- Подвеска: проблемы и их решения.
- Проверка технического состояния деталей передней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
- Проверка состояния деталей задней подвески на автомобиле Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
- Проверка технического состояния деталей передней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Подвеска: проблемы и их решения.
Заметил такую вещь что при переезде через «полицейского» слышен негромкий хруст в передней повеске с обоих сторон такая же была проблема на Ланцере(говорили пружины двигаются)-изжить её не смог.
Мож кто знает чё за фигня и как её решить,или я придераюсь-на Туссане этого не было.
У меня было такое до недавнего времени на Ауте! проблема была во втулках стабилизатора! Но началось это тысячах на 10 км.
У меня на форде тоже при повёрнутом руле при раскачке слышен хруст спереди справа, причем при сырой погоде. Холодно или сухо и тепло — тишина.
Сегодня был на ТО-0(поехал пораньше т.к. надо было доставить доп. оборудование).И выложил проблему с подвеской(см.тему подвеска),сейчас позвонил мастер и сказал:
ПИСЬМО ПО ВОПРОСУ ПОДВЕСКИ УЖЕ ЕСТЬ(значит я не первый)И ЭТО ПРИЗНАНО ДЕФЕКТОМ-ГАРАНТИЙНЫМ.
И ЧТО ОНИ УЖЕ РАЗРАБОТАЛИ МЕТОД ЕЁ УСТРАНЕНИЯ ДЛЯ ЭТОГО ОНИ ЗАКАЗЫВАЮТ ДЕТАЛИ(какие узнаю позже)И ПОПРИХОДУ ИХ ДЕЛАЮТ РЕМОНТ.
МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА УЗЛАХ.
У кого проблема смело езжайти и требуйте ремонта я был в РОЛЬФ-СИТИ мастер Миронов Андрей(рекомендую).
Господа!Приобрела Outlander XL 20 числа сего месяца в СПб.По-моему,очень жесткая подвеска,ловит все неровности.Стоит низкопрофильная резина на 18 дм дисках.Как вы считаете,если поменять на резину более высокого профиля ,ситуация изменится? Или это напрасная трата денег?
Проверка технического состояния деталей передней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных элементов подвески, на чехлах не должно быть механических, повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- — признаки старения резины;
- — механические повреждения.
- На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
- — отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.
1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.
2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.
3. Проверьте, используя монтажную лопатку, на отсутствие люфта передние.
4. . и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине подвески.
5. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.
6. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
7. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
8. Неисправные или поврежденные детали замените.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
Проверка состояния деталей задней подвески на автомобиле Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометалличэских шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
Дефектные детали замените.
Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.
1. Осмотрите резиновые втулки нижнего крепления амортизаторов и амортизаторы 9 (см. рис. 7.6). На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и запотевание.
Рис. 7.5. Элементы задней подвески: 1 — продольный рычаг задней подвески; 2 — верхний рычаг задней подвески; 3 — амортизатор; 4 — верхняя опора амортизатора; 5 — пружина; 6 — поперечина задней подвески; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — задний нижний рычаг; 9 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — передний нижний рычаг задней подвески.
Рис. 7.6. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 — задний нижний рычаг; 2 — усилитель поперечины задней подвески; 3 — пружина задней подвески; 4 — поперечина; 5 — верхний рычаг задней подвески; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — передний нижний рычаг задней подвески; 8 — продольный рычаг задней подвески; 9 — амортизатор задней подвески.
2. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольного рычага задней подвески.
3. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов сайлентблоки задних нижних рычагов (для наглядности показано на снятом заднем нижнем рычаге).
4. . и сайлентблоки передних нижних рычагов.
5. Аналогично проверьте внутренние и наружные сайлентблоки верхних рычагов задней подвески.
6. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
Проверка технического состояния деталей передней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных элементов подвески, на чехлах не должно быть механических, повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- — признаки старения резины;
- — механические повреждения.
- На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
- — отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.
1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.
2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.
3. Проверьте, используя монтажную лопатку, на отсутствие люфта передние.
4. . и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине подвески.
5. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.
6. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
7. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
8. Неисправные или поврежденные детали замените.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»