- Honda BR-V — 7-местный кросс за 1,12 млн. рублей: отзывы говорят, что это оптимальное семейное авто
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Honda N7X: предвестник семиместного кроссовера
- HONDA
- Honda CR-V 5-поколения – версия кроссовера с 7-местным салоном
- Технические характеристики 7-местного Honda CR-V 2017-2018 года.
- Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест
Honda BR-V — 7-местный кросс за 1,12 млн. рублей: отзывы говорят, что это оптимальное семейное авто
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Компания Honda разделяет свою продуктовую линейку с учетом рынков, на которые поставляются автомобили. Так, в некоторых странах Юго-Восточной Азии сегодня можно купить 7-местный кроссовер BR-V. Несмотря на принадлежность к японской марке и крупные размеры, этот автомобиль оценивается в сумму, сопоставимую с 1,12 миллиона рублей. Но за эти деньги покупателям предлагается Honda BR-V 2022 года с 118-сильным безнаддувным двигателем и вариатором. Однако отсутствие более мощного мотора не сказывается на оценках, которые владельцы дали японской модели. Наоборот, большинство водителей полностью удовлетворены возможностями данного кроссовера.
Для тех, кто ищет семейный автомобиль, BR-V — отличный выбор. Ездит удивительно хорошо, с очень хорошей экономией топлива, как и рекламируется, просто научитесь хорошо модулировать педаль акселератора. Но за заявленными показателями экономии топлива стоит очень мощный двигатель и отзывчивая трансмиссия, которая может уверенно тянуть 6 взрослых и 2 детей вверх по крутым (30+ градусов) склонам.
На открытых дорогах у него нет заметного эффекта резинки (это CVT), и вы можете почувствовать всплеск при нажатии на педаль. Но для экономии топлива я обнаружил, что мягкое и постепенное нажатие на педаль газа быстро разгоняет вас до нужной скорости и за то же время, что и механическая и традиционная автоматика, просто к этому нужно привыкнуть. Управляемость отличная, а подвеска очень хорошо поглощает раздражающие неровности дорог.
Приведенные комментарии отражают мнение большинства владельцев японской модели. Кроссовер действительно отличается качественной управляемостью и комфортной подвеской. Минусом Honda BR-V является вариатор, который вызывает немало нареканий со стороны водителей по всему миру. Но к данной коробке необходимо привыкать, и тогда она будет работать без серьезных проблем.
Honda BR-V — это достаточно эффективный городской автомобиль, который иногда может ездить по межгороду. Я езжу на этом автомобиле уже около восьми месяцев. Круиз-контроль просто фантастический и улучшает качество езды. В салоне много места, а также есть отсеки для хранения вещей. Внедорожник также хорошо управляется и предлагает комфортную езду.
Я надеюсь, что Honda как можно скорее усовершенствует двигатель, чтобы он выдавал больше мощности. Кроме того, управляемость и ходовые качества этого красавца действительно выдающиеся. В последние годы этот интересный автомобиль стал одним из самых востребованных в своем классе.
Часть владельцев акцентирует внимание на недостаточной мощности установленного мотора. Но учитывая, что его производительности хватает для того, чтобы тянуть полностью загруженный кроссовер под большим уклоном, получается, что данная претензия скорее относится к слабой динамике. А это, в свою очередь, характерно для многих семейных кроссоверов.
Это действительно семейный автомобиль, поскольку в нем есть все, о чем можно попросить, будь то комфорт, экономичность или пространство. Салон достаточно просторный даже для высоких людей, а сиденья имеют очень хорошую мягкость.
Реакция рулевого управления хороша для автомобиля такого размера, и я чувствую себя очень счастливым за рулем этого автомобиля даже в пробках. Пространство для хранения вещей также хорошее, так что ваши длительные отпуска будут обеспечены.
Honda рекламирует BR-V как жесткий, мускулистый и спортивный автомобиль. И это не преувеличение. Автомобиль прекрасно управляется благодаря очень отзывчивому двигателю. Салон просторный и выполнен со вкусом. Управлять Honda BR-V легко, и автомобиль, на удивление, имеет хорошую крейсерскую скорость.
Эти отзывы показывают, что, несмотря на доступную цену, Honda BR-V соответствует критериям качества автомобилей марки.
Honda N7X: предвестник семиместного кроссовера
Игорь Владимирский
Honda — сильный игрок на рынке Юго-Восточной Азии. С 2005 года здесь работает отдельный центр разработок Honda R&D Asia Pacific, расположенный в Таиланде, а локальная гамма включает уникальные модели, разработанные с учетом запросов местных покупателей. Одна из них — компактный кроссовер Honda BR-V, выпускаемый с 2015 года. Но уже в ближайшие месяцы свет увидит модель второго поколения, которую пока что показали в виде концепта Honda N7X.
Этот индекс расшифровывается как New 7-Seater eXcitement, а это значит, что модель сохранит свою главную особенность — семиместный салон с тремя рядами сидений. Не сильно изменятся и размеры: Honda BR-V первого поколения насчитывает 4456 мм в длину. Да и по технике не ожидается серьезных перемен: по предварительной информации, кроссовер будет иметь моторы объемом 1,5 л и только передний привод.
Главное — кроссовер обретет более солидную внешность. Если «первая» Honda BR-V сильно унифицирована по кузову с компактвэном Honda Mobilio (включая низкую подоконную линию с характерным изломом), то концепт N7X имеет более «внедорожный» дизайн, перекликающийся деталями со свежим кроссовером Honda HR-V.
Концепт Honda N7X уже завтра будет выставлен на всеобщее обозрение в одном из парков Джакарты (Индонезия), а серийная Honda BR-V второго поколения увидит свет уже через несколько месяцев.
HONDA
Honda CR-V 5-поколения – версия кроссовера с 7-местным салоном
Новые кроссоверы Хонда 2017-2018 года пополнились 7-местной версией Honda CR-V 5-поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото удлиненной Хонда СРВ с семиместным салоном. Авто новинка Honda CR-V 7-seater будет публично представлена в Таиланде 27 марта 2017 года. Кроссовер предназначен для продаж исключительно на рынках Таиланда и Индии.
Семиместная Хонда СРВ лонг оснащается двумя двигателями: 175-сильным бензиновым мотором 2.4 i-VTEC, работающим в паре с вариатором и 160-сильным дизельным мотором 1.6 i-DTEC в комплекте с 9 АКПП.
Цена нового 7-местного кроссовера Honda CR-V 7-seater в Таиланде в зависимости от оснащения варьируется от 40 350 до 49 000 долларов (от 1 399 000 до 1 699 000 тайских бат).
Стоит сразу отметить, что между обычным кроссовером Хонда СРВ 5-поколения с двухрядным расположением сидений и семиместной версией Honda CR-V никаких внешних отличий нет.
Перед нами отличный автомобиль от компании Honda со стильным дизайном кузова, светодиодными фарами головного света, эффектными светодиодными габаритными фонарями и характерным пластиковым обвесом по периметру кузова.
Габаритные размеры Honda CR-V 7-seats 2017-2018 года в длину составляют 4587 мм с колесной базой 2660 мм, в ширину 1855 мм, и в высоту 1689 мм с дорожным просветом 198 для версии с передним приводом 2WD и 208 мм для полноприводной версии AWD.
Оформление салона у Хонда СРВ хоть и семиместное, но вот только с комфортом в третьем ряду смогут разместиться только дети младшего школьного возраста, взрослым пассажирам места на галерке будет явно недостаточно.
Стоит отметить, что 7-местный Honda CR-V, выпускаемый в Таиланде оснащен кнопочным управлением 9 АКПП, которое досталось кроссоверу от спорт-кара Honda NSX (Acura NSX) в остальном же интерьер семиместной модели полностью повторяет интерьер своего 5-местногго брата. Так что в наличии качественные отделочные материалы (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные вставки из натурального дерева) и весьма богатое современное оборудование.
В салоне в наличии цифровая приборная панель, современная мультимедийка с сенсорным 7-дюймовым экраном (поддержка Android Auto, Apple CarPlay), двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом первого и второго ряда, наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического складывания, дверь багажного отделения, также оборудованная электропривода и функцией бесконтактного открывания, USB-порты в задней части салона, электрический стояночный тормоз, современный комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, система, следящая за линией разметки и удерживающая автомобиль в полосе движения).
Опционально можно заказать систему мониторинга слепых зон, помощник при выезде с парковки задним ходом, датчик дождя и автоматическое управление дальним светом.
Технические характеристики 7-местного Honda CR-V 2017-2018 года.
Под капотом семиместного кроссовера на выбор устанавливается один из двух двигателей: бензиновый 2,4-литровый атмосферник i-VTEC (175 лс 225 Нм), работающим в паре с вариатором CVT или дизельный 1,6-литровый турбо-мотор i-DTEC (160 лс 350 Нм), оснащенный 9 АКПП.
По умолчанию у автомобиля привод на передние колеса 2WD. Система полного привода AWD доступна только в качестве платной опции. Подвеска полностью независимая с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Усилитель руля электрический, тормоза по кругу дисковые.
Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест
Игорь Владимирский
Перед нами тот редкий случай, когда на европейском рынке новая глобальная модель появилась намного позже, чем в России. Кроссовер Honda CR-V пятого поколения дебютировал в США еще в 2016 году, а летом 2017-го начались поставки американских машин на российский рынок. Но в Европе все это время Honda продавала кроссоверы четвертого поколения и только теперь объявила о выходе новой модели.
Причина задержки — в глобальной логистике. До сих пор CR-V для Европы выпускали на заводе компании в британском Суиндоне, но еще три года назад Honda решила сконцентрировать здесь производство хэтчбеков Civic для всех рынков мира, включая американский. Новый CR-V для Старого Света должны были поставлять с канадского завода, но накануне глобального дебюта модели планы поменялись. Канадский завод бросил все силы на снабжение американских стран, а сборкой кроссоверов для Европы озадачили головное предприятие в Японии. Полтора года адаптации и подготовки — и вот новая Honda CR-V готова высадиться на европейских берегах.
Кроссоверы для Старого Света отличаются от знакомых нам машин, причем даже внешне. У них иная решетка радиатора (с крупными ячейками вместо горизонтальных планок) и другие ходовые огни в нижней части бампера. В салоне применен измененный декор, сиденья второго ряда разделены иначе (маленькая часть расположена слева, а не справа по ходу движения) и имеют другие подголовники. А еще европейцы смогут заказать семиместную версию, которая изначально была разработана для азиатских рынков и дебютировала там прошлой весной. Багажник в этом случае совсем скромный (150 литров). Со сложенным третьим рядом отсек вмещает 472 литра против 561 у стандартной пятиместной версии.
Знакомых нам атмосферников 2.0 и 2.4 европейцы не увидят. На местный рынок Honda CR-V попадет с бензиновым турбомотором 1.5, который также ставят на машины для Америки. На автомобилях с шестиступенчатой «механикой» этот агрегат развивает 173 л.с. и 220 Нм, а на версиях с вариатором — 193 л.с. и 243 Нм. Двухпедальные машины могут быть только с полным приводом, тогда как «механика» позволяет выбрать передний или полный привод. Европейская Honda CR-V с турбомотором, вариатором и полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 10,0 с — всего на 0,2 с быстрее нашей версии с атмосферником 2.4 (186 л.с., 244 Нм).
Дизеля в Европе не будет, хотя в глобальной гамме уже есть модификация с мотором 1.6 (160 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом» ZF (ее продают на азиатских рынках). Зато чуть позже появится Honda CR-V Sport Hybrid c установкой i-MMD, уже известной по американским легковушкам марки. Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором, но при наборе скорости ДВС подключается напрямую к передним ведущим колесам при помощи сцепления. Характеристики гибридного CR-V сообщат позже.
У европейских дилеров кроссоверы нового поколения появятся до начала сентября. А какой вариант выбрали бы вы?