Ходовая часть toyota land cruiser 200

Тойота Ленд Крузер 200 доработка подвески. Установка усиленных пружин и амортизаторов от компании ARB.

AutoMotoKit

На эту часть во время эксплуатации авто приходится основная нагрузка. Рекомендуется проводить осмотр и профилактику ходовой части после каждых 10000 километров пробега. Ходовая ленд крузера 200 известна своей живучестью. Средний срок эксплуатации без серьезных вложений — 7 лет. Но есть и нюансы.

Главная проблема ходовой Land Cruiser 200 — это адаптивный стабилизатор, который первым выходит из строя. А цена нового немаленькая. Но это единственное коварное исключение. Других нареканий по ходовой части к крузаку нет.

Подвеска имеет три режима: комфортный, спортивный и нормал. Но производителям этого показалось недостаточно, поэтому система стала адаптивной. В Land Cruiser 200 есть кнопки управления пневмопод­веской, в предыдущих модификациях такого не было.

Управление подвеской ЛК 200

Владельцы отметили, что в плане передней подвески Land Cruiser 200 аналогичен лексусу LX, это касается и тормозных дисков.

Слабые места ходовой

Передняя двухрычажная подвеска
При этом в зоне риска датчики уровня со своими рычагами, которые норовят поломаться и закиснуть. Разъём такого датчика часто плохо герметизирован, может поломаться сенсор, провод, «линк». Если такие поломки случаются в дальней дороге, датчик можно перебрать, но это будет временная мера.

Если подвеска Land Cruiser 200 не оснащена никакой «пневматикой», это значит, что есть система предотвращения крена (KDSS), гидравлический стабилизатор, действующий относительно поперечной устойчивости.

Ход подвески LandCruiser 200

Простота такой схемы очевидна: при движении гидроцилиндры могут оказаться соединёнными с каждым колесом посредством гидроаккумулятора, или несоединёнными. В последнем случае ходовая увеличивает ход максимально. Слабое место — цилиндры, за регулярной заменой жидкости в которых необходимо внимательно следить, чтобы избежать протечек.

Общее устройство системы предотвращения крена (KDSS)

Ещё одним слабым местом является блок клапанов ходовой Ленд Крузера. Соленоиды быстро выгнивают, так как расположены открыто. Коррозии подвергаются также корпус гидравлики и стальные трубки, хотя до образования свищей не доходит. К тому же при вставшей креном машине сбросить давление сложно. Для этого нужно открутить пару болтов, но они закисают. Такая ситуация часто наблюдается для Тойоты Ленд Крузера 200, которая ездила по грунту.

Читайте также:  Масло для двигателя hummer h3

Блок клапанов управления стабилизаторами KDSS

Рулевое управление Ланд Крузер 200 нельзя назвать идеальным. Рейка, слабое место этого узла, уже через сто тысяч километров пробега начинает постукивать, а её шток сильно корродирует. Виной тому становятся неудачные уплотнители. Рейка у машин, эксплуатирующихся в городских условиях, держится долго без замены. При этом для грунтовых дорог результат в 100000 км хороший. Случаются и подтёки гидравлики, хотя часто причиной такой проблемы становится нарушение правил эксплуатации авто с ГУР. Её нельзя выкручивать «на холодную».

LandCruiser 200 на бездорожье

Передняя подвеска ЛК 200: особенности и обслуживание

Передняя подвеска у ленд крузера 200 независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Мостовая зависимая подвеска — это максимальная артикуляция осей. Однако здесь начинают проявляться недостатки: проблемы с управляемостью, отсутствие плавности движения, неподресоренные большие массы.

Независимая передняя подвеска ленд крузера 200 не имеет таких нареканий. Чтобы автомобиль оставался маневренным, используется только задний мост. В итоге получился автомобиль, который отлично справляется с российским бездорожьем. Ход подвески достигает 60 см, поэтому поездки на Land Cruiser 200 — одно удовольствие.

Проблемы с подвеской у тойоты ленд крузера 200 начинаются после 100000 пробега. Слабое место — амортизаторы. С этой проблемой сталкиваются любители длительных поездок на высоких скоростях. При скорости в 100 км/ч на трассе гидропневматическая подвеска, несмотря на податливость, автоматически опускает кузовную часть на несколько сантиметров. Центр тяжести снижается, а это не только уменьшает лобовое сопротивление, но и обеспечивает безопасный ход шин Land Cruiser 200.

Из особенностей стоит отметить жесткость амортизаторов, которую можно регулировать, и систему KDSS, уменьшающую крены на шоссе.

Внутренние изменения

Крузак – авто не для поездок по городу. Машине призвана покорять непроходимые дороги. Внутренний tuning офф-роуд Тойоты Ленд Крузер 200 сделает и без того хороший внедорожник идеальным.

Варианты внутренних преобразований Крузака:

  1. Дополнительная алюминиевая защита двигателей и других важных узлов машины. Родная пластиковая защита может слететь при спуске автомобиля по асфальтированной дороге. Присоединяется к переднему бамперу и балке под двигателем.
  2. Комплект усиленной подвески. Придает машине большую мощность.
  3. Выкатная платформа для увеличения емкости багажного отсека и упрощения выноса грузов.
  4. Дополнительный топливный бак на 180 литров. С его помощью внедорожник преодолеет еще большие расстояния без дозаправки.

Тюнинг офф-роуд для Ленд Крузера 200 признан сделать поездки безопаснее и упростить преодоление бездорожья.

Задняя подвеска: частые проблемы и их устранение

У ленд крузера 200 задняя подвеска зависимая с продольными реактивными штангами и с одной поперечной на пружинах. Первые проблемы обычно дают о себе знать после 150-200 тысяч километров пробега. Трескаются сайлентблоки рычагов, из-за чего появляются стук и пробои. Как только появятся признаки поломки, начинается преждевременный износ покрышек. Ощущается это и по кузову: он начинает крениться.

Если говорить о свободном ходе подвески, то Land Cruiser 200 нет равных.

Ход подвески ЛК 200

Еще одна частая проблема — это быстрое закисание развальных болтов рычагов. После этого отрегулировать угол развала нельзя. Устраняется проблема просто: срезаются старые болты и устанавливаются новые. Следите за тем, чтобы система не закисла намертво. Максимальная амплитуда лифта подвески ленд крузера 200 — 13 см для перед­ней оси и 12 см для задней.

Читайте также:  Чем развернуть втулки стартера уаз

Под 35 колеса лифт ленд крузера 200 остается тем же. Изменений в схеме езды не предвидится, возможно только небольшое увеличение расхода топлива и тормозного пути, проблемы с калибровочным файлом, а также уменьшение динамики. Судя по отзывам, после тюнинга Toyota Land Cruiser вошел в двадцатку самых продаваемых внедорожников в РФ.

Другие проблемы и неисправности.

На первых Тойота Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок в бампере, который дилеры меняли целиком при обращении с проблемой. На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, зачастую при осмотре обнаруживается появление очагов коррозии на раме. Конечно же, рама быстро «не сгниет» – для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Нередки проблемы и с замком дери багажника при пробеге более 30-60 тыс. км, из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне.

В салоне со временем могут обтереться покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров, может появиться складка: сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняют обивку: 40 тыс. рублей по заказ-наряду.

Читайте также:  Расход бензина hummer h3

После 100-120 тыс. км нередко начинает свистеть моторчик печки: изнашиваются втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе попросят еще около 5 тыс. рублей. Некоторым мастерам удается подобрать аналогичные втулки, в таком случае стоимость ремонта сокращается до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкиваются с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дует холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решают, заменив радиатор отопителя. После замены радиатора, нередко удается победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

«Глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника. Отказ датчиков парковки зачастую вызван повреждением проводки под днищем.

Установка лебедки Ленд Крузер 200 в штатный бампер в Москве автосервис Мастерская НАША 4х4

В нашей мастерской установка лебедки на Ленд Крузер 200 выполняется скрыто в штатный бампер. При этом не затруднен доступ и использование органов управления лебедкой .

В стоимость работ включены:

  • изготовление и установка площадки под лебедку в бампере
  • монтаж лебедки на площадку
  • подключение электрики лебедки
  • подрезка штатного бампера Ленд Крузер 200
  • установка клюза или роликов.

Дополнительно могут быть проведены следующие работы

  • установка кнопок управления лебедкой в салон Ленд Крузер 200
  • подключение силового размыкателя плюса
  • подключение радиопульта
  • изготовление и установка крышки скрывающей клюз/ролики

У нас в наличии надежные лебедки известных производителей ComeUp, Стократ. 4х4. Runva, Superwinch и другие.

Установка лебедки назад

В те моменты, когда очень нужно проехать или просто выехать из сложного участка не предоставляется возможным, на помощь любому джиперу,…

Установка пневмоподвески на Ленд Крузер 200

Установка пневмоподвески включает в себя монтаж пневмобалонов в задние пружины, прокладку пнемомагистрали (трубок), крепление фитингов и штуцеров. Устанавливаются стационарный компрессор,…

Лифт подвески Ленд Крузер 200

Мы подготавливаем подвеску Ленд Крузер 200 в зависимости от пожеланий заказчика в нескольких вариантах. Первый самый простой – усиление штатной…

Установка защиты Land Cruiser 200

Для безопасной и полноценной эксплуатации внедорожника, рекомендуем установить защиту картера агрегатов, рулевых тяг расположенных под днищем. В зависимости от желания…

Тюнинг тормозов Ленд Крузер 200

Мы давно выполняем тюнинг тормозов Ленд Крузер 200 и рекомендуем нашим клиентам для оптимального результата провести замену всей тормозной системы…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector