Хонда гибрид модели кроссовер

Хонда. Первый подключаемый гибрид CR-V e: PHEV

Хонда CR-V 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

Ольга Кокорина

Шестое поколение Хонда CR-V представили в 2022 году, и уже тогда стало известно, что новый CR-V получит гибридные силовые установки. В марте 2023 года Honda начала продажи первого в истории модели подключаемого гибрида CR-V e: PHEV. Правда, пока только в Китае, ведь производит машину совместное предприятие Dongfeng-Honda. Но позже плагин-гибрид должен появиться в Европе и, надеемся, в Израиле.

  • Хонда CR-V 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

Хонда CR-V 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

Хонда CR-V e: PHEV в 4,5 раза экономичнее версии с 1,5-литровым турбомотором (193 л. с.) и вариатором, с которой стартовало шестое поколение в Китае.

Хонда CR-V 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

У Хонда CR-V впервые появилась бензин-электрическая модификация, которая подзаряжается от розетки. Силовая установка i-MMD относится к четвертому поколению, создана на основе 2-литрового двигателя без наддува, мотора-генератора, электродвигателя и литий-ионной батареи. Бензиновый двигатель выдаёт 150 л. с. и 183 Нм, электродвигатель — 184 л. с. и 335 Нм. Расход бензина в смешанном цикле WLTC удалось сократить до 1,61 литра на 100 км. Запас хода на электротяге достигает 73 км.

Хонда CR-V 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

Внешне подзаряжаемый гибрид Хонда CR-V e: PHEV 2023 года отличается наличием лючка зарядки в переднем левом крыле, выхлопным патрубком справа и тонированной оптикой. У машины богатая комплектация, что отчасти компенсирует её стоимость, которая почти на треть выше обычной CR-V.

Источник

333 л.с. и расход всего 1,6 л на 100 км. Представлена новая и самая экономичная версия кроссовера Honda CR-V

У популярного кроссовер Honda CR-V уже была обычная гибридная версия, а сейчас в Китае представлен вариант подключаемого гибрида – еще более экономичный Honda CR-V e:PHEV. Сообщается, что в гибридном режиме работы силовой установки i-MMD четвертого поколения расход составляет всего 1,6 л на 100 км. В состав этой силовой установки входит 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и электромотор мощностью 183 л.с.

Читайте также:  Chery tiggo подшипник кондиционера

333 л.с. и расход всего 1,6 л на 100 км. Представлена новая и самая экономичная версия кроссовера Honda CR-V

Момент на колеса передается через вариатор. Электромотор питается от тяговой аккумуляторной батареи емкостью 17,7 кВт·ч, на чистом электричестве кроссовер способен проехать до 73 км (согласно методике WLTC).

333 л.с. и расход всего 1,6 л на 100 км. Представлена новая и самая экономичная версия кроссовера Honda CR-V

Габариты кроссовера составляют 4703 х 1866 х 1680 мм, колесная база – 2701 мм. Внешние отличия подключаемого гибрида – наличие лючка для зарядного устройства над передним левым колесом и единственный патрубок выхлопной системы сзади (тоже с левой стороны).

333 л.с. и расход всего 1,6 л на 100 км. Представлена новая и самая экономичная версия кроссовера Honda CR-V

В оснащение Honda CR-V e:PHEV входит медиасистема с экраном диагональю 10,1 дюйма, фирменная система интеграции мобильных устройства Honda Connect 3.0, передние сидения с вентиляцией и подогревом, подогрев руля, беспроводная зарядка для телефона, проекционный экран и комплекс систем безопасности Honda Sensing 360.

Honda CR-V e:PHEV производится в Китае на совместном предприятии Dongfeng Honda. Стоимость автомобиля – от 35 600 до 42 000 тыс. долларов.

Источник

Honda CR-V для Японии: гибрид с полным приводом

Honda CR-V для Японии: гибрид с полным приводом

Игорь Владимирский

Кроссовер Honda CR-V возвращается на родной японский рынок после двухлетнего перерыва: продажи машин прошлого, четвертого поколения здесь прекратили в сентябре 2016 года. В целом новая модель для местного рынка повторяет европейскую версию, которая, в свою очередь, незначительно отличается от кроссовера для России иными ходовыми огнями, решеткой радиатора и декором салона. Но к японскому дебюту Honda приурочила выход самой технически изощренной модификации CR-V — полноприводного гибрида.

Сама по себе Honda CR-V Sport Hybrid выпускается уже почти год (например, для китайского рынка), но предлагает только передний привод. Устройство гибридной силовой установки i-MMD такое же, как у других автомобилей марки. Под капотом стоит бензиновый двигатель 2.0 (145 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и в дело вступает ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к передним ведущим колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет.

Читайте также:  Audi q7 2020 цвета кузова

Теперь же систему i-MMD поженили с полным приводом. Причем инженеры Хонды не стали городить отдельный электромотор на задней оси, как это сделано, например, у кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV. Гибридный CR-V имеет ту же «железную» трансмиссию, что и бензиновые модификации, — с раздаточной коробкой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. А интерьер гибрида отличается отсутствием селектора трансмиссии: вместо него установлен кнопочный пульт.

Помимо гибрида, японцы смогут купить и чисто бензиновую Хонду CR-V с турбомотором 1.5 (190 л.с.) и вариатором. Такие кроссоверы также могут быть как с передним, так и с полным приводом, а еще для них можно заказать третий ряд сидений: гибридам он не положен, потому что у них под полом багажника установлена тяговая батарея.

В Японии новая Honda CR-V стоит от 29 тысяч долларов за турбоверсию и от 34 тысяч за гибрид. Вскоре бензоэлектрические версии появятся и у европейских дилеров. У нас же CR-V предлагают только с пятиместным салоном и атмосферниками 2.0 и 2.4 — и пересматривать этот набор в компании пока не собираются.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector