Copyright © 2008—2023 ALLCARZ. При копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Honda CR-V – настоящая гордость и «локомотив» японской компании Honda Motor на мировой арене… Помимо того, что этот передне- или полноприводный компактный кроссовер – «SUV-первенец» марки, так он ещё и обладатель множества престижных наград, а так же один из наиболее безопасных представителей своего сегмента…
Название этого кроссовера расшифровывается как «Comfortable Runabout Vehicle» – т.е. «комфортный автомобиль для езды в любых условиях».
С момента начала производства (1995 год) и по 2014-й год компания «Хонда» реализовала в мире более 5 миллионов этих кроссоверов.
Это не просто первый кроссовер в модельном ряду Honda, но и вообще один из родоначальников данного класса автомобилей.
Модель четвёртого поколения обладает самым большим багажником в своём классе – 589 литров полезного объема.
Два года подряд (2012-й и 2013-й года) эту «Хонду» признавали самым популярным кроссовером на мировом рынке.
Машина 4-го поколения производится сразу в 8 странах мира: США, Мексика, Япония, Таиланд, Канада, Индонезия, Англия и Китай.
Ставший среднеразмерным, этот SUV в шестой генерации представлен летом 2022 года. Автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а предлагается с двумя силовыми установками на выбор.
Кроссовер 5-й генерации дебютировал в октябре 2016 года, а до России добрался весной 2017-го. Автомобиль имеет модную внешность, красивый и качественно исполненный интерьер, мощные «четвёрки» под капотом и богатый функционал.
В 2012 году вышло четвёртое воплощение вседорожника – он стал длиннее, но чуть уже и ниже; изменения в дизайне – весьма консервативны; «главный упор» – на повышение комфорта и уровня оснащения… ну а к 2015 году машину слегка обновили.
«Вседорожник» третьего поколения серийно производился с 2006 по 2012 года, но прежде чем покинуть конвейер, он слегка преобразился в 2009 году. В арсенале этого «японца» – динамичная внешность, симпатичный интерьер и производительные двигатели в подкапотном пространстве.
Второе поколение вышло на рынок в 2001-ом (2002 модельный год). Автомобиль стал слегка больше и тяжелее, а чтобы «компенсировать набор веса» – увеличена мощность мотора. А заметные изменения во «внешности» произошли только после рестайлинга 2005 года.
В 1995 году миру явился этот компактный паркетник… он подкупал своей «простотой»: «2 литра при 4-х цилиндрах и автомат 4-ступка» + незамысловатый, но современный дизайн. В 1998 году он стал чуть мощнее, добавилась «механика» и появилась переднеприводная модификация…
Первый собственный кроссовер марки Honda дебютировал в Японии в 1995-м, а в следующем году был представлен этот же автомобиль в североамериканской спецификации (именно в этой части света он и снискал наибольшую популярность)…
С тех пор вседорожник сменил не одно поколение, но всегда занимал одну из ведущих позиций в своем классе – так и сейчас, это не просто абсолютный бестселлер марки в мире, но и один из лидеров продаж в «кроссоверном семействе» в целом (ежегодно выбор в его пользу делают порядка 700 тысяч человек по всему миру).
В данном разделе размещены обзоры Хонды СРВ с фотографиями, рассмотрением ходовых/эксплуатационных качеств (тест-драйв) и результаты краш-тестов. Имеются отзывы владельцев «ЦРВ» и мнения автолюбителей об этих машинах. Перечень технических характеристик этих автомобилей (двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива на 100 км пути, динамика и мак. скорость, размеры и вместимость, клиренс … ). А так же комплектации и цены на новую Хонду СРВ (для модификаций официально представленных на российском рынке).
Adblock