Холодно в салоне
Ниссан так ничего, но вот наших мастеров контролируют наши же распиздяи. У меня был японский Ниссан. Вообще без косяков, практически.
хех у меня мурано з51 был один из последней партии из японии и даже самозатягивающийся лак там был как на финиках,4 года только масло менял с фильтрами! я знаю как это поверь))) на аватарке кстати он.
так вот могу сказать одно: сборка рукожопов в РФ пафа разительно отличается от сборки в япона маме и для меня это факт!
я просто человек такой на эмоциях, понравилось купил потом уже детали рассматриваю. Ну и кстати опыт тем кто хочет купить паф. Мурано новый также говенно собран.
SKG
Well-Known Member
В машине попрежнему холодно , фильтр заменён итосол проверен , подскажите как дилера заставить увидеть проблему , , в упор не хотят признавать что температура низкая в машине , и не прогревается долго . . Может есть какие то нормативы ? Где их найти ? Может в головной Ниссан писать . Не знаю что делать
Возможно необходимо откалибровать управление климат контролем. НО вот инструкцию как это сделать на Пафе надо искать или пробывать от того же Мура или Теаны.
Дымыч
Well-Known Member
Зимой, в режиме авто, долгое время дует в ноги))) хз почему. В машине не холодно, но вот работа климата напрягает.
Калибровка действительно есть, у Ниссан, но вот есть ли у нас?
Yakudza
Administrator
Дымыч
Well-Known Member
ZSP
Active Member
подскажите как дилера заставить увидеть проблему , , в упор не хотят признавать что температура низкая в машине
По всей видимости, климат откалиброван неверно.
Надо поехать к дилеру, завести машину, выставить на климате например 25 град., дать немного поработать и оценить t воздуха в салоне. Если дилер не в состянии отличить, например 20 град. от 25, продемонстрировать разницу с помощью обычного термометра.
После этого дилер обязан провести калибровку климата. Т.е. сделать так, чтобы выставленная на климате и реальная салонная температуры совпадали (или почти совпадали).
В нашем примере (климат 25, реально в салоне 20) он должен «подвинуть» температуру климата на -5 град.
В случае отказа обращаться в Ниссан.
Бортовой журнал Nissan Murano 3.5 4WD (2017 г.)
Всем привет и всех с прошедшим) Наступили первые холода в центральной части нашей необъятной родины, температура начала опускаться до -18 в ночи, а днем бывает около 12-16 когда как, от района города кстати тоже зависит, как не парадоксально но Москва большая и в одной ее части может быть 10, а в другой 16. Ну ладно речь не об этом, ведь «погода» на телефоне есть у каждого, а вот опыт с Мурано нет.
Ну и если у тебя как и у меня нет теплой парковки, гаража или «ракушки с отоплнием» твой зад в холоде не оставят полезные кнопки, такие как :
— Ну в первую очередь автозапуск, к слову он штатный и функция эта категорически полезна, радует что не нужно ставить никаких сигналок и прочих сложных решений. Все как в айфоне — достал с коробки и пользуешься, очень удобно. Просто подержал кнопку на ключи и УсЁНу а в случае если нет у меня времени ждать пока она прогреется и будет тарабанить в холостую? Тут тоже есть решение, этим вряд ли кого удивишь, но приятно что оно есть.
— Подогрев руля, функция вроде проста, но все гениальное как известно просто. Очень облегчает жизнь, ведь первые несколько минут как ни крути в машине холодно и руки будут мерзнуть, но нет, включил подогрев и хоть и двигатель еще не прогрет, а руки уже греет.— Так же подогрев всех кресел и зеркал, пятая точка помимо комфорта находится еще и в тепле, в сочетании с баранкой это успех. И еще хорошо что есть не два как обычно бывает, а целых 3 режима подогрева передних кресел (помимо вентиляции, она тоже имеется) можно найти для себя режим с приятным теплом и без прожаренных булок.— Быстро прогревается, это огромнейший плюс, собственна одна из причин покупки был большой и атмосферный двигатель, который помимо того что может толкать машину вперед еще и быстро греется и долго остывает. Поэтому салон прогревается быстро и буквально минут через 5 салон начинает дуть уже достаточно теплым воздухом и делает утро (если ты едешь утром) добрее. Терпеть не могу эти мелкие турбожужалки в которых едешь как в танке протерев в окошке место для глаз не видя зеркал.
Все таки белый салон в мурано это дорого-богато))
Холодно в nissan murano
Ты даже не заморачивайся, у меня в ноги тоже плохо дует. Зато на стекло и вперед замечательно! На задних дует только в одном положении — вперед
rimm7, фильтр в августе менял, стоит оригинал, не думаю, что б так быстро завшивел.
Добавлено через 3 минуты
7hugL1fe, в режимах на стекло и просто в морду лица проблем действительно нет — поток реально горячий. но вот хочется что б и в ноги так же. вчерась катался в обычной ГАЗели, так там ноги не только согрелись но и обувь высохла полностью. очень жаль если в МУРЕ так не получится сделать.
Жжет в ноги — нормально (через час/полтора после запуска в режиме «только в ноги» и при -20 за бортом, если ниже — уже не жжет, просто греет ), и задним пассажирам — тоже, но по-меньше, и только в режиме «только в ноги», при прочих средних положениях регулятора — до задних пассажиров почти ничего не добирается, там видимо есть «бутылочное горло» в воздуховоде и он имея меньшее сопротивление идет где проще.
Змей®, я правильно понял — включаешь в положение — НОГИ и через час начинает греть так же горячо как на стекло? то есть я так понимаю это когда прогреются основательно все воздуховоды?
Змей®, я правильно понял — включаешь в положение — НОГИ и через час начинает греть так же горячо как на стекло? то есть я так понимаю это когда прогреются основательно все воздуховоды?
вы под передними сидениями посмотрите вохдуховоды для задних пассажиров,они часто у многих тупо закрыты ковриками-ковшами резиновыми или ещё чем,прогрейте машину включите на ноги и посмотрите как из них дует и каким воздухом,чёт проблем не припомню что бы не дуло и холодно было.
ss-sr, до задних пасажиров я еще и не добирался, мне б свои. водительские ноги согреть. подставлял руку в район педалей — вроде чаго-то дует, но как-то слабенько, единственно, что не гонял прогрев в ноги по полчаса и более. а при 5-10 минутном включении на уже основательно прогретой машине ничего горячего внизу не ощущаю.