Хлопки карбюраторе причина уаз

Хлопки карбюраторе причина уаз

Еще раз ВСЕМ спасибо за участие. Сегодня пришел с утра и завел с «пол тыка» как говориться. Что намудрил «товарищ» так для меня и останется загадкой, кажется на всегда.

А сегодня было холодно -10. Решил кривым провернуть, масло разогнать. Крутанул слегка вроде, а движок завелся. Правда, подсос вытащил и зажигание включено было.

Поскольку симптомы частично совпадают с темой, напишу сюда.

Есть проблема: Буханка, 417-й двигатель. Стоял карбюратор Озон жигулевский. Заводился на холодную очень плохо, холостой ход был высокий, потом начал стрелять в карб.
Поменяли трамблер и карбюратор. Поставил К-151, проверил уровень топлива, герметичность иглы топливного клапана. Заводиться стал более-менее нормально (пока карбюратор толком не регулировал), но опять-таки растет холостой ход и стреляет в карб.
Коммутатор пока не меняли, ибо стемнело и искать запасной в своём УАЗе не стал. Интересно почему растут и гуляют обороты холостого хода? Погуглил, причиной может быть подсос воздуха. Если это подсос, то либо прокладка коллекторов, либо шланг на вакуумник?
Что скажете, знатоки? Если скинуть шланг с вакуум-корректора на трамблере, то холостой ход падает.

Поскольку симптомы частично совпадают с темой, напишу сюда.

Есть проблема: Буханка, 417-й двигатель. Стоял карбюратор Озон жигулевский. Заводился на холодную очень плохо, холостой ход был высокий, потом начал стрелять в карб.
Поменяли трамблер и карбюратор. Поставил К-151, проверил уровень топлива, герметичность иглы топливного клапана. Заводиться стал более-менее нормально (пока карбюратор толком не регулировал), но опять-таки растет холостой ход и стреляет в карб.
Коммутатор пока не меняли, ибо стемнело и искать запасной в своём УАЗе не стал. Интересно почему растут и гуляют обороты холостого хода? Погуглил, причиной может быть подсос воздуха. Если это подсос, то либо прокладка коллекторов, либо шланг на вакуумник?
Что скажете, знатоки? Если скинуть шланг с вакуум-корректора на трамблере, то холостой ход падает.

Если в карб стреляет-то причины как правило две 1. бедная смесь(тот-же подсос воздуха)
2.раннее зажигание

Источник

Отчего хлопки в карбюраторе?

Фото

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 464 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 09:30

    Какие могут быть причины хлопков в карбюраторе ЗМЗ-402 (мотор старый).

    1. Сильно раннее зажигание. И действительно, раньше сильно цикотили клапана, повернул трамблер, цыкотение пропало полностью.

    2. Знающий товарищ сказал, что это может быть по причине подсоса воздуха из под карбюратора, вакуума и пр. Мне интересна природа процесса в этом случае. Кто объяснит?

    3. Не плотно закрываются впускные клапаны. Но это наверное легко вычислить померяв компрессию?

    4. Какие еще могут быть причины?

    #2 Оффлайн smileyfox

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 436 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 09:33

    Читайте также:  Chevrolet niva бензонасос предохранитель

    1. зажигание скорее всего повернул в более позднее, значит можно отбросить.
    2. подсос воздуха переобедняет смесь
    3. это кстати самая наименее вероятная причина.

    типовые — раннее зажигание и обеднение смеси

    #3 Оффлайн lachetti ekx

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 10:27

    есть еще косвенные причины, но тоже вполне возможные.
    1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
    2. переливает (неверно настроен) карбюратор.

    #4 Оффлайн Автодом

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 464 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 10:36

    2. подсос воздуха переобедняет смесь
    типовые — раннее зажигание и обеднение смеси

    вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?

    есть еще косвенные причины, но тоже вполне возможные.
    1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
    2. переливает (неверно настроен) карбюратор.

    :)

    ЭПХХ- я уже и слово такое забыл. Конечно нету.

    Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.

    #5 Оффлайн Zahar

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 932 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 10:43

    я думаю -зажигание. 1.когда хлопает в карбюратор, это раннее зажигание. впускные клапана еще не закрылись, а смесь уже воспламеняется.
    2.цепь в моторе? проверь натяжители.
    3. хошь вечером приезжай на ЗЖМ, сканером посмотрим что и как.

    #6 Оффлайн smileyfox

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 436 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 10:55

    не, там не цепь, там шестерня текстолитовая.
    Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут
    с вытянутым подсосом пропадают хлопки?
    если да, то воздух сосет где-то

    Изменено: smileyfox, 27.05.2011 — 11:02

    #7 Оффлайн lachetti ekx

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 11:02

    не, там не цепь, там шестерня текстолитовая.
    Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут

    ага. ага. ксати, а в учебник кто нить заглядывал? я свой вместе с волгой продал))))

    :)

    вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?
    ЭПХХ- я уже и слово такое забыл. Конечно нету.

    Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.

    кстати, а как заводится на холодную/горячую?

    Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
    – засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива; Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом
    – порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса; Заменить диафрагму или клапаны
    – замерзла вода в отстойнике или топливопроводе; Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой
    – засорился топливопровод; Продуть топливопровод
    – не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора; Отрегулировать привод воздушной заслонки
    – засорен жиклер: главный топливный и холостого хода; Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом
    – ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров; Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
    – низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; Отрегулировать уровень топлива
    – заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении Заменить клапан рециркуляции

    #8 Оффлайн Xoka

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 681 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 13:42

    Если мотор не очень отличается от Газ-24 то может быть износ замка зажигания, на какойто момент пропадает контакт и потом зажигание получается не в попад, хотя вроде должно тогда в коллекторе бухать. но в такие моменты из салона не понять. Хотя почитав посты выше думаю всетаки ранее зажигание. Помница бывало такое когда регурируешь ХХ на глазок подгазовываешь, а оно как ебдьть. были же времена страдал такой хренью.

    Читайте также:  Признаки неисправности термостата уаз буханка

    #9 Оффлайн lachetti ekx

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 13:46

    были же времена страдал такой хренью.

    #10 Оффлайн Автодом

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 464 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 18:53

    выкрутил свечи, померял давление, везде 10атм.

    думаю проблема в карбюраторе или в подсосе воздуха. завтра буду играться дальше.

    #11 Оффлайн rostov_dostavka

  • Начинающий
  • Фишка
  • 23 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 19:12

    Хлопки на коком виде топлива?
    На Газе или на Бензине?
    Хлопки во врем работы или при включении зажигания?

    #12 Оффлайн Санчо

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 395 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 22:03

    #13 Оффлайн Автодом

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 464 Сообщений:
  • Опубликовано 28.05.2011 — 09:33

    хлопки на бензине при езде по прямой. такие, как бывали когда на скорости с отпущенной педалью газа спускался с крутой горки.

    #14 Оффлайн Mr. Krueger

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 945 Сообщений:
  • Опубликовано 28.05.2011 — 11:18

    Тут порядок действий такой — вначале нужно точно установить зажигание попутно проверив вакуумный и центробежный регуляторы опережения на трамблере. Если они в нем есть, думаю должны быть. Не поможет тогда лезть в карбюратор, а это занятие довольно неблагодарное если он уже старый и нет навыков ремонта именно карбюратора и может ни к чему не привести. Поэтому лучше найти спеца со стендом.

    Мужчину по настоящему украшают только четыре вещи – шрамы, морщины, седина и враги. Все остальное – бижутерия.

    #15 Оффлайн lachetti ekx

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:
  • Опубликовано 30.05.2011 — 10:25

    хлопки на бензине при езде по прямой. такие, как бывали когда на скорости с отпущенной педалью газа спускался с крутой горки.

    а ты ничего не путаешь? при спуске с горки на включенной передаче обычно хлопает в глушителе. и прчиина — неверная регулировка карба.

    может все таки в глушитель стреляет? тогда надо крутить винты количества/качества

    #16 Оффлайн smileyfox

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 436 Сообщений:
  • Опубликовано 30.05.2011 — 12:27

    Видимо зажигание совсем уж поздно стоит, топливо в глушаке догорает.
    Короче, сначала зажигание по стробоскопу поставь, или хотя бы по меткам, а потом расскажешь.
    Я на карбовой волге ставил зажигание всегда по детонации на слух. сдвигал по паре делений до начала детонации при плавном ускорении, потом на 1 метку назад.

    В нормальном режиме при 40 кмч при нажатии газа в пол должно быть 2-4 стука детонации.

    Изменено: smileyfox, 30.05.2011 — 12:28

    #17 Оффлайн lachetti ekx

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:
  • Опубликовано 30.05.2011 — 13:15

    я на своей волге зажигание выставлял на слух. або по приборам его выставить ну никак не получалось (чето там сбито было, уже не вспомню как эта приблуда называется). в общем зажигание, винт количества и винт качества крутил практически одновременно до желаемого результата. как раз таки на слух и определял чтоб не было сильной детонации при резком газе и не было стрельбы при падении оборотов. правда, карбюраторщики мне всегда отключали ЭПХХ. я же его всегда подключал, або без него никак не мог избавиться от срельбы при скатывании с горки на скорости

    Читайте также:  Джип toyota расход топлива

    #18 Оффлайн Sportsman

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 117 Сообщений:
  • Опубликовано 30.05.2011 — 22:07

    Ковырять трамблер, а в идеале купить новый. Трамблеры Волга/Газель со временем начинают глючить, причем по разному — то грузики отваливаются, то вакуумный регулятор мозги делает, то втулки разбивает. У меня такая же ерунда на Газели была — заменил трамблер и все стало в порядке. (зажигание стояло по меткам, четко и замечательно). Но с другой стороны может я бы в него и полез ковырять, а тут новый был в запасе, поэтому и поменял.

    «Производственные мастерские ДГТУ» -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
    Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

    г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94

    Источник

    Хлопки карбюраторе причина уаз

    у меня тоже почти такое бывало. Особенно карбы К-151Е-В-У поставил к-126гу работал идеально, потом как то стал вяло набирать обороты, чихать. По мере прогрева уменьшается чихи но все равно есть. Подобрал жики и все норм стало правда двиг 421

    Смотри шестерню грм, возможно съело зубья. и трамблер, у меня было что пластина зафиксирована, а второй болт что снизу раскрутился, и зажигание плавало как хотело!

    Проверь провода, коммутатор-холл, у меня был плохой контакт к датчику холла и те же симптомы проявлялись, чуть карб не отремонтировал.

    Комрады помогите, уже и не знаю куда лезть.. Итак двигатель умз 417-8, помпа на голове.
    Внезапно проявилась проблема: при резком нажатии на педаль акселератора двигатель перестал раскручиваться более 2000 оборотов в минуту, начал чихать в карб и глушитель. Только если очень медленно и плавно набирать обороты, то можно раскрутить до 3500 оборотов в минуту. Но на холостом ходу шепчет
    Поменены свечи, провода высоковольтные, коммутатор (стоит трамблер с датчиком ХОЛЛа), замеряна компрессия и 1,2,3 цилиндры- 12 очков, 4-й 8 очков, но после остановки стартера прыгает до 12.
    Проверка регулировки клапанов ничего не дала, тоесть зазоры были в норме. Установка увеличенных зазоров на всех клапанах (0,5мм) тоже не дала результата. Была сдернута голова и притерты клапана, счищен нагар с поршней и клапанов, попутно заменил изношенную ось коромысел вместе с коромыслами.
    Сегодня собрал все обратно- двигатель шепчет на холостых, просто песенку поет, но оороты по прежнему не набирает, чихает в карб и глушитель.. Я в ростерянности

    это трамлер,
    у меня все точно также было 5 лет назад, тоже снимал голову и притирал, карб сносил на стенд карбюраторщику без изменений, взял у товарища попробовать трамлер и о чудо он заработал.
    трамлер старый разобрал, искал причину, там провода обмоточные намотаны, дык вот они отпаялись, припаял и заработал, двежок как положено.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector