Ходовая часть porsche cayenne

92A производство 2011>>2018 (K;L) Ходовая часть PORSCHE 958

В новых моделях Cayenne в сфере динамики движения и ходовых качеств при разработке преследовались следующие важные цели:
• Повышение удовольствия от вождения и маневренности
• Улучшение комфорта и пригодности к ежедневному использованию
• Улучшение динамики движения
Для достижения этих целей у всех моделей была усовершенствована ходовая часть, а также системы регулирования ходовой части. Так наряду с концептуальными изменениями на передней и задней оси были использованы новые материалы для последовательного облегчения конструкции, а именно:
Уменьшение веса благодаря облегченной конструкции:
• Колесная стойка, поворотная опора и поперечный рычаг передней подвески
выполнены из алюминия
• Кронштейн подшипника педали и реактивная опора выполнены из пластика
• Последовательное облегчение конструкции поперечного рычага задней подвески, кронштейна коробки передач, тяги рулевой трапеции, приводных валов, а также оптимизированные стальные пружины (High Performance Thermotec Process)
Уменьшение веса обеспечили следующие концептуальные
решения:

• Замкнутая система пневматического подрессоривания
• Электрический стояночный тормоз
• Отказ от кронштейна подшипника на передней оси
Снижение веса прибл. на 63 кг привело не только к повышению динамики
движения при уменьшении расхода топлива, но и благодаря снижению
неподрессоренных масс также сыграло решающую роль для повышения
комфорта.
Динамика движения
Для дальнейшего повышения динамики движения в полноприводных версиях была модифицирована система регулировки тяги Porsche Traction Management (PTM). Кроме этого наряду с системой регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) для ходовой части со стальными пружинами и системой Porsche Torque Vectoring PTV стали доступны две новые опции. Дополнительно на 40 мм была увеличена колесная база, теперь ее длина составляет 2 895 мм.

Читайте также:  Фаркоп kia sorento prime 2021

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Компромисс без компромиссов: разбираем «по косточкам» подвеску Porsche Cayenne

подвеска Porsche Cayenne

Компромисс без компромиссов: разбираем «по косточкам» подвеску Porsche Cayenne

Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. Но и здесь были использованы свежие решения. Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. Результат налицо: меньше нагрузка на переднюю ось — выше точность управления. В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. Усовершенствована и пневмоподвеска. Теперь у стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. В результате подвеска имеет гораздо больший диапазон регулировок по степени жесткости. При изменении ориентации кузова автомобиля система реагирует изменениями настроек, способствуя уменьшению кренов.

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором.

Что касается кренов, то серьезным доработкам подверглась и система Porsche Dynamic Chassis Control, в которой теперь вместо гидромеханического используется электромеханический принцип действия. Система, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жесткость на кручение передних и задних стабилизаторов. В конструкции две части стабилизатора соединены через поворотный двигатель, и в зависимости от вектора крена двигатель поворачивает части стабилизатора в разные стороны. Во внедорожных режимах система PDCC может обеспечить большой угол скрещивания осей, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой для оптимальной тяги.

Задняя подвеска с системой управления колесами

Задняя подвеска с системой управления колесами.

Читайте также:  Стартер nissan qashqai j11

Тормоза PSCB

Тормоза PSCB с тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама.

Еще одним «премьерным показом» на новом Cayenne стала технология тормозов Porsche Surface Coated Brake (на версии Turbo они входят в стандартное оснащение, а для остальных доступны в качестве опции), предлагаемых в сочетании с 20‑дюймовыми или 21‑дюймовыми колесами. Это тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама со специально разработанными тормозными колодками. По сравнению с тормозными дисками, изготовленными из чугуна, новая тормозная система не только обеспечивает более эффективные тормозные характеристики, но и отличается увеличенным примерно на 30 % сроком службы. Кроме того, новые диски создают меньше тормозной пыли. На передней оси установлены тормоза с 10‑поршневыми суппортами, на задней — с 4‑поршневыми. Покрытие из карбида вольфрама создает на поверхности дисков зеркальный эффект, который сохраняется достаточно долго.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector