Hilux surf или mitsubishi pajero

Pajero или Surf ?

Всем доброго времени суток! Возникла проблема, нужно ездить за город по плохой дороге, поэтому встал вопрос о недорогом джипе. До этого были только бензиновые машины. Рассматриваю два варианта Toyota Hilux Surf или Pajero коротыш. Вроде по всем характеристикам похожие машины. В Интернете много страшного пишут и про 4D у паджеро и про 2LT у сурфа, на самом ли деле все так плохо и данные двиги вообще нет смысла рассматривать,и нужно искать только с 1KZ ? Кто имел опыт общения с подобными машинами, помогите с выбором, плиз.

где же одинаковые-то?!
начиная с того что коротыш и полноразмерник Очень разные вещи, и кончая полным приводом (у паджеры суперселект)
КЗ дизель стоит на порядок дороже.
Да и зачем эти мелкие дизели?
Короткую паджеру можно пощупать у меня

у меня 2.4л мкпп езда неспешная

задний привод:
город — 12-13л
трасса до 90кмч — 8л
трасса >90кмч — 10-11л

полный привод
трасса — не знаю еще
грунтовка \средние говны(без понижайки) — 15-16
говны с понижайкой — 17-19л и возможно и больше )

но большенство паджер с 3л моторами. как там с расходм я не знаю, у соседа длинный вроде по городу 20-25 ел..

Я склоняюсь к мысли что нет особой разницы какая машина и какой мотор — расход от этого не сильно зависит. Законы термодинамики везде одинаковые. А вот от таких факторов как тип колес, стиль езды и пр. зависит сильно. Грубо можно прикинуть что на 1л объема 6 л на 100 км.

Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен

Читайте также:  Уаз буханка во владикавказе

от стиля езды очень много зависит да.
просто на 3х литровом моторе тапок давить приятнее
на своем я знаю что он не едет и не мучаю лишний раз.
а вот на Диаманте так все время тамок придавливал

Тут не скажу, у меня пока ниче не ломалось (тьфу-тьфу)
но думаю на сурфа запчасти по проще\дешевле, хотя сравнивал на сайтеwww.jeepsib.ru вроде все плюс-минус одинаково стоит. Я счетаю что Паджеро — это самое лучшее и надежное ,что есть у ММС

Моторы бензиновые у них дубовые, у трансмиссии тоже нет
глобальных уязвимых мест.

***. Грубо можно прикинуть что на 1л объема 6 л на 100 км.***

Немного обобщу свои мысли.

Коротыш можно брать если только ездишь один или Максимум вдвоем, иначе попа. Меня уже намного напрягает скакание пассажиров
В остальном коротыш рулит, маневреность, проходимость, экономичность, цена.
На трассе ведет себя отлично, не козлит и т.д.

Существенно отличаются салоны у Сурфа и Паджеры, у сурфа много беднее и посадка как на лековухе, но места у передних пассажиров больше. В Паджере теснее, но как-то уютнее (лично мне) и современнее, чувствуешь себя человеком.
Ну багажники и сравнивать нельзя, в коротыше его почти нет.

И самое главное, у паджеры есть раздатка SuperSelect
позволяющая по асфальту ездить на полном приводе (т.е. есть межосевой дифф) , зимой большое дело, воткнул и едешь не паришься какое там покрытие под колесами.

посмотри на челенжер/паджеро спорт
у меня сейчас такой, в принципе доволен
3 литра бензин в смешаном цикле не больше 15 литров, по трассе в 10-11 укладывался по лету сильно не экономя.
места и впереди и сзади и в багажнике достаточно.
японцы (челенжер) бывают с суперселектом, европа и америка только изиселект, то есть без межосевого дифа.

В ответ на: Возникла проблема, нужно ездить за город по плохой дороге, поэтому встал вопрос о недорогом джипе.

Плохая дорога? Нафиг джип — ты ж не на говна собрался. Любой паркетник спасёт тебя, думаю.
ХТРЭЙЛ у жены меня просто потряс проходимостью!
4ВД, а вес — гораздо легче. Есть о чём подумать.

Читайте также:  Бачок тормозной жидкости уаз фермер

У товарища сурф 1998 года, движок 3RZ, 2.7 литра. На заднем приводе ест по городу около 20, за городом 11-14, в зависимости от настроения. В раздатке есть блокировка межосевого дифа, то есть получается такой же супер-селект, как у паджеры. Поправьте меня, если я не прав.
Товарищь доволен, посадка его устраивает. Но мне все-же паджера больше нравится почему-то.
Пы.Сы. Да, и про багажник. Не видели Вы багажник на моем коротыше. Так что не надо говорить про маленький багажник на коротком паджере. Он там до неприличия большой, просто огромный!

Я за паджеру!
+ SuperSelect
+ Отличная подвеска. Легковые повадки на трассе особенно(очень чётко с минимальными кренами и раскачкой). Крепкая.
+ Короткие свесы.
+ Честные 200мм дорожного просвета, без торчащих агрегатов. А поставив крепкую защиту можно почти не бояться больших валунов на дороге или дне.
+ Интерьер богаче. Или как тут сказали, уютней.

— Возможный ремонт ходовой будет чуть дороже сурфа. Плата за отличное, почти легковое, поведение и управляемость.

Уже где-то здесь писал, что поворачивал на 100км/ч на коротком паджере по пахоте. Был очень впечатлён. По просёлочной дороге, где больше 40км/ч не ездят, он спокойно и уверенно ездит 90-100км/ч, уже ТРЕТИЙ. год без каких-либо ремонтов.

Перейти в форум

Сетевое издание «НГС.НОВОСТИ» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77—84683 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Малкова Марина Андреевна
Адрес редакции: 630099, Россия, Новосибирск, ул. Ленина, д. 12, 6 этаж, телефон 8 (383) 212-52-52, 8 (923) 157-00-00 (круглосуточно)
Электронный адрес редакции: ngs@iportal.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristnsk@iportal.ru
Техподдержка: help@sholding.ru, 8 (800) 200-03-83 (доб.3)

Читайте также:  Схема двери уаз 3151

Связаться с отделом продаж: 8 (383) 212-52-52, 8 (800) 200-03-83 (звонок с сотового бесплатный), reklama@ngs.ru
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости телекома», «Открытая трибуна», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector