Хендай с кузовом пикап

Пикап Hyundai Santa Cruz оказался вне конкуренции

Hyundai santa cruz. Внешность Санта Круза не даёт усомниться, что ближайшим родственником модели выступает Tucson, однако у пикапа все внешние панели оригинальные, иные фары и решётка радиатора. Даже колёсные арки отличаются по форме. Колёса на выбор — диаметром от 18 до 20 дюймов.

Внешность Санта Круза не даёт усомниться, что ближайшим родственником модели выступает Tucson, однако у пикапа все внешние панели оригинальные, иные фары и решётка радиатора. Даже колёсные арки отличаются по форме. Колёса на выбор — диаметром от 18 до 20 дюймов.

Пикапы в США разделены на две категории — среднеразмерные и полноразмерные. И в каждом классе уже давно распределены основные места на рынке. Поэтому компания Hyundai не стала участвовать в заварушке, а пошла в обход — подготовила для Северной Америки пикап Santa Cruz и основала под него сегмент Sport Adventure Vehicle. Новинка построена на базе кроссовера Hyundai Tucson с полностью независимой подвеской и поперечно расположенным двигателем. Ближайший по сути и начинке оппонент — Honda Ridgeline. Но если японская модель в длину достигает 5334, то корейская — всего 4971. То есть в Штатах у Санта Круза нет прямых конкурентов.

За доплату положены камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и трафика позади кузова и предупреждения пассажиров при выходе из автомобиля.

Небольшой грузовой отсек хорошо продуман — в нём есть немало скрытых полостей, включая вместительный бокс под полом. В списке аксессуаров есть запирающаяся на замок крышка и накладки, удлиняющие площадку.

А ещё Santa Cruz ощутимо уступает Риджлайну по ширине, высоте и размеру колёсной базой — 1905, 1694 и 3005 мм соответственно. Более того, платформа от легковушки с многорычажкой сзади не подразумевает большую грузоподъёмность — лишь 640 кг. И длина грузовой платформы скромная — 1323 мм. Чтобы было понятнее: в отсеке для скарба у Санта Круза даже велосипед полностью не помещается. Поэтому для него можно заказать специальное крепление на заднем борту. Справедливости ради отметим, что у Хонды велосипед тоже в кузов не встанет (без съёма переднего колеса), хотя длина площадки под грузы насчитывает 1615 мм.

Корейцы предоставили только детали интерьера, хотя он такой же, как у Тусана, за исключением традиционного рычага коробки передач, которым заменили кнопочную панель переключения режимов трансмиссии. Под подушкой заднего дивана расположен лоток для вещей.

Для пикапа Hyundai доступно два силовых агрегата. Базовые машины оснащаются атмосферником 2.5 GDI отдачей 193 л.с. и 244 Н•м и восьмиступенчатым «автоматом». Версиям подороже положен турбомотор 2.0, развивающий 279 сил и 420 ньютон-метров, и восьмидиапазонный преселективный «робот». В зависимости от двигателя Santa Cruz может буксировать прицеп массой 1588 или 2267 кг. Обе версии по умолчанию переднеприводные, а за доплату — полноприводные с муфтой подключения задней оси.

Производство пикапа наладят в июне на заводе в штате Алабама, где специально под новую модель добавят дополнительные 1200 рабочих мест. На этом же предприятии уже делают Сонату, Элантру, Tucson и Santa Fe.

Читайте также:  Dodge ram 2500 пикап iv

В Соединённых Штатах и Канаде продажи модели Hyundai Santa Cruz стартуют летом 2021 года. Пикап будет продаваться исключительно в исполнении с двухрядной кабиной и пятиместным салоном, а в список базового оснащения войдут системы автоторможения и удержания в пределах полосы, мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем и беспроводной поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Опционально же доступны двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, цифровая панель приборов, передние кресла с подогревом, электроприводом и вентиляцией и светодиодные фары.

Источник

Hyundai Santa Cruz 2022 — новый пикап на базе Tucson (поперечный ДВС и независимая подвеска)

Американский рынок автомобилей велик и разнообразен, поэтому корейский производитель Хендай решил покорить его часть. Американцы любят автомобили в кузове «пикап» и корейцы подстроились под желание потребителя, выпустив Hyundai Santa Cruz.

Разберемся, насколько удачной получилась модель, никогда не занимавшейся производством пикапов, и сможет ли она конкурировать с мировыми гигантами.

Внешний вид

Внешность автомобиля получилась футуристической за счет необычного оформления передней оптики, расположенной по углам решетки радиатора. Второй ряд отверстий решетки также заполнен фонарями. Получается в автомобиле целых 8 фар ходового огня, что является креативным решением.

Такая же концепция используется в новом Hyundai Tucson. Фары хорошо гармонируют с окружением и не вызывают отторжения, как в той же Skoda Octavia предпоследнего поколения.

Линии кузова острые с четко выраженными гранями. Автомобиль будто бы прибыл из научно-фантастических фильмов про будущее. В дизайн и штамповку были вложены значительные средства: даже капот имеет сложную многогранную форму.

Задняя часть отличается большим штампом «Santa Cruz», нанесенным на багажную дверь и большими девятиугольными фарами, вписывающимися в черты пикапа.

Между внешностью Tucson и Santa Cruz имеется много сходств, однако воспринимаются машины разными. Первый выглядит городским, а второй будто бы создан для длительных поездок по долинам и холмам.

Кардинальные отличия наблюдаются в типе кузова, колесных арках, бамперах и колесах.

Салон и комплектация

Интерьер новой модели огорчает отсутствием изменений. Находясь в Tucson или в Santa Cruz разницы не будет чувствоваться. Салон модели не сочетается со внешностью, так как он выглядит городским.

В геометрии преобладают плавные скругленные линии, руль будто от городского седана. Рисованная приборная панель освещает серыми циферблатами, а торпеда лишена кнопок.

Салон не вызывает восторга, хотя отличается неплохим качеством сборки. Качество материалов отделки также нельзя назвать не люксовым не плохим.

Ключевое различие в интерьере — наличие брутального рычага КПП. Для задних пассажиров пришлось пожертвовать местом для увеличение объемов багажного отделения. Однако багажник для пикапа все равно считается небольшим: сюда не поместится велосипед.

Проблема с велосипедом решена наличием специального крепления, дозволяющего разместить велик на багажнике.

Из приятных дополнений в автомобиле имеется дополнительный багажник в нижней части кузова и крупный отдел для вещей под задними сидениями.

Оснащение базовой версии включает в себя:

  • Помощь водителю при торможении.
  • Система контроля поведения в пределах полосы.
  • Поддержкой интерфейсов смартфонов, как Apple так и Android.
  • 8-дюймовый мультимедийный дисплей.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Диодную оптику.
Читайте также:  Mitsubishi l200 номер рамы

За дополнительную плату владелец получает:

  • Камеру кругового обзора.
  • Кожаный салон.
  • Автозапуск мотора.
  • Электрические регулировки всех сидений.
  • Люк.

Колеса у этого пикапа размером в 19 дюймов, за дополнительную плату можно получить 20-дюймовые катки.

Технические характеристики

Santa Cruz нельзя назвать полноценным пикапом, с требующимися от него задачами он справляется не в полной мере. Объем багажника невелик, грузоподъёмность багажного отделения также не радует. Причина кроется в том, что модель построена на базе Tucson — городского автомобиля со слабой многорычажной подвеской.

В качестве силовых установок имеется 2,5 литровый атмосферный мотор мощностью в 193 л. с. и 2,5 литровый турбированный мощностью в 280 л. с.

Привод во всех комплектациях осуществляется на 4 колеса через муфту HTRAC, позволяющей подключать при необходимости заднюю пару. В качестве трансмиссии имеется автомат на 8 ступеней и робот с таким же количеством передач.

Главное отличие модели от конкурентов: в качестве несущей конструкции используется не рама, а кузов.

Конкуренты

Кажется, что пикап Santa Cruz не сможет бороться с конкурентами из-за своей «кроссовой» конструкции. Однако данная модель открывает новый сегмент небольших экономичных пикапов, а на сегодняшний день данная ниша пуста.

Не каждому нужен мощный внедорожник — большую часть времени автомобили проводят в городе. Именно поэтому на смену внедорожникам пришли кроссоверы.

То же самое Хендай пытается сделать и с пикапами: создать удобный универсальный авто, подходящий для езды как в городе, так и по пересеченной местности.

Дата выхода и цены

В серийное производство пикап выйдет в июле 2021 года, старт продаж будет в начале осени в Америке. Стоимость производитель пока что не обнародовал. До Российского рынка автомобиль не доберется.

Новый Санта Круз 2022 модельного года отличается от конкурентов своими небольшими размерами и современным дизайном.

Концепция совмещения городского и внедорожного пикапа нова и нуждающихся в таком авто будет много. Новый пикап — это хорошая модель, усердно помогающая справляться с повседневными задачами.

Фото Hyundai Santa Cruz:

Источник

Представлен пикап Hyundai Santa Cruz на базе кроссовера Tucson

Представлен пикап Hyundai Santa Cruz на базе кроссовера Tucson

Игорь Владимирский

Компания Hyundai все-таки решилась зайти в американский сегмент пикапов, хотя зондирование этого рынка началось еще в 2015 году. Однако вступать в схватку с традиционными производителями полноразмерных и даже среднеразмерных пикапов корейцы благоразумно не стали. Вместо этого они выпустили Sport Adventure Vehicle — компактный пикап на базе кроссовера Hyundai Tucson нового поколения.

Новый Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и безальтернативную конфигурацию с четырехдверной двухрядной кабиной. Однако он заметно компактнее конструктивно аналогичной модели Honda Ridgeline (5334 мм в длину), уж не говоря о рамных пикапах Toyota Tacoma (5390 мм) или Chevrolet Colorado (5403 мм). Длина Санта Круза — 4971 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1694 мм. То есть прямых конкурентов на рынке США у такого пикапа попросту нет.

На серьезные грузовые возможности рассчитывать не стоит, ведь кроссоверное шасси имеет не самую могучую пружинную многорычажку сзади. Да и длина грузовой платформы — всего 1323 мм, то есть в ней не поместится даже обычный велосипед: для его перевозки предусмотрено дополнительное крепление, позволяющее свесить одно колесо за задним бортом. Зато, подобно Хонде, в заднем свесе кузова организован отдельный багажник с герметичной крышкой.

Читайте также:  Пикап парней вопросы парням

Передняя половина кузова у Санта Круза почти такая же, как у кроссовера Hyundai Tucson. Схож и дизайн передней части с ходовыми огнями, встроенными в решетку радиатора, однако и сама решетка, и бампер с фарами все же другие. А колесные арки имеют правильную круглую форму вместо «прямоугольной» у кроссовера. Колесная база растянута с 2755 до 3005 мм. На выбор есть колеса диаметром 18 или 20 дюймов.

Салон у двух моделей почти одинаковый. Самое явное отличие пикапа — классический рычаг «автомата» вместо кнопочного пульта. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Центральная консоль лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы (те же 10,25 дюйма) расположен только сенсорный блок климат-контроля.

Задний ряд пикапа все же теснее, чем у кроссовера, зато под его подушкой смонтировано пластиковое «корыто» для мелкого скарба. Среди опций Santa Cruz имеет «кожаный» салон, электропривод и вентиляцию передних сидений, люк, систему дистанционного запуска двигателя, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Система автоматического торможения есть «в базе».

На выбор предложены два четырехцилиндровых двигателя. Базовый атмосферник 2.5 GDI (193 л.с.) тот же, что у американского Тусона, и агрегатируется с классическим восьмиступенчатым «автоматом». У дорогих версий — турбомотор 2.5 T-GDI мощностью около 280 л.с., которому положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Все пикапы имеют полный привод HTRAC с муфтой подключения задней оси.

Производство пикапов Hyundai Santa Cruz начнется уже этим летом на заводе компании в американском штате Алабама, где делают кроссоверы Santa Fe и Tucson, а также седаны Sonata и Elantra. Ради пикапа здесь будут открыты дополнительные 1200 рабочих мест. Главным (а возможно, и единственным) рынком для Санта Круза станет Северная Америка.

Источник

Такой Hyundai в России ещё не продавали. В РФ уже можно заказать Hyundai Santa Cruz с 8-ступенчатым «автоматом» и мотором 2,5 л

Дилеры в России начали принимать заказы на новую модель Hyundai, которой никогда не было в официальном ассортименте компании в России. Речь о пикапе Santa Cruz, который в самой компании называют «пикапом для миллениалов».

Такой Hyundai в России ещё не продавали. В РФ уже можно заказать Hyundai Santa Cruz с 8-ступенчатым «автоматом» и мотором 2,5 л

Тут нет ни рамного кузова, ни огромной платформы за кабиной, ни выдающихся внедорожных способностей. Но полный привод есть — с муфтой подключения задней оси. Базовый двигатель — атмосферный, объёмом 2,5 л, мощностью 193 л.с., работающий в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Топовый вариант — с турбомотором объёмом 2,5 л, мощностью 280 л.с. и с 8-ступенчатым «роботом».

Такой Hyundai в России ещё не продавали. В РФ уже можно заказать Hyundai Santa Cruz с 8-ступенчатым «автоматом» и мотором 2,5 л

Такой Hyundai в России ещё не продавали. В РФ уже можно заказать Hyundai Santa Cruz с 8-ступенчатым «автоматом» и мотором 2,5 л

Hyundai Santa Cruz построен на платформе кроссовера Hyundai Tucson (NX4), она же используется в Kia Sportage (NQ5). Габариты составляют 4970 х 1905 х 1695 мм, колёсная база — 3005 мм. Длина грузовой платформы — чуть более 1,3 м. В России за автомобиль просят от 3 до 3,8 млн рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector