Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.
Регламент ТО Honda Pilot
Срок эксплуатации, лет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Пробег, км x 1000 | ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | ТО-120 | ТО-135 | ТО-150 | ТО-165 | ТО-180 | |
Моторное масло и масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка зазоров в клапанах | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | — | |
Топливный фильтр | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — | — | — | |
Свечи зажигания | обычные | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
иридиевые | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | П | |
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Замена рабочей жидкости в заднем дифференциале (CR-V 07) | З | — | З | — | З | — | З | — | З | — | З | — | |
Состояние и натяжение приводных ремней | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка оборотов холостого хода двигателя | — | — | — | — | — | П | — | — | — | — | — | — | |
Проверка щеток стеклоочистителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости двигателя | 1-я замена на 200 тыс.км или 10 лет, далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет | ||||||||||||
Трансмиссионное масло | М/Т | — | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З |
А/Т | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З | |
Проверка передних и задних тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная жидкость (включая систему ABS) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З | |
Проверка работы стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка осветительных приборов, регулировка установка света фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Визуальная проверка состояния | |||||||||||||
Состояние и уровень технических жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Детали и узлы подвески колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Защитные чехлы шарниров приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трубопроводы и шланги привода тормозов (включая ABS) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трубопроводы и соединения топливной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Состояние шин, давление воздуха в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
П — Проверка С — Смазка З — Замена |
Рекомендуемые работы | Тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 |
Проверка, регулировка углов установки колес | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов | X | X | X | X | X | X | |||||||
Промывка инжектора | X | X | X | X | X | X | |||||||
Замена воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | |||||||
Замена жидкости ГУР | X | X | X | X | |||||||||
Замена жидкости привода сцепления | X | X | X | X | |||||||||
Замена салонного фильтра | X | X | X | X | X | X |
Pilot II Регламент технического обслуживания Honda Pilot
Можно привязаться к смене масла в двигателе. Поменял масло в двигле и сразу в дифференциале, вторую смену только в двигателе. По сути дела там по регламенту в двигателе и в дифе один промежуток, но я меняю в двигле 7,5 тысячи а в дифе как положено 15.[DOUBLEPOST=1453821070,1359807544][/DOUBLEPOST]По просьбе одноклубника технический регламент из сервисной книги.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Сергей М
Активный
Геннадий, я одного не понял. после 165тыс.км дальше что? У меня 125тык., в год я 30-35тык. Наезжаю, дальше видимо через 7500 менять все подряд + масло в дифах
Vyacheslav_L
Старожил
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
Какая-то книга неправильная. В заднем дифе на 15 и 90 тыс замена.
Я ж выкладывал «дилерский» листок с регламентом.
Вложения
Какой же русский не любит быстрой езды.
Сергей М
Активный
Я просто на всех других своих машинах в сервисных видел ТО расписсанные до 250км), а на пилоте удивило 165. Так что график + вылазиющие допы) спасибо
Technician
Старожил
Все и дальше согласно регламента. Каждые 40-регулировка клапанов (но я бы делаю чаще), каждые 45 замена масла в коробке, каждые 8-10 тысяч замена масла в двигателе, через одну замену в двигателе меняю масло в заднем дифе. Сезонно проверка суппортов. Каждые 2 года замена антифриза, 3 года тормозная жидкость. Ну и попутный мелкий ремонт, если что то раскрутилось или поломалось. 🙂 И ездить дальше, получая удовольствие. :-))))[DOUBLEPOST=1453910632,1453910231][/DOUBLEPOST]
Не всему можно верить, так как они тупо «разводят» владельцев на бобло. А то ты Влад не знаешь.Я в заднем дифе стал менять масло через одну замену в двигателе. масло как будто с новой канистры сливаю, такое ощущение. Жаба давит. В двигателе 8-10 тысяч по пробегу. Ну нормальное масло в моем двигателе, не теряет своих свойств. Темнеет, но такое же скользящее без крапинок и не воняет горелым. Если начинает присадки вырабатываться, то его сразу видно по запаху и на ощупь. Не знаю, может масло такое по качеству.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.
Регламент ТО Honda Pilot
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ ПО ТО
Замена | Проверка |
Срок эксплуатации, лет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, км x 1000 | ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | ТО-120 | ТО-135 | ТО-150 | |
Моторное масло и масляный фильтр двигателя | |||||||||||
Сменный элемент воздушного фильтра | |||||||||||
Проверка зазоров в клапанах | |||||||||||
Топливный фильтр | |||||||||||
Свечи зажигания, иридиевые | |||||||||||
Замена рабочей жидкости в заднем дифференциале (CR-V 07) | |||||||||||
Состояние и натяжение приводных ремней | |||||||||||
Проверка оборотов холостого хода двигателя | |||||||||||
Проверка щеток стеклоочистителя | |||||||||||
Замена охлаждающей жидкости двигателя | 1-я замена на 200 тыс.км или 10 лет, далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет | ||||||||||
Трансмиссионное масло | М/Т | ||||||||||
А/Т | |||||||||||
Проверка передних и задних тормозных механизмов | |||||||||||
Тормозная жидкость (включая систему ABS) | |||||||||||
Проверка работы стояночного тормоза | |||||||||||
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона | |||||||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | |||||||||||
Проверка осветительных приборов, регулировка установка света фар | |||||||||||
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов) | |||||||||||
Визуальная проверка состояния | |||||||||||
Состояние и уровень технических жидкостей | |||||||||||
Детали и узлы подвески колес | |||||||||||
Защитные чехлы шарниров приводных валов | |||||||||||
Трубопроводы и шланги привода тормозов (включая ABS) | |||||||||||
Система выпуска отработавших газов | |||||||||||
Трубопроводы и соединения топливной системы | |||||||||||
Состояние шин, давление воздуха в шинах |
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАБОТЫ
Рекомендуемые работы | Тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Проверка, регулировка углов установки колес | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов | X | X | X | X | X | |||||||
Промывка инжектора | X | X | X | X | X | |||||||
Замена воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
Замена жидкости ГУР | X | X | X | |||||||||
Замена жидкости привода сцепления | X | X | X | |||||||||
Замена салонного фильтра | X | X | X | X | X | X |
Honda Pilot (регламенты технического обслуживания)
Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП.
Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.
Жидкость в задний редуктор: VTM-4F. Для замены требуется примерно 4 литра.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий оригинальный номер 45022-SZA-A00.
Задние тормозные колодки: Задние колодки 43022-SZA-A00, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.
Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания — 80 000 — 100 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.