- Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
- 3.21 Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода / Subaru Forester
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Subaru Forester, у которого проблемы с холостым ходом
- Subaru Forester, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ бездействовать эффективно: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕДЕНИЕ
- Subaru Forester, КОТОРЫЙ НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗВАТЬ
- Subaru Forester НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
- Subaru Forester ЗАМЕДЛЕН, НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕН ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ
- Холостые обороты двигателя subaru forester
- Re: плавают обороты на холостом
- Re: плавают обороты на холостом
- Re: плавают обороты на холостом
- Re: плавают обороты на холостом
Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
3.21 Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода / Subaru Forester
Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода (каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
Обороты холостого хода
Проверка
На моделях MFI, оборудованных системой бортовой диагностики OBD-II отклонение оборотов холостого хода от номинала обычно оказывается связанным с нарушением исправности функционирования клапана IAC (см. Главы Системы питания и выпуска и Системы управления двигателем.
Порядок выполнения
Система зажигания двигателей, оборудованных системой распределенного впрыска (MFI) обеспечивает подачу ВВ импульсов одновременно на свечи 1-го и 2-го цилиндров, что необходимо учитывать, так как некоторые тахометры могут выдавать в такой ситуации удвоенные показания.
На моделях с турбонаддувом проверка оборотов холостого хода производится при помощи диагностического сканера (функциональный режим “F04”).
В случае разночтений с требованиями Спецификаций предпочтение следует отдавать данным с VECI.
На моделях, оборудованных каталитическим преобразователем концентрация СО в отработавших газах определению и корректировке не поддается.
Порядок выполнения
1. Удостоверьтесь в исправности состояния фильтрующего элемента воздухоочистителя, свечей зажигания, всех положенных в двигательном отсеке шлангов, проверьте правильность установки угла опережения зажигания, проследите, чтобы что трансмиссия была переведена на нейтральную передачу (РКПП)/установлена в положение “Р” или “N”(АТ).
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, — должен включиться вентилятор системы охлаждения.
3. При помощи газоанализатора определите процентное содержание в отработавших газах монооксида углерода (СО). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
4. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку с помощью регулировочного винта датчика измерения воздушного потока.
1 — Измеритель воздушного потока
2 — Винт корректировки состава смеси
Subaru Forester, у которого проблемы с холостым ходом
Если вас беспокоит ваш автомобиль, вы попали в нужное место, и да, через эту веб-страницу мы планируем помочь вам в решении небольших проблем, которые может вызвать ваш Subaru Forester. Теперь мы проверим ваш Subaru Forester, который плохо простаивает , которые могут быть почти незаметными и часто выявлять неисправность необходимых деталей, но это не проблема, которую нельзя не заметить. Поэтому очень необходимо, чтобы вы заботились о нем и правильно поступили, начав поиск решения проблемы. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание для Subaru Forester, который не простаивает, и, наконец, некоторые детали, которые могут быть виноваты в вашем Subaru Forester, который не простаивает.
Subaru Forester, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ бездействовать эффективно: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕДЕНИЕ
Во-первых, необходимо знать, что ваш Subaru Forester на холостом ходу не держит должным образом , если возникнет проблема, вы рискуете преждевременно повредить детали вашего автомобиля. Как правило, предполагается, что частота вращения вашего Subaru Forester на холостом ходу должна составлять от 750 до 900 об / мин. Если ваш Subaru Forester не работает на холостом ходу или если ваши обороты холостого хода нестабильны, это можно заметить по умеренным колебаниям холостого хода вашего Subaru Forester от 100 об / мин до оборотов двигателя на холостом ходу.
Теперь мы более подробно рассмотрим контрольно-пропускные пункты, которые необходимо проверить, чтобы понять, почему ваш Subaru Forester не простаивает:
- Электронная проблема: Будь то проблема с ЭБУ или датчиком, у вас может быть проблема с двигателем в ЭБУ, проверьте ее с помощью диагностического прибора, и, если это так, сконцентрируйтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Subaru Forester не работает на холостом ходу и работает. из-за одной из этих аномалий.
- Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы обнаружите белые пары, вероятно, это из-за воды внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
- Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо осмотрели все шланги вашего Subaru Forester, электрические разъемы, датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной вашего беспокойства.
Subaru Forester, КОТОРЫЙ НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗВАТЬ
В этом разделе мы рассмотрим детали, которые могут заставить ваш Subaru Forester перейти в замедленное движение. Сначала мы рассмотрим проблемы электрического происхождения, а затем рассмотрим проблемы, связанные с приемом вашего Subaru Forester.
Subaru Forester НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
- Один из наиболее общих факторов, по которым ваш Subaru Forester не будет простаивать, — это если один из ваших датчиков сломан, загрязнен или просто плохо подключен к источнику питания. На этом веб-сайте приведен список наиболее важных вещей, на которые вы должны обратить внимание, если у вас когда-либо была неисправность, отображаемая на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
- Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что причиной вашего холостого хода является базовый неисправный датчик, который не подходит для Subaru Forester. Следовательно, проверьте датчик распредвала и датчик верхней мертвой точки.
- Проблема с ECU: Наконец, ваш ECU может быть причиной ваших проблем с вашим Subaru Forester. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае отправляйтесь в свой гараж для перепрограммирования или проверки соединений.
- Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.
Subaru Forester ЗАМЕДЛЕН, НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕН ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ
- Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте датчики давления, которые являются частыми причинами такого рода проблем на Subaru Forester.
- Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Хотя обычно встречается на бензиновых двигателях, корпус дроссельной заслонки может быть причиной того, что Subaru Forester не работает на холостом ходу, попробуйте проверить это.
Если вам нужны дополнительные руководства по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.
Холостые обороты двигателя subaru forester
Сообщение Liya » 25 ноя 2010, 23:37
Добрый вечер!
Не знаю где написать,решил здесь!
Такая проблемма.
Forester 2.0 turbo 98год механика!!
Сначала дергалась на малых оборотах.Поменял трубки,тройники,почистил дроссельную заслонку.Значительностало лучше,но посаветывали скинуть клемму с акума что б сбросить ошибки.Сбросил клемму минут на 20.Потом прогрел и на перекрестке обороты начали плавать,то нормально,то плавают и машина как то трясется.
Что надо посмотреть,куда подьехать на диагностику?
Был в Субару сервисе на Пискаревском 112 чтоль,ничего умного не сказали(првода,свечи и т.д. смотрели ошибок никаких нет) но кажется не там искали,вся проблемма в какойто мелочи!
Помогите.
Re: плавают обороты на холостом
Сообщение Hustler001 » 26 ноя 2010, 01:59
У меня вообщем так же было на импрезе!Все время плавали обороты, иногда было нормально (Держала ровно 900об/м), иногда даже глохла! Я многое перепробовал а в итоге оказалось что просто лямбда зонд чуток воздуха сосал!)Проверь нормально ли все с ним и нет ли там каких нить трещин или не прогнила ли труба, даже если визуально все впорядке мне говорили что такое может быть если он просто сам накрылся!)
Администратор Октябрь 2009 / 2781 Авто: Forester Откуда: Питер Контактная информация:
Re: плавают обороты на холостом
Сообщение Архитектор » 26 ноя 2010, 02:16
Ошибки не горят/не горели?
почистить регулятор ХХ, померить компрессию, поменять свечи (раз в
Re: плавают обороты на холостом
Сообщение Liya » 26 ноя 2010, 18:46
Свечи поменяны тысяч 8км. назад,все датчики на дроссельной заслонки вычистил до блеска,катушка в норме,форсунки все работают как надо(есть 2 запасные),лямда тоже новая поменяна когда свечи,поменяны трубки высокого давления,неуспел только интеркуллер от сти воткнуть(нет клапана)
Мож где давление не держит?Потаму как скинул с перепускного шланг вентиляции картера(вроде он так называется) и заткнул его,а абароты почти так же плавают,но сильнее?
Уже незнаю куда и лезть?
Ошибки только от иммобилайзера
Как можно на лямда зонт перемычку поставить,может это он?
Администратор Октябрь 2009 / 2781 Авто: Forester Откуда: Питер Контактная информация:
Re: плавают обороты на холостом
Сообщение Архитектор » 26 ноя 2010, 19:18
Liya писал(а): Свечи поменяны тысяч 8км. назад,все датчики на дроссельной заслонки вычистил до блеска,катушка в норме,форсунки все работают как надо(есть 2 запасные),лямда тоже новая поменяна когда свечи,поменяны трубки высокого давления,неуспел только интеркуллер от сти воткнуть(нет клапана)
Мож где давление не держит?Потаму как скинул с перепускного шланг вентиляции картера(вроде он так называется) и заткнул его,а абароты почти так же плавают,но сильнее?
Уже незнаю куда и лезть?
Ошибки только от иммобилайзера
Как можно на лямда зонт перемычку поставить,может это он?
Что за перемычка на лямбду? Не бывает такого. Лямбда-зонД тут ни при чем.
Тогда уж снять перепускной клапан с интеркулера и почистить его, а потом дунуть в него, не должен продуваться в закрытом состоянии.
Компрессию померить, чтобы исключить прогоревшие клапана, при этом посмотреть на свечи (на их цвет) и установить в каком из цилиндров проблема, если она там (м.б пропуски зажигания, форсунки и т.п.)
Так все-таки одна катушка?
Проверить провода высоковольтные (прозвонить, см. мануал)
Проверить метки ГРМ.
Проверить напряжение на Датчике Положения Дроссельной Заслонки в закрытом состоянии (см. мануал)
Шланг и клапан вентиляции картера находятся под дроссельной заслонкой, снять почистить.
А как машина ведет себя в разгоне? Дергается, не едет?
И после снятия клеммы на 20 минут что меняется в работе мотора?