Холостые обороты уаз 417

www.uaz-club.org.ua

При полностью прогретом двигателе, есть плавающий ХХ. Периодически падают обороты на несколько секунд и тут же частота ХХ возвращается.
Попытка выставить ХХ ниже не получается (до того уровня, к которому падают обороты на несколько секунд) — двиг глохнет.

Раньше с двигательями дела не имел, поэтому никак не могу разобраться. Одни говорят, что не должно такого быть, вторые — что на уазах так всегда.

Установлены новые: коммутатор 131, катушка, крышка трамблеря, бегунок, свечи, ВВ провода. Все провода в системе зажигания проверены и переложены заново. Генератор и РР работают нормально. Подача топлива в норме — стоит новый пекар (точно такое же поведение с прямой подачи топлива с бутылки в карб).

Подскажите в какую сторону копать.

Re: Плавающий ХХ на 417

Surveyor » Нед вересня 08, 2013 11:38

Сменить воздушный фильтр,
Проверить подсос воздуха
— из впускного коллектора,
— от шланга ВУТ
— клапан холостого хода (бывает недокручен, или болтается игла)
— между коллектором и карбюратором
— в рычагах карбюратора.

Re: Плавающий ХХ на 417

FreeFraG » Пон вересня 09, 2013 10:29

Re: Плавающий ХХ на 417

legiar » Пон вересня 09, 2013 15:22

Re: Плавающий ХХ на 417

FreeFraG » Пон вересня 09, 2013 15:27

Неработающая система ЭПХХ приводит к таким симптомам. Регулировка винтами качества и количества ничего не даст.

Была такая же хрень, но с расходом в 25 литров на 100 км. Полечилось посещением стенда по регулировке карбов. Цена вопроса — 250 грн.

Re: Плавающий ХХ на 417

legiar » Пон вересня 09, 2013 15:28

Re: Плавающий ХХ на 417

FreeFraG » Пон вересня 09, 2013 15:33

не к карбюраторщику нужно ехать, а на стенд. Я пока был на стенде то мне показывали гору карбов после «карбюраторщиков»

Читайте также:  P1131 ошибка джип гранд чероки

Re: Плавающий ХХ на 417

legiar » Пон вересня 09, 2013 18:27

Ну как бы у него и есть стенд. У человека мини-сто только по карбам. Он их уже лет 5-ть «крутит».

Спасибо за инфу. Будем продолжать лечить пациента

Источник

Холостые обороты уаз 417

Добрый день.
Купил недавно УАЗик 31512 с движком УМЗ 417 1989 года выпуска (дедушкин гаражный вариант :D).
Родной карбюратор К131А был в плачевном состоянии, были провалы при нажатии на газ, отсутствовал клапан разбалансировки, короче, решил заменить. Поставил такой же новый пекаровский.
Завел, с холостыми беда, все время движок хочет заглохнуть. Почитал форумы, решил перебрать и почистить от стружки новый карб crazy.
Карб перебрал, стружки не нашел, но нашел подсос воздуха через нижнюю прокладку. Затяжкой двух болтов это не вылечилось, прокладку поменял. Теперь все выглядит следующим образом:
на холодную холостые обороты держит более-менее нормально, не глохнет. Если хорошо прогреть, проехаться, заглушить движок, а потом завести, то холостые опять ведут себя неадекватно — движок все время пытается заглохнуть.
Катушка, свечи, провода, трамблер поменяны. Вакумника на тормозах нет, так что подсос оттуда исключен. Движок не вскрывал, клапаны не регулировал, компрессию не мерял.
И еще, с момента покупки еще не успел поменять масло, если верить продавцу, оно там еще минеральное, вроде. no_savvy:
Короче, что посоветуете глядеть и делать в первую очередь?

Богатость смеси регулировали на карбе? Холостые регулировали на карбе? Про стружку в новом карбе это всё чепуха и бред сумасшедшего, так что зря вы разбирали его, есть риск что нарушили что нибудь.

Богатость и холостые регулировал. Если поставить холостые в диапазоне 550-650 оборотов, то колбасит здорово, если 700-750, то терпимо. И еще, по утрам у нас теперь всего +7-10 градусов, появилась новая проблема. После ночи заводишь, какое-то время движок на подсосе работает и. начинает потихоньку глохнуть. Приходится подгазовывать. В какой-то момент что-то где-то прогревается и движок начинает более-менее нормально работать. Когда ночи были теплые такого эффекта не было. Короче, УАЗомистика какая-то :gha:

Читайте также:  Глушитель уаз дв андория

Масло сменил, клапана регульнул, сильно грелась катушка зажигания, сменил коммутатор, греться перестала. Эффекта НОЛЬ! Как колбасило после прогрева, так и колбасит. Свечи на цвет серые. Сменил карб на старый. Те же фаберже. Значит карб не при чем. Может подсасывает воздух через прокладку коллектора? Хотя, гайки подтянул.

Вакуумник проверяйте. Нажмите резко на тормоз, как двигатель реагирует на это? Свист из вакуумника не доносится?

Вакуумник проверяйте. Нажмите резко на тормоз, как двигатель реагирует на это? Свист из вакуумника не доносится?

По поводу УАЗомистики. Оказывается, глохнет потому что карб обмерзает. и чё делать.

что-бы карб не обмерзал или не замерзал нужно заслонку зима-лето ставить к режим зима. Руководстве вообще пишут зима-лето ставить в режим зима если средне суточная температура ниже +10 градусов Цельсия если выше, то на лето.
А если обмерзает (или образуется иней) в области винт-количество смеси (http://www.4x4klubs.lv/manual/uaz/UAZ_31512_31514_31519/jpg/06/uaz-06-03-02.jpg) (где держит отвертку), или со стороны АКБ, то это нормально. через это место проходит очень много воздуха.
Было как дело на улице было где-то +20 — +25 градусов прогреваю машину, залез под капот осмотреть, коснулся карбюратора где винт-количество смеси, а там все ледяное было.

Вакуумник проверяйте. Нажмите резко на тормоз, как двигатель реагирует на это? Свист из вакуумника не доносится?
а на впуском коллекторе заглушено, был случай на вакуумник забыл шланг одеть, то я УАЗик кое-ка завел мучился долго. заведу, газую, педаль отпускаю и сразу глохнет.

Powered by vBulletin® Version 4.1.10 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

Холостые обороты уаз 417

Доброго дня! Нужен совет бывалых.

УАЗ 89 года, двигатель УМЗ4178, карбюратор К-126, зажигание бесконтактное. Прошел движок уже прилично, но масло не ест, не дымит и не сапунит.

На прогретом движке при нажатии на газ с холостых (понятно, без нагрузки, на нейтрали и при трогании) слегка «попердывает», захлебывается, приходится разгазовывать а лучше держать газ 2-3 сек.
На холодном с убранным подсосом обороты набирает сразу. На ходу тоже тянет ровно, без рывков и разгоняется вполне нормально для старого уазика.

Читайте также:  Замена порогов jeep grand cherokee wj

Что может быть? Грешу на трамблер, он древнейший, и мне даже казалось что бегунок иногда идет с рывками, когда кривым коленвал крутил. Возможно что пружины грузиков ослабли. На хх плавают иногда обороты но не вот прям неустойчиво — работает ровно но обороты то маленькие (нормальные хх), то побольше. В принципе «плавающее» зажигание может дать такой эффект.

Прежде чем покупать новый трамблер, хочу спросить, может еще есть причины?

ЗЫ. Произошла непонятка в учетных записях, eXpeditor и Владислав из Нижнего — это я один и есть.

Доброго дня! Нужен совет бывалых.

УАЗ 89 года, двигатель УМЗ4178, карбюратор К-126, зажигание бесконтактное. Прошел движок уже прилично, но масло не ест, не дымит и не сапунит.

На прогретом движке при нажатии на газ с холостых (понятно, без нагрузки, на нейтрали и при трогании) слегка «попердывает», захлебывается, приходится разгазовывать а лучше держать газ 2-3 сек.
На холодном с убранным подсосом обороты набирает сразу. На ходу тоже тянет ровно, без рывков и разгоняется вполне нормально для старого уазика.

Что может быть? Грешу на трамблер, он древнейший, и мне даже казалось что бегунок иногда идет с рывками, когда кривым коленвал крутил. Возможно что пружины грузиков ослабли. На хх плавают иногда обороты но не вот прям неустойчиво — работает ровно но обороты то маленькие (нормальные хх), то побольше. В принципе «плавающее» зажигание может дать такой эффект.

Прежде чем покупать новый трамблер, хочу спросить, может еще есть причины?

Я трамб покупать не стал, а купил ось трамба вместе с пружинками и ваккум и все это заменил. Трамб стал работать намного лучше и детонации нет, а то я в свое время мучился с детонацией. Сейчас на двух трамблерах сделал эту замену и очень доволен. Эта ось стоит 250 руб и час на замену, а для контактных трамбов она в 2 раза дешевле.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector