Pilot II Расход масло
Уважаемые одноклубники, недавно стал обладателем пилота 08года пробег за 200км продавец мамой клянётся что мотор вообще не вскрывался ни разу, есть расход масло причем конский. Вот думаю что делать капиталит мотор или избавиться от машины, подскажите как быть и насколько это дорого и хлопотно. Очень надеюсь на мнения знающих людей. спасибо всем заранее.
Иваныч
Старожил
Рауф
Активный
За 1500км почти 5литров ушло[DOUBLEPOST=1554618418,1554618376][/DOUBLEPOST]Пробег 208км незнаю насколько реален
Иваныч
Старожил
В сервис нужно, делать дефектовку. Продавец был частником или салон? Сколько времени прошло с момента покупки?
Рауф
Активный
Частник, прошел месяц[DOUBLEPOST=1554618743,1554618684][/DOUBLEPOST]При прогазовке с выхлопа дым идёт не сильный но есть дымок
Иваныч
Старожил
Территориально где сам? Я правильно понимаю, что перед покупкой в клубный сервис машина для диагностики не заезжала?
Рауф
Активный
Сургут[DOUBLEPOST=1554619906,1554619722][/DOUBLEPOST]Нет никаких диагностик проверок не было все на глаз на звук и честное слово пролавца, долго пилота искал наверное и поэтому поторопился с выводами с другого города пригнал
Иваныч
Старожил
Да, поторопился, такой расход масла за месяц не появится, продавец конечно врал, продавал зная, что нужен ремонт двигателя. 5 литров на 1.5тыс. км это не гут, заменой колец здесь не поможешь. все осложняется удаленностью от нормального сервиса, . прогноз
— разбор движка, дефектовка, гуру ремонта Геннадий Technician думаю отпишется.
Рауф
Активный
Иваныч
Старожил
Technician
Старожил
Если найдется спец кто сможет аккуратно разобрать и собрать мотор, то договаривайтесь на счет ремонта по цене. Я у Антона заказ предварительный сделал на сальники, прокладки, кольца, манжеты, прокладки ГБЦ, маслосьемные колпачки и прочее чтобы первично все поменять, вышло порядка 24 тысяч. Если придется менять вкладыши и кольца, то общий ценник будет порядка 50 тысяч по материалам. Так что есть смысл разобрать, продефектовать и собрать обратно. У меня ушло примерно неделя на все это, с учетом того, что болты и гайки вообще не откручивались, еле справился с разборкой, чтобы ничего не сломать. Но все равно выхлопные гайки пришлось несколько штук рубить зубильцем. Ушло порядка 3 часов, но шпильки сохранил, остались целы. Кольца оказались в хорошем состоянии, даже в пределах сборочных зазоров. перебросил их все по цилиндрам, чтобы выровнять тепловые зазоры. Шатунные вкладыши тоже поперекидывал, чтобы вогнать в минимальный размер по зазорам по каждому шатуну. Мотор запустил на этой неделе, пол дня обкатывал. Детонация пропала. Расход масла пропадет, так как причина жора масла так же была найдена. Чего я и добивался.
Но с этим мотором немного «влетел». Сейчас устраняю последствия. На задней голове оказался вал с сумасшедшими задирами. Постели были так же протерты, но по кольцу в месте маслянного канала. То есть кольцо разодрано, а края в норме. При сборке поставил оба новых вала. Но на той голове, где было максимальное повреждение вала, вал начало прихватывать при обкате. При сборке оба вала вращались отлично. Результатом прихваток стало проскакивание ремня, смещение заднего распредвала на 30 градусов и как результат все впускные клапана погнуло. Задняя голова сейчас снята, заказаны клапана для замены и буду заполировывать постели распредвала.
Во время ремонта все снималось и фиксировалось, чтобы владелец машины был в курсе проводимых работ с мотором. Более 350 снимков и несколько видео. Детонация до начала работы, результат ревизии стартера, как он отрабатывает включение без хрипения и потом первый запуск мотора. Проверка давления масла, и запись видео на тех же самых режимах что была детонация с ее отсутствием.
Неделя работы, если не взять во внимание проблемы с заменой распредвалов, что вылезла.
А утечек нигде нет масла? Смотрели двигатель со всех сторон? Со стороны салона зеркалом не заглядывали на головку? Спереди, со стороны шкива, все сухо над маслянным фильтром? Спереди со стороны радиаторов?
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Иваныч
Старожил
Детонация пропала. Расход масла пропадет, так как причина жора масла так же была найдена. Чего я и добивался.
. Гена, расскажи плз, в чем причина жора масла и детонации была и что явилось причиной этого? . была тема где-то про детонацию.
Рауф
Активный
Если найдется спец кто сможет аккуратно разобрать и собрать мотор, то договаривайтесь на счет ремонта по цене. Я у Антона заказ предварительный сделал на сальники, прокладки, кольца, манжеты, прокладки ГБЦ, маслосьемные колпачки и прочее чтобы первично все поменять, вышло порядка 24 тысяч. Если придется менять вкладыши и кольца, то общий ценник будет порядка 50 тысяч по материалам. Так что есть смысл разобрать, продефектовать и собрать обратно. У меня ушло примерно неделя на все это, с учетом того, что болты и гайки вообще не откручивались, еле справился с разборкой, чтобы ничего не сломать. Но все равно выхлопные гайки пришлось несколько штук рубить зубильцем. Ушло порядка 3 часов, но шпильки сохранил, остались целы. Кольца оказались в хорошем состоянии, даже в пределах сборочных зазоров. перебросил их все по цилиндрам, чтобы выровнять тепловые зазоры. Шатунные вкладыши тоже поперекидывал, чтобы вогнать в минимальный размер по зазорам по каждому шатуну. Мотор запустил на этой неделе, пол дня обкатывал. Детонация пропала. Расход масла пропадет, так как причина жора масла так же была найдена. Чего я и добивался.
Но с этим мотором немного «влетел». Сейчас устраняю последствия. На задней голове оказался вал с сумасшедшими задирами. Постели были так же протерты, но по кольцу в месте маслянного канала. То есть кольцо разодрано, а края в норме. При сборке поставил оба новых вала. Но на той голове, где было максимальное повреждение вала, вал начало прихватывать при обкате. При сборке оба вала вращались отлично. Результатом прихваток стало проскакивание ремня, смещение заднего распредвала на 30 градусов и как результат все впускные клапана погнуло. Задняя голова сейчас снята, заказаны клапана для замены и буду заполировывать постели распредвала.
Во время ремонта все снималось и фиксировалось, чтобы владелец машины был в курсе проводимых работ с мотором. Более 350 снимков и несколько видео. Детонация до начала работы, результат ревизии стартера, как он отрабатывает включение без хрипения и потом первый запуск мотора. Проверка давления масла, и запись видео на тех же самых режимах что была детонация с ее отсутствием.
Неделя работы, если не взять во внимание проблемы с заменой распредвалов, что вылезла.
А утечек нигде нет масла? Смотрели двигатель со всех сторон? Со стороны салона зеркалом не заглядывали на головку? Спереди, со стороны шкива, все сухо над маслянным фильтром? Спереди со стороны радиаторов?
Капец мне аж страшно стало, подтёков вроде нет я по крайней мере не могу найти. А сколько может стоить контрактный двигатель? И есть ли смысл вообще заморачиваться ремонтом или заменой мотора?[DOUBLEPOST=1554646263,1554645046][/DOUBLEPOST]
Если найдется спец кто сможет аккуратно разобрать и собрать мотор, то договаривайтесь на счет ремонта по цене. Я у Антона заказ предварительный сделал на сальники, прокладки, кольца, манжеты, прокладки ГБЦ, маслосьемные колпачки и прочее чтобы первично все поменять, вышло порядка 24 тысяч. Если придется менять вкладыши и кольца, то общий ценник будет порядка 50 тысяч по материалам. Так что есть смысл разобрать, продефектовать и собрать обратно. У меня ушло примерно неделя на все это, с учетом того, что болты и гайки вообще не откручивались, еле справился с разборкой, чтобы ничего не сломать. Но все равно выхлопные гайки пришлось несколько штук рубить зубильцем. Ушло порядка 3 часов, но шпильки сохранил, остались целы. Кольца оказались в хорошем состоянии, даже в пределах сборочных зазоров. перебросил их все по цилиндрам, чтобы выровнять тепловые зазоры. Шатунные вкладыши тоже поперекидывал, чтобы вогнать в минимальный размер по зазорам по каждому шатуну. Мотор запустил на этой неделе, пол дня обкатывал. Детонация пропала. Расход масла пропадет, так как причина жора масла так же была найдена. Чего я и добивался.
Но с этим мотором немного «влетел». Сейчас устраняю последствия. На задней голове оказался вал с сумасшедшими задирами. Постели были так же протерты, но по кольцу в месте маслянного канала. То есть кольцо разодрано, а края в норме. При сборке поставил оба новых вала. Но на той голове, где было максимальное повреждение вала, вал начало прихватывать при обкате. При сборке оба вала вращались отлично. Результатом прихваток стало проскакивание ремня, смещение заднего распредвала на 30 градусов и как результат все впускные клапана погнуло. Задняя голова сейчас снята, заказаны клапана для замены и буду заполировывать постели распредвала.
Во время ремонта все снималось и фиксировалось, чтобы владелец машины был в курсе проводимых работ с мотором. Более 350 снимков и несколько видео. Детонация до начала работы, результат ревизии стартера, как он отрабатывает включение без хрипения и потом первый запуск мотора. Проверка давления масла, и запись видео на тех же самых режимах что была детонация с ее отсутствием.
Неделя работы, если не взять во внимание проблемы с заменой распредвалов, что вылезла.
А утечек нигде нет масла? Смотрели двигатель со всех сторон? Со стороны салона зеркалом не заглядывали на головку? Спереди, со стороны шкива, все сухо над маслянным фильтром? Спереди со стороны радиаторов?
Скажите пожалуйста а какой упоуровна щупе желательно держать? Я вот заметил чем ниже уровень масло тем быстрее проявляется жор, а если ближе к верху то по медленнее угарает и ещё зависит ли это от стиля езды? Я вот иногда могу в зависимости от ситуации притапливать газу, может вся причина в этом? Может двигателю не нравится высокие обороты??
Pilot II Нечеловеческий расход масла.
Ребята, всем привет! Постараюсь кратко изложить суть. Очень нужен совет или, может быть опыт. Стал мой Пилот (2008, дорестайлинг, 200000 км) жрать бензин, примерно 23 л/100 км. Обычно, у меня это 16. Приехал на сервис, подключили приборы, говорят — скоро накроются катализаторы, ждать, мол, не надо — лучше поменять. Хорошо, меняем, попутно делаем прошивку, которая типа мощности прибавляет и все такое. Сделали. Расход бензина стал 14-15, все хорошо, а вот масла расход стал 2 л на 100 км (ну, это сразу после сервиса). Приезжаю, говорят, мол, надо проверить датчик PVC и сделать раскоксовку. Выяснилось, что датчик этот у меня совсем сломан был и попросту не работал. Ладно, поменяли датчик, сделали раскоксовку, расход уменьшился, но до примерно 300 гр на 100 км, что, естественно не вполне нормально. Сервисмены говорят, что надо поездить маленько, чтобы все говно после раскоксовки прогорело и датчик PVC заработал как следует. Вот, собственно и все. Кто-то сталкивался, или есть какие мысли, то буду очень признателен.
maxt00n1k
Постоянный
mitron
Пользователь
Иваныч
Старожил
Ребята, всем привет! Постараюсь кратко изложить суть. Очень нужен совет или, может быть опыт. Стал мой Пилот (2008, дорестайлинг, 200000 км) жрать бензин, примерно 23 л/100 км. Обычно, у меня это 16. Приехал на сервис, подключили приборы, говорят — скоро накроются катализаторы, ждать, мол, не надо — лучше поменять. Хорошо, меняем, попутно делаем прошивку, которая типа мощности прибавляет и все такое. Сделали. Расход бензина стал 14-15, все хорошо, а вот масла расход стал 2 л на 100 км (ну, это сразу после сервиса). Приезжаю, говорят, мол, надо проверить датчик PVC и сделать раскоксовку. Выяснилось, что датчик этот у меня совсем сломан был и попросту не работал. Ладно, поменяли датчик, сделали раскоксовку, расход уменьшился, но до примерно 300 гр на 100 км, что, естественно не вполне нормально. Сервисмены говорят, что надо поездить маленько, чтобы все говно после раскоксовки прогорело и датчик PVC заработал как следует. Вот, собственно и все. Кто-то сталкивался, или есть какие мысли, то буду очень признателен.
Имхо конечно. но сдается, что если до замены катализаторов расход масла был нормальным. 1л. на 7,5тыс.км. а после замены катализаторов стал 2 литра на . может все же не на 100 а на 1000км. то работы по замене катализаторов сделали некачественно, оставили мусор, его засосало в цилиндры. и теперь только капиталить двигло. , как минимум новый шорт блок. сожалею если это так.