- Модели Hyundai / Хёндэ
- Hyundai Creta
- Hyundai Creta
- Hyundai Creta
- Hyundai Creta
- Hyundai Palisade
- Hyundai Palisade
- Hyundai Palisade
- Hyundai Palisade
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Tucson
- Hyundai Tucson
- Hyundai Tucson
- Hyundai Tucson
- Архив моделей марки Hyundai
- Hyundai Creta 2016 2016 года
- Hyundai Galloper 1998 года
- Hyundai Grand Santa Fe 2016 года
- Hyundai ix35 2013 года
- Hyundai ix55 2008 года
- Hyundai Kona 2018 года
- Hyundai Santa Fe Classic 2007 года
- Hyundai Santa Fe II 2010 года
- Hyundai Santa Fe III 2015 года
- Hyundai Santa Fe IV 2018 года
- Hyundai Terracan 2001 года
- Hyundai Tucson I 2004 года
- Hyundai Tucson III 2018 года
- История марки Hyundai / Хёндэ
- «Паджеро» на минималках за 500 000 рублей: стоит ли покупать Hyundai Terracan
Модели Hyundai / Хёндэ
Все модели Hyundai кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Архив моделей марки Hyundai
Hyundai Creta 2016
2016 года
Hyundai Galloper
1998 года
Hyundai Grand Santa Fe
2016 года
Hyundai ix35
2013 года
Hyundai ix55
2008 года
Hyundai Kona
2018 года
Hyundai Santa Fe Classic
2007 года
Hyundai Santa Fe II
2010 года
Hyundai Santa Fe III
2015 года
Hyundai Santa Fe IV
2018 года
Hyundai Terracan
2001 года
Hyundai Tucson I
2004 года
Hyundai Tucson III
2018 года
История марки Hyundai / Хёндэ
История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.
В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.
В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.
«Паджеро» на минималках за 500 000 рублей: стоит ли покупать Hyundai Terracan
Очередная, но хорошо знакомая дилемма: что лучше — купить относительно свежий «бюджетник» вроде Solaris или Polo Sedan и не знать горя или 20-летний рамный внедорожник, в который следует вложиться, но получить по итогу многофункциональную машину на все случаи жизни? Разум, конечно, голосует за первый вариант. А что если плюнуть и попробовать второй? Покупаем Hyundai Terracan начала 2000-х годов.
Долго погружать в историю модели Terracan есть смысл разве что для нового поколения российских автомобилистов. Остальные помнят, что бренд Hyundai когда-то начинал с лицензионного копирования японского автопрома, как сегодня схожим образом поступают, например, китайские автопроизводители.
Собственно флагманские внедорожники корейцы решили делать именно по этому принципу, а потому сначала появился Galloper как копия Mitsubishi Pajero I, а затем в 2001 году пришло время и Mitsubishi Pajero II. Второй вариант был скорее переосмыслением японской легенды, получив более-менее оригинальный кузов и кое-какие нюансы, однако техника в своей основе перешла с «японца». Так появился Hyundai Terracan.
Как это ни странно, но внедорожник ждал достаточно холодный прием, причем даже в России, где машина на фоне конкурентов имела гораздо более привлекательную цену. Все дело в том, что Hyundai Terracan появился на свет морально устаревшим — на рынке уже два года продавался прогрессивный красавец Pajero III. На его фоне «кореец» казался выходцем из начала 90-х (что, к слову, так и было), к тому же мешало не самое благозвучное для русского уха название — абсолютно все называли внедорожник «тараканом», хотя на самом деле он был «повелителем земель».
Спустя почти 20 лет именно из-за этих факторов с внедорожником произошла любопытная метаморфоза — на фоне цен 2021 года Terracan для своего класса стал стоить копейки. Так за самые свежие образцы последних лет выпуска (2005-2007 годы) просят 600-700 тысяч рублей, а экземпляры попроще и постарше обойдутся вообще в 300-350 тысяч. Вопрос только один — насколько убитыми окажутся такие автомобили и во сколько обойдется их восстановление.
Hyundai Terracan оснащался тремя двигателями — двумя дизельными и одним бензиновым. Все в той или иной степени корейской локализации, само собой, достались от Pajero.
Базовый дизель D4BH на 2.5-литра мощностью всего 101 лошадиную силу — небесный тихоход. Такой продавался всего 3 года и покинул гамму. На самом деле двигатель очень неплохой и до сих пор встречается например на Hyundai H1\Starex. Главный залог его выносливости — конструктивная простота и всеядность. Главный недостаток — слабость, из-за которой агрегат крутили взвон, выжимая все соки и перегревая его. Первые признаки проблем — подъедание масла. В запущенных случаях проворачивает вкладыши, разрушается коленвал и появляются трещины на цилиндрах.
Второй дизель — 2.9-литровый агрегат J3CR на 150 «лошадей» оказался заметно веселее, но гораздо проблемнее. Это самый капризный двигатель из всей линейки: хлопоты создает пресловутая топливная система Denso, которая очень чувствительна к качеству солярки. Из-за нее быстро приходят в негодность дорогие форсунки и ТНВД. Также стоит следить за системой охлаждения из-за возможных утечек антифриза. Турбонаддув в среднем живет от 150 тыс.км и не очень дорог по сегодняшним меркам — до 50 тыс.руб за оригинал.
Надежный агрегат — бензиновый мотор V6 3.5 c чугунным блоком серии Sigma 6GCU. Копию двигателя Mitsubishi корейцы учились собирать, а потому основные проблемы у мотора на машинах первых лет выпуска. Быстро изнашиваются маслосъемные колпачки и кольца, так что за уровнем масла нужно постоянно следить, стучат гидрокомпенсаторы, может глючить регулятор холостого хода. В идеале брать такой мотор либо после гарантийных или отзывных кампаний, либо после 2003 года, когда Terracan прошел рестайлинг.
Hyundai Terracan оснащался двумя коробками передач и двумя видами полноприводных трансмиссий.
На версиях с 5-ступенчатой механикой основные вопросы вызывает только дорогой двухмассовый маховик, который все меняют на одномассовый аналог. Древний японский 4-ступенчатый автомат Aisin также вне критики при регулярной замене масла: 250 тыс.км для этой коробки — не предел.
Что касается полного привода, то базовые версии оснащались простейшей и надежной системой Part-time с жестким подключением передней оси. На более дорогих комплектациях шел аналог системы SuperSelect от Mitsubishi с автоматическим подключением осей и возможностью передвигаться в режиме постоянного полного привода. Обе модификации имели и понижающий ряд.
Как обычно у серьезных внедорожников количество проблем сильно зависело от режима эксплуатации. У базовой версии в основном проблемы износа «железа»: после 200 тыс.км может ждать переборка карданов, замена крестовин, ШРУСов, подшипников в заднем мосту, цепи в раздатке и т.д. У версии с автоматическим подключением добавляются проблемы по электрике — глючат датчики, может сбоить блок управления и до кучи возникают нюансы с электромагнитной муфтой. Кстати, не стоит забывать, что Terracan еще из тех машин, которые оснащались пресс-масленками, так что карданы нужно не забывать шприцевать.
Шасси — классика внедорожников 90-х годов: торсионная подвеска спереди и неразрезной мост сзади.
В целом она достаточно долговечна, однако после 150 тыс.км из-за износа просаживается, благо стоимость запчастей для ходовой приятно удивляет. Оригинальные амортизаторы, например, стоят около 4000 рублей, а качественные заменители около 3000. Сами торсионы можно найти по 2000 рублей за б/у до 15-20 тыс. рублей за комплект тюнинговых.
Рулевое управление с гидроусилителем среднее по надежности. Может доставить проблем маятниковый рычаг, разбиваются втулки, подтекают сальники, могут зашуметь подшипники насоса ГУР. Все это обычно происходит после 150 тыс.км пробега.
Главный враг тормозной системы — возраст и влага. Могут сгнить магистрали и концевики датчиков, потрескаться трубки и шланги. Благо все это тоже стоит не очень дорого.
Трудно поверить, но корейцы отнесли Россию к странам со средним уровнем коррозийной угрозы, так что Terracan, увы, ржавеет. В зоне риска все кромки дверей и крылья, которые могут закрывать пластиковые накладки. Так что внешний привлекательный вид может оказаться ложным. Однако самое страшное — это заржавевший и нечитаемый номер на раме, который расположен в районе заднего правого колеса. Если он сгнил, то готовьтесь к проблемам с документами.
Интерьер Terracan — снова привет из 90-х. Особенно аляповато смотрится псевдодеревянный декор. Главное достоинство салона — простор, а вот его качество с учетом 15-20 летнего возраста в лучшем случае на три с плюсом. Готовьтесь не только бороться со сверчками, но и с глюками электрооборудования, благо его немного.
Несмотря на обилие нюансов, не ржавый Hyundai Terracan можно покупать, но с расчетом на его масштабное обслуживание. В целом, внедорожник крепкий (спасибо генам Mitsubishi) и, главное, не очень дорогой по запчастям.
При стоимости машины в 400-500-600 рублей привод ее в порядок обойдется тысяч в 100-200 рублей. Так что вложившись, на выходе можно получить просторный рамный «джип» за 600-700 тысяч в достаточно приличном состоянии. В идеале выбирать либо базовую версию с дизелем 2.5, пожертвовав динамикой, либо наоборот — с бензиновым двигателем V6, но не ранее 2003 года.