- Honda Pilot 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
- Honda Pilot двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2002-2005 г.)
- Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2008 г.)
- Поколение 2 (2008-2011 г.)
- Поколение 2 (рестайлинг, 2011-2015 г.)
- Поколение 3 (с 2015 г.)
- Honda Pilot отзывы владельцев
- Honda Pilot 2012-2013 отзывы владельцев
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Расход топлива Honda Pilot в городе и на трассе
Honda Pilot 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
Honda Pilot – флагманский внедорожник компании Honda, выпускаемый с 2002 года. Несмотря на то, что данная модель является самым большим кроссовером Honda, она позиционируется как среднеразмерный SUV. К ближайшим конкурентам Honda Pilot можно отнести Ford Expedition, Toyota Highlander и другие автомобили. Помимо самого большого кроссовера в модельном ряду Honda, нужно признать, что Honda Pilot является одним из самых вместительных представителей класса SUV – машина обладает 7- или 8-местным салоном в зависимости от модификации. В основе модели лежит платформа премиального внедорожника Acura MDX. В 2015 году дебютировал Honda Pilot третьего поколения.
Honda Pilot двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2005 г.)
- 3,5, 240 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/10,7 л на 100 км
- 3,5, 240 л. с., автомат, передний, расход – 13,9/10,7 л на 100 км
- 3,5, 258 л. с., автомат, передний, расход – 16,3/9,8 л на 100 км
- 3,5, 258 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/10,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2008 г.)
Поколение 2 (2008-2011 г.)
Поколение 2 (рестайлинг, 2011-2015 г.)
Поколение 3 (с 2015 г.)
Honda Pilot отзывы владельцев
- Дмитрий, Саратов. Езжу на Honda Pilot второго поколения, машина после рестайлинга – версия 2015 года выпуска, комплектация Executive. Проехал 80 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и выносливый. Езжу в основном по городу. Разгон до сотни за 10 секунд, что весьма неплохо для такого корабля с угловатым кузовом. Но расход топлива превышает 16 литров.
- Олег, Симферополь. Машиной в целом доволен. Автомобиль с солидными габаритами и мощным мотором намекает на некую премиальность и способность соперничать с Toyota Highlander, но на самом деле Пилоту далеко до Тойоты. Взять к примеру качество материалов и слабую проходимость. К тому же, машина прожорлива – у меня модель 2009 года, с мотором 3,5 литра. Расход бензина на уровне 16-17 л на сотню.
- Георгий, Тверская область. Автомобиль добротный и практичный, из старой школы, так сказать. Классический утилитарный дизайн, атмосферный прожорливый двигатель, задумчивый автомат и большой клиренс – ну чем не американец? А мне такие тачки по душки, даже несмотря на расход 16 л по городу. У меня модель 2010 года.
- Николай, Москва. У меня Honda Pilot третьего поколения, стильный японский кроссовер в максимальной комплектации Премиум. Машина с трехлитровым бензиновым двигателем на 250 лошадей, с автоматом и полным приводом. Расход бензина 14-15 литров в городском цикле. В целом, это нормально для автомобиля с такими размерами. Я не понимаю тех людей, которые взяли себе такую махину и ноют, что она пожирает бензин. На трассе можно ездить экономично – можно уложиться в 8 литров, а время разгона до 100 км/час за 9 секунд.
- Алексей, Белгород. Проехал на Honda Pilot 80 тысяч километров, машина в эксплуатации с 2015 года. Машина с трехлитровым мотором и автоматом, комплектация Executive. В городе автомобиль потребляет 14-15 литров, на трассе получается 8-9 литров. Автомобиль недешевый в обслуживании, но на это грех жаловаться, ведь у Пилота полно других достоинств – это просторный 7-местный салон, классная динамика и качественные материалы.
- Дмитрий, Ярославль. Хонда Пилот – один из лучших кроссоверов. На мой взгляд, данная модель обладает кучей достоинств, нежели недостатков. Минусы кроятся только в мелочах. Например, пластмассовая передняя панель или посредственная проходимость. Кроссовер и не претендует на звание вездехода. У меня версия 2008 года, с мотором 3.5 литра. Расход бензина 14-16 л в зависимости от стиля езды.
- Виктор, Приморский край. Я владелец Honda Pilot второго поколения, в максимальном исполнении Executive Navi. Модель с бензиновым мотором и полным приводом. Автомат чересчур задумчивый, он сильно душит двигатель. В результате получается 16 л по городу. Модель 2009 года выпуска.
- Екатерина, Свердловск. Я долго привыкала к габаритам Honda Pilot, но в итоге приноровилась. Это машина моего мужа, комплектация Elegance с 3,5-литровым 250-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Расход бензина на 100 км составляет 16 литров максимум. Хонда Пилот в использовании с 2010 года.
- Олег, Петрозаводск. Хорошая машина с настоящим японским качеством. У меня модель японской сборки, Хонда Пилот второго поколения, покупал в 2009 году, с 3,5-литровым двигателем. Комплектация Executive Navi. Мотор развивает 250 лошадей и агрегатирован с автоматом. Есть функция отключения половины цилиндров при частичной нагрузке, что значительно экономит топливо. В результате в городе машина потребляет не больше 16 литров на 100 км, а на трассе укладываюсь в 10 литров.
Honda Pilot 2012-2013 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.5 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В целом хорош, но все познается в сравнении… Ну и приглядитесь немного. Открываем передние двери, и тут же взгляд падает на торцы передних крыльев — шумозащитный пенопласт можно было и прикрыть чем-нибудь. Обтирается все время краска на порогах (а если не ездить пару дней — метал там покрывается ржавчиной из-за отсутствия оцинковки).
Очень жесткая, но в то же время валкая машина (попытка приспособить америкоса к Европе). Динамика — отличная, но опасная.
Это какой же японец забыл установить в машину датчик уровня масла?! Руки ему оторвать. Все те, кто по этой причине ловил клин мотора, поймут.
Очень низкого качества распредвалы: 130 тыс. км — предел для них и 100% замена. Ремень ГРМ — надежен, замена недорога. Приводная ситема — ужас. Быстро дает люфт рулевая (дает о себе знать масса авто). Найти бы второго японца, который забыл в эту машину добавить электроскладывание зеркал… Приходится при выходе из салона ручками складывать грязные зеркала…
Постоянно летят задние сайлент-блоки передних рычагов. Поменял на полиуретан прямо у дилера. Не хотели, не верили, но все же сделали и ахнули. Проехал после 20 000 км — все в порядке.
Очень жаль, но бампера пустышки — чуть что и капут им, а у кого дорестайл — вообще жуть!
Владимир, отзыв о Honda Pilot 3.5 с автоматом 2012 года
Видео отзыв
Хонда Пилот — это большой и вместительный авто. Комфорт меня устраивает. Уже пару раз пригодились сиденья 3-го ряда. Пластик да — жесткий. Сиденья удобные, хотя кожа, скорее всего, не настоящая.
Прошел с покупки почти год, пробег 20 000 км, в салоне тихо. Вообще к машине нет претензий, разве только не в восторге от работы амортизаторов. Создается ощущение, что они слабоваты и не справляются с массами, колебания которых они должны гасить на дороге с мелкими неровностями.
По расходу. Так как живу за городом — он у меня смешанный. Экспериментировал с разными бензинами. На 92-м — 13,5 литров, на 95-м J-драйве от Газпрома — 12,5 л. В городе легко уходит за 15-16 литров. На трассе (до 110 км/ч) можно укладываться в 9,5-10 литров. Масло пока не ест совсем. Мощности для разгона мне хватает.
По проходимости тестировал только по снегу. На мой взгляд — прет не хуже Крузака, но просвет под днищем меньше, поэтому садится быстрее. У нас в апреле снег выпадал, когда все уже на летней резине были — вот тогда я его на брюхо и садил, пока пробку на местной дороге растаскивал, хотя тоже уже был на летней резине.
Мой вывод — этот корабль для трассы: скорость не чувствуется, а сам авто летит, чуть покачиваясь. Ну а при желании и в лес может заехать!
Алексей, отзыв о Хонда Пилот 3.5 (249 л.с.) АКПП 4WD 2013 года
Разгон: Аккорд 2.0 и автоматом разгонялся намного резвей, но к этому я себя заранее настроил и особых соплей не разводил. Сейчас уже окончательно привык. В принципе, для такого авто массой под 2 тонны разгон более менее приемлем, не овощ, конечно, но и не болид.
Но зато на трассе нехватки в скорости не ощущал. Если машина пустая, то по трассе ее немного трясет на кочках, а вот когда возвращался с отпуска, то авто был забит битком, при этом Пилот при обгонах не потерял своей прыти — движок пыхтел, но тянул без потери мощности, в легкую разгоняясь в меру своих возможностей в диапазоне со 90 до 150 км/ч.
Клиренс: нехватки пока не ощутил, может от того, что как-то жутковато мне лезть в непроходимые дебри на таком авто, а может потому, что куда уже успел съездить, то ехал выбирая более приемлемую дорогу. Пока две вылазки на рыбалку показали, что клиренса вполне хватает.
Вместимость: собственно говоря, из-за салона я и взял этот автомобиль. Места много, бардачков, ящиков, подстаканников в достатке, а все, что когда-то летало в багажнике Аккорда, было сложено в подпол багажника и теперь лежит там аккуратно и не дребежжа.
В отпуске частенько приходилось возить строительные материалы в багажнике. Длинномеры влазили влет, также был перевезен солидных размеров газовый нагреватель в частный дом к родственникам, за что я был награжден домашними соленьями на полгода вперед.
Щетки стеклоочистителей изначально стояли какие-то маленькие, тоненькие. Такое ощущение, что в Америке ни снега, ни дождя, а щетки служат, чтобы пыль сметать. В общем, поменял я их на бескаркасные.
Электрическое складывание зеркал… В Аккорде стояло, и я частенько пользовался данной кнопкой, при разъездах где-нибудь на узком участке дороге, или на стоянке, а тут нет, хотя машина-то в ширину поболее будет…
Отзыв про Хонду Пилот 3.5 (249 сил) с автоматом и полным приводом 2012 г.
Хотя дизайн Honda Pilot мне до сих пор не нравится (выглядит он как кроссовер, накаченный анаболиками), но по совокупности потребительских качеств автомобиль вполне неплохой и хорошо адаптирован для наших условий эксплуатации.
Автомобиль, созданный японцами для американского рынка, чувствует себя на российских просторах весьма неплохо. У него надежный атмосферный мотор, приспособленный для работы на бензине Аи-92, простой по конструкции 5-ступенчатый автомат.
Согласно давней американской традиции, пластик в салоне жесткий, шумоизоляция средняя. Зато автомобиль большой, даже на третьем ряду сидений достаточно просторно. Очень много емкостей и полочек для мелких предметов, под полом багажного отсека спрятан, фактически еще один багажник.
Если сложить третий ряд сидений, то спокойно влезают два велосипеда. Оснащение неплохое, повсюду электроприводы, есть трехзонный климат-контроль, камера заднего вида и парктроники по кругу.
Динамика неплохая, обгонять не сложно, но автомобиль больше подходит для степенной езды. Если не спешить, то расход топлива небольшой — 10-11 л на 100 км, но при активной езде увеличивается раза в полтора.
Управляемость, благодаря независимой задней подвеске, неплохая, но крены в поворотах большие. Вообще, автомобиль довольно валкий, но при этом комфортный даже на плохих дорогах.
Проходимость неплохая, лучше, чем у большинства кроссоверов. Есть свои нюансы. Во-первых, с педалью газа надо обращаться очень аккуратно, иначе колеса срываются в пробуксовку. Во-вторых, колея у него шире, чем у большинства автомобилей. Из-за этого зимой на лесной проселочной дороге один раз завалился в кювет, чуть-чуть зацепил снежный бруствер и все — приехал. Скорость была совсем небольшая, и поэтому автомобиль не получил повреждений, но за трактором пришлось далеко идти…
Антон, отзыв об Honda Pilot 3.5 AT AWD 2013 г.в.
Расход топлива Honda Pilot в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Honda Pilot | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Honda Pilot 1 поколение [2002 — 2006] | ||
Кроссовер 3.5 AT 4WD (240 л.с.) | 14.1 | 10 |
Honda Pilot 1 поколение [рестайлинг] [2006 — 2008] | ||
Кроссовер 3.5 AT (244 л.с.) | 13.3 | 8.9 |
Кроссовер 3.5 AT 4WD (244 л.с.) | 14.1 | 9.7 |
Honda Pilot 2 поколение [2008 — 2011] | ||
Кроссовер 3.5 AT (250 л.с.) | 13.8 | 10.2 |
Кроссовер 3.5 AT 4WD (257 л.с.) | 16.3 | 9.2 |
Honda Pilot 2 поколение [рестайлинг] [2011 — 2015] | ||
Кроссовер 3.5 AT (249 л.с.) | 15.8 | 9.1 |
Кроссовер 3.5 AT 4WD (249 л.с.) | 15.8 | 9.1 |
Honda Pilot 3 поколение [2015 — 2019] | ||
Кроссовер 3.0 V6 AT (249 л.с.) | 14.3 | 8.2 |
Honda Pilot 2019 | ||
Кроссовер 3.0 AT AWD (249 л.с.) | 14.3 | 8.2 |