Hilux toyota 2016 размер

Технические характеристики Toyota Hilux-2016 года

В мировом автомобилестроении все сильнее наблюдается интересная тенденция. Те автомобили, которые ранее позиционировались как внедорожники, постепенно теряют атрибуты этого класса машин. Речь идет о раме, хорошей геометрической проходимости и даже клиренсе, который уменьшается в угоду комфорта. По сути, суровые покорители бездорожья превращаются в гламурные кроссоверы, которым въезд на раскисшую грунтовку противопоказан.

Однако свято место пусто не бывает, и поэтому нишу внедорожников потихоньку занимают пикапы. За несколько последних десятилетий они преодолели большой путь от утилитарных грузовиков с полным приводом до достаточно комфортабельных автомобилей, на которых вполне можно ездить и в городе. При этом кроссоверами стать им не грозит: благодаря определенным особенностям конструкции, как минимум в ближайшей перспективе пикапы останутся такими, как сейчас: с рамой, турбодизелем, честным полным приводом и неизменными рессорами в задней подвеске.

В силу многих обстоятельств больше всего любят пикапы в Северной Америке и Австралии. Там они в основном и продаются, однако есть некоторые модели, которые добились признания и во всем мире, например, «Тойота Хайлюкс». В этом году дебютировало уже 8-е поколение этого автомобиля. В целом, машина выпускается уже без малого 50 лет, но в России продается лишь 5 лет, пользуясь небольшим, но достаточно устойчивым спросом. Удастся ли новинке стать популярнее предшественника на отечественном авторынке? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.

Внешний вид Toyota Hilux

Вне всяких сомнений, новый дизайн экстерьера автомобиля свежий и современный, а кроме того, еще и хорошо соответствует корпоративному стилю марки. Во время презентации автомобиля представители «Тойоты» много внимания уделили именно внешнему виду, поскольку предшественник не мог похвастаться выдающимся дизайном. Казалось бы, внешность для такого автомобиля не должна быть особенно важным параметром, но маркетинговые исследования показали, что времена изменились, и покупатели хотят, чтобы машина не только отлично ездила по бездорожью, но и приятно выглядела.

Передние фары, как и положено, расположены высоко, чтобы они не сильно загрязнялись в непогоду или на грунтовке. Они стали заметно больше и имеют определенное сходство с оптикой новой «Короллы». Следуя веяниям моды, в «Тойоте» интегрировали в них ходовые огни в виде цепочки светодиодов. Решетка радиатора небольшая, хорошо заметна из-за обильного хромирования 4-х горизонтальных планок. А вот воздухозаборник под ней получился очень внушительных размеров. По бокам от него в бампер встроены противотуманные фары. Японские инженеры не стали изобретать ничего вычурного и предоставили им традиционную форму круга.

При осмотре автомобиля сбоку становится очевидным, что двери, передние крылья и грузовая площадка стали более рельефными, чем были раньше. Задние двери обзавелись форточками, которых у предшественника не было. Опционально можно установить красивые подножки с пластиковыми накладками. Они достаточно широкие, и существенно облегчают посадку.

Корма автомобиля традиционная для пикапа. Бампер может быть как хромированным, так и нет. Фонари довольно большие и немного заходят на борту грузовой платформы. О откидном борту рассказать нечего: он совершенно обычный и похож на такие в других пикапов.

Читайте также:  Выкатная грузовая платформа пикап

Как обычно, габаритные размеры Тойота Хайлюкс изменились. Теперь длина «Хайлюкса» составляет 5,335 м., ширина достигает 1,855 м., а высота1,820 м. Колесная база достаточна солидная: 3,085 м, а клиренс Тойота Хайлюкс составляет 21,0 см. Пикап может перевозить свыше 1,2 т. груза (если точнее, 1240 кг), а предельная масса буксируемого прицепа ограничена цифрой в 3,5 т.

Фото салона Тойота Хайлюкс

Салон 7-го поколения «Хайлюкса» можно было без преувеличения назвать спартанским по меркам мирового автомобилестроения. У нового пикапа такого нет и в помине. Отделка салона теперь больше напоминает легковушку. Приборная панель проста, лаконична и понятна, чего не скажешь о мультимедийной системы: мало того, что ее сенсорный интерфейс не очень удобный, так он еще и заметно притормаживает.

К сожалению, для любителей олдскульного полного привода, рычаг в салоне теперь один, а всеми настройками для бездорожья заведует «крутилка» справа от руля.

Крыша машины имеет ровную форму, без каких-либо существенных изгибов, что наверняка обрадует тех, что сидят сзади, особенно если они высокого роста, так как у них над головой будет неплохой запас пространства. Однако есть здесь и своя ложка дегтя: задняя стенка сделана неровной в угоду дизайну, и поэтому спинка дивана расположена под самым оптимальным углом, что точно вызовет дискомфорт у некоторых пассажиров.

Несмотря на то, что задний ряд сидений можно сложить и зафиксировать, много места таким образом высвободить не получится.

Также хотелось бы отметить, что в плане шумоизоляции инженерам удалось добиться впечатляющего прогресса: в салоне стало заметно тише.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2015-2016

Как и положено настоящему пикапу, в основе нового «Хайлакса» лежит прочная рама. Привод у него задний, а «передок» подключаем. При желании, можно включить понижающую передачу. Подвеска у машины самая что ни на есть классическая: спереди они рычажно-пружинная, независимая, дополненная стабилизатором, а вот сзади стоят старые-добрые рессоры.

Конструкторы автомобиля прислушались к просьбам покупателей и сделали топливный бак побольше – теперь объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 л. горючего, что весьма кстати при длительной поездке вдали от цивилизации.

В России «Хайлакс» будет продаваться с 2-мя двигателями. Они оба представляют собой рядные 4-х цилиндровые турбодизели.

У первого двигателя рабочий объем 2,4 л., мощность 150 л. с. и солидный крутящий момент в 400 Нм. Расход топлива Тойота Хайлюкс находится на уровне 7,3 л/100 км (смеш.). Максимальная скорость — 170 км/час. Агрегатируется с 6 ст. МКПП.

Второй агрегат имеет рабочий объем 2,8 л., что позволяет ему генерировать уже 177 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента. «Аппетит» у этого мотора побольше — 8,5 л/100 км (смеш.). Максимальная скорость машины с такой силовой установкой 175 км/час. Работает в паре с 6 ст. «автоматом».

Тойота Хайлюкс – цена и комплектации 2015-2016 года

Комплектаций у «Тойоты Хайлакс» в общей сложности 3. Что характерно, в зависимости от варианта оснащения, будет меняться не только интерьер и техническая часть, но и внешний вид. Впрочем, обо всем по порядку.

Читайте также:  Внешний вид в пикапе

На первую комплектацию, «Стандарт«, в первую очередь стоит обратить внимание тем, кто увлекается охотой, рыбалкой и/или часто ездит по бездорожью. Дело в том, что, с одной стороны, у машины будут все необходимые опции: антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору, подушки безопасности спереди и сбоку, руль с регулировкой по углу и вылету, кондиционер, борткомпьютер, электрические стеклоподъемники на всех дверях и еще много чего. С другой стороны, бампера будут нехромированные и неокрашенные, колесные диски — грубая штамповка темного цвета. На такой машине можно без особой опаски лазить по грязи, не боясь поцарапать краску. Двигатель будет базовый. Цена — 1 500 000 руб.

В комплектации «Комфорт» добавляется камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, аудиосистема и подогрев передних сидений. Руль найдет отделку из кожи, а стекла — тонировка. Увы, но автомобиль потеряет всю брутальность — диски станут литыми, передний бампер будет окрашен в цвет кузова, а задний окажется хромированным. Мотор не изменится. Цена Тойота Хайлюкс 2016 года в новом кузове составит около 1 865 000 руб.

Существует и другой вариант этой комплектации. Там все то же самое, но другая, более мощная, силовая установка и автоматическая КПП. Стоит такой автомобиль уже 1 974 000 руб.

Топовый вариант оснащения «Престиж«, помимо прочего, включает в себя еще и климат-контроль, бесключевой доступ в салон, полностью светодиодные фары с автокорректором, сиденья с электрорегулировкой, кожаную отделку салона, парктронник сзади и запуск двигателя с кнопки. Мотор — только топовый. Стоимость такой машины составит уже 2 135 000 руб.

Кроме того, к каждой комплектации предлагается широкий выбор аксессуаров, которые легко могут увеличить стоимость пикапа на несколько сотен тысяч рублей.

Подведем итоги

Новый «Хайлюкс» — безусловно, отличный и сбалансированный автомобиль для тех, кто ездит не только по асфальту. К сожалению, у нас он не собирается, а поставляется из Японии. Поэтому девальвация национальной валюты сыграла с ним злую шутку, впрочем, как и со всеми иномарками. Наверное, у этой машины найдутся свои поклонники, но пикапы в России не слишком популярны, а цена новинки от «Тойоты» достаточно высокая. Поэтому спрос у машины наверное будет, но увеличение доли на рынке пикапов явно ждать не стоит. На этом все, удачи вам на дорогах!

Источник

TOYOTA

В Таиланде и Австралии в мае 2015 года был официально представлен пикап Toyota Hilux 8-го поколения. В ходе обновления пикап Тойота Хайлюкс получил более современный дизайн экстерьера, более стильный и качественный интерьер и модернизированную техническую часть (новые моторы вместе с коробками передач, подвеску и раму).

За годы своего существования внедорожник Toyota Hilux показал себя как надежный, крепкий и выносливый автомобиль. Обновленный Toyota Hilux 2016-2017 модельного года порадует потенциальных покупателей высоким уровнем комфорта, улучшенной звуко- и шумоизоляцией и прогнозируемым поведением на дороге.

Читайте также:  Объем масла в двигателе toyota tundra

В продажу в Таиланде новый пикап Тойота Хайлюкс 2016-2017 года поступил сразу же после премьеры. Купить новинку в Австралии можно будет с октября 2015 года. В ЮАР Хайлюкс попадет в начале 2016 года, а в России его можно будет купить не раньше весны будущего года.

На предоставленных в обзоре фото и видео можно детально рассмотреть внешность нового пикапа Toyota Hilux.
Обновленный Тойота Хилюкс восьмого поколения будет предлагаться с тремя типами кабины: одинарная (Single Cab), полуторная (Extra Cab) и двойная (Double Cab)

Габаритные размеры: длина Toyota Hilux 2016 составляет 533,5 см, ширина 185,5 см, высота 182 см, длина колесной базы 308,5 см, клиренс (дорожный просвет) 21 см. Объем топливного бака составляет 80 литров. Шин для нового пикапа предлагается три вида (205/ 70 R16 — 265/ 65 R17 — 265/65 R18).

В отличие от предыдущей модели у нового пикапа Тойота Хайлюкс 8-го поколения совершенно новая рама с более толстыми и мощными лонжеронами. Еще появилась возможность выбора подвески с различными характеристиками амортизаторов: для асфальтового покрытия – Comfort, для всех типов дорожного покрытия – универсальная Standard и для больших нагрузок и тяжелых дорожных условий – Heavy duty. Грузоподъемность нового японского пикапа – 1240 кг, вес буксируемого прицепа не должен превышать 3500 кг.

Салон Хайлюкс демонстрирует качественные отделочные материалы, солидный список современного оборудования, на креслах первого ряда увеличился диапазон регулировок, у пассажиров второго ряда стало на 35 мм больше места для ног, такого результата удалось добиться за счет уменьшения толщины спинок на креслах первого ряда.

Из оборудования стоит выделить приборную панель с цветным многофункциональным экраном, мультимедийную систему с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, телефон, музыка) и двухзонный климат-контроль. Для безопасности установлено 7-мь подушек, ассистент при старте в гору, система стабилизации и система контроля тяги.

Японский пикап Тойота Хилюкс привлекает внимание не только шикарной внешностью, но и качественным интерьером с богатым оснащением. Не остались без внимания шасси и моторы.

Технические характеристики Toyota Hilux предусматривают установку одного из четырех моторов. В арсенале Тойота Хайлюкс 2016-2017 года два новых дизеля: 177-сильный (450 Нм) 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель 1GD с 6-ти ступенчатой АКПП и 160-сильный (400 Нм) 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель 2GD с новой 6-ти ступенчатой МКПП с технологией i-MT (автоматическая перегазовка при переключении передач). И два бензиновых двигателя: 163-сильный 2,7-литровый двигатель серии 2TR и более мощный 278-сильный 4,0-литровый шестицилиндровый мотор.

Подвеска у Toyota Hilux 2016-2017 года осталась такая же, как и была на предыдущей версии (спереди независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади зависимая с подвешенным на рессорах мостом). Привод либо задний 2WD, либо полный 4WD

Так что новый рамный внедорожник Toyota Hilux восьмого поколения стал лучше во всех отношениях, начиная экстерьером и интерьером и заканчивая технической начинкой.

Так что теперь основной конкурент Mitsubishi L200 5-го поколения явно уйдет на второй план, поскольку Хайлюкс и выглядит симпатичнее и техническая часть лучше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector