- Посмотрите на агрессивный пикап Toyota Hilux, созданный в Таиланде
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
- Сделанные в Таиланде пикапы Toyota пошли на экспорт в Японию
- Toyota в Таиланде: краткий обзор
- Важный позитивный фактор для автоиндустрии Таиланда
- Тест-драйв новой Toyota: из Таиланда привезли самый комфортный Hilux
- 2016-2023 Toyota Hilux Revo (сборка Thailand) 8-е поколение Toyota Hilux (сборка ЮАР)
Посмотрите на агрессивный пикап Toyota Hilux, созданный в Таиланде
Пакет доработок для Toyota Hilux от ателье Rad включает в себя новую решетку радиатора, стальные бамперы, комплект расширителей колёсных арок, большие колёсные диски с внедорожными покрышками и дополнительное светодиодное освещение. В ателье предлагают три варианта лифта подвески на выбор клиента — 51, 102 или 152 миллиметра. Чтобы водителю и пассажирам было комфортнее попадать в салон основательно приподнятого над землей пикапа, Hilux оснащают подножками с электроприводом. Судя по всему, двигатель и трансмиссию тайцы не трогали. Экстремальный Toyota Hilux сохранил cтоковый турбодизель 2.8 отдачей 204 силы, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Напомним, что в России отдача этого мотора на пике Hilux, а также на внедорожниках Fortuner и Prado составляет 200 сил и 500 Нм.
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Сделанные в Таиланде пикапы Toyota пошли на экспорт в Японию
С августа 2017 года 300 произведенных в Таиланде пикапов Toyota Hilux Revo в месяц экспортируется в Японию. Там эти пикапы продаются в автосалонах от 3 млн. йен (это около 880 тыс тайских бат или 1 млн. 570 тысяч рублей) за базовую комплектацию. Напомню, что японская корпорация Toyota локализовала производство пикапов в Таиланде на двух автомобильных заводах еще в 2002 году. Произведенные там автомобили продаются как внутри Таиланда, так и поставляются на экспорт во многие страны мира. Праворульные модели активно экспортируются в Индонезию, Австралию и Великобританию. И сейчас к внушительному списку экспортных направлений добавилась Япония — прародина азиатского автомобилестроения.
Toyota в Таиланде: краткий обзор
- В конце 1950-х — начале 1960-х годов правительство Таиланда предложило политику стимулов (снижения налогов на 5 лет и облегчения получения рабочих виз для инженеров-иностранцев) для иностранных компаний, запускающих производство промышленной продукции на территории королевства. Руководство японской корпорации Тойота, посчитав данные стимулы выгодными, решило начать производство в Таиладе. Для этих целей в 1962 году была основана тайская компания Toyota Motor Thailand;
- Сначала японская корпорация производила в стране только некоторые детали кузова автомобилей. С 1989 году был локализован выпуск автомобильных двигателей. Затем начался выпуск пассажирских автомобилей и пикапов Toyota. Также в Таиланде японцам удалось локализовать производство большого количества автозапчастей;
- У Toyota в Таиланде три завода. Все три находятся в пригородах Бангкока: в Самронг (провинция Самутпракан), в Бан Пхо (провинция Чачонгсао), в промзоне Gateway City Industrial Estate (провинция Чачонгсао);
- На заводах Toyota в Таиланде трудится 18,5 тысяч сотрудников, а с учетом компаний-партнеров, производящих автозапчасти и комплектующие, общее количество рабочих мест, созданных корпорацией Тойота в тайском королевстве, оценивается в 78 тысяч;
- За 2016 год Тойота собрала в Таиланде 333432 пикапов или 64% от всего количества пикапов, произведенных этой японской корпорацией на 13 автозаводах по всему миру;
- Toyota является крупнейшим в Таиланде автопроизводителем и экспортером автомобилей. В 2017-м году корпорация планирует отправить на экспорт 291 тысячу произведенных в Таиланде авто в 122 страны мира и 265 тысяч автомобилей продать внутри страны. Пикапы Hilux пользуются большим спросом в других странах Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Океании;
Важный позитивный фактор для автоиндустрии Таиланда
В рамках дальнейшей региональной интеграции с 1 января 2018 года в 10 странах ASEAN, куда входят все страны Юго-Восточной Азии, обнуляются ввозные пошлины на автомобили, произведенные в других государствах блока. Так исторически сложилось, что автоиндустрия наиболее сильно развита в Таиланде. Да, в Малайзии и Индонезии производят небольшой объем своих автомобилей. Однако, они неконкурентоспособны по качеству. Так, национальный автомобиль Малайзии Proton очень похож по качеству на продукцию АвтоВАЗа. Вообщем, от новых правил сильно выиграет Таиланд, вернее, японские и американские автомобильные корпорации, которые локализовали в королевстве производство автомобилей и автозапчастей.
Тест-драйв новой Toyota: из Таиланда привезли самый комфортный Hilux
Производят его в Таиланде. На других рынках Hilux предлагается с тремя вариантами кабин, но к нам подставляется только самый комфортный для пассажиров вариант – с четырьмя дверями. Hilux – крепкий и честный автомобиль, который придется кстати хозяйственному человеку. Вот только где его применить в Москве?
Марку Toyota у нас знают в первую очередь по кроссоверам и внедорожникам. Однако она выпускает и пикапы. Например, Hilux.
Производят его в Таиланде. На других рынках Hilux предлагается с тремя вариантами кабин, но к нам подставляется только самый комфортный для пассажиров вариант – с четырьмя дверями. Но при таком раскладе размеры грузовой площадки не самые выдающиеся: полтора метра в длину и чуть больше метра в ширину, если считать между арками. Снегоход или мототехнику не перевезешь.
Цена топовой версии 4 760 000 рублей, база почти на полтора миллиона дешевле. Основные конкуренты: Mitsubishi L200, Isuzu D-Max, Great Wall Poer.
Автомобили такого класса обычно аскетичны. Роскоши от них не ждешь. И Hilux полностью соответствует этим правилам.
Дизайн простенький, отделка тоже. Рослому водителю за рулем будет не слишком удобно – диапазонов регулировки сиденья и руля не хватает. Габаритным пассажирам второго ряда тоже будет тесновато. Подушка дивана закреплена близко к полу – специфика всех автомобилем с рамным кузовом.
У нас на тесте – вариант с флагманским дизельным двигателем рабочим объемом 2,8 литра. Недавно его модернизировали.
Он получил новый турбокомпрессор и программу управления, балансирный вал и увеличенное давление впрыска. Мощность выросла со 177 до 200 лошадиных сил. В итоге автомобиль поехал бодрее, и водителю теперь не надо просчитывать обгоны – надавил на акселератор, и автомобиль уверенно набирает ход. Приятно, что средний расход топлива не увеличился и составляет те же 11 литров на 100 километров пробега.
На ходу, конечно, чувствуется, что это пусть и легкий, но грузовичок. С рессорной задней подвеской иначе и быть не может.
Отклики на команды водителя не сказать, чтобы долгие, но не такие острые, как у кроссоверов. В поворотах пикап кренится, всем своим поведением показывая, что ему не нравятся быстрые маневры. Да еще и на неровностях изрядно потряхивает, но только когда едешь без загрузки. Если положить в кузов с полтонны поклажи, плавность хода становится очень даже неплохой. Вне асфальта пикап на высоте: прочная подвеска, высокий клиренс и понижающая передача помогают уверенно преодолевать сложные участки.
Hilux – крепкий и честный автомобиль, который придется кстати хозяйственному человеку. Вот только где его применить в Москве – ума не приложу.
Еще больше интересного с сайта «Смотрим» – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.
2016-2023 Toyota Hilux Revo (сборка Thailand) 8-е поколение Toyota Hilux (сборка ЮАР)
Для автомобилей: – Toyota Land Cruiser 70-й серии рестайлинг 2007- г.в. Амортизатор RALPH 50мм, задн Toyota Hulix..
Для автомобилей: – Toyota Hilux VII 2006-2014 г.в. – Toyota Hilux VIII 2015- г.в. – Toyota Fortuner (GUN156) 07/2015- г.в.
Главной особенностью амортизаторов «РИФ» «Арктической» серии является использование специального масла с особо низким показателем рабочей температуры: до -55 °С. При экстремально низких температурах м..
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная кам..
Гидравлические амортизаторы «РИФ» с газовым подпором. Газ, находящийся под давлением в компенсационной камере наружной трубы, позволяет повысить устойчивость амортизатора к высоким нагрузкам. Масл..
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная кам..