замена. Ремень ГРМ — надежен, замена недорога. Приводная ситема — ужас. Быстро дает люфт рулевая (дает о себе знать масса авто). Найти бы второго японца, который забыл в эту машину добавить электроскладывание зеркал… Приходится при выходе из салона ручками складывать грязные зеркала…
Постоянно летят задние сайлент-блоки передних рычагов. Поменял на полиуретан прямо у дилера. Не хотели, не верили, но все же сделали и ахнули. Проехал после 20 000 км — все в порядке.
Очень жаль, но бампера пустышки — чуть что и капут им, а у кого дорестайл — вообще жуть!
Владимир, отзыв о Honda Pilot 3.5 с автоматом 2012 года
Видео отзыв
Хонда Пилот — это большой и вместительный авто. Комфорт меня устраивает. Уже пару раз пригодились сиденья 3-го ряда. Пластик да — жесткий. Сиденья удобные, хотя кожа, скорее всего, не настоящая.
Прошел с покупки почти год, пробег 20 000 км, в салоне тихо. Вообще к машине нет претензий, разве только не в восторге от работы амортизаторов. Создается ощущение, что они слабоваты и не справляются с массами, колебания которых они должны гасить на дороге с мелкими неровностями.
По расходу. Так как живу за городом — он у меня смешанный. Экспериментировал с разными бензинами. На 92-м — 13,5 литров, на 95-м J-драйве от Газпрома — 12,5 л. В городе легко уходит за 15-16 литров. На трассе (до 110 км/ч) можно укладываться в 9,5-10 литров. Масло пока не ест совсем. Мощности для разгона мне хватает.
По проходимости тестировал только по снегу. На мой взгляд — прет не хуже Крузака, но просвет под днищем меньше, поэтому садится быстрее. У нас в апреле снег выпадал, когда все уже на летней резине были — вот тогда я его на брюхо и садил, пока пробку на местной дороге растаскивал, хотя тоже уже был на летней резине.
Мой вывод — этот корабль для трассы: скорость не чувствуется, а сам авто летит, чуть покачиваясь. Ну а при желании и в лес может заехать!
Алексей, отзыв о Хонда Пилот 3.5 (249 л.с.) АКПП 4WD 2013 года
Разгон: Аккорд 2.0 и автоматом разгонялся намного резвей, но к этому я себя заранее настроил и особых соплей не разводил. Сейчас уже окончательно привык. В принципе, для такого авто массой под 2 тонны разгон более менее приемлем, не овощ, конечно, но и не болид.
Но зато на трассе нехватки в скорости не ощущал. Если машина пустая, то по трассе ее немного трясет на кочках, а вот когда возвращался с отпуска, то авто был забит битком, при этом Пилот при обгонах не потерял своей прыти — движок пыхтел, но тянул без потери мощности, в легкую разгоняясь в меру своих возможностей в диапазоне со 90 до 150 км/ч.
Клиренс: нехватки пока не ощутил, может от того, что как-то жутковато мне лезть в непроходимые дебри на таком авто, а может потому, что куда уже успел съездить, то ехал выбирая более приемлемую дорогу. Пока две вылазки на рыбалку показали, что клиренса вполне хватает.
Вместимость: собственно говоря, из-за салона я и взял этот автомобиль. Места много, бардачков, ящиков, подстаканников в достатке, а все, что когда-то летало в багажнике Аккорда, было сложено в подпол багажника и теперь лежит там аккуратно и не дребежжа.
В отпуске частенько приходилось возить строительные материалы в багажнике. Длинномеры влазили влет, также был перевезен солидных размеров газовый нагреватель в частный дом к родственникам, за что я был награжден домашними соленьями на полгода вперед.
Щетки стеклоочистителей изначально стояли какие-то маленькие, тоненькие. Такое ощущение, что в Америке ни снега, ни дождя, а щетки служат, чтобы пыль сметать. В общем, поменял я их на бескаркасные.
Электрическое складывание зеркал… В Аккорде стояло, и я частенько пользовался данной кнопкой, при разъездах где-нибудь на узком участке дороге, или на стоянке, а тут нет, хотя машина-то в ширину поболее будет…
Отзыв про Хонду Пилот 3.5 (249 сил) с автоматом и полным приводом 2012 г.
Хотя дизайн Honda Pilot мне до сих пор не нравится (выглядит он как кроссовер, накаченный анаболиками), но по совокупности потребительских качеств автомобиль вполне неплохой и хорошо адаптирован для наших условий эксплуатации.
Автомобиль, созданный японцами для американского рынка, чувствует себя на российских просторах весьма неплохо. У него надежный атмосферный мотор, приспособленный для работы на бензине Аи-92, простой по конструкции 5-ступенчатый автомат.
Согласно давней американской традиции, пластик в салоне жесткий, шумоизоляция средняя. Зато автомобиль большой, даже на третьем ряду сидений достаточно просторно. Очень много емкостей и полочек для мелких предметов, под полом багажного отсека спрятан, фактически еще один багажник.
Если сложить третий ряд сидений, то спокойно влезают два велосипеда. Оснащение неплохое, повсюду электроприводы, есть трехзонный климат-контроль, камера заднего вида и парктроники по кругу.
Динамика неплохая, обгонять не сложно, но автомобиль больше подходит для степенной езды. Если не спешить, то расход топлива небольшой — 10-11 л на 100 км, но при активной езде увеличивается раза в полтора.
Управляемость, благодаря независимой задней подвеске, неплохая, но крены в поворотах большие. Вообще, автомобиль довольно валкий, но при этом комфортный даже на плохих дорогах.
Проходимость неплохая, лучше, чем у большинства кроссоверов. Есть свои нюансы. Во-первых, с педалью газа надо обращаться очень аккуратно, иначе колеса срываются в пробуксовку. Во-вторых, колея у него шире, чем у большинства автомобилей. Из-за этого зимой на лесной проселочной дороге один раз завалился в кювет, чуть-чуть зацепил снежный бруствер и все — приехал. Скорость была совсем небольшая, и поэтому автомобиль не получил повреждений, но за трактором пришлось далеко идти…
Антон, отзыв об Honda Pilot 3.5 AT AWD 2013 г.в.
Хонда Пилот 2013
Хонда Пилот 2013 года — бензин. Представленные коробки передач — автомат. Технические характеристики, расход топлива, размеры и другие параметры автомобиля 2013 года. Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Пилот 2013. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Виды кузовов Хонда Пилот 2013
Обзоры и тест-драйвы Хонда Пилот 2013
Хонда Пилот. Эталонный внедорожник
Хонда Пилот — большой кроссовер производства Honda, специально созданный для американского рынка и дебютировавший в 2002 году. Изначально среднеразмерный, в третьем поколении он дорос до полноразмерного. Пилот построен на общей платформе с минивэном Одиссей, седаном Легенда и Акура MDX. На сегодня это самый большо.
Спецпредложения
Энциклопедия Honda Pilot 5 дв. внедорожник (2011 — 2015) (Хонда Пилот)
Отзывы Honda Pilot 5 дв. внедорожник (2011 – 2015) (Хонда Пилот), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Honda Pilot 5 дв. внедорожник (2011 – 2015) (Хонда Пилот).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы крайне высоко оценили качества Honda Pilot 5 дв. внедорожник (2011 – 2015). Заметное отрицательное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Престиж Honda Pilot 5 дв. внедорожник (2011 – 2015) оказывает заметное позитивное влияние на общий рейтинг. 9.5 (оценка владельцев) — 2.4 (за возраст) + 1.75 (за престиж) = 8.85 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 5 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 95 оценок. Возраст Модификация Honda Pilot 5 дв. внедорожник (2011 – 2015) была запущена в производство 12 лет назад в 2011 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 10 лет. Престиж Honda Pilot 5 дв. внедорожник (2011 – 2015) считается престижным автомобилем.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене
Технические характеристики
- Двигатель: —
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —