Плавают холостые обороты
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ser198087
Продвинутый новичок
Дросель чистил-обучал, свечи менял, промывал инжектор, воздушный фильтр новый. Не знаю что с этим делать, 2007г пробег 111000 обороты 1200-1800 на холостых, а на включенной D 1000-1200 подскажите может кто сталкивался? заранее спасибо.
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Диагностику делал? Если нет то туда дорога, а так можно много денег впустую потратить.
ser198087
Продвинутый новичок
UNIT_14
Редкий гость
это может быть от плохого соединения проводов с катушкой .. та же самая проблема была) закрепил затяжками и все
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
ser198087
Продвинутый новичок
причиной чистки дроселя слали плавающие обороты, и она заглохла на скорости почистил дросель — полет нормальный больше не глохнет, но через полгода стали плавать обороты
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
ser198087
Продвинутый новичок
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Я все таки к дросселю склоняюсь, мне кажется его подклинивает. Мало ли все таки полгода прошло. Найдешь причину отпиши.
ser198087
Продвинутый новичок
Я все таки к дросселю склоняюсь, мне кажется его подклинивает. Мало ли все таки полгода прошло. Найдешь причину отпиши.
gorst
Эксперт
Вот была битва с оборотами https://suzuki-club.ru/threads/68233/ Катушка или датчик положения вала были причины.
mrroger1979
Осваивающийся
ser198087
Продвинутый новичок
Все! решилась проблема плавающих оборотов! Датчик давления в насосе ГУРа, на екзисте он же штуцер он посылал на бортовой компьютер неправильный сигнал из за него плавали обороты, у некоторых еще бывает машина глохнет тоже причина в нем!
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Все! решилась проблема плавающих оборотов! Датчик давления в насосе ГУРа, на екзисте он же штуцер он посылал на бортовой компьютер неправильный сигнал из за него плавали обороты, у некоторых еще бывает машина глохнет тоже причина в нем!
Низкие обороты на холостом ходу.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
dmdenis7
Продвинутый новичок
Всем доброго дня. Обороты на холостом ходу -550-600 (2.0, МКПП, 47000 км) и от этого идет вибрация. Все эти явления после снятия клеммы с аккумулятора и обновления показаний бортового компа. Причем после того как завожу а/м обороты в норме, обороты падают после небольшого пробега. Может обороты потом «вернуться»? Кто сталкивался — не подскажете?
vertebron
Местный
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Всем доброго дня. Обороты на холостом ходу -550-600 (2.0, МКПП, 47000 км) и от этого идет вибрация. Все эти явления после снятия клеммы с аккумулятора и обновления показаний бортового компа. Причем после того как завожу а/м обороты в норме, обороты падают после небольшого пробега. Может обороты потом «вернуться»? Кто сталкивался — не подскажете?
Вероятная причина -ошибка в оперативной памяти блока управления впрыском.
Самое простое-снять минусовую клемму АКБ на 5 мин. Если не поможет, то;
1. Запустите двигатель и не нажимайте педаль газа! Дайте поработать движку несколько минут до достижения температуры 80 град.
2. Отключите разъем блока управления впрыска/двигателя на минимум 5 минут для того, чтобы стереть ошибку.
3. Заведите двигатель и дайте поработать несколько минут.
Пункт 3 повторите еще 2 раза.
Главное НИКОГДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НЕ ПРИБАВЛЯЙТЕ ОБОРОТОВ (работайте без акселератора)
Успехов!
dmdenis7
Продвинутый новичок
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Огромное спасибо. А то уже собрался в сервис ехать и делать диагностикуБаксы-бакс Как хорошо, что есть знающие люди))))))
Ушелец
Эксперт
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Огромное спасибо. А то уже собрался в сервис ехать и делать диагностикуБаксы-бакс Как хорошо, что есть знающие люди))))))
Да, хорошо что есть люди. Только вот у двигателя J20А холостой ход в прогретом состоянии при выключенных потребителях электроэнергии составляет 650 +/- 50 об/мин и если человек посмотрев на тахометр заявляет что оборотов 550 это чушь, потому как это не прибор а всего лишь указатель.
Так что до измерения оборотов диагностическим прибором ручки стоит попридержать. А машину может трясти отчего угодно, банально из за свечей или некачественного бензина
dmdenis7
Продвинутый новичок
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Ну так о том, что 650 об. это норма у этого двигателя нигде не написано. Раньше в собственности были немецкие машины и у них обороты на холостом как положено — 900. Пойду заодно и свечи сегодня проверю. СПС.
NIKro
Местный
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
многие жалуются что трясет, просто двигатель такой.
oldwit
Осваивающийся
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Всем доброго дня. Обороты на холостом ходу -550-600 (2.0, МКПП, 47000 км) и от этого идет вибрация. Все эти явления после снятия клеммы с аккумулятора и обновления показаний бортового компа. Причем после того как завожу а/м обороты в норме, обороты падают после небольшого пробега. Может обороты потом «вернуться»? Кто сталкивался — не подскажете?
Недавно было такое у знакомой, — правда, двигатель 1.6, МКПП, — действительно после снятия клеммы аккумулятора обороты упали примерно до 600. «Сервис-мен» сразу произнес примерно следующее: «Упали из-за того, что снимали клемму, диагностика не нужна, поскольку на «японцах» есть авторегулировка, поездите некоторое время, если не восстановятся, сделаем диагностику, но, вероятнее всего, надо будет просто чистить заслонку (?).» Насколько он был прав, не знаю, но уже через пару часов все стало на свое место, обороты на холостом как и были.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
А вот это аффтору не помешалобы темболее что делов на пол часа.Я себе чистил очистителем карбюратора на 60тыках гов. на заслонке было прилично.
Для тех кто соберется чистить пусть не пугаются что после чистки обороты на холостом да и при движении ниже 1200 не падают.Заслонке нужно 2-3 дня для адоптации и все станет на свое место.
sandy095
Редкий гость
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
New SGV 2/4 AT пробег 20000, у меня всегда обороты ХХ держаться в районе 600-800, Это что не нормально? машина не тресётся, двигатель в салоне вообще не слышно, зато на улице звук как возле маленького трактора, что-то типа стрекотания чтоли.
dmdenis7
Продвинутый новичок
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
А как добраться до этой заслонки? Если не секрет. ОЙ Блиииин
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Снимаем крышку фильтра воздушного.Откручиваем хомут крепящий гибкий патрубок к той самой электро заслонке.Снимаем разъемы. ВНИМАНИЕ после этого зажигание не включать лучше всего клемму снять с аккумулятора.
Дальше открутить вот только точно не помню толи болты толи гайки 4 шт. также там пара шлангачек подогрева есть из них немножко тосола выльется. И все , заслонка у нас в руках.Это такая квадратная штука со сквознай трубой по середине и самой заслонкой в центре трубы.Путем осмотра увидим где нагар.Берем очиститель карбюратора (ОСТОРОЖНО гадость едкая при попадании на кожу печет сильно) и пшикаем на всю эту гадость, ждем минуту другую и повторяем процедуру до появления кошачего блеска .Для ускорения можно мягенькой щеточкой поелозить.
Также заодно можно выкрутить датчик массового расхода воздуха и окуратненько также запшикать и продуть .Расположен он сразу за фильтром квадратная штуковина с разъемом. ВНИМАНИЕ ЩЕТКОЙ И ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ В НЕГО НЕ ЛАЗИТЬ можно сразу встрять тыш наверно на 10000 а то и большеБаксы-бакс
Romanuga
Наш человек
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Снимаем крышку фильтра воздушного.Откручиваем хомут крепящий гибкий патрубок к той самой электро заслонке.Снимаем разъемы. ВНИМАНИЕ после этого зажигание не включать лучше всего клемму снять с аккумулятора.
Дальше открутить вот только точно не помню толи болты толи гайки 4 шт. также там пара шлангачек подогрева есть из них немножко тосола выльется. И все , заслонка у нас в руках.Это такая квадратная штука со сквознай трубой по середине и самой заслонкой в центре трубы.Путем осмотра увидим где нагар.Берем очиститель карбюратора (ОСТОРОЖНО гадость едкая при попадании на кожу печет сильно) и пшикаем на всю эту гадость, ждем минуту другую и повторяем процедуру до появления кошачего блеска .Для ускорения можно мягенькой щеточкой поелозить.
Также заодно можно выкрутить датчик массового расхода воздуха и окуратненько также запшикать и продуть .Расположен он сразу за фильтром квадратная штуковина с разъемом. ВНИМАНИЕ ЩЕТКОЙ И ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ В НЕГО НЕ ЛАЗИТЬ можно сразу встрять тыш наверно на 10000 а то и большеБаксы-бакс
Адаптация после разборки и очистки проходит по этой схеме?
Вероятная причина -ошибка в оперативной памяти блока управления впрыском.
Самое простое-снять минусовую клемму АКБ на 5 мин. Если не поможет, то;
1. Запустите двигатель и не нажимайте педаль газа! Дайте поработать движку несколько минут до достижения температуры 80 град.
2. Отключите разъем блока управления впрыска/двигателя на минимум 5 минут для того, чтобы стереть ошибку.
3. Заведите двигатель и дайте поработать несколько минут.
Пункт 3 повторите еще 2 раза.
Главное НИКОГДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НЕ ПРИБАВЛЯЙТЕ ОБОРОТОВ (работайте без акселератора)
Успехов!