Выбор и покупка автомобиля
Здравствуйте. Вот собираюсь приобрести Honda Pilot (2003-2004), подскажите какие подводные камни могут встретиься при покупке и эксплуатации. Так же интересует надёжность и ремонтопригодность автомобилей Honda в целом, если смысл покупать его в дали от авторизованных сервисных центорв Honda, или нет?
Хороший большой паркетник , традиционно надежный как и любая хонда, ремон и обслуживание у любого официального дилера без проблем, при том , что официальных поставок такх машин в россию небыло. Двигатель 3.5 имеет хорошую историю, надежен и вмеру экономичен.
Странные признаки мощного джипа. )) Тут важно , что Вы понимаете под словом джип, если вам нужен действительно внедорожник, то лучше смотрите на Ленд Крузер или Мицуби Паджера, эти маши больше заточены под внедорожные поездки.
У Пилота концепция друга, поскольку этот автомобиль ориентирован на американский рынок. У него большие свесы и маленький клиренс, этот автомобиль из разряда Кадилака Искалайд, большой, мощный и комфортны.
Основное назначение будущей машины — ездьба по весенне/осенним, раздолбанным камазами и кразами, дорогам пром. зоны
Так же возможны вылезки в лес, — а там песок. Я на своей камри закапываюсь на раз Летом — далёкие путешествия (~6000км) по дорогам нашей страны. Ездил на Mitsu Monetro Sport 3.0 AT — какой-то он жёсткий. А тут вроде джип за приемлемые деньги, не старый, комфортный.
Основное назначение будущей машины — ездьба по весенне/осенним, раздолбанным камазами и кразами, дорогам пром. зоны
Так же возможны вылезки в лес, — а там песок. Я на своей камри закапываюсь на раз Летом — далёкие путешествия (~6000км) по дорогам нашей страны. Ездил на Mitsu Monetro Sport 3.0 AT — какой-то он жёсткий. А тут вроде джип за приемлемые деньги, не старый, комфортный.
За 34-35 000 можно Тойота Ленкрузе Прадо посмотреть 3-4 летний, это будет самыы оптимальный для вас выбор по соотношению внедорожных качеств и комфорта и Мицубиси Паджеро с монтера он и рядом не мтоял, монтеро, это L200 только в кузове универсал — фермерская машина.
Совсем забыл сказать — у меня рост 190 см и к тому же длинные ноги :
Нет вы не подумайте — я не мутант , просто в большинстве автомобилей (втом числе и джипов) я упираюсь коленями в панель и при повороте руля , руль шоркает по ногам. А насчёт Тойота Ленкрузер Прадо (3-4 летний) — он же на раме, а она сьедает место в салоне: например в Соренто головой чуть ли не упираешься в потолок. Если ехать не долго , то ещё нормально, но на большие расстояния — потолок давит на психику . Пилот — он вроде как с подрамниками — т.е. места в салоне должно быть больше. Кстати в кто в обслуживании дороже Acura MDX (2002) или Honda Pilot (2003) ? Насколько я понимаю они сделаны на одной платформе и запчасти (по крайней мере от ходовой) должны быть идентичны.
Совсем забыл сказать — у меня рост 190 см и к тому же длинные ноги :
Нет вы не подумайте — я не мутант , просто в большинстве автомобилей (втом числе и джипов) я упираюсь коленями в панель и при повороте руля , руль шоркает по ногам. А насчёт Тойота Ленкрузер Прадо (3-4 летний) — он же на раме, а она сьедает место в салоне: например в Соренто головой чуть ли не упираешься в потолок. Если ехать не долго , то ещё нормально, но на большие расстояния — потолок давит на психику . Пилот — он вроде как с подрамниками — т.е. места в салоне должно быть больше. Кстати в кто в обслуживании дороже Acura MDX (2002) или Honda Pilot (2003) ? Насколько я понимаю они сделаны на одной платформе и запчасти (по крайней мере от ходовой) должны быть идентичны.
Про одну базу Акуры и Хонды нечего не знаю, знаю, что Акура машина с совершенно посредственными потребительскими характеристиками, если бы не центральная консоль с информативным дисплеем, машина была бы схожа по этим характеристикам с РАВ 4. )), кстате вот как раз по этой электроники и бывают основные проблемы у Акуры. (Хонда, все же хонда, а Акура, это акура. 😉 )
Кстате Вы случайно не пытаете антипатии к американским внедорожникам.
Прадо примеряли?!
В принципе, если на Пилот одеть по больше профелем резину и не лезть в реальное без дорожье, при отсутствии альтернативы, думаю это ваша машина. ))
К американским внедорожникам я отношусь нейтрально, моя камри — американка и вроде ничё (за исключением зачем-то пониженного клиренса — сегодня выезжал с мойки — долбанулся порогами ) Прадо мерял только в новом кузове — когда услышал цену понял что Toyota это очень хорошо, но не для меня. У меня бюджет 33000$ в эту сумму должнны входить : собственно стоимость машина+стоимость диагности+стоимость замены расходников+деньги на дорогу в Москву+ обратно на бензин (живу в Сургуте). А Прадо на в старом кузове цену тоже заряжают (2001г — 800.000руб). На счёт лезть в реальное бездорожье: что-то мне уже всё меньше хочется сьезжать с асфальта В общем Pilot — это мой выбор!
К американским внедорожникам я отношусь нейтрально, моя камри — американка и вроде ничё (за исключением зачем-то пониженного клиренса — сегодня выезжал с мойки — долбанулся порогами ) Прадо мерял только в новом кузове — когда услышал цену понял что Toyota это очень хорошо, но не для меня. У меня бюджет 33000$ в эту сумму должнны входить : собственно стоимость машина+стоимость диагности+стоимость замены расходников+деньги на дорогу в Москву+ обратно на бензин (живу в Сургуте). А Прадо на в старом кузове цену тоже заряжают (2001г — 800.000руб). На счёт лезть в реальное бездорожье: что-то мне уже всё меньше хочется сьезжать с асфальта В общем Pilot — это мой выбор!
Отличный выбор, успехов на дороге.
Извините, по поводу «долбанулся порогами». У меня Вольво с виду высокая, а днищем черпаю-будь здоров. Не на любую мойку заезжаю. Астра с виду такая же (по клиренсу), но чувствую себя, как на джипе!
Извините, по поводу «долбанулся порогами». У меня Вольво с виду высокая, а днищем черпаю-будь здоров. Не на любую мойку заезжаю. Астра с виду такая же (по клиренсу), но чувствую себя, как на джипе!
Извините, по поводу «долбанулся порогами». У меня Вольво с виду высокая, а днищем черпаю-будь здоров. Не на любую мойку заезжаю. Астра с виду такая же (по клиренсу), но чувствую себя, как на джипе!
Извините, по поводу «долбанулся порогами». У меня Вольво с виду высокая, а днищем черпаю-будь здоров. Не на любую мойку заезжаю. Астра с виду такая же (по клиренсу), но чувствую себя, как на джипе!
Любую тему во флуд превратишь.
Не флуд, неправда! На Вольво и Астру на разные мойки езжу. И это факт! А с виду-клиренс одинаковый! Пару раз на Вольво прикладывался днищем, потом кронштейн глушителя менял, погнутый. На Астре проблем нет, на той же мойке.
Извините, по поводу «долбанулся порогами». У меня Вольво с виду высокая, а днищем черпаю-будь здоров. Не на любую мойку заезжаю. Астра с виду такая же (по клиренсу), но чувствую себя, как на джипе!
Дык мало того что везде порогами цепляешься, так еще начиная с ноября и по март доехать до места на стоянке, если конечно предварительно трактор не прошёл, это настоящий подвиг! А у моей камри, не знаю что там с ней делали, но факт на лицо: уши спереди и сзади обрезаны — т.е. цеплять трос не за что, вот и приходиться работать лопатой как папа Карло. надоело.
Я уже было собирался лететь покупать Pilot 2003, но прочитал на форуме одну дискуссию, там в частности говорилось что У Pilot’а перегревается коробка
Расскажите, кто знает, как определить что коробка перегревается или ранее подвергалась перегреву? А то что-то не очень хочется на менять коробку за 5$.
Такой косяк был по годам изготовления, по каким — чёт не помню. но всё поправили достаточно давно. Покопайся в поиске — на форуме эт тема всплывала.
Это что то не реальное, перегрев возможен был из за не правельного обслуживания или эксплуотации.
Определить перегрев не реально. подпаленные фрикционыы можно определить по запаху масла коробки, если его не меняли.
Диагностировать коробку можно двумя способами: считать коды ошибок из памяти блока управления коробкой передачь и второй способ диагности по физическим восприятиям, не должно буть толчков при переключении вверх и вниз, вебрации и т.д.
Ну дык можно перед продажей масло в коробке поменять, ошибку сбросить (откинув циммилятор) ещё и лампочку , которая загорается при неправильной работе коробки, выкусить и пожалуйста — машина супер. Вот только где нибудь по дороге из Москвы в Сургут коробка скажет: «всё, меняйте меня» вот это будет ЗАСАДА
За такие деньги хочется быть уверенным до конца, что он не подведёт в самый не подходящий момент.
Нет ли где-нибудь списков машин которые подверглись замене или ремонту АКПП, желательно с VIN кодами?
Ну дык можно перед продажей масло в коробке поменять, ошибку сбросить (откинув циммилятор) ещё и лампочку , которая загорается при неправильной работе коробки, выкусить и пожалуйста — машина супер. Вот только где нибудь по дороге из Москвы в Сургут коробка скажет: «всё, меняйте меня» вот это будет ЗАСАДА
За такие деньги хочется быть уверенным до конца, что он не подведёт в самый не подходящий момент.
Нет ли где-нибудь списков машин которые подверглись замене или ремонту АКПП, желательно с VIN кодами?
Ошибка если была, то она хрониться в кеши блока управления коробкой, т.е. все ошибку выскочившие во время эксплуотации ато, хронятся в памяти. во стольно вы правы, реально только визическое восприяти работы коробки поможет вам.
Теперь про вопрос ремонта, по вину, эту информацию не вынуть из официального сервиса, только регламентные работы.
Другой вариант, это реколы завода изготовителя, т.е. выявленный брак заводом и системное устранение его, так называемы отзовы авто, вот если был отзыв авто заводом изготовителем по причине перегрева коробкми, для устранения этого дифекто, это можно узнать.
Можно узнать очень просто, написать письмо на форуме или на почту официального диллера с указанием вина и просьбой уточнения проведенных реколов.
У всех дилеров единая база, лучше для начала позвонить к официальному дилеру и уточнить как можно пробить реколы по вину, может достаточно по телефону продиктовать.
Кстате перед поездкой в Москву для начало пробейти вины машин, у нас в соответствующим разделе форума.
Спасибо, уже пробил
В отчёте вроде нет записей о повреждениях, но зпоследняя дата — 6/27/2006 MESQUITE, TX Motor Vehicle Dept. PASSED SAFETY INSPECTION
А дальше — пугающая пустота. что это может быть, ведь судя по последней записи оне была продана?
Попробуй пробить по двум базам Авточеку и Карфаксу, может поможет прояснить ситуацию.
Вообщем однозначного ответа по теме 2006 сказать тяжело, но действительно пугает отсутствие отметки о продаже и 1 год блуждание машины неизвестно где.
Сейчас тут обсуждают
- Стоит ли покупать битый автомобиль10 25 августа 2023 в 20:13
- Помогите пожалуйста советом5 25 августа 2023 в 18:53
- обман в автосалонах при покупке авт .1 13 июля 2023 в 15:29
- Посоветуйте авто на замену рафику103 6 июля 2023 в 10:48
- Хавал Н956 4 июля 2023 в 16:16
- Выбор авто.11 4 июля 2023 в 13:02
- Подскажите,где лучше выбрать авто.53 14 апреля 2023 в 20:01
- Китайский кроссовер. Стоит ли своих .43 30 марта 2023 в 20:13
- Что лучше? Кредит либо Ссуда49 20 марта 2023 в 19:43
- Помогите выбрать Camry v40 2006-08 .30 12 октября 2022 в 7:41
Honda Pilot 1 поколение кроссовер
Марка автомобиля: Honda (Хонда)
Название: Honda
Модель: Pilot
Поколение: 1 поколение кроссовер
Модификация: 3.5 AT 4WD
Года выпуска: 2003–2006
Основные характеристики (кузов)
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 2557 |
Минимальный объём багажника (л) | 461 |
Колея передних колёс (мм) | 1685 |
Колёсная база (мм) | 2700 |
Высота (мм) | 1793 |
Ширина (мм) | 1963 |
Колея задних колёс (мм) | 1690 |
Дорожный просвет (мм) | 180 |
Снаряженная масса (кг) | 2007 |
Длина (мм) | 4775 |
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 328 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5400 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 240 |
Объём двигателя (см 3 ) | 3471 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 73 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 10 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 14.1 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |