- Муки выбора. Смотрю в сторону бегемота 2008-2009 г.в.
- Honda Pilot 2 (2008-2016) – другой мир
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Хочу взять Хонда пилот 2008 г.С
- SMA
- Sergio 152
- toaster
- Sergio 152
- Яндекс
- SMA
- toaster
- Sergio 152
- toaster
- Продам — Продаю дорестайлинговый рестайл
- Элтехник
- Sergio 152
- toaster
- Элтехник
- Sergio 152
- GARRYM
- Sergio 152
- toaster
- Sergio 152
- Сергега1985
- Продам — Продаю дорестайлинговый рестайл
Муки выбора. Смотрю в сторону бегемота 2008-2009 г.в.
Нужна помощь. Рою кучу форума, прихожу к выводу, что купить простой, тупой, архаичный, атмосферный аппарат — кроме тойоты — нереально.
Что имеем: 700-900 рублей, 2008-2010 г.в.
Ниже варианты и результаты поиска (пожалуйста, судите без фанатизма, все машины хороши/плохи по-своему):
— Сузуки Г.В. (2.4 который) (кандидат номер 1) — Наверное самый надёжный из того, что я читал, но маловат. не поспишь на рыбалке. Из болезней бракованные ГБЦ, коробка автомат (поэтому лучше на лапке)
— Субару аутбэк, форестер. Сразу предупреждают, что на этих машинах двигатели не жалеют, что в принципе смущает. + ЛКП оставляет желать лучшего. + вариатор сразу нет, поэтому только механика, а их очень мало.
— Мазда СХ9. До недавнего времени основной конкурент Пилота для меня, пока не нашёл пару статей про шлицевое соединение АКПП и раздатки, ремонт которых стоит . даже писать неприлично такие цифры. я не хочу брать мащину, зная заранее, что придётся отдать на ремонт пару 1000$
— Шевролет ТрейлБлейзер. — я уже почти созрел, пока не залез на форум, где меня просто отговорили . начиная с определённого момент машина просто начинает разваливаться. Поэтому да . можно найти за 500-600 т. рублей и ещё сверху 300-400 на ремонты и тогда можно ездить.
— Собсна Хонда Пилот. Казалось бы хонда, и казалось бы нет таких косяков как у Мазда СХ9. но блин . замена масла каждые 7.500 км . , замена распредвала на 130т км . (тут случай описывали). генератор . форсунки какие-то . и куча других проблем, которые есть норма ? К какому ремонту готовиться, если в том автомобиле, что я куплю, это всё случится . (сразу говорю, я сам этим заниматься не буду, только на СТО) . буду заранее благодарен, если прикинете сколько и чего стоит.
— Вольвы ХС — тоже варианты, вроде и про надёжность пишут, но . год немаленький, а машинки неатмосферные. а ремонтый ай-яй-яй какие дорогие, короче пока не рассматриваю.
— Ниссан — просто дорого, причём любой
— Паджерик 4 — очень твёрдая машина + очень мало места + был свидетелем капиталки (двигателя 3.8.) у относительно свежей машины.
——————————————————
На чем езжу : Опель Астра Аш, российской сборки, 2008 года. полтора года владения. вложений . ну максимум 50 рублей за это время. Это мой четвёртый опель . это мой идеал автомобиля ( вот так вот ! ) . он простой, он без малейшего намёка на комфорт, . да в народе куча поговорок про опель. но он ездит и не подводит. никогда. любые ремонты стоят копейки и все эти ремонты прогнозируемы (ни о каком эвакуаторе не может быть и речи). Я хочу что-нибудь такое же, только в 2 раза больше и с бОльшим расходом. Есть такие варианты ?
Honda Pilot 2 (2008-2016) – другой мир
Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.
Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.
Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.
Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.
Двигатель
Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.
Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.
К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.
Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).
Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.
Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.
Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.
После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.
Трансмиссия
Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.
Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).
Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.
VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.
Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.
Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.
Ходовая
Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.
Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.
Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.
Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое.
Многие сетуют на потеющие задние фонари.
С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.
Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.
В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть.
После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.
Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.
Стоит ли покупать?
К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным автомобилем. К счастью, все недуги хорошо изучены и сравнительно легко устранимы. Правда, ремонт окажется недешев из-за очень дорогих оригинальных запасных частей и ограниченного числа заменителей.
Хочу взять Хонда пилот 2008 г.С
Стоит ли рассматривать к покупке Хонда пилот 2008 года.В районе 800_900 т.р. Проживаю в Нижнем Новгороде,есть ли специалист по ХОНДА ПИЛОТ 2?
SMA
Старожил
Sergio 152, имхо если денег впритык, то не стоит, закладывай 200-300 для приведения авто в достойный технический вид, учитывай так же налог на 257 лошадей, в Москве 39 тысяч если не многодетный, в Нижнем не знаю.
Sergio 152
Пользователь
Спасибо,а если пишут распредвалы поменяны 2018 г.прокладка,клапана отрегулированы 2020г.Есть наряд заказ,что ещё нужно сделать?
toaster
Старожил
Sergio 152,
Предоставить Вин и фото, может с форума машина. В нижнем недавно отдали в трейд ин одного Пилота.
Sergio 152
Пользователь
Яндекс
SMA
Старожил
Спасибо,а если пишут распредвалы поменяны 2018 г.прокладка,клапана отрегулированы 2020г.Есть наряд заказ,что ещё нужно сделать?
если эти работы проведены, а не только озвучены, то можно смотреть, но учитывать что еще ремень и ролики грм возможно требуют замены, В любом случае расчитывать на запас по деньгам, и проще в будущем доехать до Москвы к партнерам форума и затратные работы производить у них.
toaster , PACE CAR-Алексей
toaster
Старожил
Sergio 152
Пользователь
toaster
Старожил
Продам — Продаю дорестайлинговый рестайл
Всем доброго времени суток! Вот и настало время написать в этой ветке! Продаю своего коня Пилот 2, 2008 ЕХ, 257 л.с, в максималке! Пробег 320 т. к. Куплен в 16 году с пробегом 147. За время эксплуатации очень много сделано! Делал для себя, поэтому денег на обслуживание не жалел, т. к. очень.
pilot-club.su
Проведеные работы подтверждаю. Делалось у нас, частично. Машина по технической части сейчас не требует внимания и очень ухожена. Но это не означает (с оглядкой на возраст) , что их не будет в дальнейшем. Есть нюансы по кузову. Читайте, смотрите, принимайте решение.
Элтехник
Старожил
спишись с хозяином, та ли это? если та , то бронируй не задумываясь. и спроси что с машиной он еще в салон отдавал. они любят потом отдельно колесами торговать.
Sergio 152
Пользователь
toaster
Старожил
Элтехник
Старожил
если не клубные, то может быть все что угодно: начиная от смотанного пробега, кончая полной убитостью машины.
Sergio 152
Пользователь
GARRYM
Старожил
Sergio 152
Пользователь
toaster
Старожил
Sergio 152
Пользователь
Сергега1985
Активный
Продам — Продаю дорестайлинговый рестайл
Всем доброго времени суток! Вот и настало время написать в этой ветке! Продаю своего коня Пилот 2, 2008 ЕХ, 257 л.с, в максималке! Пробег 320 т. к. Куплен в 16 году с пробегом 147. За время эксплуатации очень много сделано! Делал для себя, поэтому денег на обслуживание не жалел, т. к. очень.
pilot-club.su
Проведеные работы подтверждаю. Делалось у нас, частично. Машина по технической части сейчас не требует внимания и очень ухожена. Но это не означает (с оглядкой на возраст) , что их не будет в дальнейшем. Есть нюансы по кузову. Читайте, смотрите, принимайте решение.
Про подушки двигателя, радиатор, ГРМ со всеми вытекающими! По ходовке можно недорого взять на аккуру рычаги и тупо поменять только сайлентблоки! ну и электрику проверить люк, сиденья и тд