- Pilot II Тормозные диски и колодки
- toaster
- Sergey800-86
- toaster
- Vara
- Garik
- Sergey800-86
- CURL
- Pilot II Тормозные диски и колодки
- Kasper714
- SIGURNO
- Wrangler
- SIGURNO
- Wrangler
- SIGURNO
- Wrangler
- SIGURNO
- Gamula
- Алехандро
- Majorz01
- SSG
- elvis74
- Artik
- Kasper714
- Алехандро
- Pilot II Тормозные диски и колодки
- Yakov
- toaster
- Алехандро
- Вован1980
- SHR
- Wrangler
- lazareff
- Wrangler
Pilot II Тормозные диски и колодки
Ух, не ожидал такого противостояния в этом вопросе!
Конечно каждый из своего опыта принимает решение, тут универсальным решением является применение стока. Просто хотел узнать проблема именно в NiBK или в чём другом. Потому как это всё машино-специфично. До этого долго владел Toyota Crown и ставил колодки Kashiyama, ничего никогда не скрипело, тормозило уверенно, запросто можно было вывесить пассажиров на ремнях, поэтому просто никогда об этом и не думал.
Какие именно скрипят не выяснил, передние слотированные или задние стоковые. Надо слушать на ходу снаружи. Когда висел на подъемнике, крутил все колеса руками, ни одно зараза не скрипнуло .
Для себя сделал вывод — сделаю проверку и обслуживание суппортов, в том числе смазку антискрипных пластин, а дальше по результатам принимать решение. При осмотре запомнилась картинка что колодки и пластины были очень чистыми и сухими, возможно антискрипная смазка не применялась совсем.
toaster
Старожил
James-Accord,
Я прошел все это еще в бытность владельцем Элемента, Аккорда и Сивика, почему и отговариваю от всейго этого гов. тюнинга. Не всем по душе грохот и шум от слотированных дисков на ккрамических колодках. Да, и тормозят они только когда прилично разогреты. На холодную, прям скажем, сильно на любителя.
Exxperto,
Точните диски (снять фаску и облой), и скрип уйдет. При условии использования хороших колодок.
Я поменял все на оригинал, а силенок то у меня за 300+ и масса побольше будет.
James-Accord,
Может, как раз, стоило поиграть с составом феродо на колодках, а не диски с «дырками» ставить. Колодки от МДХ прекрасно ведут себя с дисками от третьего Пилота при установке на второе поколение. Пока не довольных не встречал еще!
Sergey800-86
Активный
После приобретения Пилота первые колодки поставил NiBK, не скрипели но диски все в бороздках. Такой косяк колодок заметил уже на второй машине. Сейчас установил корейские колодки Hi-Q перед и зад, проехал 20000км полет нормальный. Скрипов нет, оттормаживается лучше чем оригинал и биение дисков перестало ощущатся. Диски оригинальные, пробег 135тыщ.
toaster
Старожил
Sergey800-86,
Ну не тормозят они лучше оригинала, при всем к вам уважении. Это низший ценовой диапазон, и как следствие качество фрикционного материала.
Или вы просто не знаете как тормозят оригинальные колодки, на обслуженных суппортах.
Vara
Постоянный
Даниил997, Странно. У меня на 2м стоят диски от 3го Пилота, колодки от MDX. Пробег уже около 30ткм на них. Диски не бъют вообще, хоть и в лужи влетал после активных торможений, вожу так-же активно, «зеркало» дисков идеальное, торможение отличное, скипов и других посторонних шумов нет. Что мне ещё понравилось, диски 3го изначально окрашены, думал это транспортная краска, нет, краска серая держится до сих пор на них (30ткм и 1.5 года эксплуатации) ржавчины на них нет, как на неокрашеных дисках.
Хотя понимаю) Всегда хочется сделать что-то лучше для своей машины, считается, что всё стоковое хуже чем у других)
Аналогично, поставил диски от 3-го пилота, колодки оригинал. Всё проблемы с эффективностью и перегревом ушли. Раньше протачивал регулярно раз в год.
Garik
Старожил
Аналогично, поставил диски от 3-го пилота, колодки оригинал. Всё проблемы с эффективностью и перегревом ушли. Раньше протачивал регулярно раз в год.
Sergey800-86
Активный
Sergey800-86,
Ну не тормозят они лучше оригинала, при всем к вам уважении. Это низший ценовой диапазон, и как следствие качество фрикционного материала.
Или вы просто не знаете как тормозят оригинальные колодки, на обслуженных суппортах.
Я не утверждаю, что они тормозят лучше оригинала. Когда приобретал авто в 16 году то стояли оригинал, сразу мочувствовал сильное биение на руле и при интенсивно торможении свыше 100 км/ч колодки какбы «плывут». Потом пробовал Нибк, какойто китай, пока остановился на Hi-Q
CURL
Местный
После покупки Пилота при езде с открытым окном заметил что свистят колодки при движении с малой скоростью. Колодки предыдущий хозяин недавно поменял, установил NiBK, они еще пылью не обросли, но я проехал уже около 1000 км, ничего не меняется, скрипят заразы. Так скрипят, пока паркуешься или выезжаешь из двора, аж зубы ломит если окошко открыть.
Сзади стоят родные диски, спереди слотированные-перфорированные, х.з. какого производителя. Пока не лазил в суппорта, проверить ход направляющих, просто некогда.
Кто имел опыт с NiBK, свистят? Менял масло а ПРОГРЕССЕ, спросил мнение про свист — парни сказали такие колодки (NiBK) фигня и рекомендовали только оригинал. Помнится где-то тут видел что оригинал колодки тоже не самый лучший вариант, найти снова не могу.
Что рекомендуете? Направляющие смотреть или сразу колодки менять(если однозначно они так себя ведут)?
По виду антискрип пластины стоят. Но точно можно узнать после разбора.
Мне не нравятся NiBK. Стоят сейчас на задней оси, скрипят, шуршат. Особенно если машина постояла несколько дней.
Впереди тоже стояли, поменял на Nishinbo.
В ближайшее время и сзади планирую поменять на Nishinbo.
Хотя вычитал про колодки Friction Master, подумаю, может их попробую.
Pilot II Тормозные диски и колодки
Wrangler, да оригинал. Единственное не помню колодки какие. Пробег больше 100 точно. Изначально всё было супер, но потом биение тоже проявляется.
Kasper714
Старожил
SIGURNO
. ^0.0^.
Wrangler
Старожил
Calypsys, Смотря, что явилось причиной клина колодок в суппорте. Если колодки в закисших направляющих, тут всё просто, чистка, смазка. Если поршень закис в цилиндре, чистка и установка ремкомплекта. Если зеркало цилиндра сильно повреждено, тогда замена суппорта.
Диск тормозной если синий уже, его вряд-ли получиться удачно эксплуатировать в дальнейшем.
А так, конечно лучше хотя-бы раз в год проводить профилактику тормозных механизмов.
Не очень понял суть вопроса. Для меня 100ткм беспроблемного пробега отличный результат для передних тормозных дисков при эксплуатации город-трасса.
SIGURNO
. ^0.0^.
Не очень понял суть вопроса. Для меня 100ткм беспроблемного пробега отличный результат для передних тормозных дисков при эксплуатации город-трасса.
есть 100к беспроблемного пробега с начальной отметкой 0 км (автомобиль новый) и с начальной отметкой 150к, с необслуженными суппортами.
сравнивать надо при прочих равных. Это не адресный призыв, а образно: Купи новый авто и поставь на него неоригинальные диски и колодки и тогда сравнивай с оригиналом с нуля!
Wrangler
Старожил
SIGURNO, Я даже не рассматриваю вариант «с необслуженными суппортами». В лотерею не играю. В любом случае устанавливая новые диски делается ревизия и обслуживание тормозных механизмов. По другому не логично.
SIGURNO
. ^0.0^.
Wrangler, это не логично и Вам и мне, но не абсолютному большинству. По этому не оригинал — говно. А оригинал — уже не торт
Wrangler
Старожил
SIGURNO
. ^0.0^.
Gamula
Отец
Друзья помогите с выбором. Или направьте на правильный путь пожалуйста. Задние диски померли (по краю уже желоб большой, и колодки закончились). Предлагают :
авторусь NIBK — 25 964 р
Авито:
Zekkert 10 000 р
Rotinger 18 400 р
диски перфорированные с насечкой Advics (Япония), черные направленные 19 600 р
Цены за пару
Или точить?
Алехандро
Старожил
Друзья помогите с выбором. Или направьте на правильный путь пожалуйста. Задние диски померли (по краю уже желоб большой, и колодки закончились). Предлагают :
авторусь NIBK — 25 964 р
Авито:
Zekkert 10 000 р
Rotinger 18 400 р
диски перфорированные с насечкой Advics (Япония), черные направленные 19 600 р
Цены за пару
Или точить?
Я за ADVICS арт. C6R575B по 6183 руб. (пара — 12366 руб.) «Авто-ST» г. Москва, ул. Нагатинская 3-Б Тел. 8(495)646-02-56
На зад перфорация не нужна. Деньги на ветер. Основная нагрузка на перед . Там можно брать.
После разбора старых можно уже рассмотреть что и как с ними. И если что на будущее точить у нашего Сергея Majorz01
Majorz01
Старожил
Друзья помогите с выбором. Или направьте на правильный путь пожалуйста. Задние диски померли (по краю уже желоб большой, и колодки закончились).
SSG
Постоянный
При проведении работ по антикору у Сергея Majorz01, был обнаружен износ задних тормозных дисков (каверны). Диски были проточены, установлены новые колодки, после этого проехал 2 т км, 50% по трассе . Пока «полёт» нормальный.
Из личного опыта: при эксплуатации Пилота II (2012г.в. пробег под 200т.км) — несколько раз появлялась вибрация при торможении, то есть передние тормозные диски вело! В дальнейшем производил торможение в более щадящем режиме, более плавно нажимая на педаль тормоза, начиная торможение заблаговременно. Со временем биение при торможении проходило! Создаётся впечатление что диски выравниваются (самопротачиваются). И так было не раз. Передние диски не разу не менял.
elvis74
Пользователь
Парни, подскажите, на Пилота 2013 года колодки Nisshinbo правильно покупаю?
Перед -NP8034
Зад — NP8043
Artik
Постоянный
Появилось биение при торможении со скорости 120. Предполагаю, что подклинивают колодки с левой стороны, и похоже есть локальный перегрев в одном месте на диске. Буду обслуживать суппорта, и соответственно возникает вопрос о замене торм.дисков и колодок.
Прочитал последние 40 страниц этой темы, и вижу, что в последних рекомендациях японские Advics C6F573B (по 8506р. за шт. Экзист) и корейские G-Brake GFR-20989L(R) (по 5943р. за шт. Экзист), из этих двух, как понял, первые вроде лучше.
Колодки несколько раз ставил керамику Friction Master СМХ1280, но сейчас нет в продаже, поэтому выбор пока остановил на Friction Master MKD1280.
Посоветуете по дискам и колодкам. Что лучше взять? Пожелания как у всех, что бы не скрипели и не очень пылили )).
Kasper714
Старожил
Алехандро
Старожил
Парни, подскажите, на Пилота 2013 года колодки Nisshinbo правильно покупаю?
Перед -NP8034
Зад — NP8043
Появилось биение при торможении со скорости 120. Предполагаю, что подклинивают колодки с левой стороны, и похоже есть локальный перегрев в одном месте на диске. Буду обслуживать суппорта, и соответственно возникает вопрос о замене торм.дисков и колодок.
Прочитал последние 40 страниц этой темы, и вижу, что в последних рекомендациях японские Advics C6F573B (по 8506р. за шт. Экзист) и корейские G-Brake GFR-20989L(R) (по 5943р. за шт. Экзист), из этих двух, как понял, первые вроде лучше.
Колодки несколько раз ставил керамику Friction Master СМХ1280, но сейчас нет в продаже, поэтому выбор пока остановил на Friction Master MKD1280.
Посоветуете по дискам и колодкам. Что лучше взять? Пожелания как у всех, что бы не скрипели и не очень пылили )).
Скорее на перед корейский вариант с вентиляцией G-Brake GFR-20989L(R)
А на зад как раз Advics C6R575B
При данном комплекте как я понимаю из отзывов будет самое оно. Хотя с точки зрения долговечности перфоррированный G-Brake это как темная лошадка. С ними как повезет. Бывает пишут что трескаются итд.
Если стиль езды обычный то считаю что чтобы не рисковать лучше взять всё Advics и на перед и на зад. Лично себе я б так и взял бы
По тормозным колодкам выше ответил Nisshimbo хороший вариант за свои деньги. Пишут что даже лучше аналога NiBK.
Pilot II Тормозные диски и колодки
toaster, цена давно не критерий качества. Логистика, схемы доставки, жадность производителя и звеньев в цепочке поставки.
Yakov
Старожил
toaster
Старожил
Алехандро
Старожил
Спасибо, скорее всего остановлюсь на керамике от «Friction Master» CMX
На Zzape есть норм варианты по хорошим ценам
Вован1980
Постоянный
Спасибо, скорее всего остановлюсь на керамике от «Friction Master» CMX
На Zzape есть норм варианты по хорошим ценам
У меня такие и перед и зад стоят,16000 проехал на них ,ни разу не скрипели не свистели
Нихуа Хуа цена на них подскочила,брал в прошлом году в екзисте передние за 2600 комплект ,сейчас посмотрел 5400
SHR
Старожил
отчитываюсь: пелот2 пробег 88тысяч, поменял передние торм диски, поставил Stellox по 2тр/шт и колодки CTR за 1000р.
вчера была возможность потестить на М11 торможениями 150-20 несколько раз подряд — не уплыли, биения нет, по приезду синевы не обнаружено
встали и диски и колодки на свои места норм, мастеру ничего не пришлось дорабатывать напильником.
Wrangler
Старожил
В продолжение отчёта установки передних тормозных дисков от Пилот3 на Пилот2 и колодок Акура МДХ https://pilot-club.su/threads/Тормозные-диски-и-колодки.2374/page-35#post-395844
Пары диски-колодки прошли обкатку больше 1500 км. Город-трасса. Скрипов нет, вибраций нет. Торможение отличное на всех диапазонах скоростей. Тормоза стали достойны Пилота) Уверенно при любой загрузке автомобиля, прогнозируемо усилие на педали тормоза.
Рабочая поверхность дисков зеркало без рисок от колодок. Будем наблюдать дальше.
Жена (в основном на Пилоте ездит) оценила лёгкость торможения)
lazareff
Постоянный
Wrangler
Старожил
lazareff, Даже если в комплекте нет пластин. Без проблем переставляются «старые». Пластины обычно в отличном состоянии, грязь отмоете, будут не хуже новых. С пружинками аналогично.