Хонда джип правый руль

Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая. А что не так с этой Хондой?

Компактвэн Honda Freed делит платформу с хэтч­беком Fit. Создан прежде всего для азиатского рынка, сборку сначала открыли в Индонезии, но стал очень популярен и в Японии (там выпускают гибриды).

Существует в пяти- (Freed Spike), шести-, семи- и восьмиместной вариациях. Руль правый. Треть машин на вторичке – гибриды параллельного типа, где электрический мотор-генератор помогает бензиновому в определенных режимах. Идентичный комплекс работает на многих моделях Хонды. В продаже есть машины без пробега по России – доставить их готовы в любую точку страны.

Пятиместная версия Spike имеет исключительно просторный багажник с жестким полом. Задние боковые двери – сдвижные, примерзают зимой.

  • Невзрачный интерьер, простоватое оснащение.
  • Слаба «шумка», что особенно заметно при дубовой подвеске.
  • На западе от Урала – дефицит запчастей. Ремонт дорогой.

Моторы

Негибридные машины оснащены атмосферным мотором L15A 1.5 (118 л. с.) – алюминиевый блок, распределенный впрыск, цепной привод ГРМ. Тепловые зазоры необходимо регулировать каждые 50 тысяч км. Бензин АИ‑92 допустим, но нежелателен – быстрее накопится нагар.

Слабое звено – неремонтопригодные катушки зажигания (ломаются, в основном, из-за экономии на замене свечей и масла). В целом агрегат очень надежный и ходит 300 тысяч км, если опять-таки не жадничать на масле.

В гибриде бензиновый мотор LEB 1.5 (88 л. с., родственен L15A) объединен с электрическим (22 л. с.) в единый модуль, что затрудняет ремонтные работы. Важная часть системы – дорогущая батарея IPU. В случае ее выхода из строя предписана замена в сборе, хотя умельцы их перебирают.

Коробки передач

Полный привод возможен у машин с обычным силовым агрегатом – и в этом случае 118‑сильный мотор сотрудничает с пятиступенчатым гидроавтоматом (две версии), толком у нас не изученным. Хотя в целом известно, что у Хонды автоматы хорошие.

Во всех остальных случаях момент на колеса передает вариатор (у гибридов – SD5A, у бензиновых – SPYA или SPOA, различаются настройками). Вариаторы Хонды также хвалят. Конкретно эти, как заверяют, способны на 220–250 тысяч км при условии замены масла каждые 40 тысяч км и щадящих режимах работы. Но при этом часты жалобы, что еще до 100 тысяч загудел подшипник первичного вала, а к 150–180 тысячам вышло из строя всё остальное. Ремонт CVT недешев вообще, а CVT Хонды еще дороже, так что при сильном износе агрегат чаще заменяют контрактным.

Читайте также:  Летняя резина niva chevrolet

Механической коробки нет. У машин 4×4 заднюю ось подключает нежная муфта – полный привод здесь совсем ­паркетный.

Эксплуатационные болячки

  • Ходовая часть исключительно крепкая – подчас до 150 тысяч км ничего с ней не случается, даже со втулками стабилизатора. Но подвеска очень жесткая, а потому распространенное явление после езды по нашим дорогам – стучащий рулевой механизм. Лечится обычно заменой втулки и смазкой, но стук потом возвращается.
  • Машина не создана для наших зим: долго прогревается салон, дубеют все уплотнители, примерзают двери, просыпаются скрипы, которых не было летом. В холода теряют эффективность дворники – даже при наличии подогрева их зоны.
  • Распространенная доработка из-за правого руля – установка «обгонной» камеры с салонным монитором для безопасности обгонов.
  • Цена на вторичке слабо зависит от года выпуска и пробега – больше от реального состо­яния, комплектации и запросов продавца.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Freed 1.5 CVT 4×4

Оптимальный выбор: Freed 1.5 АКП 4×4

За те же деньги: Citroen C4 Picasso, Kia Ceed, Nissan Tiida, Suzuki SX4

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Кроссоверы «Honda»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Honda» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Эта компания была основана в сентябре 1948 года японским инженером-изобретателем Соитиро Хонда, а изначально занималась производством мотовелосипедов и мотоциклов.

Первый серийный автомобиль марки вышел в свет лишь в июне 1963 года – им был маленький пикап под названием T360.

За историю своего существования этот японский производитель произвел на свет уже свыше 100 миллионов автомобилей.

Эта компания входит в «десятку» крупнейших автомобилестроителей в мире с ежегодным объемом выпуска порядка 4 миллионов машин.

Honda стала первым японским автопроизводителем, запустившим в 1986 году отдельный бренд по выпуску премиальных автомобилей.

Эта компания, в разное время, имела заводы по всему миру – в Китае, США, Англии, Японии, Канаде, Бразилии, Индии, Пакистане, Бельгии, Перу, Мексике и других странах.

Именно данная марка отметилась первым в мире автомобилем, работающим на водородном топливе – модель «FCX Clarity».

Российская история компании официально началась в 2004 году – именно тогда в нашей стране открылось представительство ООО «Хонда Мотор РУС».

Читайте также:  Уаз буханка датчик кислорода замена

Honda CR-V (2023) на IronHorse.ru ©

Шестой релиз Honda CR-V

Ставший среднеразмерным, этот SUV в шестой генерации представлен летом 2022 года. Автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а предлагается с двумя силовыми установками на выбор.

Honda HR-V (2023) на IronHorse.ru ©

Третье воплощение Honda HR-V

Субкомпактный вседорожник третьего поколения вышел во второй половине 2021 года, до того почти полгода «интригуя общественность». Не смотря на то, что модель «глобальная», в ЕС она представлена только «гибридом», а для Азии, Океании и Ю.Америки доступны классические ДВС.

Honda Pilot 4 (2023) на IronHorse.ru ©

Самая большая Honda: Pilot 4

Четвёртое воплощение этой модели, представленное в последнем месяце осени 2022 года, стало «непререкаемым» флагманом бренда – самым большим (соответственно вместительным) и самым мощным автомобилем в модельной линейке.

Honda Vezel на IronHorse.ru ©

Мини-паркетник Honda Vezel

Миниатюрный японский вседорожник представленный на рынке с 2013 года и уже не единожды существенно модернизированный – стараясь соответствовать уровню мирового технического прогресса и следовать трендам в автомобильном дизайне.

Honda CR-V 5 (2017-2022) на IronHorse.ru ©

Пятое воплощение Honda CR-V

Кроссовер 5-й генерации дебютировал в октябре 2016 года, а до России добрался весной 2017-го. Автомобиль имеет модную внешность, красивый и качественно исполненный интерьер, мощные «четвёрки» под капотом и богатый функционал.

Honda Pilot 3 (2016-2022) на IronHorse.ru ©

Третье поколение Honda Pilot

Крупный вседорожник 3-ей генерации дебютировал в феврале 2015 года, а уже летом поступил в продажу (в США). Автомобиль лишился брутальной внешности (примерив «модный корпоративный наряд»), получил комфортабельный салон и стал технологичнее по всем параметрам.

Honda Passport 3 (2023) на IronHorse.ru ©

«Компромиссный» Honda Passport

Среднеразмерный SUV, представляющий собой «укороченную версию» Pilot, дебютировал в конце ноября 2018 года (на автошоу в Лос-Анджелесе). Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и пятиместным салоном, а под капотом имеет 280-сильный мотор V6.

Honda HR-V (2014-2022) на IronHorse.ru ©

Миникросс Honda: HR-V²

Паркетник второй генерации появился на свет в 2014 году (хотя в Японии под именем «Vezel» был представлен ещё осенью 2013-го). Он обладает гармоничной внешностью, вместительным салоном и хорошими техническими характеристиками.

Источник

Автомобили HONDA, продажа, цены, фото и технические характеристики

У нас на сайте Вы можете заказать и купить автомобили HONDA в Москве, Челябинске, Новосибирске, Иркутске и Владивостоке напрямую с Японских аукционов на самых выгодных условиях. Доступные цены, быстрая доставка автомобилей HONDA с пробегом.

Об автомобилях HONDA:

Наша компания занимается продажей автомобилей японской компании HONDA напрямую с японских аукционов. На страницах нашего сайта вы можете найти обзоры всех современных моделей HONDA с правым рулем собираемых для внутреннего рынка Японии, узнать цены на автомобили HONDA, посмотреть их фото и подобрать себе наиболее подходящий вариант среди представленных бу автомобилей HONDA без пробега по РФ.

Отдельное большое спасибо сотрудникам CARWIN — Любовь, Михаил, Алексей. Кто-то может сказать, что слишком положительный отзыв, но я действительно не увидел недостатков. С наилучшими пожеланиями, Андрей.

Читайте также:  Уаз скорая помощь высокой крышей

Обзор Toyota Prius 4WD. Самый экономичный полноприводный авто в Японии, Тойота Приус 4-го поколения в кузове ZVW55.

В 2019 году среди покупок наших клиентов все чаще стал появляться Toyota Prius в кузове NHW20, а по итогам 2019 года Prius 20 занял почетное 3-е место по количеству покупок.

Обзор Lexus NX300h. С 2017 года в Россию было импортировано всего 60 таких авто с правым рулем, при этом Toyota Harrier (основной конкурент в данном ценовом сегменте) ввезли около 2000 экземпляров. На аукционах NX выставляется достаточно мало, покупать их сложно, но нам кажется это того стоит!

Источник

Кроссоверы «Honda»

Honda WR-V на IronHorse.ru ©

Паркетник B-класса дебютировал в ноябре 2016 года на автошоу в Сан-Паулу, а в первой половине 2017-го приступил к покорению рынков развивающихся стран. Эффектный внешне авто делит агрегатную базу с Fit/Jazz, а под своим капотом имеет как бензиновые, так и дизельные моторы.

Honda Avancier II (2023) на IronHorse.ru ©

Кроссовер Honda Avancier

Второй «релиз» пятидверки, перевоплотившийся в SUV среднеразмерного класса, дебютировал в апреле 2016-го в Пекине. Машина ориентирована на китайский рынок – она наделена эффектной внешностью, премиальным интерьером и мощным мотором.

Honda BR-V на IronHorse.ru ©

Практичный паркетник Honda BR-V

Премьера этого компактного паркетника в серийном обличье прошла в конце 2015-го в Таиланде. Автомобиль, внешне и внутри оформленный в «фамильной» стилистике бренда, обладает 5- или 7-местным салоном и хорошим оснащением, но под его капотом скрывается «хилый» двигатель.

Honda CR-V 4 (2012-2016) на IronHorse.ru ©

4-е поколение Honda CR-V

В 2012 году вышло четвёртое воплощение вседорожника – он стал длиннее, но чуть уже и ниже; изменения в дизайне – весьма консервативны; «главный упор» – на повышение комфорта и уровня оснащения… ну а к 2015 году машину слегка обновили.

Honda Crosstour (2012-2015) на IronHorse.ru ©

«Кросскупе» Honda Crosstour

Рестайлинговый кроссовер, лишившийся приставки «Accord» в названии, поступил в серию осенью 2012-го, а производился до 2015 года. В его активе числятся: нетривиальная внешность, добротный и практичный салон, мощные бензиновые моторы и богатый функционал.

Honda Pilot 2 (2009-2015) на IronHorse.ru ©

Вседорожник Honda Pilot 2

Полноразмерный кроссовер второй генерации сочетает в себе преимущества вседорожника и вместительного минивэна. С одной стороны, он может похвастаться мощным двигателем и системой полного привода, а с другой – 8-ми местным салоном с широкими возможностями трансформации.

Honda Accord Crosstour (2009-2012) на IronHorse.ru ©

Вседорожник Honda Accord Crosstour

Этот SUV полноразмерного класса дебютировал в ноябре 2009-го и, в неизменном виде, выпускался до 2012 года (когда и пережил модернизацию). Он обладает: необычной внешностью, добротным салоном, 275-сильным V6 под капотом и хорошим оснащением.

Honda CR-V 3 (2007-2011) на IronHorse.ru ©

3-поколение Honda CR-V

«Вседорожник» третьего поколения серийно производился с 2006 по 2012 года, но прежде чем покинуть конвейер, он слегка преобразился в 2009 году. В арсенале этого «японца» – динамичная внешность, симпатичный интерьер и производительные двигатели в подкапотном пространстве.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector