- Хлопки карбюраторе причина уаз
- Отчего хлопки в карбюраторе?
- #2 Оффлайн smileyfox
- #3 Оффлайн lachetti ekx
- #4 Оффлайн Автодом
- #5 Оффлайн Zahar
- #6 Оффлайн smileyfox
- #7 Оффлайн lachetti ekx
- #8 Оффлайн Xoka
- #9 Оффлайн lachetti ekx
- #10 Оффлайн Автодом
- #11 Оффлайн rostov_dostavka
- #12 Оффлайн Санчо
- #13 Оффлайн Автодом
- #14 Оффлайн Mr. Krueger
- #15 Оффлайн lachetti ekx
- #16 Оффлайн smileyfox
- #17 Оффлайн lachetti ekx
- #18 Оффлайн Sportsman
- Хлопки карбюраторе причина уаз
Хлопки карбюраторе причина уаз
Еще раз ВСЕМ спасибо за участие. Сегодня пришел с утра и завел с «пол тыка» как говориться. Что намудрил «товарищ» так для меня и останется загадкой, кажется на всегда.
А сегодня было холодно -10. Решил кривым провернуть, масло разогнать. Крутанул слегка вроде, а движок завелся. Правда, подсос вытащил и зажигание включено было.
Поскольку симптомы частично совпадают с темой, напишу сюда.
Есть проблема: Буханка, 417-й двигатель. Стоял карбюратор Озон жигулевский. Заводился на холодную очень плохо, холостой ход был высокий, потом начал стрелять в карб.
Поменяли трамблер и карбюратор. Поставил К-151, проверил уровень топлива, герметичность иглы топливного клапана. Заводиться стал более-менее нормально (пока карбюратор толком не регулировал), но опять-таки растет холостой ход и стреляет в карб.
Коммутатор пока не меняли, ибо стемнело и искать запасной в своём УАЗе не стал. Интересно почему растут и гуляют обороты холостого хода? Погуглил, причиной может быть подсос воздуха. Если это подсос, то либо прокладка коллекторов, либо шланг на вакуумник?
Что скажете, знатоки? Если скинуть шланг с вакуум-корректора на трамблере, то холостой ход падает.
Поскольку симптомы частично совпадают с темой, напишу сюда.
Есть проблема: Буханка, 417-й двигатель. Стоял карбюратор Озон жигулевский. Заводился на холодную очень плохо, холостой ход был высокий, потом начал стрелять в карб.
Поменяли трамблер и карбюратор. Поставил К-151, проверил уровень топлива, герметичность иглы топливного клапана. Заводиться стал более-менее нормально (пока карбюратор толком не регулировал), но опять-таки растет холостой ход и стреляет в карб.
Коммутатор пока не меняли, ибо стемнело и искать запасной в своём УАЗе не стал. Интересно почему растут и гуляют обороты холостого хода? Погуглил, причиной может быть подсос воздуха. Если это подсос, то либо прокладка коллекторов, либо шланг на вакуумник?
Что скажете, знатоки? Если скинуть шланг с вакуум-корректора на трамблере, то холостой ход падает.
Если в карб стреляет-то причины как правило две 1. бедная смесь(тот-же подсос воздуха)
2.раннее зажигание
Отчего хлопки в карбюраторе?
Опубликовано 27.05.2011 — 09:30
Какие могут быть причины хлопков в карбюраторе ЗМЗ-402 (мотор старый).
1. Сильно раннее зажигание. И действительно, раньше сильно цикотили клапана, повернул трамблер, цыкотение пропало полностью.
2. Знающий товарищ сказал, что это может быть по причине подсоса воздуха из под карбюратора, вакуума и пр. Мне интересна природа процесса в этом случае. Кто объяснит?
3. Не плотно закрываются впускные клапаны. Но это наверное легко вычислить померяв компрессию?
4. Какие еще могут быть причины?
#2 Оффлайн smileyfox
Опубликовано 27.05.2011 — 09:33
1. зажигание скорее всего повернул в более позднее, значит можно отбросить.
2. подсос воздуха переобедняет смесь
3. это кстати самая наименее вероятная причина.
типовые — раннее зажигание и обеднение смеси
#3 Оффлайн lachetti ekx
Опубликовано 27.05.2011 — 10:27
есть еще косвенные причины, но тоже вполне возможные.
1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
2. переливает (неверно настроен) карбюратор.
#4 Оффлайн Автодом
Опубликовано 27.05.2011 — 10:36
2. подсос воздуха переобедняет смесь
типовые — раннее зажигание и обеднение смеси
вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?
есть еще косвенные причины, но тоже вполне возможные.
1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
2. переливает (неверно настроен) карбюратор.
ЭПХХ- я уже и слово такое забыл. Конечно нету.
Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.
#5 Оффлайн Zahar
Опубликовано 27.05.2011 — 10:43
я думаю -зажигание. 1.когда хлопает в карбюратор, это раннее зажигание. впускные клапана еще не закрылись, а смесь уже воспламеняется.
2.цепь в моторе? проверь натяжители.
3. хошь вечером приезжай на ЗЖМ, сканером посмотрим что и как.
#6 Оффлайн smileyfox
Опубликовано 27.05.2011 — 10:55
не, там не цепь, там шестерня текстолитовая.
Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут
с вытянутым подсосом пропадают хлопки?
если да, то воздух сосет где-то
Изменено: smileyfox, 27.05.2011 — 11:02
#7 Оффлайн lachetti ekx
Опубликовано 27.05.2011 — 11:02
не, там не цепь, там шестерня текстолитовая.
Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут
ага. ага. ксати, а в учебник кто нить заглядывал? я свой вместе с волгой продал))))
вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?
ЭПХХ- я уже и слово такое забыл. Конечно нету.
Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.
кстати, а как заводится на холодную/горячую?
Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
– засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива; Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом
– порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса; Заменить диафрагму или клапаны
– замерзла вода в отстойнике или топливопроводе; Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой
– засорился топливопровод; Продуть топливопровод
– не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора; Отрегулировать привод воздушной заслонки
– засорен жиклер: главный топливный и холостого хода; Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом
– ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров; Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
– низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; Отрегулировать уровень топлива
– заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении Заменить клапан рециркуляции
#8 Оффлайн Xoka
Опубликовано 27.05.2011 — 13:42
Если мотор не очень отличается от Газ-24 то может быть износ замка зажигания, на какойто момент пропадает контакт и потом зажигание получается не в попад, хотя вроде должно тогда в коллекторе бухать. но в такие моменты из салона не понять. Хотя почитав посты выше думаю всетаки ранее зажигание. Помница бывало такое когда регурируешь ХХ на глазок подгазовываешь, а оно как ебдьть. были же времена страдал такой хренью.
#9 Оффлайн lachetti ekx
Опубликовано 27.05.2011 — 13:46
были же времена страдал такой хренью.
#10 Оффлайн Автодом
Опубликовано 27.05.2011 — 18:53
выкрутил свечи, померял давление, везде 10атм.
думаю проблема в карбюраторе или в подсосе воздуха. завтра буду играться дальше.
#11 Оффлайн rostov_dostavka
Опубликовано 27.05.2011 — 19:12
Хлопки на коком виде топлива?
На Газе или на Бензине?
Хлопки во врем работы или при включении зажигания?
#12 Оффлайн Санчо
Опубликовано 27.05.2011 — 22:03
#13 Оффлайн Автодом
Опубликовано 28.05.2011 — 09:33
хлопки на бензине при езде по прямой. такие, как бывали когда на скорости с отпущенной педалью газа спускался с крутой горки.
#14 Оффлайн Mr. Krueger
Опубликовано 28.05.2011 — 11:18
Тут порядок действий такой — вначале нужно точно установить зажигание попутно проверив вакуумный и центробежный регуляторы опережения на трамблере. Если они в нем есть, думаю должны быть. Не поможет тогда лезть в карбюратор, а это занятие довольно неблагодарное если он уже старый и нет навыков ремонта именно карбюратора и может ни к чему не привести. Поэтому лучше найти спеца со стендом.
Мужчину по настоящему украшают только четыре вещи – шрамы, морщины, седина и враги. Все остальное – бижутерия.
#15 Оффлайн lachetti ekx
Опубликовано 30.05.2011 — 10:25
хлопки на бензине при езде по прямой. такие, как бывали когда на скорости с отпущенной педалью газа спускался с крутой горки.
а ты ничего не путаешь? при спуске с горки на включенной передаче обычно хлопает в глушителе. и прчиина — неверная регулировка карба.
может все таки в глушитель стреляет? тогда надо крутить винты количества/качества
#16 Оффлайн smileyfox
Опубликовано 30.05.2011 — 12:27
Видимо зажигание совсем уж поздно стоит, топливо в глушаке догорает.
Короче, сначала зажигание по стробоскопу поставь, или хотя бы по меткам, а потом расскажешь.
Я на карбовой волге ставил зажигание всегда по детонации на слух. сдвигал по паре делений до начала детонации при плавном ускорении, потом на 1 метку назад.
В нормальном режиме при 40 кмч при нажатии газа в пол должно быть 2-4 стука детонации.
Изменено: smileyfox, 30.05.2011 — 12:28
#17 Оффлайн lachetti ekx
Опубликовано 30.05.2011 — 13:15
я на своей волге зажигание выставлял на слух. або по приборам его выставить ну никак не получалось (чето там сбито было, уже не вспомню как эта приблуда называется). в общем зажигание, винт количества и винт качества крутил практически одновременно до желаемого результата. как раз таки на слух и определял чтоб не было сильной детонации при резком газе и не было стрельбы при падении оборотов. правда, карбюраторщики мне всегда отключали ЭПХХ. я же его всегда подключал, або без него никак не мог избавиться от срельбы при скатывании с горки на скорости
#18 Оффлайн Sportsman
Опубликовано 30.05.2011 — 22:07
Ковырять трамблер, а в идеале купить новый. Трамблеры Волга/Газель со временем начинают глючить, причем по разному — то грузики отваливаются, то вакуумный регулятор мозги делает, то втулки разбивает. У меня такая же ерунда на Газели была — заменил трамблер и все стало в порядке. (зажигание стояло по меткам, четко и замечательно). Но с другой стороны может я бы в него и полез ковырять, а тут новый был в запасе, поэтому и поменял.
«Производственные мастерские ДГТУ» -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.
г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94
Хлопки карбюраторе причина уаз
у меня тоже почти такое бывало. Особенно карбы К-151Е-В-У поставил к-126гу работал идеально, потом как то стал вяло набирать обороты, чихать. По мере прогрева уменьшается чихи но все равно есть. Подобрал жики и все норм стало правда двиг 421
Смотри шестерню грм, возможно съело зубья. и трамблер, у меня было что пластина зафиксирована, а второй болт что снизу раскрутился, и зажигание плавало как хотело!
Проверь провода, коммутатор-холл, у меня был плохой контакт к датчику холла и те же симптомы проявлялись, чуть карб не отремонтировал.
Комрады помогите, уже и не знаю куда лезть.. Итак двигатель умз 417-8, помпа на голове.
Внезапно проявилась проблема: при резком нажатии на педаль акселератора двигатель перестал раскручиваться более 2000 оборотов в минуту, начал чихать в карб и глушитель. Только если очень медленно и плавно набирать обороты, то можно раскрутить до 3500 оборотов в минуту. Но на холостом ходу шепчет
Поменены свечи, провода высоковольтные, коммутатор (стоит трамблер с датчиком ХОЛЛа), замеряна компрессия и 1,2,3 цилиндры- 12 очков, 4-й 8 очков, но после остановки стартера прыгает до 12.
Проверка регулировки клапанов ничего не дала, тоесть зазоры были в норме. Установка увеличенных зазоров на всех клапанах (0,5мм) тоже не дала результата. Была сдернута голова и притерты клапана, счищен нагар с поршней и клапанов, попутно заменил изношенную ось коромысел вместе с коромыслами.
Сегодня собрал все обратно- двигатель шепчет на холостых, просто песенку поет, но оороты по прежнему не набирает, чихает в карб и глушитель.. Я в ростерянности
это трамлер,
у меня все точно также было 5 лет назад, тоже снимал голову и притирал, карб сносил на стенд карбюраторщику без изменений, взял у товарища попробовать трамлер и о чудо он заработал.
трамлер старый разобрал, искал причину, там провода обмоточные намотаны, дык вот они отпаялись, припаял и заработал, двежок как положено.