Honda passport honda pilot

Honda Passport против Pilot: разница и сравнение

У Honda есть несколько премиальных моделей автомобилей. Он также имеет широкий спектр транспортных средств, включая велосипеды, скутеры и автомобили.

Honda Passport и Honda Pilot входят в число внедорожников премиум-класса для семей и частных лиц по сравнительно более низким ценам. Особенности и производительность обоих автомобилей обсуждаются ниже.

Основные выводы

  1. Honda Passport — внедорожник среднего размера, а Pilot — более крупный трехрядный внедорожник.
  2. Passport предлагает размещение пяти пассажиров, тогда как Pilot вмещает до восьми.
  3. Оба автомобиля имеют одинаковые двигатели и трансмиссии, но Passport больше ориентирован на бездорожье, в то время как Pilot делает упор на семейные функции и комфорт.

Honda Passport против пилота

СОДЕРЖАНИЕ Honda Passport — это двухрядный внедорожник, вмещающий до пяти человек и предназначенный для тех, кто хочет получить более авантюрный опыт вождения. Honda Pilot — это трехрядный внедорожник, вмещающий до восьми человек, обладающий более изысканным дизайном и лучше приспособленный для семейного вождения.

Honda Passport против пилота

Honda Passport был первым внедорожником автомобилей Honda. Эта модель имеет объем 3.5 л с двигателем V6. Поскольку это пятиместный автомобиль, он не рекомендуется для больших семей.

Он имеет большую площадь пространства между двумя рядами и местом для хранения. Буксировочная способность Passport колеблется от 5000 фунтов.

Honda Pilot идеально подходит для больших семей, особенно с оттенком внедорожника. Он имеет семь-восемь мест для сидения, а также личное пространство между первым и третьим рядами.

По сравнению с Passport, у него меньше места для хранения в задней части внедорожника, так как место занимает третий ряд. Буксировочная способность Pilot колеблется от 3500 фунтов.

Он также обеспечивает продвинутую заднюю развлекательную систему.

Сравнительная таблица

Что такое Хонда Паспорт?

Будучи первым внедорожником автомобилей Honda, он был представлен в 1993 году. Honda Passport — пятиместный внедорожник среднего размера. Он развивает скорость 280 л.с. с объемом топливного бака 3.5 л. Он состоит из 20-дюймовых колес.

Интерьер хорошо оснащен стандартным 8-дюймовым дисплеем. Apple CarPlay и интеграция со смартфоном Android Auto — вот некоторые из функций, доступных в некоторых моделях Honda Pilot.

В паспорте видно грузовое пространство размером 50.5 дюймов. Задняя дверь с электроприводом для доступа без помощи рук облегчает загрузку вещей, а задняя дверь открывается ударом ногой в задний бампер.

Honda Passport оснащен системой дистанционного запуска, которая используется только в более высоких моделях Honda Pilot.

Комплект датчиков Honda — это функция защиты пассажиров с датчиком, который также может обеспечивать помощь при рулевом управлении и торможении.

honda паспорт в масштабе

Другие дополнительные функции, такие как Road Departure риска Система (RDM), система помощи при удержании полосы движения (LKAS), адаптивный круиз-контроль (ACC) и система предотвращения столкновений (CMBS) — это функции датчиков, доступные в Passport.

Читайте также:  Mitsubishi outlander phev виде

Что такое Хонда Пилот?

Honda Pilot развивает скорость 280 л.с., имеет топливный бак объемом 3.5 л и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Это семиместный внедорожник среднего размера.

У Pilot широкое пространство для ног составляет около 31.9 дюйма, а если сложить третий ряд, в салоне останется 46.8 дюйма пространства.

Разгон от 6 до 0 миль в час занимает около 60 секунд. Колеса имеют размер 18 или 20 дюймов.

В пилотной модели панорамная стеклянная крыша заменена люком с электроприводом. У Honda Pilot был 5-дюймовый ЖК-экран, а сенсорный экран стал 8-дюймовым.

Pilot предлагает 10.2-дюймовый экран с высоким разрешением, аудиоплеер Blu-ray и встроенные приложения для потоковой передачи. Внедорожник имеет просторный грузовой салон объемом 55.9 кубических футов и предлагает кожаные сиденья для плавного вождения.

Говоря о безопасности, функция, называемая набором датчиков Honda для помощи водителю, полезна для безопасности пассажиров.

Наряду с хорошо оборудованным дизайном интерьера, в нем есть беспроводное зарядное устройство для телефона, чтобы заряжать телефон на ходу, не беспокоясь. Для вашего развлечения у него есть радио Sirius XM.

Хонда пилот в масштабе

Для вашей навигации доступна спутниковая навигационная система Honda с распознаванием голоса, которая поможет вам не сбиться с пути.

Основные различия между Honda Passport и Pilot

  1. Honda Passport предлагает два ряда сидений с вместимостью 5 взрослых, тогда как Honda Pilot предлагает три ряда сидений с вместимостью 7-8 пассажиров.
  2. Honda Pilot больше и больше по сравнению с Honda Passport. Паспорт примерно на 5 дюймов меньше, чем у пилота.
  3. Honda Passport дешевле Honda Pilot из-за меньшего размера. Некоторые функции у обоих внедорожников почти одинаковы.
  4. В паспорте установлены светодиодные противотуманные фары, которых нет в Pilot.
  5. Passport имеет стандартный 8-дюймовый дисплей, тогда как Pilot оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
  6. Объем грузового отсека в Passport составляет 50.5 кубических футов, а в Pilot — 55.9 кубических футов.
  7. Поскольку у обоих внедорожников есть люк, у Pilot панорамная стеклянная крыша, которой нет в Passport.
  8. В зависимости от модели, Pilot оснащается 18- или 20-дюймовыми колесами, а каждый Passport оснащен 20-дюймовыми колесами.

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Пиюш Ядав последние 25 лет работал физиком в местном сообществе. Он физик, увлеченный тем, чтобы сделать науку более доступной для наших читателей. Он имеет степень бакалавра естественных наук и диплом о высшем образовании в области наук об окружающей среде. Подробнее о нем можно прочитать на его био страница.

Источник

Кроссовер Honda Passport почти во всём повторил Pilot

Honda passport. Размеры Паспорта в сравнении с Пилотом выглядят так: длина — 4839 мм (-152), ширина — 1996 (паритет), высота — 1819 (+26), колёсная база — 2820 мм (паритет). Дорожный просвет у новичка варьируется в зависимости от привода — 198 или 213 мм, а клиренс Пилота в США равен 185 мм.

Размеры Паспорта в сравнении с Пилотом выглядят так: длина — 4839 мм (-152), ширина — 1996 (паритет), высота — 1819 (+26), колёсная база — 2820 мм (паритет). Дорожный просвет у новичка варьируется в зависимости от привода — 198 или 213 мм, а клиренс Пилота в США равен 185 мм.

Изначально было понятно, что Honda Pilot чем-нибудь поделится с моделью Passport: платформой, моторами, трансмиссиями. Но никто не мог предположить, что Pilot отдастся целиком, то есть превратится в Passport. Скрыть внешнее «сходство» никто и не пытается, поскольку одинакового слишком много — капот, фары, большинство панелей кузова, стёкла и так далее. Компания признаётся в клонировании «большой части базовой структуры» и использовании общей платформы Honda Global Light Truck (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Тем не менее, по словам Хонды, Passport — уникальный кроссовер. Он выйдет на рынок США в начале 2019 года.

Читайте также:  Skoda kodiaq 2021 характеристики

Внешние отличия от Пилота всё же имеются. Спереди это решётка и бампер, а корма у Паспорта своя, так как «хирургическая» операция по удалению свеса проведена именно здесь. Укороченный вариант будто бы имеет преимущества на бездорожье за счёт «улучшенных» углов въезда, съезда и рампы.

Количество мест в салоне сократилось с восьми до пяти, багажник потерял около 150 л объёма. В остальном внутреннее убранство не отличается от интерьера Пилота, включая аналогичные мультируль, приборку и медиацентр с 10-дюймовым экраном.

Линейка SUV Хонды в США слева направо: HR-V (ценой от $20 520), CR-V (от $24 350), Passport (цена неизвестна), Pilot (от $31 450). По парочке справа видно, как близнецов «отдаляют» друг от друга посредством накладок и аксессуаров.

Двигатель у Паспорта один: бензиновый атмосферник V6 3.5 (284 л.с., 355 Н•м) сопряжён с девятиступенчатым «автоматом». Само собой, на Пилоте стоит этот же мотор. Дорогим версиям достанется система полного привода i-VTM4, прочие будут довольствоваться передним. В стандартное оснащение войдёт комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением. Паспорту уготовано место на конвейере в Линкольне, штат Алабама, где выпускаются пикап Ridgeline, минивэн Odyssey и, конечно, Pilot. О возможности приезда новобранца в Россию говорить рано, если не бессмысленно. У нас Honda присутствует формально.

История

В 1990-х марка Honda тесно сотрудничала с Isuzu, поэтому хондовцы, когда решили впервые выйти на рынок США, прибегли к бедж-инжинирингу. Первое поколение модели Passport (1993-1997) было перелицованным внедорожником Isuzu Rodeo, оснащалось задним и полным приводом, бензиновыми «четвёркой» 2.6 (122 л.с.) и «шестёркой» 3.2 (177 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Машины производились на предприятии Subaru Isuzu Automotive в штате Индиана. Параллельной жизнью жил европейский клон Rodeo — Opel/Vauxhall Frontera.

«Второй» Passport увидел свет в 1998 году, одновременно с новым Isuzu Rodeo, ведь родство сохранилось. Двигатель V6 3.2 остался в гордом одиночестве. Мощность выросла до 205 л.с. Коробки передач остались прежними. В 2000-м был небольшой рестайлинг, а в 2002-м производство завершилось, поскольку на арену вышел Pilot. В 2010 году началась череда отзывных кампаний в США из-за вопиющей коррозии в задней подвеске. Хонде даже пришлось выкупать автомобили у владельцев. Бестселлером Passport так и не стал. Во времена первой генерации ежегодно продавалось 26–28 тысяч штук. Рекорд второй — 22 974 единицы (1999 г.).

Источник

Кроссовер Honda Passport: «короткий» Pilot с увеличенным дорожным просветом

Компания Хонда рассекретила новый вседорожник. В линейке марки модель займет нишу между CR-V и Pilot, старт продаж намечен на следующий год.

Читайте также:  Техническое обслуживание toyota rav4 2005

Для кроссовера возродили имя Passport: под таким названием Honda выпускала в 1994-2002 гг. близнеца рамного внедорожника Isuzu Rodeo (у Родео был еще один «брат» — Opel Frontera). Новый Паспорт разработан американским подразделением Honda, хотя полностью самостоятельной моделью его назвать все же нельзя, ведь кросс представляет собой укороченный Pilot. Последний, кстати, совсем недавно претерпел рестайлинг.

Слева — новый Honda Passport, справа — Honda Pilot

Колесная база Passport совпадает с Пилотом – 2820 мм, длина новинки составляет 4839 мм, что на 152 мм меньше, чем у донорского кроссовера. Дорожный просвет младшего SUV, напротив, увеличен: 198 мм у переднеприводной версии и 213 мм у машины с полным приводом i-VTM4 (с индивидуальными муфтами подключения задних колес), тогда как у Pilot этот показатель равен 185 мм.

У Паспорта иные радиаторная решетка и передний бампер, по-другому оформлена корма (с укороченным задним свесом), зато задние двери – такие же, как у Pilot. Главное отличие в салоне – отсутствие третьего ряда кресел, Passport предложат только в пятиместном исполнении. В остальном интерьеры машин практически идентичны. Объем багажника нового кросса – 1167 литров «под потолок» (по американскому стандарту), у Пилота – 1325 литров (со сложенным третьим рядом).

Двигатель Паспорту тоже достался от Honda Pilot – бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. У «короткого» кросса мотор сочетается только с девятиступенчатым «автоматом», Пилоту же еще положена шестиступенчатая АКП.

В списке оборудования Passport значатся: светодиодная оптика, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, система мониторинга «слепых» зон, обогрев рулевого колеса. Кроме того, уже в «базе» кроссовер имеет комплекс систем безопасности Honda Sensing, в него входят: системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль.

Публичная премьера Honda Passport пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который распахнет свои двери для представителей СМИ уже этой ночью. Выпуск новинки наладят в Штатах на том же заводе, где производят Pilot. На американский рынок Passport выйдет в начале следующего года, цена пока не объявлена, но при этом в Honda заявили, что вседорожник займет нишу между CR-V и Пилотом. Первый кросс в США обойдется минимум в 24 350 долларов (около 1 626 000 рублей по актуальному курсу), второй стоит от 31 450 долларов (примерно 2 100 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки.

Как сообщили «Колёсам» в российском офисе Хонды, компания пока не планирует поставлять Passport в нашу страну. Кроссовер Pilot в России сегодня представлен в дореформенном виде, у нас модель доступна только с полным приводом, бензиновым мотором V6 3.0 (249 л.с.) и 6АКП, цена – от 2 999 900 рублей. Продажи у Пилота в РФ мизерные, хотя они и выросли по сравнению с прошлым годом: в январе-октябре 2018-го реализовано 319 машин – это на 123 кроссовера больше, чем в 2017-м. Для сравнения, в США только в минувшем месяце продано более 13 000 вседорожников Honda Pilot.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector