- Вездеходы с «прицепом»: сравнение Toyota Hilux или Mitsubishi L200
- Корни pick-up
- Легенда USA
- Поместятся все!
- Практичный автомобилище
- Высоко сижу, далеко гляжу
- Скорости — нет, препятствиям — да
- «Свежая» версия
- Базовые возможности
- «Элька» XXXL
- Лёгким движением руки крыша превращается…
- Встречают по лицу
- Дорожное поведение
- Скоростное «но»
- Стандартный «набор»
- Долгосрочный «проект»
- «Японец» в гараже
- Сравнение Mitsubishi L200 и Toyota Hilux
- Сравнение технических характеристик
- Преимущества Mitsubishi L200
- Сравнение цен
Вездеходы с «прицепом»: сравнение Toyota Hilux или Mitsubishi L200
Каждый автомобилист, который часто сталкивается с перевозкой небольших грузов, наверняка задумывался: «А не пересесть ли на pick-up?» Такая идея логично возникает у фермеров или представителей малого бизнеса. Также потребность в небольшой грузовой платформе есть у любителей экстремальных видов спорта, ведь на такой машине можно куда угодно возить с собой, например, гоночный мотоцикл, велосипеды, лодку, доски для сёрфинга, палатки и т. д. Эта машина будто сошла с экранов американских фильмов. Его называют домашний мини-грузовичок и симбиоз легковушки и внедорожника. Пикап недавно поселился на российском рынке, поэтому у местных шофёров всё ещё возникает масса вопросов и сомнений на его счёт. Давайте рассмотрим преимущества этого вида автомобилей на примере двух японских «караванов». Л200 или Хайлюкс — выберем лучший пикап.
Автомобили из ряда лучших пикапов — Toyota Hilux и Mitsubishi L200
Корни pick-up
Кто такой пикап и с чем его «едят»? Будем разбираться. Пикапами с самого начала было принято называть легковые автомобили коммерческого характера с открытой грузовой платформой.
Сегодня такие машины, как правило, это модифицированные легковушки или внедорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна из них крытая для перевозки пассажиров. Вторая — без укрытия, для транспортировки грузов, чаще всего весом до 2,5 тонны.
Марка автомобиля: | Toyota Hilux | Mitsubishi L200 |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | пикап | пикап |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 2494 | 2477 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 144/3400 | 178/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,6 | 17,8 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 5 МКПП | 5 АКПП |
Тип топлива: | дизель | дизель |
Расход на 100 км: | город 10,1; трасса 7,2 | город 10,7; трасса 7,5 |
Длина, мм: | 5260 | 5040 |
Ширина, мм: | 1760 | 1800 |
Высота, мм: | 1860 | 1780 |
Клиренс, мм: | 225 | 235 |
Размер шин: | 225/70 R15 | 245/70 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1910 | 1960 |
Полная масса, кг: | 2690 | 2850 |
Объём топливного бака: | 80 | 75 |
Легенда USA
Первые pick-up поехали в начале XX века по улицам США и Европы. А на поток их производство поставили американцы. Именно в Америке машина получила необычайную популярность. Посмотрите любое кино «made in USA» — хотя бы один из героев, но обязательно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.
В СССР тоже в своё время выпускались автомобили с «раздвоенным» кузовом. Но они не были сильно востребованы и выходили очень мелкими партиями.
Поместятся все!
Сейчас популярнее всего в России пикапы, выполненные на базе внедорожников. Например, Toyota Hilux или Mitsubishi L200. Интересно, что у этих авто масса общего. Впрочем, как и у всех «внедорожных» pick-up в принципе. Конструкция незамысловата. Четыре двери (а бывают и двухдверные версии), пять мест, а сзади — «стационарный прицеп» полтора на полтора метра.
В такой машине можно и большую компанию перевозить, и все их пожитки. Или ещё вариант — затаривайтесь без стеснения в строительном гипермаркете, а по дороге домой захватите бригаду ремонтников. Тесно не будет никому.
Так что лучше — Л200 или Хайлюкс? Поверьте, наблюдать за битвой «Hilux vs L200» будет интересно.
Практичный автомобилище
Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Здесь всё без излишеств, скромно и только по делу. Нет особой автоматики, все регулировки — ручные. Из особого «фарша» в стандартной версии можно выделить, пожалуй, лишь кондиционер. Такой себе до мозга костей практичный автомобилище.
Высоко сижу, далеко гляжу
В салоне Хайлюкса просторно, предусмотрена хорошая видимость, в том числе нормально просматривается и «зад».
Тойота достаточно высока. Только представьте, в некоторых версиях клиренс — больше 290 мм! Машина и так смотрится мощно, но такая «высота» ещё больше добавляет «эффекта громилы».
Чтобы усадить такую машинку на «брюхо», нужно хорошенько постараться. Но за счёт высокого дорожного просвета и водителю, и пассажирам приходится хорошенько задирать ноги, чтобы подняться в салон. Хотя помогают в этом поручни и мощные подножки.
Выбирая L200 или Hilux, обратите внимание на отделку. Дорогих материалов для своего пикапа Тойота не использовала. Приборы, панели, руль, передачи — всё стандартно тойотовское без наворотов.
Скорости — нет, препятствиям — да
Как ведёт себя в пути. Будет правильно сказать, что флегматично. На полотне очень держится уверенно, нет сильных кренов или заносов. Он без особых эмоций, упрямо и целеустремлённо проберётся через любые заносы и ухабины. Вниз, вверх — без вопросов.
Некоторые тест-драйвы даже наглядно демонстрирует, как Hilux, не напрягаясь и не цепляясь днищем, буквально «перепрыгивает» лежащие посреди дороги брёвна.
Но вот, что касается скорости и динамики — это не хайлюксовский конёк. Он не привык «наяривать», и «живёт» по принципу: «Тише едешь — дальше будешь».
Средняя грузоподъёмность — почти 900 кг. А вот длина платформы для грузов несколько меньше, чем у конкурента. «Кушает» в городе машина порядка 10 литров, на трассе — 7,2.
Тест-драйв автомобиля Toyota Hilux:
«Свежая» версия
Самая свежая версия тойотовского пикапа появилась на нашем рынке в 2011 году. Она въехала на семнадцатидюймовых дисках и с «мордой» а-ля Ленд Крузер.
Здесь ещё более крупные зеркала, а в салоне установлен сенсорный экран и современная аудиосистема. Под сидением заднего дивана предусмотрены дополнительные отсеки для вещей. В этой модели также вмонтирована видеосистема, которая отображает картинку «за бортом».
Базовые возможности
В базовой комплектации тойотовский пикап идёт с мотором на 2,5 литра. Он дизельный и оборудован турбонаддувом для увеличения мощности. Выдаёт такой движок 144 «лошадки». Коробка передач — механика. В «базе» — ABS-ка, центральный замок, кондёр, электроподъёмники на стёклах, обогрев окон, зеркал и кресел.
Всего производитель предлагает три модификации Хайлюкса: «Стандарт», «Комфорт» и «Элеганс», «Престиж» и «Престиж плюс».
Стоимость хайлюксовских машин — от 1,2 миллиона рублей.
Резюмируя, Тойоту можно смело рекомендовать, как мощную и надёжную машину. И при этом, как понятную и податливую в управлении.
«Элька» XXXL
Но у нас сравнение Хайлюкс и Л200, поэтому от дифирамбов Тойоте переходим к анализу достоинств и недостатков Мицубиси.
Отметим, что в пределах России это самый продаваемый пикап. Здесь впечатляет именно люксовая версия. В комплекте полная электроника, удобные сидения в салоне и дорогие материалы отделки.
Лёгким движением руки крыша превращается…
Но вот в чём основная фишка: этот пикап… крытый. Так, на кузов надевается специальная съёмная конструкция. В результате и у задней части автомобиля появляется крыша, дверь и стекла.
Получается небольшой фургончик. В случае, когда нужна открытая грузовая площадка, эта «верхушка» легко снимается. Нужно лишь открутить болты, что займёт совсем немного времени. Причём здесь предусмотрена защита, чтобы снять конструкцию не смогли воры.
Приятная мелочь — платформа устелена «ковром» из пластика, который по структуре напоминает ткань. Это здорово, поскольку груз не шкрябает по металлическому покрытию и не повреждает его.
Встречают по лицу
Внешне можно заметить, что машина очень напоминает джип, только более длинную его версию. Говоря откровенно, многие автомобилисты подчёркивают, что если выбирать Тойота Хайлюкс или Мицубиси Л200 по «лицу», то внешность «эльки» намного привлекательнее. Бывалые говорят также, что посадка в Мицубиси более комфортна — пороги ниже.
Дорожное поведение
А каково сравнение L200 и Hilux в дороге? Важный момент. Мицубиси наделил свой пикап функцией перехода с заднего привода на полный (в условиях езды на скорости до сотни).
Л200 хорошо проявляет себя в условиях города, несмотря на свои габариты. Правда, не предусмотрена возможность контролировать ситуацию «сзади» через салонные зеркала. Это вызывает определённый дискомфорт, особенно при парковке.
В целом у машины плавный ход. Она легко преодолевает препятствия. Правда, если в Хайлюксе можно при этом дать по газам, то в случае с «элькой» лучше сбавить обороты.
Скоростное «но»
Как и Тойота, пикап Мицубиси не предназначен для куража на дороге. Он тоже любитель тихого хода. Более того — едет ещё медленнее, чем конкурент. В этом критерии Л200 против Хайлюкс вообще не имеет аргументов. Соточка ей под силу лишь спустя почти 18 секунд. У Тойоты этот показатель — 11, 6 секунды.
«Ест» машина почти 11 литров по городу и 7,5 литра на трассе.
Продолжаем дуэль «Toyota Hilux vs Mitsubishi L200». И вот, какой всплывает факт: Л200 чаще всего обладает большей грузоподъемностью. В среднем — 1060 кг.
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi L200:
Стандартный «набор»
Базовая модель Л200 оборудована дизельным движком на 2,5 литра, он показывает 136 л. с. В такой модели 5 АКПП. Всего представлены четыре комплектации «эльки». Цена на Л200 стартует с 1,5 миллиона рублей.
Долгосрочный «проект»
Отметим, что приобрести такой автомобиль в России пока может далеко не каждый. Как правило, пикапы появляются в обеспеченных семьях в качестве второго автомобиля — автомобиля для отдыха.
Именно поэтому такая машина — долгосрочный «проект». При его характеристиках и щадящем режиме эксплуатации машина прослужит своему хозяину долгие годы.
«Японец» в гараже
Мы попробовали сравнить Л200 и Хайлюкс и теперь можем сказать наверняка: автомобили схожи и внешне, и по техническим качествам. Да, Мицубиси более модная модель и подкупает возможностью трансформации в крытый грузовичок. Но она и дороже. А в остальном…
Обе машины не могут похвастаться скоростными возможностями, зато преодолевают препятствия в пути так, что ни одному джипу и не снилось. Вездеходы с «прицепом» — так можно охарактеризовать эти авто. Если вы ищите такую машину, то смело приводите любого из этих «японцев» к себе в гараж.
Сравнение Mitsubishi L200 и Toyota Hilux
Для многих автомобилистов приобретение полноприводного пикапа — это не прихоть, а осознанное решение жизненно важных проблем. Такой транспорт многофункционален и надежен: зачастую его выбирают владельцы малого бизнеса, фермеры, охотники или же любители туризма и экстремальных видов отдыха.
Одним из лидеров в данном форм-факторе на отечественном и мировом рынке уже долгое время является Mitsubishi L200. Модель доказала свою надежность, прочность и готовность к любым испытаниям в ходе успешной эксплуатации в самых разных климатических зонах: от жарких пустынь и гористой местности до суровых северных регионов.
Конкурентов у детища концерна MMC не так много, но все-таки они есть. Зачастую потенциальные владельцы прибегают к сравнению Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Оба автомобиля — достойные представители японской инженерной школы, опыт этих производителей в области создания внедорожной техники насчитывает ни один десяток лет. В частности, «Митсубиши» выпускает пикапы с 1978 года.
Сравнение технических характеристик
В моторных гаммах обеих моделей имеется по два четырехцилиндровых дизеля. У «Хайлюкса» это турбоаппараты 2.4 и 2.8 мощностью 150 и 177 л. с., для Л200 предусмотрены 2,4-литровые двигатели 154 и 181 л. с. соответственно. Типов коробки передач у пикапов две — 6 МТ и автомат, у «Митсубиши» АКПП 5-ступенчатая, у «Тойоты» же — 6-диапазонная, доступная, правда, только для более мощного мотора.
Несмотря на то что разгон от 0 до 100 км/ч занимает у Л200 чуть больше времени, при езде по трассе с крейсерской скоростью модель, благодаря более внушительному силовому потенциалу, выходит на обгоны увереннее соперника. Впрочем, эти автомобили и не должны поражать воображение своей динамикой, так как у них совершенно другие задачи.
Одно из основных назначений — это преодоление бездорожья, и при сравнении технических характеристик нельзя не упомянуть о возможностях японских пикапов на офроуде. Внедорожники оснащаются системами полного привода.
У «Хайлюкса» 4WD подключаемый, с функцией отключения переднего дифференциала, а вот для L200 предлагается целых два варианта — Easy Select (как и у «Тойоты» реализован по схеме part-time) и Super Select (постоянный полный).
Обе модели хорошо справляются с ездой как по песку и раскисшей глине, так и по рыхлому снегу. Но внедорожные дисциплины даются Л200 легче. Это заметно при штурме косогоров и песчаных подъемов, а также при движении по мягким грунтам, где модификации с Super Select, обладающие функцией дополнительной блокировки заднего дифференциала, просто не оставляют шансов конкуренту.
Преимущества Mitsubishi L200
Итак, перечислим главные преимущества Mitsubishi L200:
- продвинутая система 4WD-привода Super Select, позволяющая на скорости до 100 км/ч менять режимы трансмиссии, адаптировав ее к любым типам офроуд-участков и дорог без риска потери управляемости;
- надежная защита днища для езды по бездорожью;
- экономичность двигателей (7,1–7,5 л на 100 км в смешанном цикле);
- внушительная грузоподъемность (920 кг).
Сравнение цен
При сравнении цен пикап от «Митсубиши» также оказывается более выгодным вариантом, нежели «Хайлюкс». Так, стоимость самой доступной версии Toyota со 150-сильным мотором и механикой составляет 2 231 000 рублей, в то время как L200 в топовом исполнении обойдется в 2 208 000, а в младшей модификации — 1 879 000 рублей.