- Honda CR-V 2020 года — динамичный кроссовер с турбомотором, полным приводом и усовершенствованной электроникой
- «КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
- Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Комплектации и цены
- Elegance
- Lifestyle
- Executive
- Prestige
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Honda анонсирует цены кроссовера CR-V 2020 модельного года
Honda CR-V 2020 года — динамичный кроссовер с турбомотором, полным приводом и усовершенствованной электроникой
«КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Хонда СРВ 2020 года пережила глубокий рестайлинг, в рамках которого производитель внес изменения как в экстерьер, так и в техническое оснащение кроссовера. Однако даже глобальные нововведения, вероятно, не улучшат позиции данной модели на российском рынке, где ей конкуренцию составляют Hyundai Tucson, Kia Sorento Prime и Citroen C5 Aircross. Объясняется это тем, что компания Honda импортирует CR-V в нашу страну, в связи с чем цена на автомобиль сильно завышена. Впрочем, нивелировать данный эффект призвана техническая часть, в состав которой после рестайлинга вошли 1,5-литровый турбомотор и гибридная силовая установка, сочетающиеся с вариатором и полным приводом. В базовых комплектациях CR-V предусматриваются мультимедийная и климатическая установки, множество систем и подушек безопасности. Топовая версия кроссовера обеспечивает максимальный уровень защиты и отличается повышенной комфортабельностью.
Новая версия японского кроссовера
Комплектации и цены
Хонда СРВ 2020 года, вышедшая в новом кузове, заметно отличается от предшествующей модели. Опубликованные фото показывают, что производитель существенно поменял конфигурацию кузова. Комплектации и цены после выхода обновленной версии кроссовера будут, вероятно, другими. В пользу этого говорит тот факт, что производитель значительно подкорректировал технические характеристики собственной модели, убрав один из доступных моторов.
Elegance
По предварительным данным, список комплектаций компания Honda для своего кроссовера менять не собирается. Это означает, что базовая версия Elegance, как и другие, останутся. Но ее стоимость с нынешних 2,136 миллиона рублей будет увеличена. В данной версии Хонда СРВ 2020 года точно появятся:
- светодиодные задние фары и ДХО;
- датчики света и дождя;
- электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
- регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с подогревом и кожаным ободом;
- цветной экран на панели приборов;
- электрорегулируемые стеклоподъемники;
- подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло;
- центральный замок с ДУ.
В начальной комплектации кроссовера предусматриваются 9 подушек безопасности, а также системы:
- ABS и EBD;
- помощи при торможении и движении по склону;
- электронного контроля устойчивости;
- поддержания постоянной скорости;
- мониторинга состояния водителя;
- контроля давления в колесах.
Вместе с CR-V покупатель получает парковочные радары и двухзонную климатическую установку. По умолчанию кроссовер комплектуется мультимедийным комплексом, включающим в себя аудиосистему с четырьмя колонками, сенсорный монитор и USB-порты. Кроме того, в состав оснащения вошел датчик уровня омывающей жидкости.
Lifestyle
Доплата за такую комплектацию составит около 190 тысяч рублей. В этой комплектации встречаются LED головная оптика и «противотуманки», рейлинги, двигатель с кнопочным запуском, функция бесключевого доступа в салон. Мультимедийный комплекс дополнен двумя колонками, задней камерой и HDMI-разъемом.
Executive
Эта модификация стоит на 143 тысячи рублей дороже предыдущей. За такую доплату производитель установит на кузове внешние зеркала с функцией автоматического складывания и дополнит дверцу багажника сервоприводом. Передние кресла с поясничным подпором сочетаются с электроприводом, который регулирует их положение в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях, а также запоминает выбранные настройки. Задний диван и рулевое колесо имеют подогрев. Комплекс безопасности CR-V пополнился за счет функции динамического освещения поворотов и системой контроля «слепых» зон.
Prestige
Данная комплектация на момент написания статьи была доступна только с топовым мотором, в связи с чем она оценивалась на 225 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. Помимо указанного двигателя, за такую сумму Honda CR-V 2020 года доукомплектовывается атмосферной подсветкой салона, модулем навигации, улучшенным мультимедийным комплексом с накопителем памяти и сабвуфером, электрорегулируемым люком. Кроме того, кроссовер получил проекционный дисплей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 314 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 174 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT Elegance | 2017 — | 2 243 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT Executive | 2017 — | 2 590 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
5 | 2.0 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 447 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
6 | 2.4 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 424 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
7 | 2.4 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 284 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
8 | 2.4 CVT Prestige 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 564 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT Executive | 2017 — | 2 682 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 529 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT Prestige | 2017 — | 2 825 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В настоящий момент сложно сказать, какую техническую часть получит Honda CR-V 2020 года после появления на российском рынке. Обусловлено это тем, что производитель отказался от использования 2,4-литрового «атмосферного» мотора, развивавшего до 186 л.с. полезной мощности и 244 Н*м крутящего момента. Его место занял турбированный агрегат объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого составляет 193 л.с. Этот мотор назван базовым, тогда как в России такую роль выполняет 2-литровый двигатель, выдающий до 150 л.с. и 189 Н*м.
Кроме того, новому CR-V положена гибридная силовая установка, основанная на агрегате объемом 2 литра, работающий по циклу Аткинсона. Данный мотор выдает 145 л.с. Вместе с ним идет электродвигатель мощностью 184 л.с. В таком сочетании гибридная установка развивает 215 л.с. Однако агрегаты такого типа не пользуются популярностью в России. Поэтому, возможно, в нашей стране будет продаваться CR-V с 1,5- и 2-литровыми двигателями.
Этим моторам положены бесступенчатый вариатор и система полного привода с блокируемым дифференциалом.
Дизайн
После проведенного рестайлинга облик Honda CR-V стал стремительнее. Этот эффект достигнут за счет удлиненной передней части кузова и «заваленных» стоек. Автомобиль оснастили вытянувшейся головной оптикой, в которой проглядываются вертикально расположенные ленты светодиодов. По краям капота у CR-V идут выступающие полосы, придающие более спортивный вид. Передний бампер кроссовера стал крупнее за счет увеличившегося воздухозаборника и появления дополнительной накладки из пластика.
Сбоку у CR-V менее выраженные изменения, которые призваны подчеркнуть спортивную направленность автомобиля. Это обеспечивают, в частности, длинные выштамповки, металлические накладки и объемные колесные арки. Корма автомобиля выделяется за счет крупных фар со светодиодными лентами. Между ними идет металлическая планка, на которую как бы опирается заднее остекление. Рельефная багажная дверца оканчивается возле компактного бампера со светоотражателями.
Салон CR-V интересен тем, что в нем центральная консоль и трансмиссионный тоннель с рычагом КПП объединены между собой и установлены под значительным углом по отношению к днищу. Такое расположение, видимо, улучшает эргономичность внутреннего убранства. Приборная панель у CR-V представлена в виде крупного монитора. Дополняют салон декоративные вставки, имитирующие дерево. Кроме того, производитель, в ходе проведенной модернизации, подкорректировал форму передних кресел, сделав их более комфортабельными.
Начало продаж
Ожидается, что обновленная версия Honda CR-V поступит на российский рынок в 2020 году. Японский кроссовер будет импортироваться в нашу страну.
Конкуренты
Конкурентами CR-V выступают:
- Toyota Fortuner;
- Hyundai Tucson;
- Peugeot 5008;
- Citroen C5 Aircross;
- Volkswagen Tiguan;
- Nissan Qashqai и Murano.
Фото
Видео тест-драйв
Honda анонсирует цены кроссовера CR-V 2020 модельного года
Компания Honda Motor RUS объявляет цены обновленного кроссовера CR-V. На российском рынке начальная стоимость автомобиля в базовой комплектации Elegance составляет 2 299 900 рублей.
В России кроссовер CR-V, как и ранее, представлен в четырех стандартных, широко оснащенных комплектациях Elegance, Lifestyle, Executive и Prestige. Модель предлагается с одним из двух хорошо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей – 2,0-литровым SOHC i-VTEC, развивающим максимальную мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент 189 Нм, и 2,4-литровым DI DOHC i-VTEC, вырабатывающим 186 л. с. и 244 Нм соответственно. Все комплектации, независимо от того, какой двигатель установлен, имеют систему полного привода Honda Real Time и автоматическую бесступенчатую трансмиссию (CVT) с технологией Honda G-Shift, обеспечивающую плавное переключение передач.
Также, на всех автомобилях CR-V установлены передние стойки MacPherson, задняя многорычажная подвеска и адаптивный электроусилитель руля (EPS) с переменным передаточным числом, которые обеспечивают качество вождения сопоставимое по уровню комфорта и управляемости с седаном.
В стандартное оснащение обновленной CR-V добавлен ряд передовых технологий, с которыми эксплуатация автомобиля становится еще более удобной и безопасной. Все комплектации модели, кроме начальной Elegance с 2,0-литровым двигателем, теперь оснащаются автоматической корректировкой наклона фар при движении задним ходом, обогревом рулевого колеса и камерой бокового обзора Lane Watch. В перечень стандартного оборудования самой высокой комплектации Prestige с 2,4-литровым двигателем входят беспроводное зарядное устройство и электропривод двери багажника с датчиком движения, который обеспечивает доступ к багажному отделению без помощи рук. В части пассивной безопасности, система контроля усталости водителя входит в стандартное оснащение всех без исключения комплектаций модели.
Начальная – базовая комплектация Elegance доступна только с 2,0-литровым двигателем, в то время как автомобиль в верхней комплектации Prestige поставляется на рынок только с более мощным 2,4-литровым силовым агрегатом.
Кроссовер уже в начальной комплектации имеет широкий выбор такого полезного оборудования как интеллектуальный многофункциональный дисплей, электропривод складывания зеркал, обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, отделанные кожей руль и ручка коробки передач, восемь подушек безопасности, противоугонная сигнализация, система контроля давления в шинах, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Более высокие комплектации включают светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные противотуманные фары, мультимедийную систему с приложениями Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Навигатор, дистанционный запуск двигателя, подрулевые лепестки для управления коробкой передач в ручном режиме, датчик дождя.
Комплектации и рекомендованные розничные цены CR-V 2020 модельного года
2.0 Elegance CVT | 2.0 Lifestyle CVT | 2.0 Executive CVT | 2.4 Lifestyle CVT | 2.4 Executive CVT | 2.4 Prestige CVT |
---|---|---|---|---|---|
2 299 900 руб. | 2 549 900 руб. | 2 699 900 руб. | 2 639 900 руб. | 2 789 900 руб. | 2 939 900 руб. |