- Автоматическая коробка Honda PN3A
- Технические характеристики Honda PN3A
- Передаточные числа Хонда PN3A
- На какие авто ставилась коробка Honda PN3A
- Недостатки, поломки и проблемы акпп PN3A
- Pilot I Проблема с АКПП
- gayaz3
- Алексей65
- gayaz3
- _kosmolet_
- gayaz3
- BlackPilot
- gayaz3
- gayaz3
- АКПП, Автоматическая коробка. Обслуживание, ремонт.
- TOLIP
- АКПП в Москве
- Акпп BMW X5 E70 ( 2006 — 2010 ) 3.0 / N52B30AF / 272
- Акпп BMW 3 F30 ( 2011 — 2016 ) 2.0D / N47D20C / 184
- Акпп KIA CEED ( 2007 — 2010 ) 1.6 / G4FC / 122
- КПП автоматическая (АКПП) Volkswagen Sharan (2000-2010) Минивэн 1.8л Бензин Ti
- КПП автоматическая (АКПП) Mercedes W202 (C) Седан 2.8л Бензин i
- КПП автоматическая (АКПП) BMW 5 E39 (1995-2003) Седан 3л Дизель TD
- КПП автоматическая (АКПП) Chrysler Voyager (2001-2007) Минивэн 2.8л Дизель TD
- КПП автоматическая (АКПП) Opel Vectra B Седан 2л Бензин i
- КПП автоматическая (АКПП) Opel Signum Хэтчбек 5-дв. 1.9л Дизель TD
- АКПП Audi A3, TT 096321105, 09G927750K 8L1, 8N3 AUQ 09G927750K
- АКПП Mazda CX-7 AW3B19090DTF81SC ER3P L3VDT 06k3610075 AW3B19090DTF81SC
- АКПП Porsche Cayenne 09D321105, JP5734401 955 M02.2Y 09D300037D, TR60SN, 290604, 04FG309560, 09D371105, JP5734401, 88602 JP5734401
Автоматическая коробка Honda PN3A
Технические характеристики пятиступенчатой коробки PN3A или акпп Хонда Пилот, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
5-ступенчатая автоматическая коробка Хонда PN3A выпускалась в Японии с 2009 по 2015 год и ставилась на полноприводные версии кроссовера Пилот, на переднеприводные ставили PN4A. В первый год выпуска этой модели на нее устанавливалась другая пара автоматов P34A и P35A. К пятиступенчатым акпп также относят: MGHA, MCTA, MZHA, SPCA и SP5A.
Технические характеристики Honda PN3A
Тип | гидроавтомат |
Кол-во передач | 5 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 345 Нм |
Какое масло лить | Honda ATF-Z1 |
Объем смазки | 8.4 литра * |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
CATALOG Каталог запчастей для автомата PN3A вы найдете тут
FORUM Немало полезной информации собрано в Pilot-Club.su
Передаточные числа Хонда PN3A
На примере Honda Pilot 2010 года с двигателем 3.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.312 | 2.697 | 1.606 | 1.071 | 0.766 | 0.612 | 1.889 |
На какие авто ставилась коробка Honda PN3A
Недостатки, поломки и проблемы акпп PN3A
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Дефектовка акпп Хонда Пилот с индексом PN3A
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Pilot I Проблема с АКПП
gayaz3,
ты для начала масло поменяй, посмотри на состояние оного и внимательно на пробку, вернее на магнит, сколько там стружки
а коробка самопроизвольно выключаться не должна.
gayaz3
Пользователь
Доброго дня всем!Вчера провел диагностику двигателя и АКПП в официальном центре Хонда,поменял масло в АКПП частичной заменой,поменял внешний фильтр.При диагностике ошибок не выскочило.Кстати масло влили 4 литра,на холодную чуть выше max.Мастер сказал,что это допустимо(Он не прав?).Симптомы выключения передачи остались.Проявляется после длительной стоянки.Может мне кажется: передача отключается при поворотах направо и налево.Если погазовать пару до 3000-4000 оборотов,отпустить педаль газа,передача включается.Вопрос:Может где то что то отсоединилось?Поможет ли промывка соленоидов?Что посоветуете? Вроде у Алексея 65 такая же проблема
«Re: Что то происходит с АКПП
Сообщение Алексей65 » Пн ноя 10, 2014 6:28 pm
Народ, спасибо всем за советы, очень помогли! Поменяли фильтр, убитый в усмерть! Почистили клапана соленоиды в первом блоке, сеточки забиты на глухо. Слили из коробки 3 л масла, долили новое. Почистили болт через который масло сливается, такое ощущение что он пролежал на дне реки( что то вроде ила на нем было). Через неделю еще раз солью литра 3 и новое налью, думаю так будет лучше. У меня 1 пилот 2005 года, пробег 150000 миль. Надеюсь кому то поможет эта тема, чтобы не повторяли моих ошибок НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО В КОРОБКЕ НА СТЕНДЕ, ЛУЧШЕ В НЕСКОЛЬКО ПРИЕМОВ ЛИТРА ПО ТРИ. Всем удачи и еще раз СПАСИБО. «
Добавлено спустя 23 часа 20 минут 26 секунд:
Доброго дня всем!Провел эксперименты:на 1,2,D3 скидываний нет,авто едет.На D осталось скидывание.Как я понял,передача скидывается когда отпускаешь педаль газа.Промывка соленоидов поможет?
Алексей65
Активный
Попробуй промыть клапана переключеия передач, они находятся под аккумулятором. Промывай карб клинером. У меня передачи не скидывало, просто не переключались. Кстати щас мигает D диагностика показала что накрылая датчик давления масла в АКПП и переключатель, но ездить можно. Так ли это ? Кто сталкивался?
gayaz3
Пользователь
_kosmolet_
Постоянный
gayaz3
Пользователь
Сегодня с места тронуться не смог на D,погазовал,включилась контрольная лампа VTM-4.Остановился,выключил зажигание,включил.Лампа погасла.Что бы это значило?
Добавлено спустя 6 часов 26 минут 50 секунд:
Сегодня пообщался с мастером по коробкам.По симптомам он сказал,что выходит из строя обгонная муфта.Работа с запчастями около полтинника выходит.Если контрактную не найду,пойду к нему
BlackPilot
viewtopic.php?f=95&t=5396&start=20#p161231
Ну читайте форум. Для кого мы пишем. Для трафика или просто потролить.
gayaz3
Пользователь
Доброго дня!Дважды поменял масло в АКПП ATF-Z1.через 660 км.После первой замены наблюдал как бы ухудшение работы АКПП.после второй (тфю 3 раза) наблюдается улучшение.Буду смотреть дальше,наверно еще одну замену сделаю через 600-700 км.Я уже начал было контрактную АКПП искать.Спасибо всем!
gayaz3
Пользователь
Вчера сделал третью по счету частичную замену масла в АКПП.Пробуксовки вроде пропали(na. 3 раза,кабы не сглазить 😎 ).Езжу второй день наслаждаюсь.Никогда не думал,что свежая жидкость имеет имеет такую силу
АКПП, Автоматическая коробка. Обслуживание, ремонт.
Обсуждаем всё, что связано с АКПП. Проблемы, сервисы, жижи, как продлить срок жизни и т.д.
Проверенные сервисы с рекомендациями буду добавлять в первый пост, приветствуется их участие в клубной дискон-программе.
TOLIP
Местный
Поддерживаю Игоря! Тема, конечно, не очень актуальная для Пилота, т.к. коробка очень надежная, это уже не раз обсуждалось, особенно, если вовремя обслуживать, и не лить в нее всякую гадость, а только оригинал! Но, в любом механизме есть слабое месть, и в нашей АКПП, я считаю, им является гидротрансформатор или, в простонародье, бублик! Сразу скажу, это свойственно и Аккордам, СРВ и Сивикам!
Определить, что с бубликом что-то не то, очень просто! На оборотах от 1500 до 2000, т.е. когда коробка на 2 скорости, под нагрузкой, машину начинает подергивать (по ощущениям похоже на езду с прицепом по дороге, похожей на стиральную доску), но стоит, либо отпустить газ, либо притопить, рывки пропадают! На D3-2-1 не проявляется, только в D! Появляется эта напасть после пробега 120 тыс., но не у всех, больше похоже на исключение из правил, но появляется неожиданно! Происходит это из-за выработки фрикционов и загрязнения бублика!
Особо страшного здесь ничего нет. При проявлении первых признаков нужно произвести диагностику АКПП, и если диагностика покажет отклонения в работе гидротрансформатора, есть два варианта решения данного вопроса:
1) частичная замена масла с интервалом в 1000 км — от 3 до 5 процедур, по стоимости получается +- 20000 руб, но тут, как игра в рулетку, может поможет, а можно и в пустую потратить деньги, но обходится без разбора коробки!
2) снятие АКПП, ремонт бублика и замена фрикционов! 100% вариант, но требующий разборки коробки! По стоимость так-же +- 20000 руб.! Но нужен проверенный специализированный сервис по ремонту АКПП, тут, блин, то-же как в рулетке.
Может кому-нибудь пригодится(не дай бог, конечно)! Но единственное, что могу сказать, это не повод для паники!
Всем удачи на дорогах.
АКПП в Москве
год: 1998. цвет: серый. 4×4 Авт., оригинальный номер: DEX, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Кронштейн КПП опорный, Кронштейн КПП опорный, артикул. Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2.8л Бензин i
Акпп BMW X5 E70 ( 2006 — 2010 ) 3.0 / N52B30AF / 272
год: 2009. цвет: MONACOBLAU METALLIC (A35). Номер по складу:147979 Примечание: АКПП автоматическая коробка переключения передач для BMW X5 E70 2007 — 2013 \n24007606352. Контрактная (б/у), В наличии, E70 ( 2006 — 2010 ), 3.0 / N52B30AF / 272
Акпп BMW 3 F30 ( 2011 — 2016 ) 2.0D / N47D20C / 184
год: 2012. цвет: GLACIERSILBER METALLIC (A83). Номер по складу:148053 Примечание: АКПП с электрогидравлическим приводом GA8HP45Z BMW 3 F30 2011 — 2016 BMW 4 F32. Контрактная (б/у), В наличии, F30 ( 2011 — 2016 ), 2.0D / N47D20C / 184
Акпп KIA CEED ( 2007 — 2010 ) 1.6 / G4FC / 122
год: 2008. цвет: 9S — MACHINE SILVER. Номер по складу:148054 Примечание: Автоматическая коробка передач АКПП Kia Ceed 2007 — 2012 \n4500023020 1.6 G4FC \nКод коробки. Контрактная (б/у), В наличии, ( 2007 — 2010 ), 1.6 / G4FC / 122
КПП автоматическая (АКПП) Volkswagen Sharan (2000-2010) Минивэн 1.8л Бензин Ti
год: 2001. цвет: серый. Авт., оригинальный номер: 09A323529, JC7, артикул поставщика: 54275841 Контрактная (б/у), В наличии, Минивэн, 1.8л Бензин Ti
КПП автоматическая (АКПП) Mercedes W202 (C) Седан 2.8л Бензин i
год: 1995. цвет: серый. Авт., оригинальный номер: 722424, артикул поставщика: 54281778 Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2.8л Бензин i
КПП автоматическая (АКПП) BMW 5 E39 (1995-2003) Седан 3л Дизель TD
год: 1999. цвет: чёрный. Авт., оригинальный номер: 1423902, GM 5L40 , артикул поставщика: 54172054 Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 3л Дизель TD
КПП автоматическая (АКПП) Chrysler Voyager (2001-2007) Минивэн 2.8л Дизель TD
год: 2006. цвет: синий. Авт., артикул поставщика: 54276888 Контрактная (б/у), В наличии, Минивэн, 2.8л Дизель TD
КПП автоматическая (АКПП) Opel Vectra B Седан 2л Бензин i
год: 1999. цвет: зелёный. Авт., оригинальный номер: 90470755, AF20 50-40LN, артикул поставщика: 54276038 Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2л Бензин i
КПП автоматическая (АКПП) Opel Signum Хэтчбек 5-дв. 1.9л Дизель TD
год: 2005. цвет: серый. Авт., оригинальный номер: af40, af40, артикул поставщика: 54226663 Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.9л Дизель TD
АКПП Audi A3, TT 096321105, 09G927750K 8L1, 8N3 AUQ 09G927750K
Год: 1998-2003; АКПП AUQ 1.8 Turbo / 6-ступенчатой КПП (автоматической коробки переключения передач) на Audi TT 8N 8N3 / Ауди ТТ 8Н купе 1998-2006 АКПП снята с. Контрактная (б/у), В наличии, 8L1, 8N3, AUQ, 09G927750K
АКПП Mazda CX-7 AW3B19090DTF81SC ER3P L3VDT 06k3610075 AW3B19090DTF81SC
Год: 2007; Пробег 98000 км. Снята с L3-VDT Turbo АКПП снята с автомобиля: MAZDA CX-7 ER L3-VDT 2007 АКПП подходит: Mazda CX-7 1 поколение 2006–2012 ER (ER3P). Контрактная (б/у), В наличии, ER3P, L3VDT, 06k3610075 AW3B19090DTF81SC
АКПП Porsche Cayenne 09D321105, JP5734401 955 M02.2Y 09D300037D, TR60SN, 290604, 04FG309560, 09D371105, JP5734401, 88602 JP5734401
Год: 2007; АКПП TR60-SN (или VAG 09D) Пробег: 85000 км. АКПП снята с автомобиля: PORSCHE CAYENNE 955 M022Y 2007 АКПП подходит: Audi Q7 1 поколение 2005–2015 4L. Контрактная (б/у), В наличии, 955, M02.2Y, 09D300037D, TR60SN, 290604, 04FG309560, 09D371105, JP5734401, 88602 JP5734401