- Замена на «контрактный» или ремонт двигателя? 3.5 л
- BloodAngel
- пользователь
- пользователь
- BloodAngel
- пользователь
- Хуторянин
- Вложения
- пользователь
- Хуторянин
- Хуторянин
- пользователь
- Хуторянин
- пользователь
- Хуторянин
- пользователь
- Icebloodtr
- Васька
- Khokhlach
- пользователь
- BloodAngel
- Васька
- Алькапоне
- Toyota Highlander 2 (2007-2013)
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
Замена на «контрактный» или ремонт двигателя? 3.5 л
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Добрый день всем.Как обещал,причины по которым жрал мотор масло после кап.ремонта летом,литр на тысячу.Слетевший сальник выпускного клапана 1 цилиндра,остальное в идеале.Но раз уж разобрали поставил 2 новые головки,2 новые клапанные крышки,новые кольца и новые шатунные вкладыши(их при кап ремонте летом не меняли) Вот так ,один сальник и литр на тысячу.
BloodAngel
Well-Known Member
Добрый день всем.Как обещал,причины по которым жрал мотор масло после кап.ремонта летом,литр на тысячу.Слетевший сальник выпускного клапана 1 цилиндра,остальное в идеале.Но раз уж разобрали поставил 2 новые головки,2 новые клапанные крышки,новые кольца и новые шатунные вкладыши(их при кап ремонте летом не меняли) Вот так ,один сальник и литр на тысячу.
пользователь
Well-Known Member
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Трудно сказать.летом покупал и МСК и 2 направляющих,все оригинал.Мой друг Мастер сказал,что МСК садились на направляющие очень легко,непрывычно.Сегодня забрал машину,работа мотора нового.Головки лежали в багажнике ,достал,да на 1 цилиндре один мск под потолком.Нагар на всех головках конкретный,аж лущится,10 л масла на 10000 км чувствуется.Новые головки собирал сам,новые направляющие новые клапана новые мск,шлифовка в 0,МСК садил на локтайт,клей такой,сам,время твердения 50 сек.Да ,действительно,наши мск садятся очень легко от руки,щелк и все.Но Локтайт прихватывает их смертельно,температурный диапазон для него120 гр.Хватит с головой.Ну что еще? Спрашивайте.Да,прошу прощения,при кап ремонте,в головках не меняли ни направляющие,ни клапана,только мск. А нагар на всех головках,соответственно срали они все из за разъе. х направляющих.Пробег на момент ремонта 132 000(если повар нам не врет)
пользователь
Well-Known Member
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Для информации; Кто будет гильзовать двигатель,не берите газелевские гильзы,качество никакое.Только немцев,манн в частности,у них есть гильзы 93 внутр.диаметр,98 внешний.Толщина родной гильзы 2,5 мм.Это все вытачивается,с манновской гильзы снимается полтора миллиметра,но должен быть натяг в 5 соток.Затем блок целиком разогревается до 50 гр.а гильзы охлаждаются в жидком азоте,затем от руки гильза опускается в блок и .о чудо,щелк и она встала.Потом шлифовка блока и обработка цилиндров.Обязательно с прижатием к блоку фальшголовки(такая стальная плита)Нужным моментом.Почему рассказываю,бывают случаи,когда после обработки цилиндров без фальшголовки при сборке мотора цилиндры приобретают яйцеобразную форму.Я имел сейчас опыт вскрытия мотора после капиталки через 10000 км.В принципе уникальный.Так вот,что загильзованный цилиндр .что проточенные ведут себя идеально,пятен износа нет,на поршнях следов нет.Я считаю только потому,что я стоял над душой и тошнил: прикрутите фальшголовку.зажмите не от руки а моментом.Ну в общем как то так
BloodAngel
Well-Known Member
Уверен что 99,9% случаев гильзовать будут так, что владелец не увидит даже. А будет настаивать долго мастера искать придётся
пользователь
Well-Known Member
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Уверен что 99,9% случаев гильзовать будут так, что владелец не увидит даже. А будет настаивать долго мастера искать придётся
Хуторянин
New Member
Всех поздравляю с прошедшим Праздником Благовещения!
Две недели, как забрал машину после капремонта двигателя. Мотор работает отлично. Проехал 1500 км. Масло чистюсенькое. Гарантия на работу пол года.
+ заказ-наряд с ценами в гривнах
Вложения
пользователь
Well-Known Member
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Поздравляю,коллега! Дай бог все будет нормально.У меня через 800 км слетел сальник впускного клапана 1 цилиндра,и понеслось,литр на тысячу.Ценник более менее,у меня дороже вышло.А вал шлифовали? Какие вкладыши ставил?
Хуторянин
New Member
Хуторянин
New Member
пользователь
Well-Known Member
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Хуторянин
New Member
пользователь
Well-Known Member
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Хуторянин
New Member
пользователь
Well-Known Member
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Icebloodtr
New Member
Всем доброго времени суток. История как и у всех. 143 тысячи пробега, на 130 нашёл во впускном коллекторе кучу грязи с маслом и задирына стенках 1го цилиндра. Сейчас машина начала есть масло и появился посторонний звук из двигателя. На СТО сказали капремонта хватает на 100к пробега, потом опять, такой двигатель. но о замене впуска на х3 или камри не слышали
Вот и не знаю верить или нет им.
Васька
New Member
Здраствуйте!
Встал на капиталку в сентябре 2019, выехал в октябре 2019. Месяц на всё про всё. Как ни странно больше всех пострадал 3-ий цилиндр, а не первый!
Блок вышел в 0,5 размер, с последующей установкой китайских 0,5 поршней Teikin. Только сегодня установил воздушный тракт от Х3. Почти за год проехал 20 тыс., при кап. ремонте вышиб каталики, установлено ГБО., перепрошил на евро2. За всё про всё получилось около 130-ти тыс. рублей + тракт от Х3 ещё почти 30 т.р. Это всё с заменой ГРМ, помпы, свечей и т.д. Мастер, который капиталил, довольно-таки известный в городе персонаж, в хорошем смысле этого слова. Твёрдо верит в то что во всём виновата детонация. И говорит что чушь это всё что пыль летит в 1-ый цилиндр, мол если бы она летела, то летела бы во все. Может в чём то он и прав, повторюсь, у меня больше всего пострадал 3-ий цилиндр, хотя 1-ый был тоже в задирах. Естественно я его слушать не стал и заказал корпус от Х3.
На сегодняшний день нареканий к работе мотора нет. Но! После нового года заметил детонацию от 4-х до 6-ти тыс. оборотов. Прям как на ваз 2106 пальцы стучат, звук точно такойже. Поехал к тем кто перепрошивал на евро2, убавили опережение зажигания на верхах, залил 100-ый бенз и вроде бы как проблема ушла.
Всем удачи!
Khokhlach
Well-Known Member
пользователь
Well-Known Member
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
BloodAngel
Well-Known Member
Васька
New Member
Дак яж на газу. ГБО ставил кстати в сентябре 2018го. Ровно за год до беды. Возможно и вправду при резком переключении с газа на бензин на 4х тыс. оборотов присутствовала детонация. Сейчас вобще редко даю больше 4-х
Алькапоне
Well-Known Member
Дак яж на газу. ГБО ставил кстати в сентябре 2018го. Ровно за год до беды. Возможно и вправду при резком переключении с газа на бензин на 4х тыс. оборотов присутствовала детонация. Сейчас вобще редко даю больше 4-х
Toyota Highlander 2 (2007-2013)
Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия Highlander. До этого времени, с 2007 года, второй Хайлендер покорял рынки Северной Америки и Австралии.
Двигатели
Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE). Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.
Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию. Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.
Трансмиссия
Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода. Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен. Как не было выявлено и случаев выхода из строя самой трансмиссии.
Ходовая
Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.
Часто Toyota Highlander одолевает фирменная Тойотовская болячка: стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер — после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже — после 40-50 тыс. км. Причина бед в рулевом кардане или появлении люфта шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Случай является гарантийным, а стоимость нового рулевого вала с работой по замене около 15 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, — вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова. Немало инцидентов и с дверью багажника: уже через одну две зимы могут появиться небольшие вздутия краски. Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.
На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.
«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.
Стоит ли покупать?
По остальным направлениям серьезных проблем не отмечается, что очень радует. Тойота в очередной раз подтверждает стереотип: «Toyota – надежно». Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков в рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов: вроде вспучивания «хрома» и краски на двери багажника.