- Протестирована Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux)
- Внешний вид Тойота Хайлюкс
- Салон Тойоты Хайлюкс
- Двигатели и характеристики Тойота Хайлюкс
- Тойота Хайлюкс 2016-2017 (Toyota Hilux) видео обзор и тест драйв
- Экстерьер
- Характеристики
- Интерьер
- Плюсы и минусы
- Видео
- Интерьер Toyota Hilux Xtra Cab Tipper 2017 года (UK) (фото 3 из 15) ? Великобритания и Ирландия
- Другие галереи Toyota Hilux
- Другие галереи Toyota 2017 года
- Модели Toyota
- Популярные галереи
Протестирована Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux)
Ни для кого не секрет, что многие покупатели пикапов покупают свои автомобили вовсе не для того, чтобы ежедневно перевозить на них грузы, а в качестве имиджевого автомобиля. Лишь изредка современным пикапам приходится преодолевать сотню другую километров с полной загрузкой.
И как правило в их кузове оказываются не кирпичи или пиломатериалы, а квадроцикл или небольшая лодка. Все остальное время пикапы ездят с пустым кузовом. И все бы ничего, но все больше и больше потенциальных покупателей подобного рода автомобилей стали заявлять о том, что неплохо бы производителям пикапов поработать еще над комфортом и управляемостью. И ведь не поспоришь. Большинство пикапов десятилетней давности недалеко ушли от грузовиков. Покупатель попросил – автопроизводители сделали.
По крайней мере, компания «Toyota» во время дебюта пикапа Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) нового поколения заявила, что их автомобиль не уступит в надежности и грузоподъемности предшественникам, но при этом вплотную приблизится по своим ездовым характеристикам к настоящим легковым автомобилям. Смелое заявление. Но так ли все на самом деле?
Внешний вид Тойота Хайлюкс
Внешне новая Тойота Хайлюкс действительно стал самую малость ближе к «легковушкам». Но лишь самую малость. Как бы ни старались дизайнеры японской компании, но необходимость иметь объемный кузов не дала им развернуться по полной программе.
Так что задние фонари выглядят вполне традиционно. Лишь спереди пикап последнего поколения обзавелся стильной передней оптикой и блестящей радиаторной решеткой. Одним словом – на конкурс автомобильной красоты на новом пикапе не отправишься, но и среди престижных седанов и кроссоверов припарковать его будет не стыдно.
Салон Тойоты Хайлюкс
А вот изменения внутри тянут уже на самую настоящую революцию. От неудобной посадки, что была характерна для предшественника, не осталось и следа. Теперь водитель сидит в отлично спрофилированном кресле и не пытается выйти при первой же возможности для того, чтобы размять затекшие ноги и спину.
А как похорошел салон. Хотите мультифункциональное рулевое колесо – пожалуйста, хотите большой цветной дисплей на центральной панели – нет проблем. А при взгляде на пластиковый шов в верхней части передней панели, который пытается имитировать прострочку ниткой, и вовсе становится понятно, что японцы целенаправленно работали над тем, чтобы новый пикап внутри выглядел как можно дороже. Но только выглядел, а не был на самом деле. Симпатичный с виду салонный пластик на деле достаточно жесткий.
Да и традиционные для автомобилей Toyota электронные часики здесь уже выглядят скорее анахронизмом. Или фирменной «фишкой» модели Hilux – кому как нравится.
Второй ряд сидений в новом Hilux стал просторнее. Хотя что-то кроме центрального подлокотника, что делало бы поездку еще удобнее, он предложить не может. Зато грузовой отсек у пикапа последнего поколения стал еще больше. Прибавка в сравнении с предшественником по длине составила 24 миллиметра, по ширине – 130 миллиметров, по высоте – 31 миллиметр. Плюс заявленная грузоподъемность в 880 килограммов. И если европейцы и американцы наверняка будут свято придерживаться рекомендаций производителя, то у нас Hilux будут перегружать без всякой боязни.
Двигатели и характеристики Тойота Хайлюкс
Особенно теперь, когда автомобиль обзавелся двумя новыми турбодизельными двигателями, которые стали мощнее и экономичнее тех силовых агрегатов, что устанавливались на Хайлюкс предыдущего поколения.
Отныне базовая версия пикапа будет оснащаться 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с механической коробкой переключения передач.
А если этого мало, то придется немного раскошелиться и заказать Хайлюкс с турбодизелем объемом 2,8 литра, мощность которого составляет 177 лошадиных сил. Он напротив предлагается только с «автоматом».
Но в любом случае с любым из силовых агрегатов едет новый пикап уверенно – активно разгоняется даже при полной нагрузке, прогнозируемо тормозит и радует своего владельца информативным рулевым управлением.
Но почему японцы сделали подвеску Hilux последнего поколения настолько жесткой? На идеальных дорогах это особо не заметно, но стоит наехать на маломальскую неровность, как Hilux тут же без всякого смущения сообщит о ней. Жестковата подвеска. Причем таковой она останется и в том случае, если в кузов загрузить максимальные 880 килограммов груза. С легковой плавностью хода, как бы не убеждали японцы в обратном во время дебюта автомобиля, здесь нет ничего общего.
Зато по уровню шумоизоляции новая Тойота Хайлюкс последнего поколения вполне можно ставить в пример своим одноклассникам. Даже на высоких скоростях шум от ветра остается на весьма приемлемом уровне. Не докучают излишним шумом и новые силовые агрегаты.
Так что шаг в верном направлении японцы сделали. После рестайлинга, а если покупатели будут слишком жаловаться на жесткость автомобиля, то и раньше, наверняка будет сделан еще один шаг – подвеска станет мягче, а электронных систем прибавится. Иначе никак. Ведь конкурентам, а к ним можно причислить Mitsubishi L200, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, в последние годы удалось здорово пошатнуть лидерский статус Toyota Hilux. Пришло время восстанавливать утерянные позиции.
Цена на новую Toyota Hilux:
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Стандарт (дизель) | 2 018 000 | 2.4 | 6 ст. МКП | полный/4X4 |
Комфорт (дизель) | 2 238 000 | 2.4 | 6 ст МКП | полный/4X4 |
Комфорт (дизель) | 2 373 000 | 2.8 | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Престиж (бензин) | 2 534 000 | 2.8 | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Новый Тойота Хайлюкс видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены
Тойота Хайлюкс 2016-2017 (Toyota Hilux) видео обзор и тест драйв
Сегодня у нас необычный тест драйв и обзор видео на примере 8 поколения самого популярного полноприводного грузовика Toyota Hilux 2016-2017. Мы раз и навсегда разберемся в теме пикапов, рассмотрев все его плюсы и минусы, чем он лучше предыдущего поколения.
Экстерьер
Эта генерация Хайлакса преобразилась. Машина имеет уравновешенную внешность, современно и в то же время без перегибов. В топовой версии за 46000 долларов стоят диодные фары с ходовыми огнями и дисками, теперь уже, 18 диаметра. А хрома, не больше чем нужно, даже с учетом доставленных аксессуаров, таких как дуги и пороги по 1000$.
Дизайн этого автомобиля тоже играет не последнюю роль. Тойота Хайлюкс 2016 подойдет как для охотников и строителей, так и для тех, кому нужен просто проходимый автомобиль.
Итак, если речь идет о действительно больших нагрузках, то более дешевой и надежной конструкции, чем рессора, пока еще не придумали, и именно она стоит на большинстве пикапов.
Это надежно, это мощно, но не комфортно, особенно когда едешь с пустым кузовом.
На Hilux стоит новая рессора длиннее на 10 сантиметров и по-другому крепится к раме. Для тех, кто не будет перевозить груз, в автомобиле есть оригинальный аксессуар – мешки с песком. Незаменимой вещью для данной марки является пластиковое покрытие кузова, стоимостью 400$. В комплекте оно не идет, но без него ваш автомобиль быстрее износиться.
В этой эволюции кузов стал больше, размеры составляют 152*108*155 . Грузоподъёмность пикапа составляет 780 кг. В данной модели из-под бампера пропала противоподкатная балка, что увеличивает угол въезда.
Характеристики
Тойота Хайлюкс 2017 восьмого поколения, отличается абсолютно новыми моторами и коробками. Раньше были дизеля объёмом 2,3 л. Теперь 2,4л. и 2,8 л. У нас топовый вариант на 177 силы, имеет новую турбину, блок цилиндров, впускные каналы. Давление подняли до 2200 бар и добавили многоступенчатый впрыск.
В итоге двигатель тише работает, меньше вибрации и меньше расходует.
Максимальный крутящийся момент 450 Н/м при 1600об./мин это +24% в сравнении с предыдущей моделью. Хотя, если посмотреть характеристики, то новый Hilux в угоду евротребованиям, стал тупее. Заявленная производителями скорость составляет 175 км. ч. А по бездорожью спокойно держит 100 км. ч. Топовая версия с мотором 2,8 разгоняется до сотни на 3 секунды медленнее, чем прошлое поколения с базовым мотором 2,5 и механикой.
Интерьер
У Тойота Хайлюкс 2017 теперь новый дизайн ключа. Внутри дизайнеры пришли к одному оттенку подсветки и цифрового экрана. Для некоторых водителей этот экран будет не очень удобен, так как все клавиши теперь сенсорные. Сидения стали удобнее, рулевая колонка двигается и сам подлокотник стал шире.
Средняя комплектация Актив отличается отсутствием диодов. Внутри нет кожи, все обшито тканью. Коробка – механика.
На задних сидениях не так уж и просторно, но есть нехарактерный для пикапов подлокотник. А также под сидениями, ящики для инструментов.
Плюсы и минусы
Минус Хайлакса в том, что хоть весит он и меньше Prado, расход больше на 2-3 литра. В автомобиле есть система part-time, которая включает полный привод на болотистой местности. Но, эту систему не рекомендуют включать на сухой поверхности, так как нет межосевого дифференциала, а без него автомобиль быстро поломается.
Одной из проблем является большая колесная база и неравномерное распределение веса.
Между осями у Хайлюкса 308 см., это на 30 см. больше чем у Prado. Этот пикап несложно посадить на «пузо», к тому же большая часть веса переваливает на переднюю ось, и снова заднюю ось нужно догружать. А лишний вес на бездорожье не очень хорошо. В этом поколении, рама стала на 20% жёстче и настолько же увеличился ход подвески. Блокировка заднего дифференциала теперь идет в базе. Угол съезда увеличился на 4 градуса, а глубина брода с 50 см. до 70 см.
Конкурентами Hilux является самый опасный l-200, а точнее, его новое поколение. Главными аргументами Mitsubishi будет привлекательная цена и постоянный полный привод, к которому добавится новый 180 дизель и посвежевший салон. На втором месте Amarok, он заметно дороже Toyota, но предлагает 8 ступенчатый автомат, хорошую динамику и постоянный полный привод. Ford Ranger — просторный внутри и неплохо укомплектованный. Предлагает 3,2 литровый дизель мощностью 200 лошадей. Из машин, которые официально не представлены, самым интересным является новый Chevrolet Colorado.
Toyota Hilux это оправданный пикап, который преодолеет любые погодные условия. Поэтому брать или нет, решать только вам.
Видео
Полный обзор Toyota Хайлюкс смотрите в видео.
Интерьер Toyota Hilux Xtra Cab Tipper 2017 года (UK) (фото 3 из 15) ? Великобритания и Ирландия
Интерьер автомобиля Toyota Hilux Xtra Cab Tipper 2017 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с деталями салона автомобиля и рассмотреть особенности салона этого автомобиля.
А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением деталей интерьера автомобиля Toyota Hilux Xtra Cab Tipper 2017 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Галерея автомобиля Toyota Hilux Xtra Cab Tipper 2017 года включает в себя 15 фотографий в высоком разрешении.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.
Другие галереи Toyota Hilux
Другие галереи Toyota 2017 года
История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.
Модели Toyota
Популярные галереи
- Hyundai Tucson 2015 года
- Ford F-4000 1971 года
- Ford Country Sedan Station Wagon 1956 года
- Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca 2013 года
- Fiat 850 1964 года
- Fiat Stilo MP Wagon 2003 года
- Jeep Grand Cherokee Montreux Jazz Festival 2015 года
- Hyundai i30 N with N-Thusiast Parts 2017 года
- Porsche 918 Spyder Weissach Package 2014 года
- Packard Standard Eight Dual Cowl Sport Phaeton 1930 года
- Land Rover Defender Flying Huntsman by Project Kahn 2018 года
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.