Хонда кроссовер 2014 года

Хонда кроссовер 2014 года

Довелось жестко покатать машину по Рязанским дорогам. Касимов-Сасово, Ряжские дороги, Скопин, Кораблинский район, По полям было дело. Подвеска на удивление прошла и выдержала. за 60 000 пробега не менял ни одной детали. Считаю достойное испытание были и удары и пробои были и ямы, но ВЫДЕРЖАЛА ! (на 07.05.2019 полет нормальный, по подвеске все родное ничего не менялось, все исправно, пробег 105000км) я в шоке от стоек стабилизации, они и по сей день в отличном состоянии! Вторым не маловажным достоинством считаю отсутствие всяких скрипов салона. сверчки это не про хонду CRV. Колодки за 50 000 истерлись на половину, очень достойный показатель. Остальные железки без нареканий, тьфу тьфу тьфу работают. БЕНЗИН 92 РАСХОД 10,5 на сотню. Делайте вывод сами. Тяги мотора хватает. на обгонах по трассе комфортно даже груженым. Резюмирую: Машина хорошая, весьма надежная. Все недостатки я описал ниже, может это и придирки. Все как есть рассказал, если вы готовы пережить все что ниже описано в недостатках то покупайте. Следующую машину покупать буду с более мягкой подвеской. Honda CRV паркетник для хороших дорог, по песку или мягкому грунту нареканий нет. Но стоит появится на дороге мелкой щебенке или камешкам, звуки от подвески перестают радовать. Впечатления вызывает мягкого дивана перед телевизором в теплом помещении. Восторга нет но по домашнему уютно в машине. (если хорошая дорога)

Недостатки

1 — хлюпкий пластик на дверях, когда закрываешь дверь, пластик сильно вибрирует и оттягивается в сторону приложенного усилия. 2 — не удобные кресла, короткие, слабая боковая поддержка, кожа протирается на стыках через два года (дилер решил вопрос по гарантии, заменили чехлы, по факту это не натуральная кожа) 3 — руль, у версий американской сборки с 2,4 мотором регулировка руля только по высоте. по вылету НЕТ 4 — хруст при запуске мотора в холодный период года! как утверждают дилеры это не дефект а особенность и ничего страшного звук за собой не несет, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ХРУСТ ИЗ МОТОРА ! ПОПРАВКА от 31.10.2017 шестерню газораспределения все же заказали по гарантии. ДОПОЛНЕНИЕ от 02.12.2017 на слабо заряженном АКБ хруст проявился вновь. Косяк шестерни явный, или она не качественная или конструктивный недостаток. Маркой Honda наелся до предела. 5 — первое авто где я вижу деформацию арок дверей при закрывании стекла то есть стекло закрывается и верхняя арка на двери слегка меняет свою форму при каждом закрывании. Проверьте. это реально странно. При этом трещин я не заметил, наверное особенность. 6 — Очень слабое оснащение. Нет датчиков давления в шинах. посредственный дисплей, нет лампочки подсветки в бардачке, нет парктронников (это все я описываю оснащение американской сборки 2,4 мотор) нет омывателя фар, нет ксенона, везде обычный лампы ни одного светодиода. (не считая дневных ходовых огней) 7 — многие считают это недостатком. лично я нет. но все же напишу. Дубовая торпеда. я не такой эстет который трогает свое авто каждый раз как садится в машину. Мне важно чтоб смотрелось все эргономично 8 — жесткая подвеска 9 — дорогие оригинальные запчасти ( но в тоже время и надежные ) Машина по оснащению и всему остальному тянет на год так 2006 но не как на современный. 10 — придирка наверное по поводу коробки, толчки рывки это бывает. туповатый старый автомат от 31.10.2017 АКПП приговорили к замене ! ! ! (надеюсь, что данная проблема это по большей части исключение из правил) 11 — размытое управление, нет собранности, вялые тормоза. Дело привычки. (дополнение от 13.06.2018 — Проблема вялых тормозов решается смены на другого производителя. Выбрал Nibk Стало лучше, значительно! Доволен.) 12 — ЗВУК. не смотря на множество динамиков и саба звучание посредственное на 4 с двумя минусами. 13 — управление голосом как в прошлом веке. ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА от 31.10.2017 Немного разочарован маркой ХОНДА ! Шестерню газораспределения в итоге меняют по гарантии начала трещать при +10, ради этого пришлось оставлять на сутки машину в сервисе. Гудеж от коробки, приговорили какой-то подшипник, сказали заменять всю АКПП в сборе на новую, ждать месяц, нет в наличии. На шино-монтаже обломили шпильку, Если менять по той методе как задумала ХОНДА нужно снимать ступицу, обслуживание данного узла без разбора не предусмотрено. После данных преключений убеждаюсь во всемирном заговоре автопроизводителей )))) от 02.12.2017 ПС: Жду когда начнет сыпаться все остальное. Надежность Honda на 4 с минусом. Может в дальнейшей эксплуатации проявит себя с положительной стороны, пока наблюдаю. за 2 с небольшим года по гарантии заменили: один привод, был кривой (из-за этого на каждом ТО просил сделать сход развал), чехлы аля кожа (протерлись на стыках), шестерню газораспределения, АКПП, газовые упоры багажника, натяжной ролик ремня генератора. За свои деньги менял колодки, тормозные диски, повело передние, АКБ, ремень генератора. вытянулся на 30000 пробега Отзыв обещаю дописать! И ТАК ))) 18.02.2018 Был на очередном ТО вновь заказали шестерню газораспределения, опять звук, опять треск. Хочу отметить работу сервисменов, приятно порадовало обслуживание. Ребята стоят на стороне потребителя, предложили еще и фары заказать по гарантии передние (помутнели), отказываться не стал. )) Ну вот, как-то так. В снегопад машина показала себя весьма не плохо, застреваний не было, толкать не пришлось. Из минусов защита расположена ну уж очень низко. А так в целом все норм. 23.02.2018 заменили шестерню и передние фары по гарантии. Фары и впрямь не плохой бонус! Светят лучше, линия четкая стала, Доволен. Хруста за три дня не услышал. Спасибо АоямеМоторс на Волгоградке. Рекомендую. 07.03.2018 заменили рулевую рейку в сборе по гарантии, судя по звуку разбиты были втулки. Хочу отметить надежность стоек стабилизации, судя по тому что рейка пострадала, дороги были не самые лучшие. Однако по подвеске нареканий нет. К примеру на мазде я стойки менял каждые 20-25 тыс. пробега, расходный материал. Очень лояльный дилер. Делают ремонт без лишних вопросов. Пробег 75 000 13.06.2018 Вот и закончилась моя гарантия на машину. Полет на 85 000 тьфу три раза, нормальный. Шестерня газораспределения иногда пытается издать что-то непонятное, но это едва уловимый звук, который слышу только я и очень редко. )) Общую оценку машине пока давать не хочу. Планирую дальнейшую эксплуатацию. Однозначно эта не без проблемная машина. И оценить на 5 балов ее нельзя. Описал все как есть. Все по сути.

Читайте также:  Renault новый duster характеристики

Общее впечатление

После автомобилей группы ВАГ хотелось именно надежное авто. Без всяких DSG. Скорость уже не была в приоритете а выбор был именно в сторону надежности. В результате HONDA CRV 2.4 мотор с люком и кожей.

Источник

Honda Cr-v 10.2014 — 9.2016 30 SUV

Honda Cr-v 30 2014

Honda CR-V – компактный кросс, производимый концерном Honda с 1995 года. Данная модель — первый SUV в истории бренда, полностью спроектированным силами компании, в основу которого была положена платформа довольно популярной Civic пятого поколения. Сокращение CR-V пошло от Compact Recreational Vehicle, что переводится как «компактный автомобиль для отдыха». Дебют концепта новинки состоялся в 1995 году на площадке международного автомобильного смотра в Токио. Хонда СРВ 2014 (4 поколение) получила новый кузов, который кардинально отличается от всех автомобилей предыдущих модификаций. Кроме этого, значительные изменения произошли в компоновке подвески и системы полного привода. Уровень безопасности кроссовера рассматривался на основании краш-тестов. По итогам тестирования, автомобиль получил максимальную оценку в виде пяти звезд. На российском рынке модели 4 поколения представлены в 5 комплектациях с двумя типами двигателей. Большинство моделей Хонда СРВ 2014 года выпуска оснащены 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым «атмосферником», отдача которого составляет 190 л.с.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 CVT FWD EX 2014 — 2016 Передний Вариатор 2354 8,1
2 2.4 CVT FWD EX-L 2014 — 2016 Передний Вариатор 2354 8,1
3 2.4 CVT FWD LX 2014 — 2016 Передний Вариатор 2354 8,1
4 2.4 CVT FWD SE 2014 — 2016 Передний Вариатор 2354 8,1
5 2.4 CVT FWD TOURING 2014 — 2016 Передний Вариатор 2354 8,1
6 2.4 CVT 4WD EX 2014 — 2016 Полный (4WD) Вариатор 2354 8,1
7 2.4 CVT 4WD EX-L 2014 — 2016 Полный (4WD) Вариатор 2354 8,7
8 2.4 CVT 4WD LX 2014 — 2016 Полный (4WD) Вариатор 2354 8,7
9 2.4 CVT 4WD SE 2014 — 2016 Полный (4WD) Вариатор 2354 8,7
10 2.4 CVT 4WD TOURING 2014 — 2016 Полный (4WD) Вариатор 2354 8,7
Читайте также:  Hyundai santa fe 2014 дворники

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Купить Honda CR-V (Хонда СРВ) 2014 года в России

Продажа автомобилей Honda CR-V 2014 года выпуска. Частные объявления владельцев Хонда СРВ 2014 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Отзывы владельцев:

Honda CRV

Доброго времени суток. С момента покупки новой машины, а именно Honda CRV прошло чуть больше года. Е.

Honda CRV

Всем привет! Не так давно поменял авто, теперь у меня Honda CR-V. Откатался на данный момент без мал.

Honda CRV

Привет! Полгода назад сменил предыдущую лошадку на Honda CR-V 2013 г.в. Мнение о машине уже успел со.

Honda CRV

На новой Honda CR-V проехал уже 5000км. Пишу вот, может, кому и пригодится. Пересел я с предыдущего .

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector